Пример HTML-страницы
shurman

Ренессанс. Проблемы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!
Есть ли выход на руководство СК Ренесанс?
Если коротко, проблема следующая:
по ремонту нового (6 мес) и гарантийного авто отправляю ремонтироваться в левый сервис.
Закидывал их звонками и письмами - толку ноль.

 

может кто помочь решить это досудебно?

Изменено пользователем shurman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ремонту нового (6 мес) и гарантийного авто отправляю ремонтироваться в левый сервис.
?

А что в договоре прописано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в договоре прописано?

"по направлению страховой"
до апреля 2009 они напраляли куда и надо
а вот потом стали "экономить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"по направлению страховой"
до апреля 2009 они напраляли куда и надо
а вот потом стали "экономить"

У меня отмечено три варианта, а внизу приписка:"если отмечено несколько вариатов, то при наступлении страхового случая выбор осуществляет страхователь". У Вас отмечен только один вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отмечено три варианта, а внизу приписка:"если отмечено несколько вариатов, то при наступлении страхового случая выбор осуществляет страхователь". У Вас отмечен только один вариант?

да,
как объяснил агент (мож и обманул) если поставить галгу "выбираю сам" то при наступлении страх. случая ты выбираешь из того списка, который тебе дадут в страховой
а галку "беру баблом" я не ставил, т.к. нал. и так всегда можно получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,
как объяснил агент (мож и обманул) если поставить галгу "выбираю сам" то при наступлении страх. случая ты выбираешь из того списка, который тебе дадут в страховой
а галку "беру баблом" я не ставил, т.к. нал. и так всегда можно получить.

У меня отмечено:
1. "беру баблом"
2.Ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика
3.Ремонт на СТОА по направлению Страховщика
4.(не отмечен)Ремонт на СТОА по выбору Страхователя.
А ниже уже приписка, о которй написал выше.
Если я правильно понял, у Вас отмечен пункт 3 и всё. В этом случае страховая имеет полное право не отправлять а/м к оф.дилеру, пусть она и гарантийная. Может это и не так плохо? Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

страховая имеет полное право не отправлять а/м к оф.дилеру, пусть она и гарантийная. Может это и не так плохо?

+1
Не вижу смысла так биться за направление к дилеру.
И не понимаю термина "левый" применительно к СТОА. "Левый" - это незарегистрированные механики-армяне на территории ГСК. А страховые компании заключают договоры только с конкурентноспособными, официальными организациями.
Я предыдущую машину (Getz) принципиально на кузовной ремонт несколько раз ставила в недилерский "бошевский" сервис.
Ибо у дилера очередь была расписана на несколько месяцев вперёд.
Качеством и сроками ремонта всегда была крайне довольна!
К дилеру принципиально напрашиваться на ремонт, только если электрика задета и всё такое. А жестянка - ерунда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К дилеру принципиально напрашиваться на ремонт, только если электрика задета и всё такое. А жестянка - ерунда)

электрика задета
точнее электроника
а вот как раз по жестянке (второй страховой случай) они направляют куда надо.

 

У меня отмечено:
1. "беру баблом"
2.Ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика
3.Ремонт на СТОА по направлению Страховщика
4.(не отмечен)Ремонт на СТОА по выбору Страхователя.

 

посмотрел внимательно полис галочки стоят так же 1+2+3

Изменено пользователем shurman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел внимательно полис галочки стоят так же 1+2+3

Тогда страховая ведёт себя довольно странно. Оснований для отказа ремонта у дилера нет. Попробуйте в письменном виде потребовать от них направление к официалам, а отказ(если таковой снова будет) также пусть дают на бумаге, с указанием причин.
Сам в мае обращался в Ренессанс со стеклом, всё прошло без проблем, дали направление к дилеру, даже без согласования.

 

 

Да, ещё. В прошлом году, тоже менял стекло по страховке. Так вот: по телефону девочка мне впаривала, что по моему полису "беру баблом" у меня нет, а уже при написании заявления, мне наоборот предложили этот вариант и извинились за неграмотность девочек на телефоне. Возможно и Вам просто нерадивый сотрудник попался?

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общался с целой кучей сотрудников и по тел и лично.
Писал заявление на ремонт у ОД. На след. день по телефону получил устный отказ.
В понедельник поеду к ним еще раз, буду опять выбивать направление или письменный отказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Не вижу смысла так биться за направление к дилеру.

 

Ага, только если потом к дилеру приехать с гарантийным ремонтом по кузову или электрике, они скажут - вы ее гдето чинили, с гарантии на эти устройства (электрика, кузов) вас снимаем... А неофициалы в сервисную книгу записать ничего не смогут.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после очень настойчивой просьбы дать письменный отказ...
получил направление туда, куда хотел

 

наводит на размышления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после очень настойчивой просьбы дать письменный отказ...
получил направление туда, куда хотел

 

наводит на размышления...


Поздравляю, что всё удачно решилось!
А также спасибо за информацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть...
на что только не идут страховщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесть...
на что только не идут страховщики.

Правила и полис, перед тем как подписываешь, читать нужно внимательней! Страховая как любая орагнизация старается минимизировать свои расходы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после очень настойчивой просьбы дать письменный отказ...
получил направление туда, куда хотел
наводит на размышления...

жесть...
на что только не идут страховщики.

 

Это их работа... у нас вся жизнь такая... Если всё принимать как данное - то за можай загонят еще и виноватым окажешься... А вот если докаповаться начинаешь..... Возмжно и счастье тебя ждет!

 

Правила и полис, перед тем как подписываешь, читать нужно внимательней! Страховая как любая орагнизация старается минимизировать свои расходы!

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если потом к дилеру приехать с гарантийным ремонтом по кузову или электрике, они скажут - вы ее гдето чинили, с гарантии на эти устройства (электрика, кузов) вас снимаем...

Миф!
По крайней мере, про кузов.
Никому не хочется отдавать свой кусок хлеба, поэтому и внушают это доверчивым потребителям, не знающим своих законных прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мне в Ренессансе тоже отказались дать направление на замену лобового стекла к ОД. Сегодня ездил в главный офис...и после "приятной" беседы был послан. В итоге написал письменное заявление с просьбой выдать письменный отказ, на что они сказали что у них есть на ответ 15 дней, а сразу они не дадут. Сразу видно как компания дорожит своими клиентами.
Стекло побито не сильно, ездить не мешает, так что пойду до победного.
Может кто подскажет чем можно надавить на страховую, что бы гарантийный автомобиль направили к диллеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..................
Может кто подскажет чем можно надавить на страховую, что бы гарантийный автомобиль направили к диллеру?

Надо читать договор страхования, там должно быть написано. Если не выдали вместе с полисом, то поищи в интернете или запроси у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор станции Страхователем, обычно оговаривается в договоре отдельным пунктом. И за это, чаще всего, идет повышающий коэффициент. В РГС этот коэф. из года в год рос. 1,04--1,15--1,3. В той же Ассоли, выбор станции Страхователем, это только при страховании по программе Люкс. Опять же, стоимость выше.
А во всех других случаях, Страховая имеет полное законное право, отправлять машину в ремонт, в любой сервис с которым у нее есть договора. И все дела. И тут хоть дави, хоть не дави, если они против, то не заставишь.
Обычно, помогают знакомства в страховой или аргумент не страховать больше у них свои машинки (если их много). Если же одна, плевали они на этот аргумент.

 

Как показывает практика, приличные страховые имеют договора с Дилерами и новые (до 3-х лет) машины, всеж посылают на ремонт к дилерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в Ренессансе тоже отказались дать направление на замену лобового стекла к ОД. Сегодня ездил в главный офис...и после "приятной" беседы был послан. В итоге написал письменное заявление с просьбой выдать письменный отказ, на что они сказали что у них есть на ответ 15 дней, а сразу они не дадут. Сразу видно как компания дорожит своими клиентами.
Стекло побито не сильно, ездить не мешает, так что пойду до победного.
Может кто подскажет чем можно надавить на страховую, что бы гарантийный автомобиль направили к диллеру?

 

По поводу Ренессанса в этом году можно писать книгу под названием : "как надо работать с клиентами, чтобы от них избавиться".
Началось это с середины мая, после того, как они изменили порядок работы со всеми ОД.
На данный момент не только Ренессанс не хочет работать с дилерами, но и дилеры не жаждут работы с Ренессансом.
Клиенты Ренессанса страдают от этого в первую очередь, но Ренессанс видимо не нацелен на дальнейшую работу. Ощущение, что их кризис очень сильно коснулся, и наверняка они скоро либо продадутся, либо еще что. Они прекрасно понимают, что клиенты у них больше не застрахуются.
А вообще гарантийные а/м они обязаны посылать к ОД, иначе при потери гарантии к ним смело можно предъявлять иски. В полисах, как правило, стоят две "галочки" : ремонт у ОД по направлению страховщика и просто ремонт по направлению страховщика. Так вот если а/м еще на гарантии, выдать направление к ОД - их прямая обязанность.
Так что, если стекло расколото не сильно, лучше побороться, но больше в Ренессанс ни ногой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 572
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gubaidullin_t1108
    Новый пользователь
    gubaidullin_t1108
    Регистрация