Пример HTML-страницы
namedemon

Панель приборов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поискал поиском. Ничего похожего не нашёл. Решил открыть такую тему. Правда сомневался что форумчане не знают такого режима. Поэтому модераторов просьба удалить тему если что. Если можно то с уведомлением в личку. Ещё сомневался потому что этот режим известен давно форумчанам других клубов. И мне в частности.
Этот режим полезен возможностью проверки всех элементов приборной панели. К тому же при условии исправного и точного датчика уровня топлива можно посмотреть остаток. Можно также посмотреть ошибки некоторых систем авто.
Работает на всех комплектациях. Лично пробовал на своём и на Логане колеги.(у обоих без БК)
Чтобы быстрее писать процитирую одно из сообщений с форума другого клуба:

 


Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее - БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые

ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя.
Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки-штырька на панели приборов.
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

 

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

 

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

 

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -". Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

 

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -".
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи,
"-JC- -" при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

 

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

 

5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ уже научился прошивать приборку комплектаций Authentique и Expression так чтобы работал штатный БК, тот же что на Престиже и Привилидже (а заодно впаивать на место лампочку сигнализирующую что двери не закрыты). Причем раньше в БК был и мгновенный расход топлива, потм его убрали - так вот его показывать тоже умеют а вот переделать уже стоящий на Престиже так чтобы добавить эту фичу - пока нет. В результате на Аутентике получается более продвинутый БК чем на Престиже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерась пробовал познакомиться с компом, че у меня ниче не появилось, ток тах-р и спид-р стрелками по кругу прошлись и усе, на экране ничего так и не появилось! ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерась пробовал познакомиться с компом, че у меня ниче не появилось, ток тах-р и спид-р стрелками по кругу прошлись и усе, на экране ничего так и не появилось! ((

Они что они у тебя только один раз прошлись??? У меня так ходили без остановки пока из режима не выйдешь. А после того как стрелки задвигались нужно нажимать для смены экрана кнопку на панели приборов(которой переключаешь с общего пробега на суточный)
Ещё некоторые допускают ошибку при входе в этот режим. Слишком рано отпускают кнопку. Точно по твоему случаю сазать не могу т.к. небыло у меня такого что стрелки один раз прогулялись и баиньки. Попробуй либо подольше на секунду подержать либо раньше отпустить. Может передерживаешь?

 

Попробуй при входе в режим либо подольше подержать кнопку либо пораньше отпустить. Скорее первое.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера включил тестовый режим на своём Логане. Весёленько стрелки побегали ;) Версия прошивки 7101, тест ЖК экранчика, литраж, и неисправность датчиков.
Последний пункт не особо понятен - нужно побольше данных наковырять о ошибках и нормальной работе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний пункт не особо понятен - нужно побольше данных наковырять о ошибках и нормальной работе...

Вот поэтому поводу не смогу помочь т.к. ни Логана у меня больше нет ни инфы по этому поводу. нароешь если поподробнее то выложи. будут наверное многие благодарны.
Вот я в своё время вот что ещё замечал. В тестовом режиме стрелка спидометра бегала у меня почти до 175 км. т.е. до моей максималки. И максималка у меня в действительности такая была. т.е. выше чем 175 км поднять не смог(дв. 1.6 Логан) Значит действительно есть ограничитель электронный. Или отсечка ещё говорят(по оборотам двигателя) А у тебя как в тестовом режиме и в реальности(если проверял конечно же)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот я в своё время вот что ещё замечал. В тестовом режиме стрелка спидометра бегала у меня почти до 175 км. т.е. до моей максималки. И максималка у меня в действительности такая была. т.е. выше чем 175 км поднять не смог(дв. 1.6 Логан) Значит действительно есть ограничитель электронный. Или отсечка ещё говорят(по оборотам двигателя) А у тебя как в тестовом режиме и в реальности(если проверял конечно же)?

 

Отсечка - 6000 оборотов, чип-тюнингом легко отодвигается до 6800-7000 оборотов. Но максимальная скорость виртуально не ограничена. В зависимости от топлива, масла, зазоров клапанов и вообще качества конкретного экземпляра (а также уклона местности и попутного ветра) она бывает от 170 до 200 км/ч (реальная - ниже). Спортсмены-раллисты на своих "боевых" машинах переваливали за 200 км/ч (реальных!!!).

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя как в тестовом режиме и в реальности(если проверял конечно же)?

 

На Логане я 200 не ездил =) На Аудюхе - было дело. На Баруме больше 150 не очень хочется пробовать :icecream:
Да и куда "летать"? За смертью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а на мегане такж можно просмотреть диагностику или только подключая внешний комп в сервисе????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а на мегане такж можно просмотреть диагностику или только подключая внешний комп в сервисе????

 

На многих машинах включается тестовый режим таким способом. Попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На многих машинах включается тестовый режим таким способом. Попробуй.

у нас на второй фазе нет кнопки на приборке. :( на первой фазе есть и тест работает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсечка - 6000 оборотов, чип-тюнингом легко отодвигается до 6800-7000 оборотов. Но максимальная скорость виртуально не ограничена. В зависимости от топлива, масла, зазоров клапанов и вообще качества конкретного экземпляра (а также уклона местности и попутного ветра) она бывает от 170 до 200 км/ч (реальная - ниже). Спортсмены-раллисты на своих "боевых" машинах переваливали за 200 км/ч (реальных!!!).

Это что можно принимать как недоверие чтоли? Я ехал не с горы не в гору -по прямой. Газ в пол. Стрелка спидометра уверенно подбиралась к 175 и на 175 остановилась. ехал я так ещё минуты 2-3. Дальше не двигается. Как это не ограничена? Или я тебя неправильно понял? Извини если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Скажите пожалуйста, а что пишут мои ошибки на дисплее приборов в тестовом режиме ... ???
И как их расшифровывать ? Может есть описание значений.

Прошивка 6001
a22c725ca300.jpg
Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Поискал поиском.
...

 

Спасибо за ценную инфу. такого в инструкции не найдешь. По показаниям дисплея всё понятно, а чё стрелки бегают не знаете? Мож какая расшифровка есть? Или это ни чего не значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация