Пример HTML-страницы
boon

Кто какой бензин заливает в Клио?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Кто какой бензин заливает?   

110 голосов

  1. 1. Кто какой бензин заливает?

    • 80
      2
    • 92
      31
    • 95
      67
    • 98
      9


98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А рыжый оттенок на свечках у меня получается и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рыжый оттенок на свечках у меня получается и там и там.

Странно, каждый раз смотрю свечи после прохождения ТО (мне обычно все поменянные расходники сервисмены в салон на пассажирский коврик складывают), дак никакого рыжего, а уж тем более красного оттенка я на них не наблюдала. Интересно почему? Бензин хорошего качества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, каждый раз смотрю свечи после прохождения ТО (мне обычно все поменянные расходники сервисмены в салон на пассажирский коврик складывают), дак никакого рыжего, а уж тем более красного оттенка я на них не наблюдала. Интересно почему? Бензин хорошего качества?

Если совсем как новые то: EVRO IV- обеднённая смесь. Сугубо личное мнение . Ну и конечно бензин хорошего качества. Если не выполнялось бы хоть одно из двух условий то цвет свечи бы точно от новой поменялся. Заправочку не меняйте. Хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью 95, Кириши, Лукойл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завидую

А чё завидовать? Утебя ведь рыжий оттенокк. Не красный же? Такой рыжевато-коричневый светлый(едва заметный) это даже хорошо! Здоровый цвет рабочей свечи. Вернее изолятора. А если тёмный как кирпич то это ни есть Гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё завидовать? Утебя ведь рыжий оттенокк. Не красный же? Такой рыжевато-коричневый светлый(едва заметный) это даже хорошо! Здоровый цвет рабочей свечи. Вернее изолятора. А если тёмный как кирпич то это ни есть Гуд!

Спасибо не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё завидовать? Утебя ведь рыжий оттенокк. Не красный же? Такой рыжевато-коричневый светлый(едва заметный) это даже хорошо! Здоровый цвет рабочей свечи. Вернее изолятора. А если тёмный как кирпич то это ни есть Гуд!

 

20 лет назад я работал водителем , и ни когда не было рыжего налёта. Также владел 2140 и41
Тоже не было. Если не трудно объясните в чём дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 лет назад я работал водителем , и ни когда не было рыжего налёта. Также владел 2140 и41
Тоже не было. Если не трудно объясните в чём дело.

Я это говорю ориентируясь по современной литературе. Далеко не уходите. Сейчас картинки выоложу.
Да и у меня самого тоже опыт в этом есть. и сам так же как литература считаю. Однажды у меня только были девственно белые свечки и неустойчивые обороты холостого хода. Предполагал тогда что смесь бедна. Но так как приборов не было для измерений то поехал к спецам. Там проверили и подтвердили мои догадки. И чуть обогатили смесь. Дело было на карбюрааторной девятке. По мне что карбюратор что инжектор. что запорожец что Мерс. Если всё в порядке то свечи должны быть примерно одинакового цвета. Хотя бы примерно. Интересно много ли народу со мной не согласится?
Подождите не уходите...........
Одна страничка готова http://narod.ru/disk/16235685000/%D0%91%D0...%D0%B9.png.html
Вторая готова http://narod.ru/disk/16236206000/%D0%91%D0...D0%B91.png.html
Хоть это выдержки из книги про Логан но я повторю что для меня в этом отношении всё равно.
Вот такими картинками и личным опытом я и руководствовапся отвечая на вопросы. Удачи! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кажется дошло катался всегда на 76.Движки дефорсированые. Дело возможно в присадках.И на зИле 76 . тетроэтилсвинца не давал рыжий цвет.

Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо я понял у меня всё нормально. Ещё раз СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо я понял у меня всё нормально. Ещё раз СПАСИБО!

Пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заливала 95, пока в сервисе Автомира, а потом и в Оводе мастера не сказали, что на 92 я разницы не почувствую. И действительно не почувствовала. Более того, на 92 она бегает гораздо шустрее. У меня Clio с АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сдую пыль с темы :)
Так как заправлялся на киришах всегда, а сейчас на них с 95-м засада полная... Сегодня собираюсь первый раз в свою клюшу залить 92. Решил поиск поюзать, был очень рад тому, что я далеко не первый, кто решился плюнуть на рекомендации на крышке лючка бензобака. Учитывая то, что я люблю спокойную езду, я надеюсь даже не заметить разницу:)
Я правильно понимаю, что 92 бензин не будет негативно сказываться на машине? В т.ч. на свечах. Т.е. из минусов - несколько меньшая тяга и увеличенный расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio II, 2003 г.
В основном заливаю 92, но иногда балую 95-м.
Особой разницы при этом не чувствую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня клио 3, 2007 года, куплена, можно сказать в 2008 (за неделю до него), заливала всякий, кроме 80 и дизеля, конечно! :)
Тут решила провести рассчет. Заливала 92, 95 ,98 и анализировала дистанцию, расход, разгон. Не знаю , какой по показателям Московский бензин, но у нас ни 95 , ни 98 как такого нет просто. В общем проверку на вшивость прошел 92! Меньше расход, больше пробег и подрывает шустрей, чем 98(увеличивающий мощность "ЭКТО"). Да и ценовая категория пошла +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Какую тему подняли))) Клио 2 K4M. Сказано лить 95-98, я лью только 98. Один раз 95 сразу после покупки на ближайшем лукойле плеснул литров 20. Летом поставил эксперимент пару раз 100м на луке (по цене практически то же, зато лук был под окном работы - на дороге сэкономил бы))). Эффекта нет, если только даже хуже - но там вышло 50/50 в баке, а мозги не сразу адаптируются, возможно. Но я привычный, у меня все машины были под 98 исключительно последние лет 15. Заправляюсь на Киришах, можно Несте или Шелл (от в-повера тоже прихода не ошущал) по пути. Я нищеброд, но копеечной экономии не понимаю. А-то люди при деньгах покупают крузаки, патрули, финики по 5 литров и потом газ ставят :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Sovaron сказал:

Какую тему подняли))) Клио 2 K4M. Сказано лить 95-98, я лью только 98. Один раз 95 сразу после покупки на ближайшем лукойле плеснул литров 20. Летом поставил эксперимент пару раз 100м на луке (по цене практически то же, зато лук был под окном работы - на дороге сэкономил бы))). Эффекта нет, если только даже хуже - но там вышло 50/50 в баке, а мозги не сразу адаптируются, возможно. Но я привычный, у меня все машины были под 98 исключительно последние лет 15. Заправляюсь на Киришах, можно Несте или Шелл (от в-повера тоже прихода не ошущал) по пути. Я нищеброд, но копеечной экономии не понимаю. А-то люди при деньгах покупают крузаки, патрули, финики по 5 литров и потом газ ставят :facepalm:

 

4 часа назад, god1941 сказал:

Я только на 98-100 и езжу...

И что дает 98 по сравнению с 95, по вашим наблюдениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью 95-й, хотя в Крыму это очень условная цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

 

И что дает 98 по сравнению с 95, по вашим наблюдениям?

Понятия не имею, у меня написано, 98 на крышке бака.

1 час назад, Вов-ан сказал:

Лью 95-й, хотя в Крыму это очень условная цифра.

А условность в МАДИ проверяли? Или по роликам в ютубе судишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, god1941 сказал:

А условность в МАДИ проверяли? Или по роликам в ютубе судишь?

По личным ощущениям. Весь бензин там разный, даже на АЗС одной сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ansav сказал:

 

И что дает 98 по сравнению с 95, по вашим наблюдениям?

Не знаю, нет практического опыта 95, лью 98 и все. Привычка и предписание)) Раньше был предписан 98 - лил его. В старые отечественные тачки 95 заливал, 2 или 8 их не пытался кормить, они под АИ-93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ну раз подняли, тоже спрошу. 
Всегда лью 95-й. Еду на НГ в Азербайджан. Там, пишут 95-й в полтора раза дороже 92-го, так как он не производится в стране. Думаю, один раз заправиться 92-м - namedemon писал выше, что это допускается.

Чем-то может грозить или ОК? 

По возвращению в любом случае еду на ТО - как раз пробег подойдёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Mammoth сказал:

Думаю, один раз заправиться 92-м - namedemon писал выше, что это допускается.

Чем-то может грозить или ОК? 

Да, писал. Я и сейчас не отказываюсь. Но с небольшими оговорками:

1.  Я это вычитал в мануале по Клио3, и всё это собственно примерял под свой к4м. Лучше свой мануал посмотреть

2. И именно допускается, а не рекомендуется, за неимением 95-ого

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, namedemon сказал:

Да, писал. Я и сейчас не отказываюсь. Но с небольшими оговорками:

1.  Я это вычитал в мануале по Клио3, и всё это собственно примерял под свой к4м. Лучше свой мануал посмотреть

2. И именно допускается, а не рекомендуется, за неимением 95-ого

У меня в инструкции от Москвича тоже было написано, что допускается кратковременное применение 76-го, в итоге лопнуло коромысло и пришлось снимать ГБЦ. Экономия налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Mammoth сказал:

ну раз подняли, тоже спрошу. 
Всегда лью 95-й. Еду на НГ в Азербайджан. Там, пишут 95-й в полтора раза дороже 92-го, так как он не производится в стране. Думаю, один раз заправиться 92-м - namedemon писал выше, что это допускается.

Чем-то может грозить или ОК? 

По возвращению в любом случае еду на ТО - как раз пробег подойдёт 

Думаю, один раз заправиться 95-м - в полтора раза дороже. Чем потом думать где подешевле.(ремонт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Вов-ан сказал:

У меня в инструкции от Москвича тоже было написано, что допускается кратковременное применение 76-го, в итоге лопнуло коромысло и пришлось снимать ГБЦ. Экономия налицо.

Не спорю, и не утверждаю. Но можно предположить, что оно бы лопнуло и без 76-ого. Я лишь пишу о том, что написано в мануале, но сам ничего не рекомендую. Сухие факты, больше ничего. Написано - факт. А уж дальше: хозяин-барин. Могу лишь написать, что у меня есть беспроблемный опыт использования 92-ого. Хотя сейчас заправляю исключительно 95-й.

В мануале Клио3 вот как написано - нужно рассматривать каждый конкретный автомобиль и конкретную надпись на лючке::

f27ca4aff912.jpg

29 минут назад, Наблюдатель сказал:

Думаю, один раз заправиться 95-м - в полтора раза дороже. Чем потом думать где подешевле.(ремонт)

А вот это ИМХО - правильный ответ. Нафиг экономить 300-500р. и переживать. Лично я больше за перестраховку, душевное равновесие и спокойствие, чем за "авось"

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, где сейчас на сайте можно поискать мануалы? Раньше, при старом движке, было привычнее, сейчас не нашёл, полез в свои облачные архивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кстати, я вернулся. Таки заправился в Азербайджане 92-м. 

И потом на обратном перегоне - из 3-х заправок - две - 92-экто от Лукойла.

Разницы в расходе или эластичности не заметил. (за 5700 км включая горные дороги и М4 - 5.6л)

Вот еще что нашел

Цитата

Связь степени сжатия и бензина по RON такова:

1. СЖ >11 — АИ-98 и выше.
2. СЖ 10,5-11 — АИ-95-АИ-98 (АИ-92 как бы можно заливать в критическом случае, что доехать до заправки)
3. СЖ 10-10,5 — АИ-95 (можно ездить на АИ-92, на 95 будет ехать бодрее, с меньшим расходом и износом поршневой).
4. СЖ <10 — АИ-92 (кроме турбо).

У 1.2 (D4F) - СЖ 9,8...

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mammoth сказал:

Разницы в расходе или эластичности не заметил. (за 5700 км включая горные дороги и М4 - 5.6л)

Неудивительно. Я перешёл с 92-ого на 95-й только потому что решил, что лучше плохой 95-й, чем плохой 92-й. Может и зря, а может и нет.

Ну вы бы хоть ссылку дали на источник, откуда информация 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, namedemon сказал:

Неудивительно. Я перешёл с 92-ого на 95-й только потому что решил, что лучше плохой 95-й, чем плохой 92-й. Может и зря, а может и нет.

Ну вы бы хоть ссылку дали на источник, откуда информация 

https://www.drive2.com/b/2906851/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Постоянно езжу на 92ом, на лючке написано 95, 98. Проехал примерно 15 тысяч километров на 92ом. Сначала заливал 95. Общий пробег авто на спидометре 118 тысяч.  Авто работает и едет хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 28.01.2018 в 16:25, DoberA80 сказал:

Постоянно езжу на 92ом, на лючке написано 95, 98. Проехал примерно 15 тысяч километров на 92ом. Сначала заливал 95. Общий пробег авто на спидометре 118 тысяч.  Авто работает и едет хорошо. 

Тоже одно время катался постоянно на 92-ом, пока с Клипом не покатался. А так всё нравилось, устраивало. Разницы вообще не замечал.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, namedemon сказал:

Тоже одно время катался постоянно на 92-ом, пока с Клипом не покатался. А так всё нравилось, устраивало. Разницы вообще не замечал.

Открой тайну золотого ключика? :)

Что узрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Открой тайну золотого ключика? :)

Что узрел?

Да никакой тайны. Я уже кажется писал или в этой теме или в другой, не помню. Увидел, что на 92-м стала работать коррекция для устранения детонации, а на 95-м нет. Совпадение это тогда было случайное или нет, точно не скажу, эксперименты не повторял. Но тогда для себя решил, что лучше плохой 95-й, чем полохой 92-й.

Хотя и плюсы от 92-ого есть. На 92-ом свечи (а соответственно думаю и камеры сгорания и всё что внутри камер) были намного чище. 92-й лил только по этим соображениям. Т.е. из-за чистоты, а не из-за экономии. Сейчас я имею возможность бесплатно чистить камеры, форсунки, клапана, поэтому этот плюс для меня стал менее значим.

Вот и весь секрет:)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ходу не смотрел но на месте коррекция 0. Тоже смотрел этот параметр по привычке после фольцвагена турбового. Возможно бенз в этот момент был получше, так то конечно авто для 95 98 и коррекция вполне должна быть. От температуры тоже зависит на улице, в жару появление детонации более вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, DoberA80 сказал:

 так то конечно авто для 95 98 и коррекция вполне должна быть. 

По мне так её быть не должно, поэтому и перешёл на 95-й. Коррекция не возникает ниоткуда, ей предшевствует детонация, пусть на небольшое время, пусть небольшая. но предшевствует. Она у меня позже и на 95-м проскакивала,на ходу естественно, на месте смысл её смотреть...  но после промывки пропадала:) Теперь решил перед каждой заменой свечей промывать (раз в 2 года/ок.40тык)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Clio II , K4M , 95 , все хочу залить бак 98 попробовать , все на заправке ни туда подъезжаю ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хочу попробовать посмотреть на коррекцию детонации перед промывкой (на 95-м), промыть, посмотреть на коррекцию после промывки(на 95-м), и попробовать опять покататься на 92-м и посмотреть на детонацию уже после промывки. Ну если не будет, то лить 92-й и периодически делать испытания и замеры. И если опять увижу, что свечки чище, а коррекция равна нулю, то опять сделаю выводы, что бенз у нас всё таки 95-й хуже, чем 92-й, и подумаю о переходе на 92-й

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А вообще с одной цисцерны все заправки льются...ну почти все и уже после начинают бодяжить...вы просто представте как с 2 бензовозов более 3 типов топлива получается (сам знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.06.2018 в 10:59, namedemon сказал:

А я хочу попробовать посмотреть на коррекцию детонации перед промывкой (на 95-м), промыть, посмотреть на коррекцию после промывки(на 95-м), и попробовать опять покататься на 92-м и посмотреть на детонацию уже после промывки. Ну если не будет, то лить 92-й и периодически делать испытания и замеры. И если опять увижу, что свечки чище, а коррекция равна нулю, то опять сделаю выводы, что бенз у нас всё таки 95-й хуже, чем 92-й, и подумаю о переходе на 92-й

а какие параметры в Клипе надо смотреть и какие д.б. значения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansav сказал:

а какие параметры в Клипе надо смотреть и какие д.б. значения?

Параметр так и называется кажется: "Коррекция угла зажигания для устранения детонации" Это по памяти. Но смысл именно этот. Параметр рядом с заданным углом опережения зажигания. Я его не просто смотрел, запись делал в движении.

Должна быть равна нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, namedemon сказал:

Параметр так и называется кажется: "Коррекция угла зажигания для устранения детонации" Это по памяти. Но смысл именно этот. Параметр рядом с заданным углом опережения зажигания. Я его не просто смотрел, запись делал в движении.

Должна быть равна нулю.

он в процентах измеряется, кажется?... И что в нормальных условиях совсем коррекции не должно быть? почитать бы где про это...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

он в процентах измеряется, кажется?... И что в нормальных условиях совсем коррекции не должно быть? почитать бы где про это...

Не помню я про единицы измерения, не каждый день этот параметр наблюдаю. Ну почитайте. Я только по опыту на своей машине сужу.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация