Пример HTML-страницы
Иван25

Плюсы и минусы Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

369 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь,ремень ГРМ ,и не гонял я на логане на обкатке(он и не едит),документы из сервиса приложить не могу,но поверьте,иначе я не стал бы
писать обо всем этом.

мне искренне очень жаль если у вас логан проблемный попался.
я понял что грм , а зачем вы его меняли? он у вас что, порвался? или по пробегу решили что пора.
и вот вопрос. зачем от 12-ки отказались?. значит она вас чемто стала не устраивать. расскажите что вас в 12-ке не устраивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Логан 1.6 "крутить правильно", то он неплохо пуляет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вам логан попался =) Я вот после Логана никогда не куплю себе ничего из ТАЗов. Хотя... если жизнь повернётся ко мне задом... да тож б\у лучше возьму, но но не ТАЗ.

 

Так скоро все Логаны и Сандеро будут на АВТОВАЗе делать, уже договор подписан. И как будет с качеством? Ауди уже перестали в России собирать - не хотят люди брать авто, сделанные в России.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди перестали делать потому, что как бы надо локализовывать производство компонентов...А не хочут) Хочут колеса прикручивать и льготы получать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди уже перестали в России собирать - не хотят люди брать авто, сделанные в России.

 


Хотели и брали. А поднаготную прекращения сборки я описывал в разделе "Новости Рено и не только".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень менял по пробегу,12-ка хорошая машина.Логана взял так-проезжал мимо Рено салона,зашел посмотрел,консультант на уши воды налил вот и все.
Спросил еще у парочки таксистов за него(хотя ,я думаю,у них машина не своя на что-то они может и внимания не обращают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

первый раз ездил в дальняк . 1900 км . в один конец . логан показал себя просто молодцом. все отлично все супер . никаких проблем даже капот не открывал . что до отправки что после все нормально. тока масло теперь надо сменить как раз после юга пора заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте всем!Пробежавшись по отзывам хочу оставить свой.У меня логан 1.4 с ГУР пробег 3500.До него ездил на ваз 2112 1.5 16 клапанов.За 3 года эксплуатации в Сибири и зимой и летом,охота и рыбалка,менял тока масло и один раз ремень ГРУ т.е.проблем не было!
Расход горючки 5.5-трасса(притопить я люблю),город около 10л.и что характерно ей газульку надавишь она едет!
Теперь логан-расход 8л.трасса и 11л-город,что досадно при таком расходе он даже не едет толком,давишь давишь на газ,а толку нет.
В сервисе по гарантии был три раза(сопли на передних стойках,бряканье в салоне,задние саленблоки),теперь хруст какой-то на переднем
правом колесе!
Кто решился на логан,читайте отзывы на форумах,не верьте диллерам!!!
ЛОГАН-В ТОПКУ!

 

Брехня. Было 2 Логана. Да до 100 000 не гонял их. Оба проданы на 55 000. За эти периоды 2 обращения по гарантии. Да и те по копеечным делам которые самостоятельно за 5-10 минут решаются. Либо Вам перевертыш с автовоза попался восстановленный, либо просто "казачок засланный".

 

По работе, а работаем мы с запчастями на Логан, общаемся с таксистами. Их отзывы всегда четкие и одинаковые. Лошадь рабочая и не ломучая. Такси заказывает только жестянку и расходники(рычаги, наконечники, тяги, все для ТО и прочее).

 

Так что скажу коротко. Не надо ля-ля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Факт остается фактом, Логан не едет! Ни какой и ни с камим бы то нибыло движком из своей линейки! Если считаете, что он едет, значит ни на чем быстрее карбюраторной 9-ки не ездили.

 

Птенцов по осени считают, а машины после 100 000 :to_become_senile: до 50 000 говорить о качестве смысла нет. а то проездят 10 000 и кричат, сууупер тачка, ни разу не ломалась, только вот ......n+1 и все, а так нууу ни разу!)))
Таксисты берут самые дешманские комплектации Логана и ценят его только большой салон -факт и большой и удобный в плане погрузки багажник. Ну и еще при том, что по городу он даже с убитой подвеской не брякает, просто невнятное управление становится. по трассе это становится уже опасно. Вот и все "достоинства" Логана. Также они любят и спектры и октавии и т.д. и т.п.
И вобще оценивать качество автомобиля по таксистам это моветон!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт остается фактом, Логан не едет!

 

Попробуй завести двигатель.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй завести двигатель.... :don-t_mention:

И снять ногу с педали тормоза :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт остается фактом, Логан не едет! Ни какой и ни с камим бы то нибыло движком из своей линейки! Если считаете, что он едет, значит ни на чем быстрее карбюраторной 9-ки не ездили.

 

Птенцов по осени считают, а машины после 100 000 :to_become_senile: до 50 000 говорить о качестве смысла нет. а то проездят 10 000 и кричат, сууупер тачка, ни разу не ломалась, только вот ......n+1 и все, а так нууу ни разу!)))
Таксисты берут самые дешманские комплектации Логана и ценят его только большой салон -факт и большой и удобный в плане погрузки багажник. Ну и еще при том, что по городу он даже с убитой подвеской не брякает, просто невнятное управление становится. по трассе это становится уже опасно. Вот и все "достоинства" Логана. Также они любят и спектры и октавии и т.д. и т.п.
И вобще оценивать качество автомобиля по таксистам это моветон!))


в корне со всеми Вашими мыслями не согласен.
по динамике Вы с чем сравниваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в корне со всеми Вашими мыслями не согласен.
по динамике Вы с чем сравниваете?

 

Наверное, с Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И двигателя 1,4 8 кл. ему реально мало, это чисто физика. С такой аэродинамикой и его весом надо минимум 1,6.

 


Наколько я понимаю, Вы и сравниваете с машиной с двигателем 1,6 литра и не всяк не восьмиклапанной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. дв. 1,6 20 клапанный. 4 цилиндровый. 165 л.с.

 

Была у меня до этого, собственно в честь неё и ник мой.

 

Но Логан не едет даже по сравнению с десткой 1,5 8 кл. Какой то он не драйвовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. дв. 1,6 20 клапанный. 4 цилиндровый. 165 л.с.

 

Была у меня до этого, собственно в честь неё и ник мой.

 

Но Логан не едет даже по сравнению с десткой 1,5 8 кл. Какой то он не драйвовый.


ЕВРО 3 у этой Тойоты есть? :telephone: Глушит двигатель именно экологические нововведения.
А уж на больших скоростях сказывается разница в аэродинамических свойствах. :don-t_mention:
Сравнения не корректные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. дв. 1,6 20 клапанный. 4 цилиндровый. 165 л.с.

 

Но Логан не едет даже по сравнению с десткой 1,5 8 кл. Какой то он не драйвовый.

 

Гы, как можно сравнивать? Машинка с 75 лс и 165 лс! Их не будет сравнивать ни один здравомыслящий человек.

 

А вот второе весьма спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что спорно? То что я здравомыслящий или то, что японские инженеры сняли 165 л.с. с атмосферного мотора 1,6?
Я не буду говорить за все Рено, не знаю, тем более про Рено в Ф-1, но в Логане никаких современностей нет. Вчера смотрели с мастерами дак четко видно, что он переходная стадия между карбюратором и инжектором. Все очень примитивно. и главное, да не сравниваю я его с спортивными машинами. Таже 14-ая его объедет в легкую, с мотором 1,4 конечно. Про 1,6 не знаю, врать не буду.

Изменено пользователем Тойотаспринтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда любил сравнения разных весовых категорий.

 

Сколько стоит творение японских инженеров, новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда любил сравнения разных весовых категорий.

 

Сколько стоит творение японских инженеров, новое?

 

Дорого они стоят, особенно с левым рулем. Ну про него и будем судить. Таже Т.королла новая стоит около 700 и выше. А Логан в моей комплектации новый стоит в Екатеринбурге порядка 450. Вот "деревянный" он гораздо дешевле, и только "деревяннного" его и есть смысл брать. И кстати ничего из современных японцев мне не нравится, хотя кое-что мог бы себе позволить взять новым, ну туже короллу. Но они не стоят своих денег, как и Логан 450 и выше! (Екатеринбург).

 

Я не сравниваю разные весовые категории, а сужу о плюсах-минусах Логана. Динамика - точно не его плюс. Также как и цена его обслуживания. Кстати з/ч в столице будут гораздо дешевле на него, чем дальше в восточных регионах.

 

Честно говоря я не увидел (и далеко не я один) каких либо существенных плюсов Логана даже над "десяткой". Кроме конечно салона и посадки в него. Здесь десятина отдыхает. Ну а дальше, дальше дело вкуса.

 

Почему же я тогда его купил, и тем более б/у? Ну повелся на исключительно лестные отзывы о нём. Как оказалось большинство в нем даже и не сидели))) Я искал себе рабочую, но надежную лошадку. Оказалось, что Логан после 100 тыс. для этого не совсем годится. Понимал, что покупаю бюджет, но я думал, что бюджет это просто минимум опций, а не экономия на конструктивно-ответственных элементах. Ну и плюс тот факт, что создателям было лень придумать элементарно "лишний" провод или трос. Ну и сюда же комплекс болячек подобных отечественным машинам, которых после 100 тыс. ,на не особо ухаживаемой машине, накопился уже целый букет. Все это позволяет мне серьезно задуматься о том, что доеду ли я до места своего назначения?! Т.е. получается это тот же ТАЗ. Ну а тогда зачем переплачивать?!

 

Все мои высказывания конечно имхо, но они основаны на реальной эксплуатации, плюс общение с другими реальными владельцами Логанов и мастерами СТО, которые изначально не быв негативно настроеными на него сделали заключение - машина одноразовая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что спорно? То что я здравомыслящий или то, что японские инженеры сняли 165 л.с. с атмосферного мотора 1,6?

 


Спорно желание сравнивать с такой мощной машиной и после этого говорить, что машина не едет.
Спорно говорить что Логан не едет в сравнении с обычной десяткок.
Ну да ладно. Тут у каждого свое понимание того, едет или не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ладно. Тут у каждого свое понимание того, едет или не едет.

Здесь согласен на 100%, каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в клиоспорт с 2-х литров 203 силы сняли - и чо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в клиоспорт с 2-х литров 203 силы сняли - и чо? :)

и ничоо, а митсубиши ланцер эво с 2 литров, но турбированный 280 сняли. Вопрос не в супертехнологиях, которые базару ноль в Рено имеются, а о технологиях которые применились в создании Логана. Точнее их отсутствии.
Поэтому и говорю конкретно про Логан, динамика с дв. 1, 4 никудышная, устойчивость, а также парусность просто кошмарная, в общем авто для города. На трассе он ведет себя ужасно! Т.е. главное по теме - динамика-управление по совокупности факторов это минус Логана.

 

Плюсы, по моему мнению: вместительность, удобство посадки-высадки, удобный багажник, экономичный, подвеска упругая, хочется даже по "бездорожью" покататься. Для кого-то эти плюсы перевесят все его минусы, которых они просто не заметят. Для меня, я езжу 80% трасса, и можно сказать по степи, где дует сильный порывистый ветер, и дороги все в колеях, но при этом все меньше 120 км/ч не едут ходовые качества Логана убивают все его плюсы.

 

P/S/ Не надо воспринимать меня как ненавистника Рено, я просто эксплуатирую Логана и высказываю свое мнение о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P/S/ Не надо воспринимать меня как ненавистника Рено, я просто эксплуатирую Логана и высказываю свое мнение о нем.

 


Никто Вас так не воспринимает. Просто я и некоторые люди пытаются обьяснить, что ждать от супер бюджетного авто каких то супер современных технологий не стоит. В таких авто применяются бюджетные решения, которые были давным давно обкатаны на более старых моделях. И Логан в этом ряду не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ничоо, а митсубиши ланцер эво с 2 литров, но турбированный 280 сняли. Вопрос не в супертехнологиях, которые базару ноль в Рено имеются, а о технологиях которые применились в создании Логана. Точнее их отсутствии.
Поэтому и говорю конкретно про Логан, динамика с дв. 1, 4 никудышная, устойчивость, а также парусность просто кошмарная, в общем авто для города. На трассе он ведет себя ужасно! Т.е. главное по теме - динамика-управление по совокупности факторов это минус Логана.

ну мы же про амтосферные двигатели с вами говорили, причем тут турбонадув?
Дешевая машина она потому дешевая, что дешевые технологии там используются
А какую динамику можно ожидать от 1.4?! Едет 90 - и слава богу
Конечно у него слабая парусная устойчивость и болтать его может - подвеска-то простенькая
Логан по управлению и динамике никогда звезд не хватал, зато вот картошку в нем возить - самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что спорно? То что я здравомыслящий или то, что японские инженеры сняли 165 л.с. с атмосферного мотора 1,6?
Я не буду говорить за все Рено, не знаю, тем более про Рено в Ф-1, но в Логане никаких современностей нет. Вчера смотрели с мастерами дак четко видно, что он переходная стадия между карбюратором и инжектором. Все очень примитивно. и главное, да не сравниваю я его с спортивными машинами. Таже 14-ая его объедет в легкую, с мотором 1,4 конечно. Про 1,6 не знаю, врать не буду.

не . чтото вы не договариваете . не знаю как вы но я на логане 160 км /ч ехал и у меня в запасе еще 10 км (до 170, хоть и сказано в инструкции 175 но столько никогда не поеду. не люблю крайностей) . а в 14 по инструкции 160 это максималка. да и 10-ка не далеко ушла . и разгон у нее 13 секунд . а у логана как никак 11,5 . так что по техническим характеристикам логан быстрее. другое дело вы к коробке не привыкли . или вам кажется странным эта плавность хода . но динамика у логана выше чем у ваза. скажите гонять на логане надо уметь ну к педали газа привыкнуть к оборотам и крутящему моменту и т.д.
я сам в шоке бываю когда я еду 130 а меня на ваз 7 модели обгоняет ктото. что это значит что жигули 7 модели динамичне логана чтоли? нет конечно. и не надо логан сравнивать в японцами. они в 2 разе его дороже , у логана конкурент приора вот от этого и исходите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 16 клапаном Логане с автоматом и 170 км/ч ехал, только опасно всё это его болтать начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jktu21, ЗАЧЕМ гонять на Логане больше 120 км/ч?! У меня была праворульная японка на МКПП!
У вас какой мотор? У меня 1,4 8 кл. 14-ая объедет Логана с грамотным водителем, я сейчас об моторе 1,6, а про 1,4 даже не говорю. А с десяткой его не надо сравнивать она пошустрее, и тем более там есть выбор:1,5 8 кл, 1,6 8 кл., 1,5 16 кл, 1,6 16 кл. Дак последний объедет много каких др. иномарок одноклассников. Про приору я вообще молчу, она реально очень шустрая. Есть на ютубе ролики, как на приорах гоняются с опелями, фордами, тойотами и т.д.

 

Да и собственно эту тему про гонки пора свертывать, т.к. здесь уже сказали каждому свое. Я особо от Логана и не ждал.
Насчет моей машины я судить не буду, т.к. у меня что-то с дроссельной заслонкой, очень тугая она. Смазывали промывали тут, но она все равно тугая, и пробуксовывает как бы. В общем не дает собака нормально понять его динамику. Кстати вопрос тут же :telephone: , продается ли отдельно корпус с дроссельной заслонкой , просто на сайтах не нашел такого??? Хочу уже просто поменять целиком этот узел. Буду очень благодарен за ответ!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 16 клапаном Логане с автоматом и 170 км/ч ехал, только опасно всё это его болтать начинает.

 

А главное, права могут отобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главное, права могут отобрать.

жизнь могут отобрать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продается ли отдельно корпус с дроссельной заслонкой , просто на сайтах не нашел такого??? Хочу уже просто поменять целиком этот узел. Буду очень благодарен за ответ!))

Только в сборе новая. отдельно никак ( если только б/у )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я искал себе рабочую, но надежную лошадку. Оказалось, что Логан после 100 тыс. для этого не совсем годится.
...
Все мои высказывания конечно имхо, но они основаны на реальной эксплуатации, плюс общение с другими реальными владельцами Логанов и мастерами СТО, которые изначально не быв негативно настроеными на него сделали заключение - машина одноразовая!

А что там случается "после 100 тысяч"? Расскажите, можно ссылку/в личку.
Я вот реальный владелец: езжу на ТО, в промежутках лью бензин и омывайку.
Из незапланированного за полгода - поменял термостат (открывался при 70 градусах всего, замена - 1 час работы) и аккумулятор (5 лет отходил, в холода стал капризничать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там случается "после 100 тысяч"?
Я вот реальный владелец: езжу на ТО, в промежутках лью бензин и омывайку.

Да ничего принципиально нового там не происходит. Это как юбилей, суеты много , а по сути с точки зрения физиологии ничего нового. Просто на всех машинах (!) при пробеге около 100 назревает капитальное серьезное ТО, чисто регламентное.

 

Главное, то, что вы ездите на все плановые ТО, в таком случае особых проблем и не будет.

 

А я просто купил машинку после человека, который забил на ТО ооочень давно, но не только на гарантийное, а вообще. Рас......яй вобщем. Ну а я дурак повелся на то, что Логан "неубиваем", и комплектацию машинки. Не стал долго вобщем выбирать. Ну и вот теперь по идее надо делать боооольшое ТО, просто не хочу.

 

Ну а так, мое мнение, и меня не переубедить, что сделан он не просто (бюджетно), а именно фигово, и хватит его не на долго. А так ездите на ТО, главное официалов не кормить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jktu21, ЗАЧЕМ гонять на Логане больше 120 км/ч?! У меня была праворульная японка на МКПП!
У вас какой мотор? У меня 1,4 8 кл. 14-ая объедет Логана с грамотным водителем, я сейчас об моторе 1,6, а про 1,4 даже не говорю. А с десяткой его не надо сравнивать она пошустрее, и тем более там есть выбор:1,5 8 кл, 1,6 8 кл., 1,5 16 кл, 1,6 16 кл. Дак последний объедет много каких др. иномарок одноклассников. Про приору я вообще молчу, она реально очень шустрая. Есть на ютубе ролики, как на приорах гоняются с опелями, фордами, тойотами и т.д.

да приора шустрая . она по комплектации, комфортабельности, по качеству сборки, по цене как раз и является конкурентом логану (в чем то выигрывает в чем то проигрывает логану) . прикиньте флагман отечественного автопрома конкурент - ЛОГАНУ, сделанному непойми из чего непойми где и вообще такой страшный на вид.
я тока из принципа бы не стал приору рассматривать как автомобиль. ну а за эту сумму только логан и можно купить. не я конечно согласен что клева было бы ездить на лагуне . или на мегане хотя бы, но они хоть и лучше но цена там уже высокая. потому и приходится выбирать из того что есть. (я про новое говорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ММ почитал все темки, не могу сказать что совсем соглашусь. Логан радует и по проходимости и по устойчивости. движок 1.6. в целом брал логан для создания машины под свой вкус. Внес не мало доработок. Поставил музыку на 87 тысяч рублей. Саб на 2КВт фокал, 2 моноблока, пионер с жк дисплеем, обтянул салон красной кожей Алькантарой, обтянул машину карбоновой пленкой. На счет штататной 15" резине могу сказать что не понравилось поэтому сразу же поставил резину Пирелли 205-45 R17 езжу наслаждаюсь машина за 2 года на ней ни капли не убилась. единственный минус это быстро забивается салонный фильтр не могу понять причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет динамики не соглашусь логан почти никому не уступает по прямой десятки и тд остаются сзади за счет большей массы, плюс был доработан двигатель путем прошивки и чип-тюнинга. в итоге 112 л.с. с движком 1.6, мне за глаза хватает 160-170 по трассе норма держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zerber103, вы наверное первый, ну или из первых, кто покупал Логан для тюнинга. Вложить такие деньги в то, что все равно никогда конфеткой не станет сомнительное дело. Но об этом спорить не буду.

 

Насчет скоростей 160-170 которые все здесь пытаются мне привести...очень сомневаюсь.Как то ехал с человеком с жпс навигатором и он сказал, что у меня спидометр вообще работает точно (дело было еще на тойоте), дак вот он мне сказал, что на большинстве машин спидометр начинает врать на скорости уже больше 60, и чем дальше тем больше. не удивлюсь если ваши 170 это нормальные 140-150. Это да, Логан пойдет, ну и тем более прошитый, но просто зачем?!

 


Ну и с приорой всеж лучше не сравнивать, во всех смыслах и с разных сторон. Еслиб приора стоила тыс. 300 взял бы не раздумывая. За 420-450 ...х она нужна, собственно как и Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zerber103, вы наверное первый, ну или из первых, кто покупал Логан для тюнинга. Вложить такие деньги в то, что все равно никогда конфеткой не станет сомнительное дело. Но об этом спорить не буду.

 

Ну и с приорой всеж лучше не сравнивать, во всех смыслах и с разных сторон. Еслиб приора стоила тыс. 300 взял бы не раздумывая. За 420-450 ...х она нужна, собственно как и Логан.


у меня не врет спидомерт . гайци радар показывали как ехал 133 так он и мне показал радар со 133.
а вот к тюнингу на логан по моему это немного не верно как не крути а фод фокус из логана не выйдет. но если есть желание и деньги вложиться в любимую машинку то почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zerber103, вы наверное первый, ну или из первых, кто покупал Логан для тюнинга. Вложить такие деньги в то, что все равно никогда конфеткой не станет сомнительное дело.

а вот к тюнингу на логан по моему это немного не верно как не крути а фод фокус из логана не выйдет. но если есть желание и деньги вложиться в любимую машинку то почему бы и нет.

Вам обоим к aykу :) И машина бралась для себя и для тюнинга,и получилась конфетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

читаю, удивляюсь я с тех, кто в недостатки логана записывает его "парусность".
ребята, на вас не угодишь!))) сделай вам крышу пониже, вы тут же скажете- головою бьемся о потолок. для таких как вы существует приора!)) у нее парусности нет, зато есть риск заработать сколиоз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Логана посадка водителя достаточно удобная, ну она вобще в принципе "табуреточного типа", а не "лежачего" как в спортивных авто))но вот отсутствует поясничный упор и спина начинает болеть через некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но вот отсутствует поясничный упор и спина начинает болеть через некоторое время.

Видимо, это от человека зависит.
Вчерась ехал из Питера... 14 часов - в седле :)
Спина совсем не устала и не болела.
Усталость была в плечах почему-то... ну, и нога правая чувствовала себя так, как будто пешком из Ленинграда шла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно немного не этого хотел , но на счет пепельницы , у меня в машине она всего одна

У нас Логаны идут с двумя пепельницами-одна спереди,одна сзади :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, это от человека зависит.
Вчерась ехал из Питера... 14 часов - в седле :)
Спина совсем не устала и не болела.
Усталость была в плечах почему-то... ну, и нога правая чувствовала себя так, как будто пешком из Ленинграда шла :)

У меня поясница слабое место. На тойоте раньше тоже болела, потом угол спинки сделал побольше и все прошло)))Еще неудобство положения за рулем в логане дополняется тем фактом, что руль вообще не регулируется.

 


а по теме, считаю, что главный минус Логана это его цена! Вчера посмотрел сколько стоят новые у официалов в Ебурге..мой в такойже комплектации, т.е. с двигуном еще1,4 75 л.с. стоит 420, а точнее даже беднее моей и на много(без абс, аэрбег пас., кондюка) а это еще плюс многа денюжков.
Максимальный Логан стоит 570, это 1,6 16 кл. пакет достаточно богат, но помню что много чего нет. Ну за эти деньги я себе др. куплю уж точно)))приборзели в общем дилеры и автофрамовцы :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж не знаю где такие цены . на днях купил свой "престиж" 1,6-8кл. цена- 409200 р . с учетом утилизации - 360.
доволен очень.
из минусов- отсутствие АБС в базе, даже в полном комплекте. и еще нет подсветки задним пассажирам. машинка тихая. шины кордиант стандарт шумноваты. поставил келли винтер- и то тише гораздо. зх включается без проблем. двери закрываются нормально. сигал на подрулевом? так это же хорошо! попробуйте на руле в повороте отследить на волге 3110 сигнальные кнопки!!(( а тут все под рукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уж не знаю где такие цены . на днях купил свой "престиж" 1,6-8кл. цена- 409200 р . с учетом утилизации - 360.

Вот http://www.ekt.renault-avtomir.ru/default.asp?trID=5974

 

При этом он "пустой", мой в гораздо большей комплектации. За эти деньги можно взять например Гетц в гораздо большей комплектации и корейской сборки.

Изменено пользователем Тойотаспринтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсы логана:
Брат отъездив 4,5 года и намотав 110 тысяч, решил обновиться на меган 3.
Определил среднюю стоимость в авто.ру, опубликовал объявление. Как только страница в личном кабинете авто.ру обновилась(объявление опубликовано), пошли звонки. Покупатель в этот же день нашелся, первому позвонившему и достался. Предлагали на 10 тысяч больше, но брат не такой человек, чтобы кого-то нагнуть.
Звонившие жаловались, что не могут купить, все скупают барыги.

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация