Пример HTML-страницы
SoloNIk_AMD

Датчик давления шин

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уже 2-й день датчик матерится мол, калеса передние не накачены при том что манометр показывает совсем другие цыфры. Может быть это из-за холода большого или из-за того что сыро на улице. Подскажыте плиз что делать, а если менять его то сколько это будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 2-й день датчик матерится мол, калеса передние не накачены при том что манометр показывает совсем другие цыфры. Может быть это из-за холода большого или из-за того что сыро у меня в гараже. Подскажыте плиз что делать, а если менять его то сколько это будет стоить?

Всё очень просто.Накачайте до нужного давления и проедьте немного так как при стоячей машине опрос компьютером датчиков происходит раз в час а при движущей машине каждые 30 секунд (в зависимости от скорости).А то что датчики зафиксировали падение давления так это от падения температуры и падает давление в колёсах.
Запомните правило -машина должна ездить а не стоять в гараже ,тогда и проблем меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё очень просто.Накачайте до нужного давления и проедьте немного так как при стоячей машине опрос компьютером датчиков происходит раз в час а при движущей машине каждые 30 секунд (в зависимости от скорости).А то что датчики зафиксировали падение давления так это от падения температуры и падает давление в колёсах.
Запомните правило -машина должна ездить а не стоять в гараже ,тогда и проблем меньше будет.

Понятно спасибо большое, но почему с раацзницой в пару минут датчик показывает 3.0 хотя я его не трогал, а при следующем запуске двигателя через пару минут он уже показывал 3.2 ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно спасибо большое, но почему с раацзницой в пару минут датчик показывает то 3.0 то 3.2 ?)

А разве у Вас на дисплее компьютера показывает давление в цифрах?На сколько мне известно там показывает только то колесо в котором проблема (давление выше или ниже).Вы для начала точно узнайте какое давление в колёсах в Вашем автомобиле рекомендованно производителем а затем устоновите нужное давление на холодных покрышках (в смысле автомобиль после стоянки).Кстати бытовые монометры зачастую имеют большую погрешность и лучше ориентироватся на монометре который заведомо проверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве у Вас на дисплее компьютера показывает давление в цифрах?На сколько мне известно там показывает только то колесо в котором проблема (давление выше или ниже).Вы для начала точно узнайте какое давление в колёсах в Вашем автомобиле рекомендованно производителем а затем устоновите нужное давление на холодных покрышках (в смысле автомобиль после стоянки).Кстати бытовые монометры зачастую имеют большую погрешность и лучше ориентироватся на монометре который заведомо проверен.

Есть цыфры, я попробую посмотрим что получится. Спасибо большое за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть цыфры, я попробую посмотрим что получится. Спасибо большое за помощь.

Буем ждать Ваших результатов .Пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот несколько выдержек из руководства по эксплуатации, может поможет чем то :)

 

Давление должно проверяться и приводиться в соответствие с нормой только на холодных шинах

Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин для приведения давления в норму

Каждый из встроенных в клапаны датчиков закреплен за единственным колесом, следовательно, колеса ни в коем случае нельзя переставлять местами.
В противном случае возникает опасность получения неверной информации, что может иметь серьезные последствия

Правое переднее - кольцо желтого цвета
Правое заднее - кольцо черного цвета
Левое заднее - кольцо красного цвета
Левое переднее - кольцо зеленого цвета
После проверки давления в шинах предупреждения на щитке приборов и/или данные на матричном табло, обновляются во время движения после превышения скорости 25 км/ч

Запасное колесо не имеет датчика, поэтому оно не опознается системой.

В некоторых случаях при приведении к норме давления в шинах сообщение может оставаться на щитке приборов еще некоторое время (примерно 1ч 45 мин после остановки автомобиля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустимая погрешность датчика давления шин -- не более 0,1 бара. Радиосигнал от датчиков поступает на принимающее устройство, которое находится на днище под водительским сиденьем. В морозы датчики давления шин "глючат" достаточно часто, так что на станции это"удовольствие" лечится быстро, минут за 10-15 минут. Но я, думаю, машину нужно просто отогреть! Если интересно, то темы, связанные с этими датчиками, мы, уже, обсуждали на форуме Лагуна-клуба, если хотите, то почитайте здесь:
http://clublaguna.ru/forum/viewtopic.php?t=858
Или вот здесь: http://clublaguna.ru/forum/viewtopic.php?t...E8%FF+%F8%E8%ED

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы для начала точно узнайте какое давление в колёсах в Вашем автомобиле рекомендованно производителем

Надеюсь, что у SoloNIk_AMD не универсал, а то переснимать :)
post-386-1172062968_thumb.jpgpost-386-1172062997_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Надеюсь, что у SoloNIk_AMD не универсал, а то переснимать :)
post-386-1172062968_thumb.jpgpost-386-1172062997_thumb.jpg

К сожалению универсал)
Боролся собственно так, спустил до 1.5 потом накачал до 2 передние и до 2.2 задние, поставил к другу в гараж теплый. Пока проблем нет, катаюсь, уже накатал 800 км проблем вроде как не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению универсал)

На универсал чуть повыше значения, чем на хетч... Завтра, если не забуду :) , попробую выложить

 

И опять же... Если я что-то еще понимаю - то больше давление должно быть на ведущей оси!
Т.е. для переднего привода (чем является Лагуна) - больше нужно ставить на переднюю ось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять же... Если я что-то еще понимаю - то больше давление должно быть на ведущей оси!
Т.е. для переднего привода (чем является Лагуна) - больше нужно ставить на переднюю ось...

 

Вроде всегда было так. Но меня например заинтересовало, а может быть для универсалов по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде всегда было так. Но меня например заинтересовало, а может быть для универсалов по другому?

Да, по логике для загруженных универсалов давление задних может быть выше. Но только в этой ситуации. Когда же салон пуст, теоретически д.б. более накачаны передние колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На универсал чуть повыше значения, чем на хетч... Завтра, если не забуду :) , попробую выложить

Ошибался! Цифры для универсала - один в один! Переснимать не стал. Те же давления, те же размеры...
Замените в табличках в графе "тип автомобиля" буквы B на K и получите табличку для универсала. Примечания (про автомат коробку и загруженный авто на шоссе) также один в один и в тех же местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Правое переднее - кольцо желтого цвета
Правое заднее - кольцо черного цвета
Левое заднее - кольцо красного цвета
Левое переднее - кольцо зеленого цвета

 


А где именно находятся эти кольца ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

мне интересно всегда было- а как датчики из шин информацию посылают на комп? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне интересно всегда было- а как датчики из шин информацию посылают на комп? :)

 

Радиосигнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А питаются они от чего внутри? от батарейки что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А питаются они от чего внутри? от батарейки что ли?

 

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация