Пример HTML-страницы
Андрей7

Задняя опора двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу заказать в Exist заднюю опору двигателя. Номер 8200 171 178 подойдет? Менеджер магазина не очень в курсе, может кто здесь знает. Двигатель 16кл., механика, 2004год, заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже думаю менять. В зависимости от типа двигателя опоры бывают двух типов 8200171178 и 7700415095. Отличия внешне очень заметны. У них оси крепления в разных плоскостях (на том же Экзисте это видно). Какая подойдет можно узнать заглянув под машину и под капот. Сам решил заказывать FEBI, только не помню какая у меня стоит.
Еще посмотри это сообщение http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=352851

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказывал себе Sasic 4001759, аналог оригинала по номером 8200171178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказывал себе Sasic 4001759, аналог оригинала по номером 8200171178

И сколько уже на ней пробежал? Меня интересует надежность. Для меня FEBI проверено, а вот SASIC не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько уже на ней пробежал? Меня интересует надежность. Для меня FEBI проверено, а вот SASIC не знаю...

Только недавно поменял, пока ещё судить о надёжности рано. Я при выборе запчастей отдаю предпочтение тем запчастям, которые использует при ремонте сервис Ренаультра. Там работают толковые ребята, и как правило, они имеют в наличии запчасти с самым выгодным соотношением цена-качество. Что касается всевозможных резинок, сайлентблоков и т.д. в ренаультре используют именно Sasic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Самостоятельная замена возможна? Есть яма.

 

Не нашел конкретной информации в технотах по замене задней опоры. Двигатель K7J.
Видимо надо делать так:
1. Снять защиту.
2. Подпереть ДВС. Обязательно ли? Боюсь не будет возможности.
3. Открутить от ДВС.
4. Открутить от кузова.

 

Далее установка в обратном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самостоятельная замена возможна? Есть яма.

 

Не нашел конкретной информации в технотах по замене задней опоры. Двигатель K7J.
Видимо надо делать так:
1. Снять защиту.
2. Подпереть ДВС. Обязательно ли? Боюсь не будет возможности.
3. Открутить от ДВС.
4. Открутить от кузова.

 

Далее установка в обратном порядке.


1.Защиту можно полностью не снимать, а открутить часть болтов и отогнуть вниз градусов на 30, ослабив оставшиеся болты. Но можно и снять полностью))
2. Подперать ДВС и коробку нет необходимости
3. Никаких проблем, крюч или головка, по-моему на 18.
4. От кузова немного проблематичней, т.к. мешает выпускная труба. Просто нужно посильнее её отвести в сторону, тогда только получиться вынуть болт.(Болт и гайка на 16)
Установка в обратном порядке.
Порядок замены приведён для опоры 8200 171 178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порядок замены приведён для опоры 8200 171 178

Да, для этой опоры.
А ты сам менял или ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, для этой опоры.
А ты сам менял или ...?

Да, сам на яме. Заняло 15-20 минут времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет SASIC , скажу я вам так , перебрав по аналогам на оригинал всю подвеску , единственным брендом делавшим все от и до , является как раз таки SASIC , ни FEBI , ни LMI , ни TRW и т.д. , не делает полностью комплект ходовки , а так как компания является и поставщиком на конвеер французских автомобилей , с большой вероятностью скажу , что в оригинале идет именно он , только рулевое все идет TRW , лично я менял себе рулевую тягу , поставил SASIC , пока конечно я 5000км пробежал на ней , но в ненадежности очень сомневаюсь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ни TRW и т.д. , не делает полностью комплект ходовки , ...

На счет полностью согласен. У меня на суппортах отливка LUCAS, она же TRW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Микро отчет.
Двигатель K7J A 700, это который 1,4 л, 8-ми клапанник.
Сегодня менял эту опору. Порядок замены описан выше, повторяться не буду.
Ключи: 18 - крепление опоры к ДВС, 16 - крепление опоры к кузову, 10 - крепление защиты.

 

Вот она самая снятая.

 

6947154f6ed6.jpg

 

И самое главное: вот она виновница несчастья - разбитая резина.

 

eb65321d784a.jpg

 

На самой опоре указан номер 77 00 437 854, но он не действующий. Заказывать надо 82 00 171 178.
На заднем плане упаковка от новой опоры, это для тех, кто определился с выбором производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Renault Symbol 2006 гв
1.4 л 75 лс 8 кл конд

 

Пару недель назад произвел замену третьей опоры двигателя. Своими глазами видел, что резина внутри кольца опоры очень сильно поизносилась, практически оторвалась.
После замены вернулись нормальные симптомы - перестала дергаться ручка кпп при езде в момент перехода с наката на скорость, прекратились скрипы из-под днища авто.

 

Сегодня скрипы снова возобновились, ручку кпп пока не колбасит.
Я на 100% уверен, что скрипы из-за третьей опоры, но почему не могу понять...

Изменено пользователем СЕРЬIЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо затянуты болты крепления?

 

зы Темы объединил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо затянуты болты крепления?

 

зы Темы объединил.


Глеб, спасибо за перенос.
Скрипеть начинает через некоторое время после прогрева, на холодную никогда не скрипит.
Еще момент - загонял машину под наклон назад, глушил, ставил на скорость и отпускал ручник. Скрип как бы внатяг проходит, как будто резина натягивается и паралельно скрипит что-то. На горячую на яме дергал снизу глушитель - скрип был изредка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... отпускал ручник. Скрип как бы внатяг проходит, как будто резина натягивается и паралельно скрипит что-то.

В этот момент похоже могли скрипеть задние колодки.

 

На горячую на яме дергал снизу глушитель - скрип был изредка.

А саму опору дергал? Она как себя ведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот момент похоже могли скрипеть задние колодки.

не, несколько раз проверял и по-разному, с ручником и педалью - скрип из-под днища внатяг.
А саму опору дергал? Она как себя ведет?

опора намертво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам очень похоже на то что было у меня , тоже грешил на заднюю опору двигателя , а как оказалось у меня как то отвалилась резинка подвески задней части глушителя , ну глушак конечно не отвалился , но слегка просел , так вот этого хватило , чтобы в месте где состыковка передней части глушителя , та что с катализатором и средней части , там где стоит стыковочное кольцо , а это как раз под задней опорой двигателя и находится , оно - это кольцо немного сошло со своего места и когда резко стартовал или тормозил , или просто пока по кочкам ездил и глушак раскачивался , исходил такой неприятный металлический скрип ...
Вылечил прежде всего поставив новый подвес на глушак , но и потерпев эту заразу пару месяцев ,
пока сама не прошла , потому что все попытки не разбирая глушитель поставить ее на место не увенчались успехом !

 

Кольцо само на первой картинке , а на второй где оно должно стоят ...

post-3641-1291956603_thumb.jpg

post-3641-1291956666_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Мне вчера подвеску продиагностировали, сказали что опора на "подходе". буду менять. Решил не ждать пока совсем развалится, тем более, что это проблемная штука у Символов. Хотя механник сказал что тысяч на 10 ее еще хватит, но раз он меня предупредил, то поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! После зимы тоже продиагностировал ходовую. Проблема та же: на подходе замена задней опоры двигателя (в эксплуатации 2,5 года, 38тыс.км).
Резиночка ещё не порвалась, но свободный ход удивляет своей величиной, около 15мм. Теперь понятно почему изредка трясёт рычаг КПП.
Мастер (не оффициал) посоветовал докатать её до порыва, а затем восстановить опору, не заменяя на новую, т.к. от замены эффект кратковременный. А новая стоит немалых вложений.
Кто-нибудь ездил на восстановленной опоре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ездил на восстановленной опоре?

 

А как Вы мыслите восстановление подобной детали?

 

i-3270.jpg

 

Особенно с у четом того, что резиновые части в ней не впресованы, а как бы вварены и являются с металлом единым целым.

 

З.С. Не помню детально, от Символа эта опора или нет, но в Символе все решено так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! После зимы тоже продиагностировал ходовую. Проблема та же: на подходе замена задней опоры двигателя (в эксплуатации 2,5 года, 38тыс.км).
Резиночка ещё не порвалась, но свободный ход удивляет своей величиной, около 15мм. Теперь понятно почему изредка трясёт рычаг КПП.
Мастер (не оффициал) посоветовал докатать её до порыва, а затем восстановить опору, не заменяя на новую, т.к. от замены эффект кратковременный. А новая стоит немалых вложений.
Кто-нибудь ездил на восстановленной опоре?

 

Что то не пойму о каких немалых вложениях речь ? Цена опоры около 700р всего , и зачем эксперименты с какой то восстановкой , того и гляди отвалится , а заводской товар все таки проходит ТК и даже недорогие производители бегают очень долго ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! После зимы тоже продиагностировал ходовую. Проблема та же: на подходе замена задней опоры двигателя (в эксплуатации 2,5 года, 38тыс.км).
Резиночка ещё не порвалась, но свободный ход удивляет своей величиной, около 15мм. Теперь понятно почему изредка трясёт рычаг КПП.
Мастер (не оффициал) посоветовал докатать её до порыва, а затем восстановить опору, не заменяя на новую, т.к. от замены эффект кратковременный. А новая стоит немалых вложений.
Кто-нибудь ездил на восстановленной опоре?

 

стоймость восстановления опоры соизмерима со стоймостью новой, если не дороже.
восстанавливают обычно полиуретаном, а не резиной, так что вибраций будет наверняка больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...............
З.С. Не помню детально, от Символа эта опора или нет, но в Символе все решено так же.

Нет, это не от символа, но сути это не меняет. Опора не востанавливается, а меняется в сборе. У офф. она стоит 1480 рублей. В Экзисте от 550 до 1 400 (оригинал).
post-143-1305574630_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

вчера пытался найти заднюю опору двигателя на рено клио2 седан,2001г.в. 1.4 16кл.98л.с.,опору так и не нашел,защиту не снимал,подскажите она у меня вообще должна быть или нет и если да,то по возможности выложите фотку опоры на машине,может у кого нибудь есть возможность сфоткать с ямы или с подьемника!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вверху старницы есть ссылка "галерея"
Там сверху справа будет "поиск".
Вбей туда слово "опора".
Ну ё-моё, неужели трудно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вверху старницы есть ссылка "галерея"
Там сверху справа будет "поиск".
Вбей туда слово "опора".
Ну ё-моё, неужели трудно?

я помоему написал параметры своей машины,а в галарее только 8-ми клапанники и под капотом у них все по другому,а свои параметры я написал что бы другим читателям понятней было о каком авто я спрашиваю и фото прошу от такого как у меня авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Я у своего Сени2 вынужден был востановить - с"колхозить" из подручных материалов опору - временно , а получилось уже 10000км езжу.Получилось вполне удачно : рывки при переключении низших передач пропали,вибрачия тоже исчезла.
Сделал я следующее : когда опора была снята ( откручены два длинных болта ) в промежутки между центральной частью и наружной ( у меня были порваны и были трещины нарезиновых пластинах) вставил по окружности отрезки "кислородного" шланга , если неошибаюсь 5-6 кусков.Куски шланга равны толщене самой опоры.Всё пространство заслил силиконовым герметиком , что было под рукой чёрного цвета и обматал упаковочной полиэтиленовой плёнкой.Сделал отверстие под болт и поставил на место.
Так пока и езжу . Всё временное самое постоянное . :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опору так и не нашел

post-3641-1332694179_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схема конечно хорошо,но хотелось бы фото,может есть у кого возможность!!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схема конечно хорошо,но хотелось бы фото,может есть у кого возможность!!??

лови целый фотоотчет
http://renault-symbol-club.ru/index.php?op...1&Itemid=64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается всевозможных резинок, сайлентблоков и т.д. в ренаультре используют именно Sasic.
... и Hutchinson. Кстати, именно этого производителя мне хотели поставить там нижнюю опору. Но при разнице в цене с оригиналом в 90 рэ настоял на установке оригинала. Неоднократно слышал мнения, что при установке именно этой детали в случае неоригинала были жалобы на повышенную вибрацию в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фотоотчете машина 16-клапанная?

У 16_ти клапанной вроде как другая тяга.

 

Это скорее всего от 8_клапанной.

 

лови целый фотоотчет

Что-то я не понял - откуда взялась "труба с ухом" на болту, который держит опору на двигателе? У меня K7J 8клп., но там этой тяги нет.

 

med_gallery_369_40_72211.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 16_ти клапанной вроде как другая тяга.

 

Это скорее всего от 8_клапанной.

 


Что-то я не понял - откуда взялась "труба с ухом" на болту, который держит опору на двигателе? У меня K7J 8клп., но там этой тяги нет.

 

med_gallery_369_40_72211.jpg

 


Не переживайте, эта труба есть только на 16клап. Я уже эту тему как то поднимал)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживайте, эта труба есть только на 16клап. Я уже эту тему как то поднимал)))))

Но у 16_ти кл. другая тяга! :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у 16_ти кл. другая тяга! :read:

не факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Подскажите, пожалуйста, по этой опоре.

Symbol II 2008, француз. 1.4 98 лс.

В каталогах по VIN вижу две опоры: 8200171178 и 8200493821 (замена производителем на 8200148388). В чём их отличие? Какую ставить в итоге? *1178 или *3821? VIN: VF1LBVA0540639654

К слову сказать, покупал Sasic в последний раз (в сервисе), прошла пару-тройку месяцев или тысячи три километров всего...

 

И ещё по правой опоре, которая 8200089697: верный ли номер? При продольных (для двигателя поперечных) перемещениях начал стук издаваться. Я так понимаю, что надо эту опору менять (визуально нигде ничего не видно)? И тот ли код для моей машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zahar100 сказал:

задняя опора 8200171178, верхняя - 7700434370.

Спасибо!

Но насчёт верхней хочу уточнить -- это действительно та, которая спрятана где-то за аккумулятором, что её и не видно, и из-за её разрыва коробка может биться обо что-то (об рулевую рейку, например)? Или это та верхняя, что со стороны кожуха ГРМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не, со стороны ГРМ у меня цела. Я ищу ту, что со стороны КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Друзья у меня задняя подушка крученая какой стороной ее нужно ставить? Там на конце есть пластмасса она должна быть к верху машины или к низу к болту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация