Пример HTML-страницы
Jon

Шрус в сборе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,возникла проблемка неделю назад пробил проволкой пыльник наружней гранаты (помоему так называется)с левой стороны,вытекла смазка.Вчера при повороте руля до конца на право в движении появился хруст или трение(а на подъемнике еще все калесо дергается) что такое,заехал в сервис сказали пришел конец гранате внешней.Но как оказывается шрус идет всборе?(был неприятно удивлен) и вналичии нет, ждать неделю а то и две,стоить будет 5500 неоригенал.Что делать ? подскажите,темы похожие прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению придётся брать в сборе... они гадюки не ремонтопригодны... вот если вовремя заметить то ишо другое дело, а если уже хрустит то всё кирдык... и 5500 это ещё дёшево...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

у нас в СПб на авто-рынке Маршал нашел, стоил 4500 в сборе.

 

так что мне кажется стоит еще поискать вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

К сожалению придётся брать в сборе... они гадюки не ремонтопригодны...
...

На последнем ТО моему Сценику-1 1997 г.в. прописали замену пыльника правого привода.
О птичках - сервисмен, в рекомендациях, забыл указать левый или правый пыльник подлежит замене.

 

Сегодня ездил в магазин, в котором постоянно покупаю з.ч. для своего старенького Рено. Хотел купить внешний пыльник, "не оригинал". Но оказалось, что имеются два типа пыльников для моего авто - на диаметр вала привода около 30 мм и на диаметр вала привода около 40 мм. Пришлось взять штанген-циркуль, и идти измерять эти самые диаметры...

 

Вернувшись, из беседы с продавцом узнал, что все имеющиеся в продаже приводы "не оригинал" - это восстановленные в заводских условиях б.у. приводы! В процессе восстановления приводов, их валы растачиваются.
Подтверждением этого утверждения стали результаты моих замеров диаметров валов левого (стоит родной) и правого (стоит "не оригинал") приводов на моем авто.
Привод "не оригинал" имеет диаметр 24 мм, "родной" - 31 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Эспасе внутренний пыльник порвался, сказали, что они отдельно не продаются. Катаюсь так, пока не попаду на весь привод целиком..... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будете "приятно" удивлены- оригинал тоже восстановка вроде как идет) по кр.мере так экзист говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недалее как позавчера, заменил левый привод по той же причине. Неоригинал 4300, со скидкой в 10% вышло вполне бюджетно. На многих машинах одна граната стоит дороже чем этот привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недалее как позавчера, заменил левый привод по той же причине. Неоригинал 4300, со скидкой в 10% вышло вполне бюджетно. На многих машинах одна граната стоит дороже чем этот привод.

 

Как фирма производитель называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу - какой производитель?
У меня такая ситуация: захрустела левая внешняя граната, и я недолго думая пошел на рынок. Там мне предложили гранату отдельно!!! производства CIFAM (номер на нём 607-378). Цена 2850р. Я с радостью беру его, попутно прихватив сцепление с корзиной и выжимным Valeo, еду к мастеру. Поскольку работать с левым приводом, то решили совместить работы и поменять сразу сцепление (пробег 155т.км, когда его меняли - не знаю).
Первый облом - мастер достал из коробки диск сцепления, потряс его - пружины радостно зазвенели..Ответ - я это г.. ставить не буду. Показал старые (почти стертые до заклепок) диски - никаких намеков на разболтанные пружины. Гранату посмотрел - сказал - смазки маловато, но это не проблема, а так прокален в нужных местах и т.п.
Еду обратно на рынок, вскрываем 3 упаковки Valeo - все звенят. Вскрываем просто диск без корзины - не звенит. Вскрываем Kraft Tech в сборе - не звенит, и как выяснилось позже - выжимной имеет форму точно совпадающую с оригинальным (тоже Valeo), вынутым из машины. В итоге меняю комплект на этот, в разницу беру еще передние колодки Delphi.
В это время мастер все снимает, и снимает с привода гранату. Смотрит на снятую и новую и звонит мне: Денис, ппц!!! Гранаты у них не той модели! (с)
Выясняется, что в новой гранате нет!!! стопорного кольца на внутреннем сепараторе. В инструкции написано - если у вас есть стопорное кольцо на полуоси, то граната будет одеваться с усилием. Но есть одно но - канавка под кольцо находится почти на краю сепаратора и держаться будет только условно.
Мастер говорит - надо менять. Поехал опять на рынок: помимо CIFAM там есть еще METELLI - абсолютная копия, только в другой упаковке. Мдя..Звоню мастеру, тот предлагает вариант проточить на полуось канавку под стопорное кольцо в другом месте на станке. Приезжаю к нему, начинаем мерять и тут вместе начинаем истерично посмеиваться - число зубцов на сепараторе разное!!!
К слову - оригинальный номер, по которому выбирались аналоги 7700 110 484. По нему высвечивается привод в сборе.
Окончательно ситуацию прояснили в оф.сервисе Рено (в Ростове это Авингруп) - меняется только привод целиком и точка.
В результате я сейчас на распутье: или быстро взять на разборке, или 2 недели минимум быть без машины и за 4400 заказать привод от того же CIFAM или METELLI. И есть сомнение насчет того - подойдет или нет привод?

 

Подскажите - кто сталкивался с такими фирмами-производителями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метелли норм, просто в экзисте кроссы врут. Мой совет-проверять кроссы на сайтах-производителей запчастей.
Например, metelli.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, насколько я помню, производитель GKN. Но могу ошибаться. Сегодня буду там же, постараюсь узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, насколько я помню, производитель GKN. Но могу ошибаться. Сегодня буду там же, постараюсь узнать.

 

Производитель действительно GKN. Причем привода на клюшку (моть и на остальные, но спрашивал только по клио) есть в наличии и правый и левый. Левый чуть дешевле 5000, правый чуть дороже (т.к. он длиннее). Но в любом случае это не 15000 за оригинальный привод.
Москвичам в этом плане проще конечно.. На всякий случай упомяну, гранат на мою клюшку и на множество автомобилей рено отдельно, просто нет, не поставляют их, они идут только в сборе с приводом. Мне назвали только несколько моделей (давно не производящихся) автомобилей рено, на которых граната может меняться отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! А есть ли у кого-нибудь нота из Dialoys по трансмиссии для Clio фазы 1 (двиг. 1.2 8кл. D7F 726)? Можно на любом языке =)
Вчера дома вспомнил, что переустановил систему и нет пока доступа, а хочу точно посмотреть характеристики привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну почему все не может быть просто?! Поехал в exist заказывать привод, спрашивают - а индекс КПП какой? Я говорю не знаю, а что есть разные? (тип знаю JB1). Показывают 6 вариантов!!!
Еду к механику (попутно печатаю из тех.ноты лист с местом предполагаемого размещения индекса). Все облазили - не нашли! Даже намека, что тут был номер нет.
Подскажите, кто заказывал, принципиально важно знать индекс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.asp...num=528C08#null

 

Это на вскидку, без VIN-а. На истину в первой инстанции претендовать не стоит. Это номера без вина. Попробуй забить вин и глянуть. Хотя наверное лучше обратиться к официалу с VIN-ом и данными с таблички на пороге пассажирской двери. Заказывать ведь, что либо не обязательно, можно прикинуться шлангом и узнать о наличии и стоимости зап.частей, а в разговоре с менеджером разузнать, что за коробка бьется по этому вину и остальным номерам. По этим электронным каталогам, что либо найти очень редко представляется реальным. Точнее инфы, чем у официалов найти сложновато.
Сомнительное удовольствие, пытаться прикинуть пришедший привод и 10 раз менять масло в коробке из-за того, что привод не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Palomino, за подсказку. Вроде бы номер выдает тот, который и в оф.сервисе подсказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошел в авингруп, как и посоветовали. Те тоже спросили про индекс. Сказал, что не нашел на КПП. Они сделали запрос в Москву, те куда-то дальше (во Францию?) чтобы по VIN коду получить тип и индекс КПП, установленной на заводе. Ответ: информация отсутствует. Вам необходимо самостоятельно найти данные на агрегате.
Ппц...
Кто-то искал уже номер на коробке? Где он там есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то искал уже номер на коробке? Где он там есть?

Номер коробки JB1 на CLIO 2 расположен на жестяной бирке под болтом (так написано в ноте!!). На самом деле я его нашёл выбитым на стенке коробки, если смотреть спереди снизу, из-под радиатора. Пришлось хорошо вымыть картер - после этого проступила надпись, там же и зав. N/

post-10324-1255623138_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер коробки JB1 на CLIO 2 расположен на жестяной бирке под болтом (так написано в ноте!!). На самом деле я его нашёл выбитым на стенке коробки, если смотреть спереди снизу, из-под радиатора. Пришлось хорошо вымыть картер - после этого проступила надпись, там же и зав. N/

Эх, спасибо..Облазил сегодня с 15.00 до 18.00 всю коробку, не нашел. Заказал уже наугад привод. Надеюсь, что подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-же, эпопея закончилась вчера в 19.00. Был установлен привод Loebro (GKN) 303233. Все подошло без проблем. Спасибо всем помогавшим и сорри топикстартеру за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Ну что-же, эпопея закончилась вчера в 19.00. Был установлен привод Loebro (GKN) 303233. Все подошло без проблем. Спасибо всем помогавшим и сорри топикстартеру за флуд.

Как привод достается из коробки? Масло вытекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Купил приводной вал Loebro за 3633 в экзисте, поездил с ним 1.5 года, но что-то застучало (думал, что в покрышку камешек какой попал), потом стало шуршать постоянно. Глянул - порвался пыльники левый и шрусу кирдык.
Купил месяц назад вал Cifam за 3850, через неделю при трогании страшный скрежет. Оказалось, что при нагрузке что-то под капотом буксует. Как продиагностировать непонятно, но думаю, что врядли совпадение, так что скорее всего этот новый вал виноват. Не знаю, взять опять Loebro чтоль, он хоть 1.5 года отходил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация