Андрей7 Опубликовано 19 Мая 2009 Опубликовано 19 Мая 2009 Хочу заказать в Exist заднюю опору двигателя. Номер 8200 171 178 подойдет? Менеджер магазина не очень в курсе, может кто здесь знает. Двигатель 16кл., механика, 2004год, заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 Вот и я тоже думаю менять. В зависимости от типа двигателя опоры бывают двух типов 8200171178 и 7700415095. Отличия внешне очень заметны. У них оси крепления в разных плоскостях (на том же Экзисте это видно). Какая подойдет можно узнать заглянув под машину и под капот. Сам решил заказывать FEBI, только не помню какая у меня стоит. Еще посмотри это сообщение http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=352851 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbolmel Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 Я заказывал себе Sasic 4001759, аналог оригинала по номером 8200171178 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 Я заказывал себе Sasic 4001759, аналог оригинала по номером 8200171178 И сколько уже на ней пробежал? Меня интересует надежность. Для меня FEBI проверено, а вот SASIC не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbolmel Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 И сколько уже на ней пробежал? Меня интересует надежность. Для меня FEBI проверено, а вот SASIC не знаю... Только недавно поменял, пока ещё судить о надёжности рано. Я при выборе запчастей отдаю предпочтение тем запчастям, которые использует при ремонте сервис Ренаультра. Там работают толковые ребята, и как правило, они имеют в наличии запчасти с самым выгодным соотношением цена-качество. Что касается всевозможных резинок, сайлентблоков и т.д. в ренаультре используют именно Sasic. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Самостоятельная замена возможна? Есть яма. Не нашел конкретной информации в технотах по замене задней опоры. Двигатель K7J. Видимо надо делать так: 1. Снять защиту. 2. Подпереть ДВС. Обязательно ли? Боюсь не будет возможности. 3. Открутить от ДВС. 4. Открутить от кузова. Далее установка в обратном порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbolmel Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Самостоятельная замена возможна? Есть яма. Не нашел конкретной информации в технотах по замене задней опоры. Двигатель K7J. Видимо надо делать так: 1. Снять защиту. 2. Подпереть ДВС. Обязательно ли? Боюсь не будет возможности. 3. Открутить от ДВС. 4. Открутить от кузова. Далее установка в обратном порядке. 1.Защиту можно полностью не снимать, а открутить часть болтов и отогнуть вниз градусов на 30, ослабив оставшиеся болты. Но можно и снять полностью)) 2. Подперать ДВС и коробку нет необходимости 3. Никаких проблем, крюч или головка, по-моему на 18. 4. От кузова немного проблематичней, т.к. мешает выпускная труба. Просто нужно посильнее её отвести в сторону, тогда только получиться вынуть болт.(Болт и гайка на 16) Установка в обратном порядке. Порядок замены приведён для опоры 8200 171 178 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 Порядок замены приведён для опоры 8200 171 178 Да, для этой опоры. А ты сам менял или ...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbolmel Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 Да, для этой опоры. А ты сам менял или ...? Да, сам на яме. Заняло 15-20 минут времени Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 На счет SASIC , скажу я вам так , перебрав по аналогам на оригинал всю подвеску , единственным брендом делавшим все от и до , является как раз таки SASIC , ни FEBI , ни LMI , ни TRW и т.д. , не делает полностью комплект ходовки , а так как компания является и поставщиком на конвеер французских автомобилей , с большой вероятностью скажу , что в оригинале идет именно он , только рулевое все идет TRW , лично я менял себе рулевую тягу , поставил SASIC , пока конечно я 5000км пробежал на ней , но в ненадежности очень сомневаюсь ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 ... ни TRW и т.д. , не делает полностью комплект ходовки , ... На счет полностью согласен. У меня на суппортах отливка LUCAS, она же TRW. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 12 Октября 2009 Опубликовано 12 Октября 2009 Микро отчет. Двигатель K7J A 700, это который 1,4 л, 8-ми клапанник. Сегодня менял эту опору. Порядок замены описан выше, повторяться не буду. Ключи: 18 - крепление опоры к ДВС, 16 - крепление опоры к кузову, 10 - крепление защиты. Вот она самая снятая. И самое главное: вот она виновница несчастья - разбитая резина. На самой опоре указан номер 77 00 437 854, но он не действующий. Заказывать надо 82 00 171 178. На заднем плане упаковка от новой опоры, это для тех, кто определился с выбором производителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СЕРЬIЙ Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Renault Symbol 2006 гв 1.4 л 75 лс 8 кл конд Пару недель назад произвел замену третьей опоры двигателя. Своими глазами видел, что резина внутри кольца опоры очень сильно поизносилась, практически оторвалась. После замены вернулись нормальные симптомы - перестала дергаться ручка кпп при езде в момент перехода с наката на скорость, прекратились скрипы из-под днища авто. Сегодня скрипы снова возобновились, ручку кпп пока не колбасит. Я на 100% уверен, что скрипы из-за третьей опоры, но почему не могу понять... Изменено 9 Декабря 2010 пользователем СЕРЬIЙ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 Плохо затянуты болты крепления? зы Темы объединил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СЕРЬIЙ Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 Плохо затянуты болты крепления? зы Темы объединил.Глеб, спасибо за перенос. Скрипеть начинает через некоторое время после прогрева, на холодную никогда не скрипит. Еще момент - загонял машину под наклон назад, глушил, ставил на скорость и отпускал ручник. Скрип как бы внатяг проходит, как будто резина натягивается и паралельно скрипит что-то. На горячую на яме дергал снизу глушитель - скрип был изредка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 ... отпускал ручник. Скрип как бы внатяг проходит, как будто резина натягивается и паралельно скрипит что-то. В этот момент похоже могли скрипеть задние колодки. На горячую на яме дергал снизу глушитель - скрип был изредка. А саму опору дергал? Она как себя ведет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СЕРЬIЙ Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 В этот момент похоже могли скрипеть задние колодки. не, несколько раз проверял и по-разному, с ручником и педалью - скрип из-под днища внатяг.А саму опору дергал? Она как себя ведет? опора намертво. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 По симптомам очень похоже на то что было у меня , тоже грешил на заднюю опору двигателя , а как оказалось у меня как то отвалилась резинка подвески задней части глушителя , ну глушак конечно не отвалился , но слегка просел , так вот этого хватило , чтобы в месте где состыковка передней части глушителя , та что с катализатором и средней части , там где стоит стыковочное кольцо , а это как раз под задней опорой двигателя и находится , оно - это кольцо немного сошло со своего места и когда резко стартовал или тормозил , или просто пока по кочкам ездил и глушак раскачивался , исходил такой неприятный металлический скрип ... Вылечил прежде всего поставив новый подвес на глушак , но и потерпев эту заразу пару месяцев , пока сама не прошла , потому что все попытки не разбирая глушитель поставить ее на место не увенчались успехом ! Кольцо само на первой картинке , а на второй где оно должно стоят ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Мне вчера подвеску продиагностировали, сказали что опора на "подходе". буду менять. Решил не ждать пока совсем развалится, тем более, что это проблемная штука у Символов. Хотя механник сказал что тысяч на 10 ее еще хватит, но раз он меня предупредил, то поменяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VraG Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Здравствуйте! После зимы тоже продиагностировал ходовую. Проблема та же: на подходе замена задней опоры двигателя (в эксплуатации 2,5 года, 38тыс.км). Резиночка ещё не порвалась, но свободный ход удивляет своей величиной, около 15мм. Теперь понятно почему изредка трясёт рычаг КПП. Мастер (не оффициал) посоветовал докатать её до порыва, а затем восстановить опору, не заменяя на новую, т.к. от замены эффект кратковременный. А новая стоит немалых вложений. Кто-нибудь ездил на восстановленной опоре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Кто-нибудь ездил на восстановленной опоре? А как Вы мыслите восстановление подобной детали? Особенно с у четом того, что резиновые части в ней не впресованы, а как бы вварены и являются с металлом единым целым. З.С. Не помню детально, от Символа эта опора или нет, но в Символе все решено так же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Здравствуйте! После зимы тоже продиагностировал ходовую. Проблема та же: на подходе замена задней опоры двигателя (в эксплуатации 2,5 года, 38тыс.км). Резиночка ещё не порвалась, но свободный ход удивляет своей величиной, около 15мм. Теперь понятно почему изредка трясёт рычаг КПП. Мастер (не оффициал) посоветовал докатать её до порыва, а затем восстановить опору, не заменяя на новую, т.к. от замены эффект кратковременный. А новая стоит немалых вложений. Кто-нибудь ездил на восстановленной опоре? Что то не пойму о каких немалых вложениях речь ? Цена опоры около 700р всего , и зачем эксперименты с какой то восстановкой , того и гляди отвалится , а заводской товар все таки проходит ТК и даже недорогие производители бегают очень долго ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Здравствуйте! После зимы тоже продиагностировал ходовую. Проблема та же: на подходе замена задней опоры двигателя (в эксплуатации 2,5 года, 38тыс.км). Резиночка ещё не порвалась, но свободный ход удивляет своей величиной, около 15мм. Теперь понятно почему изредка трясёт рычаг КПП. Мастер (не оффициал) посоветовал докатать её до порыва, а затем восстановить опору, не заменяя на новую, т.к. от замены эффект кратковременный. А новая стоит немалых вложений. Кто-нибудь ездил на восстановленной опоре? стоймость восстановления опоры соизмерима со стоймостью новой, если не дороже. восстанавливают обычно полиуретаном, а не резиной, так что вибраций будет наверняка больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 ............... З.С. Не помню детально, от Символа эта опора или нет, но в Символе все решено так же. Нет, это не от символа, но сути это не меняет. Опора не востанавливается, а меняется в сборе. У офф. она стоит 1480 рублей. В Экзисте от 550 до 1 400 (оригинал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 вчера пытался найти заднюю опору двигателя на рено клио2 седан,2001г.в. 1.4 16кл.98л.с.,опору так и не нашел,защиту не снимал,подскажите она у меня вообще должна быть или нет и если да,то по возможности выложите фотку опоры на машине,может у кого нибудь есть возможность сфоткать с ямы или с подьемника!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 вверху старницы есть ссылка "галерея" Там сверху справа будет "поиск". Вбей туда слово "опора". Ну ё-моё, неужели трудно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 вверху старницы есть ссылка "галерея" Там сверху справа будет "поиск". Вбей туда слово "опора". Ну ё-моё, неужели трудно? я помоему написал параметры своей машины,а в галарее только 8-ми клапанники и под капотом у них все по другому,а свои параметры я написал что бы другим читателям понятней было о каком авто я спрашиваю и фото прошу от такого как у меня авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 Я у своего Сени2 вынужден был востановить - с"колхозить" из подручных материалов опору - временно , а получилось уже 10000км езжу.Получилось вполне удачно : рывки при переключении низших передач пропали,вибрачия тоже исчезла. Сделал я следующее : когда опора была снята ( откручены два длинных болта ) в промежутки между центральной частью и наружной ( у меня были порваны и были трещины нарезиновых пластинах) вставил по окружности отрезки "кислородного" шланга , если неошибаюсь 5-6 кусков.Куски шланга равны толщене самой опоры.Всё пространство заслил силиконовым герметиком , что было под рукой чёрного цвета и обматал упаковочной полиэтиленовой плёнкой.Сделал отверстие под болт и поставил на место. Так пока и езжу . Всё временное самое постоянное . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 опору так и не нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 схема конечно хорошо,но хотелось бы фото,может есть у кого возможность!!?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 схема конечно хорошо,но хотелось бы фото,может есть у кого возможность!!?? лови целый фотоотчетhttp://renault-symbol-club.ru/index.php?op...1&Itemid=64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 на фотоотчете машина 16-клапанная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxx2351 Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Что касается всевозможных резинок, сайлентблоков и т.д. в ренаультре используют именно Sasic.... и Hutchinson. Кстати, именно этого производителя мне хотели поставить там нижнюю опору. Но при разнице в цене с оригиналом в 90 рэ настоял на установке оригинала. Неоднократно слышал мнения, что при установке именно этой детали в случае неоригинала были жалобы на повышенную вибрацию в салоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 на фотоотчете машина 16-клапанная? У 16_ти клапанной вроде как другая тяга. Это скорее всего от 8_клапанной. лови целый фотоотчет Что-то я не понял - откуда взялась "труба с ухом" на болту, который держит опору на двигателе? У меня K7J 8клп., но там этой тяги нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 У 16_ти клапанной вроде как другая тяга. Это скорее всего от 8_клапанной. Что-то я не понял - откуда взялась "труба с ухом" на болту, который держит опору на двигателе? У меня K7J 8клп., но там этой тяги нет. Не переживайте, эта труба есть только на 16клап. Я уже эту тему как то поднимал))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Не переживайте, эта труба есть только на 16клап. Я уже эту тему как то поднимал))))) Но у 16_ти кл. другая тяга! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений_51 Опубликовано 31 Марта 2012 Опубликовано 31 Марта 2012 Но у 16_ти кл. другая тяга! не факт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_guest_ Опубликовано 17 Мая 2017 Опубликовано 17 Мая 2017 Подскажите, пожалуйста, по этой опоре. Symbol II 2008, француз. 1.4 98 лс. В каталогах по VIN вижу две опоры: 8200171178 и 8200493821 (замена производителем на 8200148388). В чём их отличие? Какую ставить в итоге? *1178 или *3821? VIN: VF1LBVA0540639654 К слову сказать, покупал Sasic в последний раз (в сервисе), прошла пару-тройку месяцев или тысячи три километров всего... И ещё по правой опоре, которая 8200089697: верный ли номер? При продольных (для двигателя поперечных) перемещениях начал стук издаваться. Я так понимаю, что надо эту опору менять (визуально нигде ничего не видно)? И тот ли код для моей машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 18 Мая 2017 Опубликовано 18 Мая 2017 задняя опора 8200171178, верхняя - 7700434370. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_guest_ Опубликовано 18 Мая 2017 Опубликовано 18 Мая 2017 5 часов назад, zahar100 сказал: задняя опора 8200171178, верхняя - 7700434370. Спасибо! Но насчёт верхней хочу уточнить -- это действительно та, которая спрятана где-то за аккумулятором, что её и не видно, и из-за её разрыва коробка может биться обо что-то (об рулевую рейку, например)? Или это та верхняя, что со стороны кожуха ГРМ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 19 Мая 2017 Опубликовано 19 Мая 2017 та что со стороны грм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_guest_ Опубликовано 19 Мая 2017 Опубликовано 19 Мая 2017 Не-не, со стороны ГРМ у меня цела. Я ищу ту, что со стороны КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 19 Мая 2017 Опубликовано 19 Мая 2017 8200089697 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lSumraKl Опубликовано 12 Июля 2019 Опубликовано 12 Июля 2019 Друзья у меня задняя подушка крученая какой стороной ее нужно ставить? Там на конце есть пластмасса она должна быть к верху машины или к низу к болту? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.