Valerich Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Пройдя диагностику ходовой у официалов в сертификате мне написали, что в ближайшем будущем необходиом заменить неаконечники рулевых тяг и наконечники стабилизатора поперечной устойчивости. Первые я поменял - стуки пропали, радуюсь, а вот зачем менять наконечники стабилизатора и что с ними может случится не пойму??? Резинки я прикупил, благо не дорого совсем (70 руб за штуку). Вчера заглянул по машину, внешне вполне нормальные резинки, что может с ними случиться? На обеде заехал на знакомомый на сервис, рассказал вот мол так и так, они глянули - резинки как резинки...вот и мучаюсь сомнениями - менять или не заморачиваться правда, заметил, когда на малой скорости по ямам еду, кузов из-за скручивания в каких резинках скрипит, как телега деревенская, может в этом дело???...прошу совета, если кто-то сталкивался...в поиске подобного не нашёл... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Superios Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Пройдя диагностику ходовой у официалов в сертификате мне написали, что в ближайшем будущем необходиом заменить неаконечники рулевых тяг и наконечники стабилизатора поперечной устойчивости. Первые я поменял - стуки пропали, радуюсь, а вот зачем менять наконечники стабилизатора и что с ними может случится не пойму??? Резинки я прикупил, благо не дорого совсем (70 руб за штуку). Вчера заглянул по машину, внешне вполне нормальные резинки, что может с ними случиться? На обеде заехал на знакомомый на сервис, рассказал вот мол так и так, они глянули - резинки как резинки...вот и мучаюсь сомнениями - менять или не заморачиваться правда, заметил, когда на малой скорости по ямам еду, кузов из-за скручивания в каких резинках скрипит, как телега деревенская, может в этом дело???...прошу совета, если кто-то сталкивался...в поиске подобного не нашёл... На точно такой же машине была похожая проблема. Поменял шаровую и рулевой наконечник. На СТО сказали менять и стабилизатор, поехал к знакомым на диагностику - сказали что просто развод. А на счет скрипа не знаю - может в салоне что скрипит или кожух какой, вроде ести стабилизатор накроется должен быть стук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 попробуйте силиконовой смазкойдверные замки помазать (багажную тоже)... на втором и на мегане такие скрипы лечатся только этим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 правда, заметил, когда на малой скорости по ямам еду, кузов из-за скручивания в каких резинках скрипит, как телега деревенская, может в этом дело???... Млин, я тоже уже третий день этой проблемой мучаюсь... И тоже, именно на малой скорости... попробуйте силиконовой смазкойдверные замки помазать (багажную тоже)... на втором и на мегане такие скрипы лечатся только этим Попробую конечно... А как замки могут влиять? Да и кажется, что скрип из-под машины идёт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 попробуйте силиконовой смазкойдверные замки помазать (багажную тоже)... на втором и на мегане такие скрипы лечатся только этим да это уже пройденная песня)))регулярно во время химчистки салона проливаю силиконом, звук не в салоне и не в замках...к звуку у меня притензий нет, сам понимаю что скрип из под днища и резиновый, скрипит тока по утрам, а потом раскатывается...вопрос в наконечниках - что с ними может быть не так? зачем мне их менять? какие признаки износа этих резинок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola76 Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Мучает такой же скрип только в сильно жаркую погоду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 вроде если стабилизатор накроется должен быть стук. до замены рулевых наконечников был характерный стук на кочках при малой скорости, поменял, стук пропал, но иногда на кочечках когда колесо резко в глубокую ямку попадёт слышен еле заметный звук удара, может это и есть стабилизатор? или так подвеска отрабатывает, со звуком с таким? поменять наконечники то не сложно, хотелось бы получить ответ от автовладельцев, которых тоже мучал такой вопрос: А НАДО ЛИ? Догма ли резолюция официалов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Да, косточки(стойки стабилизатора поперечной устойчивости) скрипят в жару, но не все. Зависит от производителя. У меня скрипит при повороте руля, до этого старые не скрипели, застучали - поменял. Теперь жду когда эти застучат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Да, косточки(стойки стабилизатора поперечной устойчивости) скрипят в жару, но не все. Зависит от производителя. У меня скрипит при повороте руля, до этого старые не скрипели, застучали - поменял. Теперь жду когда эти застучат. что такое косточки? я так понимаю стабилизатор имеет форму буквы U и на концах резиновые глухие наконечники и в средней части резиновые втуклки через которые крепиться к кузову и подвеске...как стабилизатор может стучать? растолкуйте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola76 Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Спасибо. Тоже буду ждать стука. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 ...Резинки я прикупил, благо не дорого совсем (70 руб за штуку)... А что это за резинки такие за 70 рублей, я почему то на Existe втулки стабилизатора только за 450 - 500 рублей оригинальные и 250 не оригинальные видел и те через месяц порвались. до замены рулевых наконечников был характерный стук на кочках при малой скорости, поменял, стук пропал, но иногда на кочечках когда колесо резко в глубокую ямку попадёт слышен еле заметный звук удара, может это и есть стабилизатор? или так подвеска отрабатывает, со звуком с таким? поменять наконечники то не сложно, хотелось бы получить ответ от автовладельцев, которых тоже мучал такой вопрос: А НАДО ЛИ? Догма ли резолюция официалов? По себе зная что когда накрываются наконечники стабилизатора то слышен стук когда едешь по гребенке, у себя уже 3-й раз поменял эти втулки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 А что это за резинки такие за 70 рублей, я почему то на Existe втулки стабилизатора только за 450 - 500 рублей оригинальные и 250 не оригинальные видел и те через месяц порвались. По себе зная что когда накрываются наконечники стабилизатора то слышен стук когда едешь по гребенке, у себя уже 3-й раз поменял эти втулки. резинки эти купил в Новгороде в магазине чисто для французов, в наличии были, 70 руб за штуку без вариантов...качество литья достойное, правда воняют страшно, каждая в пакетике, производителя не помню, вечером гляну, отпишусь. а стук такой наблюдаю, значит в них дело, буду менять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 что такое косточки? я так понимаю стабилизатор имеет форму буквы U и на концах резиновые глухие наконечники и в средней части резиновые втуклки через которые крепиться к кузову и подвеске...как стабилизатор может стучать? растолкуйте... Косточки (стойки или наконечники ввиде куриной кости, сами наконечники крепятся в верхней точке к аммортизаторной стойке) - то что крепится к букве U в верхних частях. Стабилизатор (U) тоже может стучать как раз из-за изношенных втулок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Понял, на сценике косточки = штанги стабилизатора (наконечники) (6-штанга, 7-стабилизатор) на лагуне косточки = стойки стабилизатора (8-стойка стабилизатора, 6-стабилизатор) Я то думал у сценика 1 и лагуны 1 одинаковые подвески, а оно вона как! У меня то скрипят сами стойки как на телеге, а тут видимо скрипят штанги в местах соединения со стабилизатором при повороте руля. Изменено 7 Июля 2009 пользователем Куролесов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Понял, на сценике косточки = штанги стабилизатора (наконечники) (6-штанга, 7-стабилизатор) на лагуне косточки = стойки стабилизатора (8-стойка стабилизатора, 6-стабилизатор) Я то думал у сценика 1 и лагуны 1 одинаковые подвески, а оно вона как! У меня то скрипят сами стойки как на телеге, а тут видимо скрипят штанги в местах соединения со стабилизатором при повороте руля. Вот мой стабилизатор, вот эти наконечники рекомендуют поменять, что с ними может быть не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Вот мой стабилизатор, вот эти наконечники рекомендуют поменять, что с ними может быть не так? Может быть съедена резина, трещины на резине, вследствии чего стабилизатор будет болтаться в креплении. А больше ничего и быть не может, это же просто резинки. Может существуют из поулеритана? Их на дольше должно хватить. П.С. стабилизатор крепится этими наконечниками куда? к рычагу через штанги?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Может быть съедена резина, трещины на резине, вследствии чего стабилизатор будет болтаться в креплении. А больше ничего и быть не может, это же просто резинки. Может существуют из поулеритана? Их на дольше должно хватить. П.С. стабилизатор крепится этими наконечниками куда? к рычагу через штанги?? Затрудняюсь ответить, пока не так близко знаком с конструкцией подвески. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Затрудняюсь ответить, пока не так близко знаком с конструкцией подвески. Если стука нет - я бы менять не стал. Пусть себе скрипит. Раздражает конешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Если стука нет - я бы менять не стал. Пусть себе скрипит. Раздражает конешно. Да стук то какой то всё таки остался после замены рул наконечников, еле заметный и редкий, но всё же есть...опреация нетрудная, поменяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Когда проезжаю лежачих полицейских на совсем небольшой скорости то справа впереди что-то ооочень скрипит, но только в мокрую погоду. Значит, наверняка резинки. Скрип появился (хотя не уверен) после замены втулок стабилизатора - купил на Савушкина в магазине ФрансАвто по 100р за штуку или около того. Менял втулки вместе с левой шаровой. На сервисе сказали, что по внешнему виду оценить состояние втулок очень сложно. стоят они копейки. Меняются тоже легко. Поэтому порекомендовали менять каждый раз когда что-нибудь в передней подвеске делают - заодно. А стучать с из слов они могут изрядно. Кстати, после той замены в машине стало значительно тише. Только скрип маленько раздражает. Впрочем, звуков в машине хватает - чего стоят одни только спинки задних кресел - появился люфт где-то внутри, так теперь на мелких ямках дребезжат и стучат. Кто-нить знает как лечить? Сори за небольшой оффтоп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 до замены рулевых наконечников был характерный стук на кочках при малой скорости, поменял, стук пропал, но иногда на кочечках когда колесо резко в глубокую ямку попадёт слышен еле заметный звук удара, может это и есть стабилизатор? или так подвеска отрабатывает, со звуком с таким? поменять наконечники то не сложно, хотелось бы получить ответ от автовладельцев, которых тоже мучал такой вопрос: А НАДО ЛИ? Догма ли резолюция официалов? менял недавно наконечники стабилизатора . до этого были стуки на неровностях . сначала маленькие потом все больше и больше . когда заменил резинки то стуки пропали и еще заметил ( может и показалось ) в поворотах и при интенсивном перестроении машинка стала вести себя более уверенно . можно самому решить когда менять резинки ---- загони на яму и рукой пошевели стабилизатор . он должен быть закреплен достаточно плотно и не иметь люфта . если увидишь или почувствуешь что есть свободное перемещение во втулке то меняй смело ! стабилизатор в креплении должен сидеть плотно . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 да это уже пройденная песня)))регулярно во время химчистки салона проливаю силиконом, звук не в салоне и не в замках...к звуку у меня притензий нет, сам понимаю что скрип из под днища и резиновый, скрипит тока по утрам, а потом раскатывается...вопрос в наконечниках - что с ними может быть не так? зачем мне их менять? какие признаки износа этих резинок? А ты их сними со стабилизатора и подивись. Износ идет изнутри, туда попадает грязь и изнашивает резинку и стабилизатор. У меня например новый стабилизатор в диаметре 24,5 мм а после 177 т.км концы изношены где-то мм на 2 и причем неровно. В сервисе наматывали изоленту, но она дубеет и начинает разбивать еще сильнее. Я менял неделю назад, наматывал фум-ленту. И внутрь резинки смазку набил. Кстати, я менял еще сразу и внутренние. Так вот предупреждаю - снимая внутренние старые резинки не вздумайте откручивать гайку доконца, заколебетесь назад ставить. Что касается цены то вот код фирмы Sasic 4005086 - он стоил 315 рублей это комплект состоящий сразу из 4-х резинок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Я поступл проще, "типа" оригинальные втулки прохаживают не более 3-5 тык., беру втулки боьшие от Нивовского стабилизатора, немного дорабатываю и такие втулки (у одного из клиентов на М1 ф 2) уже прошти более 30 тык и ходят до сих пор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Да стук то какой то всё таки остался после замены рул наконечников, еле заметный и редкий, но всё же есть...опреация нетрудная, поменяю. Если тебе надо менять втулки стабилизатора наружние, то имей ввиду, на фото "Юрца", втулка которая с "ушками", для тех авто, которые поставлялись на Россию (усиленная подвеска), там и сам стабилизатор чуть толще, а те машинки, которые к нам не поставлялись - у них без "ушей" втулки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 Если тебе надо менять втулки стабилизатора наружние, то имей ввиду, на фото "Юрца", втулка которая с "ушками", для тех авто, которые поставлялись на Россию (усиленная подвеска), там и сам стабилизатор чуть толще, а те машинки, которые к нам не поставлялись - у них без "ушей" втулки. Спасибо, как раз у меня "наша" дилерская как говориться и резинки с ушками купил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 Внесу свои 5 копеек. Когда купил старушку Р21, у нее стояли наружние втулки стабилизатора от какой-то нашей помойки, потому что хозяин зажал 300р за комплект родных втулок. А может ему народные умельцы попались и сказали, что родные втулки дерьмо и долго не ходят. Но факт - стабилизатор из колхозных втулок у меня выпал довольно быстро. Причем все последующие народные умельцы говорили, что проблема в самом стабилизаторе и предлагали поменять его. Поехал к ребятам на Янгеля, нашел у них б/у стабилизатор и понял, что от моего он не отличается вообще. Тогда я купил нормальные втулки, правда не оригинал. Поставил их и забыл о проблеме тысяч так на 30 км. После чего стал появляться стук при езде по грунтовке. Купил втулки Сасик. Поменял. Их хватило съездить до Воронежа. Там меня снова настиг знакомый стук. Осмотр втулок показал, что они порваны в хлам. После чего были куплены и поставлены оригинальные втулки. Пробег с тех пор перевалил за 70 тыс. - ниаких проблем. По поводу внутренних втулок. В принципе проблем с ними не было, как при покупке авто, так и при дальнейшей эксплуатации. Но народные умельцы упорно говорили, что нужно заменить и их. Заменил. Разницы не заметил. При замене мастер открутил стабилизатор полностью. Поставить его обратно получилось только с помощью какой-то матери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) до замены рулевых наконечников был характерный стук на кочках при малой скорости, поменял, стук пропал, но иногда на кочечках когда колесо резко в глубокую ямку попадёт слышен еле заметный звук удара, может это и есть стабилизатор? или так подвеска отрабатывает, со звуком с таким? Вот блин ребус-то? Я про этот противный звук уже в этой теме "слышал":отчет о замене правой подушки двигателя. Сегодня загнал машину на вибростенд (на котором на тех. осмотре машину трясут), разматывали передок в разные стороны минут 5,... ничего!? А стук есть! С прошлого года. Проявляется (причем только справа) в трех ситуациях:при резком падении колеса в глубокую ямку , при наезде на стык бетонных плит с перепадом высот(ступенька), при неспешных маневрах на паркинге с вывернутыми колесами и легким наезжанием на бордюр. Может наконечники стабилизатора, а? Р.S. Официалы тоже ничего не нашли Р.Р.S. Лежачих полицейских глотаем легко, без стуков Р.Р.Р.S. Пока писал и боролся с неработающей ссылкой, подумалось: А ведь люфт-то в горизонтальной плоскости.... Где искать-то??? Изменено 8 Июля 2009 пользователем Smolnik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) У первой фазы (как у меня) вот такая подвеска, так я эти штанги,стойки стабилизатора(№9) меняю регулярно раз в год. Появляется стук- смотришь вроде нормальные,меняешь-стук пропадает. Изменено 8 Июля 2009 пользователем mihel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 Вот блин ребус-то? Я про этот противный звук уже в этой теме "слышал":отчет о замене правой подушки двигателя. Сегодня загнал машину на вибростенд (на котором на тех. осмотре машину трясут), разматывали передок в разные стороны минут 5,... ничего!? А стук есть! С прошлого года. Проявляется (причем только справа) в трех ситуациях:при резком падении колеса в глубокую ямку , при наезде на стык бетонных плит с перепадом высот(ступенька), при неспешных маневрах на паркинге с вывернутыми колесами и легким наезжанием на бордюр. Может наконечники стабилизатора, а? Р.S. Официалы тоже ничего не нашли Р.Р.S. Лежачих полицейских глотаем легко, без стуков Р.Р.Р.S. Пока писал и боролся с неработающей ссылкой, подумалось: А ведь люфт-то в горизонтальной плоскости.... Где искать-то??? Значит не я один такой)))как поменяю наконечники отпишусь обязательно...у меня симптомы точно такие же...диагностику ходовой делали, как уже говорил, показала замену наконечников рулевых и наконечников стабилизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 Вот блин ребус-то? Я про этот противный звук уже в этой теме "слышал":отчет о замене правой подушки двигателя. Сегодня загнал машину на вибростенд (на котором на тех. осмотре машину трясут), разматывали передок в разные стороны минут 5,... ничего!? А стук есть! С прошлого года. Проявляется (причем только справа) в трех ситуациях:при резком падении колеса в глубокую ямку , при наезде на стык бетонных плит с перепадом высот(ступенька), при неспешных маневрах на паркинге с вывернутыми колесами и легким наезжанием на бордюр. Может наконечники стабилизатора, а? Р.S. Официалы тоже ничего не нашли Р.Р.S. Лежачих полицейских глотаем легко, без стуков Р.Р.Р.S. Пока писал и боролся с неработающей ссылкой, подумалось: А ведь люфт-то в горизонтальной плоскости.... Где искать-то??? Один в один были симптомы на Р21. Исчезли после замены наружних втулок стабилизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadozz Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 Я поступл проще, "типа" оригинальные втулки прохаживают не более 3-5 тык., беру втулки боьшие от Нивовского стабилизатора, немного дорабатываю и такие втулки (у одного из клиентов на М1 ф 2) уже прошти более 30 тык и ходят до сих пор. Механикус, ох и зашифровался))) Спасибо, сегодня сделаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 22 Августа 2009 Опубликовано 22 Августа 2009 Всем привет! Наконец то нашел время для замены резинок,операция несложная,заняла чуть больше часа. Результат на лицо-стуки пропали,управляется четче, рад :-) внутрь пролил силиконом, и другие резинки тоже обработал. А вот под старыми резинками была грязь и труба изношена неровно, поездим, на долголи хватит...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wazlaw Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 Я поступл проще, "типа" оригинальные втулки прохаживают не более 3-5 тык., беру втулки боьшие от Нивовского стабилизатора, немного дорабатываю и такие втулки (у одного из клиентов на М1 ф 2) уже прошти более 30 тык и ходят до сих пор. Мне тоже посоветовали купить жигулёвские. Резина лучше и дешевле. Только надо доработать. Правда ещё не ставил, но вижу, что по резине различия даже на глаз ощутимые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 8 Сентября 2009 Опубликовано 8 Сентября 2009 Мне тоже посоветовали купить жигулёвские. Только не жигулевские, а нивовские (две резинки из набора больше размером, чем у жигулей). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegs Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Мне тоже посоветовали купить жигулёвские. Резина лучше и дешевле. Только надо доработать. Правда ещё не ставил, но вижу, что по резине различия даже на глаз ощутимые. Хочу задать вопрос по диагностике подвески. Отвечают разные люди, многие делают работы сами, иные теоретики. Я хочу понять, как продиагностировать шаровую, наконечник рулевой тяги, стабилизатор. Вообщем то, что можно посмотреть без специального оборудования. Где почитать? Я понимаю, что лучше один раз увидеть, а еще лучше попробовать, но... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Хочу задать вопрос по диагностике подвески. Отвечают разные люди, многие делают работы сами, иные теоретики. Я хочу понять, как продиагностировать шаровую, наконечник рулевой тяги, стабилизатор. Вообщем то, что можно посмотреть без специального оборудования. Где почитать? Я понимаю, что лучше один раз увидеть, а еще лучше попробовать, но... На сколько я видел как это делается шаровую и рулевой проверялми на подъемнике колеса крутят вправо влево не долно быть люфтов вверх вниз нижняя шаровая, стабилизитор еще проще машина стоит на землю ложишся рядом береш за стабилизатор рукой а кто то из помошников качают машину если что не так почуствуешь стук. Еще на подъемнике все подозрительные элементы проверяют монтировеой например стабилизатор. всталяют монтировку между рычагом и стабилизаторо и качают если люфтов нет оно не стронется, конечно все делают без бышеных усилий. Хотя может я не прав и так не професионалы делают. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Да прав, прав. Монтировкой проверяются люфты шаровой и стабилизатора. Люфты в рулевом наконечнике и в рулевой тяге можно проверить на ощупь. Помошник покачивает руль из стороны в сторону, проверяющий кладёт руку на шарнир или на тягу. Рукой ощущаются люфты , иногда прощупываются удары. Подклинивший опорный подшипник прощупывается через пружину подвески: руль крутится от упора - до упора, рукой на пружине будут ощущаться рывки. Люфт верхней опоры амортизатора прощупывается сверху: рука кладётся на шток амортизатора (затянутый гайкой), помощник качает машину вверх-вниз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Да прав, прав. Точнее и полнее не скажешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Да прав, прав. Монтировкой проверяются люфты шаровой и стабилизатора. Люфты в рулевом наконечнике и в рулевой тяге можно проверить на ощупь. Помошник покачивает руль из стороны в сторону, проверяющий кладёт руку на шарнир или на тягу. Рукой ощущаются люфты , иногда прощупываются удары. Подклинивший опорный подшипник прощупывается через пружину подвески: руль крутится от упора - до упора, рукой на пружине будут ощущаться рывки. Люфт верхней опоры амортизатора прощупывается сверху: рука кладётся на шток амортизатора (затянутый гайкой), помощник качает машину вверх-вниз. +1 Но не все болячки можно определить на подъемнике, при подъеме машины некоторые узлы подвески натягиваются. Рулевые тяги и наконечники желательно проверять на стоящей машине и покачивая руль. Если не удается точно продиагностироваь како-то узел, я его отсоединяю и более точно диагностирую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
steel_b Опубликовано 24 Октября 2009 Опубликовано 24 Октября 2009 Вот блин ребус-то? Р.S. Официалы тоже ничего не нашли Р.Р.Р.S. Где искать-то??? У меня схожая ситуация, симптомы те же. Летом обращался к дилеру на диагностику, ничего не нашли, сказали, что все в порядке. Буквально вчера проходил плановое ТО уже у другого дилера, заодно еще раз на диагностику - определили звуки как скрип верхней опоры аммортизатора (правого переднего) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости... но посторонние шумы не признают гарантийным случаяем Попробую поменять за свой счет, потом отпишусь, потому как звук бесит страшно, пусть даже и не влияющий ни на что - машину-то брал получать удовольствие от вождения, а не соблюдать рабочие характеристики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Да сколько можно менять эти самые резинки? пол года снова стук, стоят фирмы Sacic, может фирма не очень? разбиваются не ровно резинки а как на перекос, и такое ощущение стало что может сам стабилизатор по отношению к крепление не ровно? как будто к внутренней стороне прижим сильнее чем к внешней. Идти купить очень дорогие чтоли, чтоб больше туда не лазить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimancheli Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 да есть такая беда.обнаружил, что на стабилизаторе есть небольшая проточка под посадку резинки Ф24 мм. она сильно корродированна, и какие бы резинки не ставил бы, 2-3 месяца и стучат. думаю надо из капролона выточить стаканчики, одеть на стабилизатор, затем новые резиночки и наверное будет счастье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gans_SA Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Я тоже менял два раза эти резинки. Первый раз подматал немного изоленты и надел - прослужили недолго, тоже где-то 2-3 месяца. Потом купил новые резинки и уже более основательно намотал изоленты (так, чтобы резинка внатяг входила), обработал всё изнутри и снаружи силиконовой смазкой и вот уже почти год как ничего не стучит. Сами концы стабилизатора тоже сильно изъедены ржой. Слышал, что в сервисах именно так и делают некоторые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 (изменено) Ровно год проходили наконечники Sasic, хотя стуков не было, просто порвались, видно на фото . Поставил снова Sasic, посмотрим, в следующий раз буду покупать другие. Подозреваю, что стабилизатор изнашивается из-за попадания под наконечник песка и всякой дряни, интенсивная работа и как результат коррозия металла и износ. Может чехлы какие-нибудь придумать, чтобы всё это дело закрыть, хоть пакеты полиэтиленовые, но думаю не выход))) Изменено 12 Апреля 2011 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Я в прошлом году ставил разные и фирмы мало и сасик порвались через месяц оригинал у меня отходил всего год По совету людей попробывал поставить от нивы но поставить мне их не удалось даже с помощью монтировки. По этому купил такие же только от копейки, уголки срезал силиконом в отвестие налил с улилием надел на стабилизатор, скобу с помощью монтировки дожал. Езжу с ними уже пол года все в норме и цена вопроса копейки. Так что породнил рено с нашим автопромом. Оригинал не стал покупать из-за того что ставилизатор уже имеет выработку да и отходил оригинал я считаю очень мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Поеду куплю для усилиной подвески. а то сейчас обычные стоят. Если не найду, поеду куплю либо копейские, если опять же найду. вечером отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Поеду куплю для усилиной подвески. Для усиленной подвески, если не ошибаюсь, диаметр больше, 24 мм что ли или 24,5 мм. У меня как раз такая подвеска, я наоборот брал меньшего диаметра, чтобы плотнее садились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Существуют с еще меньшим диаметром отверстия, их и надо ставить(23,5 мм-если не ошибаюсь). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Существуют с еще меньшим диаметром отверстия, их и надо ставить(23,5 мм-если не ошибаюсь). Как раз такие Sasic и ставил себе на усиленную подвеску, вместо 24,5 мм, плотнее садятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 12 Апреля 2011 Опубликовано 12 Апреля 2011 Все верно для не усиленной подвески 23 для усиленной 24 Еще на усиленной подвеске были ушки такие, на не усиленной по крайней мере на тех что стояли у меня для замены ушек не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
70 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.