Пример HTML-страницы
Тёмка

Renalt Laguna Coupe

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Был сегодня в ПА на Левашовском и порадовался за будущих владельцев этой красоты :):good:

 

127566801.jpg
127566800.jpg

 

Очень интересный автомобильчик для "эгоиста" :) Сзади место только для детей до 7 лет :grin: а багажник большой... Видел двери безрамочные - спорное решение :crazy: Передняя оптика другая, передних противотуманок нет, сзади две противотуманные (!) лампы, задняя оптика красиво илюминирует :) В салоне - та же Л3, но с другой музыкой и центральным дисплейчиком :) Под капотом то же - утеплителя нет :crazy:
Красивый автомобиль :) Подождём распродаж ....:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел двери безрамочные - спорное решение

Была Тойота без рамок- очень нравилось! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока она в салоне - красиво :) Как будет в эксплуатации (с приопусканием на 10 мм) стекла при открытии и закрытии... время покажет :) уплотнителии надеюсь инженеры Рено просчитали, а то сложилось впечатление, что дверь будет водой полна в дождь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока она в салоне - красиво :) Как будет в эксплуатации (с приопусканием на 10 мм) стекла при открытии и закрытии... время покажет :) уплотнителии надеюсь инженеры Рено просчитали, а то сложилось впечатление, что дверь будет водой полна в дождь :lol:

Да, ветровики уже не поставишь! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тезисы дня:
1. правильный двигатель - дизель (Тёмка)
2. коробка - механика (Пилот)
3. дверь - безрамочная (Меркул)
4. морда "тяжёлая" (Бакс)

 

:lol::to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээх. Машина для эгоиста. Как я хотел бы им быть. Но пока что не могу. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээх. Машина для эгоиста. Как я хотел бы им быть. Но пока что не могу. :blush2:

Правильно. Лёка ведь тоже форум читает... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и настала очередь, немного отчитаться об увиденом мной.
Фотки я делал Айфоном и немного, качество соответственое.
Машинку внимательно посмотрел и она мне очень понравилась. Сильно повторяться не хочется, но какие то детали описать хочется.
Во первых, фото общего вида.
Спереди, общие с Лагуна-3 хэтч и узнаваемые контуры.
i-5898.jpg

 

Однако, сделано все немного агрессивнее, одна решетка радиатора чего стоит!
i-5891.jpg

 

Сзади, полная индивидуальность
i-5899.jpg

 

Машина не смотрится ни очень большой, но и маленькой не покажется.
Не смотря на то, что это купэ, но багажник этой машинки явно не мал, хотя проемчик подобает купэ. В нем можно возить не только сумки для гольфа, а значительно больше. Ноооо, загрузить что то обьемное, в данный проем будет нелегко.
i-5890.jpg

 

Зато, даже мне, сильно низкорослому, было очень и очень легко закрыть крышку багажника. Куда легче чем на хэтче.
Прикол в том, что из багажника можно сложить задние сидения, двумя движениями. Два рычажка дернуть и...
Зато, для того чтобы поставить их обратно, в вертикальное положение, надо протиснуться в салон, а это уже мноооого сложнее.

 

Омыватели фар, как и сама передняя оптика, решены всеж отлично от хэтча и универсала.
Сами омыватили фар, полностью утапливаются в бампер, а не не являются небольшими накладочками
i-5892.jpg

 

Да и оптика, какая то хитрая. Лампочки повернуты в непривычные стороны.
i-5893.jpg

 

Собствено, сам салон мало отличается от хэтчевского. На что обратил внимание.
1. Нижняя подушка передних сидений, короче чем у моей Лагуна-3. Как то непривычно. Но не напрягло. Сиденья при этом, с более развитыми боковыми поддержками. Это понравилось. Но эти моменты, сильно индивидуальны и сильно субьективны для разных комплектаций и телосложений.
2. Сзади, места полно, но только для двоих. А уж сам за собой, я уместился крайне просторно.

 

Передняя сидушка имееет память на три регулировки
i-5887.jpg

 

Сзади, типичный купешный обзор в узкие треуголнички. Но так и должно быть.
i-5889.jpg

 

Сча продолжу, это не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри салона, вообщем то все привычно. Нооо, приколол дисплей магнитолы.
В выключеном состоянии, светится огромная надпись Renault, а вот в верхних уголках, очень небольшими размерами, светятся время и температура.
i-5885.jpg

 

Магнитола, внешне не сильно отличается. Но это уже Bose, с кучей динамиков и саубвуфером в задней полке. Звучит очень даже приятно. А вот внешне, по оформлению, магнитолка даже проигрывает Каббасу.

 

Слева, вместо привычного очечника, забавный крепеж-держалка для всяких чеков и карточек.
i-5883.jpg

 

У переднего плафона освещения, в потолке, явно встроеный микрофон громкой связи.
i-5884.jpg

 

Ну и сами боковые, безрамочные двери. Думаю, что категория владельцев купэ, не из тех, кто держит зимой машинку на открытой стоянке. А иначе... Возможное намерзание льда на стекла дверей, может помешать приопуститься боковым стеклам и открыться дверям. Это я теоретизирую.

 

i-5888.jpg

 

Ну и самое главное. В планах (когда не скажу, не запомнил), поставки дизельных купешек, только с механикой, мощностью (по памяти) 180 л/с, с активной подруливающей, задней подвеской, с штатной навигацией (скорее всего Том Том тот что около 500 Евро). Но это планы. А как они будут сбываться и выполняться, этого я не скажу, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В планах (когда не скажу, не запомнил), поставки дизельных купешек, только с механикой, мощностью (по памяти) 180 л/с, с активной подруливающей, задней подвеской, с штатной навигацией (скорее всего Том Том тот что около 500 Евро).
Это добрая весть... :rolleyes:
Лищь бы не вышло как обычно бывает: либо навигация с подвеской - либо коробка-автомат :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а самое главное, о цене кто-нибудь может сказать? Почем купе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а самое главное, о цене кто-нибудь может сказать? Почем купе? :)

Дык на сайте уже висит.

 

1220000 бензин (2.0Т)
1263000 дизель

 

В "базе" уже всё включено.

 

Кстати, пока о 180-сильной версии только разговоры. Будут следить за рынком.
Появится необходимость - привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил на Лагуне Купе.
2.0 турбо, бензин 170 сил, автомат.

 

В целом - очень приятная машина, но абсолютно не спортивная.
Во-первых, там не отключается ESP, которая настроена на безопасную езду.
Во-вторых, автомат строго противопоказан при активной езде - очень тупит при старте, да и в целом неспешный...
Так что лучше зажигать лучше на более высоких скоростях - светофорные гонки не для неё.

 

В остальном - всё понравилось.
Хорошая шумоизоляция, приятная подвеска, классный руль.
Можно брать :icecream:

 

А я буду ждать 180-сильную на ручке :)

 

P.S. Управление магнитолой разработал кретин. Это какой-то ужас просто.
На обычной Лагуне 3 куда проще.
Но зато в купе магнитола выводит на дисплей РУССКИЕ id3-тэги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но зато в купе магнитола выводит на дисплей РУССКИЙ id3-тэги!

 

Это прогресс. А комп машины так и остался английским?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Задняя подруливающая подвеска идет с моторами V6 (3х литровый дизель и 3,5 литровый бензин).
К большому сожалению на наш рынок они не поступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя подруливающая подвеска идет с моторами V6 (3х литровый дизель и 3,5 литровый бензин).
К большому сожалению на наш рынок они не поступят.

 


Вы неправы. Активная задняя подруливающая подвеска идет на всю гамму GT, в которую входит и двигатель GT dCi 180 400 Nm F.A.P. Достаточно посмотреть конфигуратор любого европейского сайта Рено.
Насчет возможных поставок данной комплектаций в Россию, я тоже взял не с потолка. И не от менеджеров низового уровня. Впрочем, это и не утверждается. А рассматривается как "возможно".

НОВАЯ_ГАММА_LAGUNA_2009.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...в течении двух недель, почти ежедневно наблюдаю купешку на Кутузовском. В потоке выделяется (вид сзади), смотрится отлично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это прогресс. А комп машины так и остался английским?

Угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но зато в купе магнитола выводит на дисплей РУССКИЕ id3-тэги!

 


Это прогресс. А комп машины так и остался английским?

 


Угу.

Ну и зачем было огород городить с русскими id3-тэгами, если комп по русски не понимает?
А чем отличается управление музыкой в купе и невкупе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем было огород городить с русскими id3-тэгами, если комп по русски не понимает?
А чем отличается управление музыкой в купе и невкупе?

 


Бортовой комп и дисплей музыки, всеж разные вещи.
Я тоже не понял. В купешке музыка фирмы Bose, но подрулевой джоййстик, по памяти такой же как и у меня на Cabaasse.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовой комп и дисплей музыки, всеж разные вещи.

Вещи то разные, но связь между ними должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вещи то разные, но связь между ними должна быть.

Нет никакой связи :)
Там скорее всего даже разные чипы отвечают за вывод инфы, и вот внедрить доп. набор символов "кириллицу" может быть проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не правильно, что а/м продаётся в России без адаптации компа к русскому языку. Даже польский есть. Чем мы хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не правильно, что а/м продаётся в России без адаптации компа к русскому языку. Даже польский есть. Чем мы хуже?

Да только лишь тем, что у нас мало продается Лагун. Я так понимаю Рено нет смысла замарачиваться по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не правильно, что а/м продаётся в России без адаптации компа к русскому языку. Даже польский есть. Чем мы хуже?

новый техрегламент утвердят - будет и русский :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тогда и перепрошьём свои компы.

Нафик - нафик, уверен на 100% что перевод будет кривой. Лучше уж на аглицком. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тогда и перепрошьём свои компы.

:mosking: я сначала отзывы почитаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что будут какие то перепрошивки. Но вообще, я ужасно не люблю перепрошивки. В любой технике, перепрошивки рождают новые баги. Ну и нафига козе баян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление магнитолой отличается, т.к. сами магнитолы разные!
Я про саму панель, а не про подрулевой джойстик.

 

Обычная Лагуна 3 тоже не блещет удобством в этом отношении, но магнитола в купе в этом плане вообще кошмар.

 

А зачем в бортовом компе русский язык? На английском гораздо понятнее, т.к. на русском языке будет много нелепых сокращений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управление магнитолой отличается, т.к. сами магнитолы разные!
Я про саму панель, а не про подрулевой джойстик.

 

Обычная Лагуна 3 тоже не блещет удобством в этом отношении, но магнитола в купе в этом плане вообще кошмар.

 


Тады пара вопросов к тебе.
1. Зачем вообще нужно управление магнитолой?
Про себя скажу, что я практически полностью управляюсь управлением с джойстика. Магнитолу один раз настроил и забыл. в дальнейшем, 99,9% упрравление с джойстика.
2. По обычной Лагуне. Какую конкретно ты имел ввиду? У меня например Кабассе. Он отличается немного от более простой магнитолы. И я управлением удовлетворен на все 100%. Все настолько удобно, что дальше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады пара вопросов к тебе.
1. Зачем вообще нужно управление магнитолой?
Про себя скажу, что я практически полностью управляюсь управлением с джойстика. Магнитолу один раз настроил и забыл. в дальнейшем, 99,9% упрравление с джойстика.
2. По обычной Лагуне. Какую конкретно ты имел ввиду? У меня например Кабассе. Он отличается немного от более простой магнитолы. И я управлением удовлетворен на все 100%. Все настолько удобно, что дальше некуда.

1. Не все настройки доступны с джойстика.
Машина тестовая, поэтому пришлось настраивать звук под себя. Да и если слушать МП3, то придётся всё равно постоянно менять настройки, т.к. разный уровень и качество записи у разных треков.
2. Я про обычную магнитолу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черно-белое кино, или сравнение купе Mazda RX-8 и Renault Laguna Coupe - статьи на Drom.ru
http://info.drom.ru/surveys/12542/

 

117997.jpg118027.jpg

 

Renault возвращается в сегмент шикарных купе с двухдверной Laguna. В первом сравнительном тесте с участием Mazda RX-8 француз должен показать, на что он способен. Характеры конкурентов совершенно разные.

 

Спустя долгие двадцать лет Renault вернулся в сегмент купе среднего класса. С момента прекращения производства Renault Fuego (в переводе с испанского означает «огонь») в 1987 году, пламя семьи купе, поддерживаемое выпуском двухдверной модели Megane, догорало, пока вовсе не потухло. Сегодня купе снова в моде, на рынке даже наблюдается увеличение количества моделей этого класса, и, естественно, каждый известный производитель желает освоить эту нишу. Вот и французы не стали исключением.

 

Итак, перед нами Laguna низкого роста, с дугообразно выгнутой крышей. Очень большая решетка радиатора придает ее образу динамичность. А узкие светодиодные задние фонари и необычная форма дверцы багажника навевают воспоминания о гораздо более дорогих моделях из кузницы спорткаров Aston Martin.

 

«Быть не таким, как все», — звучит девиз Mazda RX-8. Японец получился особенным не только потому, что у него под капотом роторно-поршневой двигатель Ванкеля, но и за счет четырех дверей. Более того, узкие задние дверцы открываются в обратную сторону. Хотя кандидаты совершенно разные, они оба способны очаровать: с одной стороны — неподражаемая Mazda RX-8, с другой — комфортное и в то же время шикарное купе Renault Laguna. Для первого сравнительного теста мы взяли версии с самыми мощными бензиновыми двигателями. 3,5-литровый двигатель V6, установленный в Renault, создан партнером Nissan и вырабатывает для Laguna 238 лошадиных сил. Двигатель Ванкеля у Mazda имеет мощность 231 л.с. Итак, начнем.

 

Кузов и оснащение
Разумеется, плавные линии низких крыш обоих купе весьма ограничивают пространство салона, по сравнению с обычными седанами, однако теснота не свойственна ни одному из кандидатов, по крайней мере, на передних сидениях. Laguna, конечно, немного попросторнее и дарит водителю и пассажиру больше свободы движений, но из-за высоких сидений крыша оказывается гораздо ближе к головам.

 

Значительно комфортнее сидеть в Mazda — там сиденья более глубокие. В этом автомобиле салон потеснее, зато на задних раздельных сиденьях места побольше. Поскольку у RX-8 нет средних стоек кузова и задние двери открываются в обратную сторону, посадка и высадка осуществляются без особого труда. Но все же пространства в задней части салона обоих автомобилей немного, что, в общем-то, типично для купе, поэтому задние сиденья в лучшем случае сгодятся для маленьких детей, либо для непродолжительных поездок.

 

Если говорить о транспортировке багажа, то тут более практичным оказывается Renault с его 423-литровым багажным отделением (у Mazda объем отсека 290 литров). К тому же спинки задних сидений складываются у француза одним движением руки. Японец в ответ может предложить больший вес максимальной загрузки. Но у обоих соперников высокий порог багажника, чему не очень будет рада ваша спина. Оптика автомобилей на достаточно высоком уровне, оба с конвейера оснащены ксеноновыми фарами. Renault может ко всему прочему похвастаться биксеноном, поворотным светом, который заказывается опционально, а также аварийными сигналами, включающимися автоматически при резком торможении. Единственный упрек: у стоковой Laguna нет противотуманных фар. По качеству отделки Mazda безупречна. Француз очаровывает приятными на ощупь материалами и в целом тоже демонстрирует высокое качество.

 

Комфорт на дороге
Из-за жестко настроенных подвесок оба противника далеко не самые комфортные автомобили с точки зрения плавности хода. Однако и крайней жесткостью они не отличаются и даже годятся для длительных поездок, за время которых пассажиры не будут слишком утомлены.

 

В нашем тесте участвовала особая модель RX-8, которая выпускалась ограниченной серией в 350 экземпляров по случаю 40-летней годовщины. Комплектация этой модели включает спортивную подвеску Bilstein со слегка измененными настройками амортизаторов. На длинных волнах дорожного покрытия RX-8 ведет себя вполне сносно, а вот на мелких неровностях, таких как стыки или выбоины, она проявляет свою истинную жесткость. Renault с более мягкими настройками едет даже по очень каменистой грунтовке гораздо плавнее. Зато сидеть удобнее в Mazda.

 

Передние анатомические сиденья радуют хорошей боковой поддержкой, а средняя консоль, которая в RX-8 проходит через весь салон, помогает пассажирам на задних сиденьях удержаться в креслах на крутых поворотах. Тот факт, что Renault все-таки оказывается впереди при подсчете очков за комфорт, обусловлен следующим: его передние сиденья очень просторные, они хорошо поддерживают тело, к тому же этот автомобиль имеет отличную шумоизоляцию. Даже на высокой скорости француз сохраняет в салоне приятную тишину.

 

Двигатель и трансмиссия
Кажется, большего отличия просто не бывает: в то время как Laguna Coupe приводится в движение при помощи 3,5-литрового двигателя V6, Mazda при создании RX-8 по традиции доверила эту миссию двигателю Ванкеля. Кстати, только японцы используют этот мотор на моделях серийного производства. Впечатляет звучание роторно-поршневого двигателя.

 

Сначала он тихо шепчет, практически не создавая вибраций, а при увеличении оборотов этот звук переходит в ненавязчивое хриплое подвывание. К тому же 231-сильный мотор охотно накручивает обороты. А это к лучшему, ведь максимальный крутящий момент в 211 Нм достигается лишь при 5 500 оборотах. Затем RX-8 стремительно набирает 9 000 оборотов. Управлять 6-скоростной коробкой передач одно удовольствие. Итак, до сотни Mazda разгоняется за 6,8 секунды, что почти на одну секунду быстрее результатов Renault. Но есть у двигателя Ванкеля и недостаток, который заключается в высоком расходе топлива — по итогам теста этот показатель составил 13,6 литра.

 

Laguna ведет себя скромнее, в среднем она потребляет 11,5 литра. Ее 238-сильный двигатель V6, демонстрирующий свою мощность уже на старте, выпускается только в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Переключение передач происходит плавно. Кроме того, характеристики автомата были изменены — его реакция стала быстрее. Но если переключать передачи без перерыва одну за другой, то электронному управлению требуется немного времени на раздумья.

 

Динамика
Если Renault будет претендовать на вступление в класс GT, то рулевое управление всеми колесами 4CONTROL на его борту уже имеется и входит в серийное оборудование. На низкой скорости задняя ось поворачивается на несколько градусов в противоположную сторону от поворота передней оси, чтобы сократить радиус разворота. Начиная с 60 км/час, задние колеса располагаются параллельно колесам передней оси. За счет этого даже на незначительные повороты руля Renault послушно отзывается, точно выполняя указания. Система ESP вступает в действие довольно поздно, благодаря чему автомобиль становится маневренным. Так что Laguna может обойти очень проворную Mazda на змейке.

 

А вот на гоночном треке, наоборот, гораздо более легкая RX-8 финиширует первой. Это обусловлено, с одной стороны, возможностью полного отключения системы DSC (ESP), с другой стороны — автоматикой француза, которой при переключении вниз часто требуется чересчур много времени, чтобы подобрать нужную передачу. Если у Mazda отключить ее электронного «ангела-хранителя», то машину начинает заметно кренить. Зато ее управление радует своей точностью, а благодаря отменным тормозам RX-8 удается одержать победу в этой дисциплине.

 

Цены
Поскольку двухроторный мотор Ванкеля у Mazda имеет совсем небольшой рабочий объем, налог на RX-8 начисляется в соответствии с допустимой общей массой автомобиля. И все же по итогам года Mazda оказывается экономичнее — ее налог составляет 113 евро, а налог на Renault — 123 евро.

 

Кроме того, преимуществом японца является его более низкая базовая стоимость (36 600 евро) и более выгодные тарифы страхования. Правда, высокий расход топлива и немного более дорогостоящая покраска кузова в цвет с металлическим оттенком для базовой комплектации слегка омрачают столь радужное впечатление от положительного баланса затрат Mazda RX-8. Однако в итоге Mazda все-таки одерживает верх над французом. За исключением более низких затрат на топливо, Laguna Coupe не способна привести каких-либо аргументов в свою пользу. Что касается потери стоимости, расходов на ремонт и гарантии, то здесь французское купе и RX-8 не уступают друг другу.

 

Вывод
Два купе с разными характерами: в конце концов Renault Laguna Coupe заслуженно побеждает. Этот автомобиль более практичен, удивительно комфортен, и при этом ехать на нем отнюдь не скучно. Еще больше спортивных генов заложено в Mazda RX-8. К тому же японец привлекает хорошим соотношением цены и качества и меньше ударяет по бюджету, если не принимать во внимание высокий расход топлива.

 

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видеотест Рено Лагуна Купе

 

Видеофайл весит 40 мб. Тест от программы Экипаж. Советую посмотреть, интересно :-)

 

renault%20laguna%20couoe%20(1).jpg
renault%20laguna%20couoe.jpg

Изменено пользователем RusTim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

i-6336.jpg

 

Компания Renault , вдохновившись успехом Laguna Hatch и Laguna Estate Black Editions, представляет Laguna Coupe Black Edition.
07 апреля 2009

 

Купе Black Edition отличает множество косметических доработок. Покупатели смогут выбирать из трех вариантов окраски «металлик», в том числе черный Pearlescent Black, серый Cassiopee и серый Platine Grey. Внешне автомобиль выделяют 17-дюймовые алюминиевые диски Talisman и хромированные выхлопные трубы, биксеноновые адаптивные фары. Для купе Black Edition предусмотрены автоматический бесконтактный доступ и система старт-стоп, а также парктроник.

 

В салоне установлены шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Arkamys с Bluetooth, CD, MP3 и круиз-контроль.

 

Laguna Coupe Black Edition доступна только с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., способным разгонять автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды, при этом расход в среднем составляет 6 литров на 100 км. Максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Стоимость Renault Laguna Coupe Black Edition составляет 29 500 евро. Во Франции новинка появится в конце этого месяца.

 

http://www.carclub.ru/new_07_04_2009_Renau...k_Edition_.html

 

Красавицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i-6336.jpg
Красавицы.

Вот оно! То, чего так не хватает обычной Лагуне - нормальный передний бампер и тёмные корпуса фар.

 

Два штриха, но они разом преображают машину в лучшую сторону.

 

Жаль, что это опять не про нас - в России, видимо, только Logan достин издания Black Edition...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i-6336.jpg
Laguna Coupe Black Edition доступна только с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., способным разгонять автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды, при этом расход в среднем составляет 6 литров на 100 км. Максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Стоимость Renault Laguna Coupe Black Edition составляет 29 500 евро. Во Франции новинка появится в конце этого месяца.
Красавицы.

Вот ведь искушение..... :to_become_senile: Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мдя...Продажи будут явно не велики, т.е. и v6 ждать не смысла.

 

А что на счет Мегана Спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя...Продажи будут явно не велики, т.е. и v6 ждать не смысла.

 

А что на счет Мегана Спорт?


Пока никаких планов относительно Мегана РС нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, где в каких автосалонах она в данный момент есть в Питере? кроме ПА на Левашовском? А то сегодня еду туда, хотелось бы посмотреть заехать на эту красавицу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то хлопчек всю передачу говорит на непонятном, хоть и близком языке.... вобщем - его я не видел и его коментарии не понял....

 

Машина отличная! Хоть и не хватает кому то трёх литров ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Получил 6 августа свою дизельную купешку. Имея опыт эксплуатации бензинового хетчбека 2,0T более года и дизельного хетчбека на протяжении последних нескольких недель, могу делать сравнения.
Как не странно, но первое положительное впечатление от аудиосистемы Bose. Причем не от ее прекрасного звука, где разница с Кабасом особенно ощущается при проигрывании радиоприемника, а от встроенной в аудиосистему громкой связи. Мой i phone мгновенно законектился с системой, причем одновременно скачалась телефонная книжка на русском языке. Телефоном управлять просто и удобно, это можно делать не касаясь самой трубки, в аудио есть своя записная книжка на 40 телефонов, куда можно скопировать из книжки телефона наиболее часто употребляемые, чтобы не перелистывать всю телефонную книгу. Меню аудиосистемы несколько непривычное, но после того как разберешься, все довольно логично. В общем, я как человек часто использующий телефон в автомобиле ставлю за эту функцию полный зачет.
В целом автомобиль дает ощущение новизны даже после года езды на хетчбеке. Более четкая управляемость, меньшая чуствительность к колее на дороге на высоких скоростях, лучшая шумоизоляция (особенно по сравнению с дизельным хетчем), другая настройка выхлопа, более комфортные сидения и ощущение более динамичного автомобиля. Хотя, пока, езжу аккуратно, производитель не рекомендует крутить двигатель более 2,5 тыс. оборотов в первые 1,5 тыс. км пробега. Пока все, если будут вопросы, готов ответить.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потестил тут купешку.
Если честно, то не понял автомобиля. Ну вернее понял, что он не для меня. Вот только б сидушки (и желательно с алькантарой) на нашу лагуну поставил.
Автомат всё такой же тупой

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потестил тут купешку.
Если честно, то не понял автомобиля. Ну вернее понял, что он не для меня. Вот только б сидушки (и желательно с алькантарой) на нашу лагуну поставил.
Автомат всё такой же тупой

 

Эксплуатирую третью Лагуну III (просто каламбур получился), при активном стиле езды, никак не могу увидеть "тупого" автомата. Может быть, я что не то делаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую третью Лагуну III (просто каламбур получился), при активном стиле езды, никак не могу увидеть "тупого" автомата. Может быть, я что не то делаю?

к сожалению, основной пробег на Л3 не на мне поэтому не могу заставить его действительно работать на максимум, но эта пауза между нажатием педали в пол и ростом оборотов, лично меня убивает ;)
а на Л3 купе прокатился в боевом режиме не одну минуту - автомат такой же. В ручном режиме даже передачи не всегда хочет включать (особенно пониженные). Иногда мне кажется, что на моем старом Коаче и то проворнее был :)

 

Автомат неплох, но для спокойной езды - мне его мало. Другое дело, что на лагуне как-то и гонятся совсем не хочется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на Л3 купе прокатился в боевом режиме не одну минуту - автомат такой же. В ручном режиме даже передачи не всегда хочет включать (особенно пониженные). Иногда мне кажется, что на моем старом Коаче и то проворнее был :)

 

Автомат неплох, но для спокойной езды - мне его мало. Другое дело, что на лагуне как-то и гонятся совсем не хочется :rolleyes:

 

Прокатился в ручном режиме АКПП от Луги до Левашовского в Питере. Ни разу автомат не отказывался переключаться, не в низ, ни в верх.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, не надо искать тёмную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.

 

Лагуна Купе - это не спортивная машина.
Это обычная комфортная машина с приятным дизайном и неплохим интерьером, настроенная на расслабленную плавную езду.
Это не спорт, это стиль.

 

Да, автомат туповат, но это в городе при рваном ритме движения. А на трассе - в самый раз.

 

Для любителей вжарить есть версии GT, а для "гонщегов" - Renault Sport.
А ты ищешь тех же повадок у самой слабой версии Laguna Coupe.

 

Хотя, кстати, и на ней можно "дубасить", если всё правильно делать - шасси позволяет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, не надо искать тёмную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.

 

Лагуна Купе - это не спортивная машина.
Это обычная комфортная машина с приятным дизайном и неплохим интерьером, настроенная на расслабленную плавную езду.
Это не спорт, это стиль.

 

Да, автомат туповат, но это в городе при рваном ритме движения. А на трассе - в самый раз.

 

Для любителей вжарить есть версии GT, а для "гонщегов" - Renault Sport.
А ты ищешь тех же повадок у самой слабой версии Laguna Coupe.

 

Хотя, кстати, и на ней можно "дубасить", если всё правильно делать - шасси позволяет :)

 

Спасибо, Вадим. Согласен с каждым словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился в ручном режиме АКПП от Луги до Левашовского в Питере. Ни разу автомат не отказывался переключаться, не в низ, ни в верх.

это смотря, наверное, в каком темпе ехать ;)

 

Саш, не надо искать тёмную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.

да я не ищу. Просто написал мнение о машине со своей стороны ;)
Если б я больше ездил на просто Лагуне, возможно купешка мне больше приглянулась бы. Но все равно дизельный хетч мне больше нравится чем та бензиновая купешка.
Вот купе у Эдуарда, наверняка веселее, чем тестовая. Уж молчу про ДжиТи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б я больше ездил на просто Лагуне, возможно купешка мне больше приглянулась бы. Но все равно дизельный хетч мне больше нравится чем та бензиновая купешка.
Вот купе у Эдуарда, наверняка веселее, чем тестовая. Уж молчу про ДжиТи ;)

 

Не ездил на GT, на тестовой купешке ездил два дня, на дизельном хетче пару недель. По поводу веселости, могу сказать однозначно, что дизельная купешка в городском режиме динамичней дизельного хетча и бензинового купе, но на трассе, если гнать более 130-140 км/ч, дизельная машина проигрывает в темпе набора скорости при резких ускорениях бензиновой, природу не обманешь и законы физики никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация