Полковник Опубликовано 18 Июля 2009 Опубликовано 18 Июля 2009 Появилось немного полезной информации от Рено, по поводу помп, предполагаемых сроках их службы на разных моделях Рео и сроках их замены. Вообще, вопрос достаточно актуальный. Т.к. я часто слышу и читаю, как многие рекомендуют, при проведении ТО60, при смене ремней с натяжными роликами, заодно поменять и помпу. Да и дилеры порой это рекомендуют. Скажу ссразу, я не стороннник данных рекомендаций. Сам лично, и на 5 Символах прошел через эти рекомендации. И помпы отходили спокойно по 120 тысяч. Если описывать то, как это происходило на моих личных Символах (а не служебных или тех на которых ездили мои сотрудники), то выглядело это так: Где то уже на ТО30 мне было сказано, что помпу можно бы при ТО60 поменять, так как она немного сопливится по стыку. Антифриз при этом никуда не уходил. Вернее при прохождении межсервисных 15 тысяч, долив его если и был, то был наиминимальнейшим. При ТО45, мастер опять повторил рекомендацию, но я решил, что к ТО60 будет видно и ехал на него, уже готовый менять помпу. Но заранее полез посмотреть под капот и увидел, что там где помпа чутка подсопливливалась, все засахарилось и течи нет вовсе. Решил рискнуть и не менять. Чревато это было тем, что при замене ремня навесного оборудования, и установке нового, помпу пошевелят и она в лучшем случае засопливится по новой, в худшем- потечет. А это значит ее замена. Значит снятие ремня навесного оборудования. И замена его, не смотря даже на возможно минимальный его пробег, на новый. Таковы рекомендации Рено. Ремень одет, снят, значит повторно его ставить Рено не велит. Но не велик то и риск- цена ремня. Рискнул и помпу доходила до ТО 120. Машина была продана еще до этого ТО нашему форумчанину. Не знаю, менял ли он ее на 120, но я вероятно бы сменил. Так как эксперимент, экспериментом, но сильно тоже не хотелось бы перегибать палку. Ну а теперь о документах. Во вложеном файле, нота Рено 3175 A Диагностика. Система охлаждения двигателя. (Методика диагностики различных неисправностей системы охлаждения двигателя и водяного насоса Издание 3 - ОКТЯБРЬ 2005 г.) Модели Рено, которых она касается, перечислены в самой ноте и перечень их очень широк. Практически это большинство Реношек. Ну а теперь и совсем свежие картинки. Немного теории о том как сама помпа выглядит, ее составных деталях и их производителям. Чертеж ее конструкции и небольшая информация о причинах подтекания (сопливление в народе). Ну и критерий оценки кпросачивания, которое можно назвать косметическим. График эволюции сальника поставщиков помпы Реношек. Сроки служб помп в зависимости от пробегов и на бензиновых и дизельных двигателях На основании имеющейся инфы, своего анализа информации, анализа того, что рекомендует дилер, ... Вам самим и решать, менять или не менять, и когда менять.3175A.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 18 Июля 2009 Опубликовано 18 Июля 2009 Сроки служб помп в зависимости от пробегов и на бензиновых Просто к сведению: ДВС K7J, пробег 180 тык, помпа родная! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 18 Июля 2009 Опубликовано 18 Июля 2009 Я поменял на 120 тыс. Хотя наверное и зря, никаких дефектов не наблюдалось.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 18 Июля 2009 Опубликовано 18 Июля 2009 Я поменял на 120 тыс. Хотя наверное и зря, никаких дефектов не наблюдалось.... форумчане а не подскажете на сеньке 1 фаза2 2002 гв обьем 2 литра двигатель вроде F4R сколько примерно ходит помпа на данном авто и какова её стоимость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 18 Июля 2009 Опубликовано 18 Июля 2009 форумчане а не подскажете на сеньке 1 фаза2 2002 гв обьем 2 литра двигатель вроде F4R сколько примерно ходит помпа на данном авто и какова её стоимость? А чего, на экзисте не посмотреть? Ну вот по моей машинке: тынц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_1212 Опубликовано 26 Июля 2009 Опубликовано 26 Июля 2009 J7T пробег 270 тыс. - уже подтекает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 25 Ноября 2009 Опубликовано 25 Ноября 2009 Вот начитался я тут про помпу... И купил. Но на счёт того, иенять или нет, думаю. Пробег 131000 км., течи нет. Буду с собой возить, наверное, новую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 25 Ноября 2009 Опубликовано 25 Ноября 2009 Хотелось бы уточнить на примере двигателя D4. Сам двигатель 2001 г.в. Имеется ли в виду что периодичность замены относится к двигателям с этого года выпуска или к помпам с этого года выпуска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 25 Ноября 2009 Опубликовано 25 Ноября 2009 Вот начитался я тут про помпу... И купил. Но на счёт того, иенять или нет, думаю. Пробег 131000 км., течи нет. Буду с собой возить, наверное, новую. течи нет ? визуалного шума при работе нет ? так пусть и работает дальше ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 25 Ноября 2009 Опубликовано 25 Ноября 2009 течи нет ? визуалного шума при работе нет ? так пусть и работает дальше ! АМИНЬ !!! ))) Предложу мастеру послушать её, перед заменой ремня. Если готовится умереть, то услышит. В своё время генератор мне на логане сразу услышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 25 Ноября 2009 Опубликовано 25 Ноября 2009 Я всегда помпы менял на ТО-60 после того, как на Клио 1.6 она у меня прохудилась на пробеге 87 тысяч так, что я антифриз литрами доливал. Пришлось менять. Вместе с ремнём ГРМ и ремнём навесного. Меган последний, правда, до ТО-60 не доездил, продали. А на Клио тогда не буду помпу на ТО-60 менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 движка K7J 700 замена помпы на 260тысяче!! стала сопливить и подтекать на шкиву Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 F4RE 747 пробег 149 990 км, у меня с пробега 96 000 км. Предыдущий хозяин, если верить сервисной книжке, менял только ремни и ролики. Потеет по валу шкива с начала владения, антифриз доливался не более литра за все время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Лично я менял комплект ГРМ и помпу при 100.000 км, и то и другое было в хорошем состоянии. Однако если менять ГРМ, помпу стоит тоже поменять, она не дорогая, зато следующие 100.000 км можно быть спокойным! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SELex Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 простите если не в тему (хочу точно знать, а то новичок), возник вопрос - какой ремень крутит помпу, вспомогательного оборудования (генератор, кондей) или ремень ГРМ. (Megane 2004, 1.6 dci) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 (Megane 2004, 1.6 dci) А тип двигателя? Или первые семь цифр ВИНа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Видимо вопрос про турбодизель 1,5dci. Там помпа на ремне ГРМ Если бы был ответ, на поставленый мной вопрос, я бы выкопал из диалоджиза ременную схему. А так, пока у меня нет знаний и ответа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 У тестя походу тоже помпа течет (хотя может и не она), причем сильно, т.к. антифриза он уже за полгода долил пару литров, теперь вопрос: он еще поездить сможет, конкретно км 300 до ПА , т.е. чем грозит это подтекание. Где конкретно течет говорит не видно, видно только пятна антифриза на защите. Машина рено символ 1.4 16 кл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SELex Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) двигатель - k9k vin - VF1KMR0532784*** Проблема в том, что оборвало шкив генератора, Тянуть до сервиса далековато , хотел сам доехать без зарядки. Изменено 18 Августа 2010 пользователем SELex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Перерыл два раздела (11А и 19А) в диалоджисе и пока не нашел. Да, ситуация стандартная. В свое время мы искали на Эспас приятеля схему. Не нашли. Поехал лн без ремня навесного оборудования, а я следом на своей машине. Как только он понял, что всеж машина начинает греться, сразу поняли, что у него помпа на ремне навесного оборудования. И я сразу взял его на галстук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 29 Октября 2010 Опубликовано 29 Октября 2010 двигатель - k9k vin - VF1KMR0532784*** Проблема в том, что оборвало шкив генератора, Тянуть до сервиса далековато , хотел сам доехать без зарядки. подходим от 10ки ваз без переделки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lev46 Опубликовано 11 Апреля 2011 Опубликовано 11 Апреля 2011 Народ, помогите. У меня Рено 25 V6 Инжекторная. Начала теч помпа. Решил заказать. Привезли. И после снятия старой помпы оказалось, что новая чуток другая. Кто ставил новые помпы(новые модели помп) помогите. Если у кого есть фото или картинки как ставится и что где надо менять выложите. Заранее спасибо. И если не в ту тему написал то извините Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 6 Июня 2011 Опубликовано 6 Июня 2011 Как только он понял, что всеж машина начинает греться, сразу поняли, что у него помпа на ремне навесного оборудования. Случилась замена помпы. Не знаю, меняли её до меня или нет, однако слесарь высказал предположение, что была ещё родная. Пробег у Лагуны 295тыс.км. Двигатель F9Q, помпа на ремне навесного оборудования. При замене ремня ГРМ, замена помпы не требуется. Может кому и пригодится информация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 А никто не скажет про D4F 740 ноября 2004 года? Сколько помпа ходит? пробег почти 120 тысяч. Менять или забить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Ну вот, сделали на Клио ТО-60 (пробег 50 т.км.). Помпу пришлось поменять, так как уже начала хорошо так подтекать. Ээх.. а я думал, еще походит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 Ну вот, сделали на Клио ТО-60 (пробег 50 т.км.). Помпу пришлось поменять, так как уже начала хорошо так подтекать. Ээх.. а я думал, еще походит... Кому приходилось менять помпу с очевидными подтёками! вопрос - подтекает сама помпа или подтекает через фланец присоединения к двигателю??? Если помпы вполне ходят до 200 тыс., может достаточно при смене ремня ГРМ на помпе поменять прокладку??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 Кому приходилось менять помпу с очевидными подтёками! вопрос - подтекает сама помпа или подтекает через фланец присоединения к двигателю??? Если помпы вполне ходят до 200 тыс., может достаточно при смене ремня ГРМ на помпе поменять прокладку??? У меня на Символе сочилось с 40 тысяч именно по фланцу. Совсем немного. Менять ничего не стал и позже, по стыку все засахарилось и помпа прошла как минимум до 112 тысяч (машина с ней была продана). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Кому приходилось менять помпу с очевидными подтёками! вопрос - подтекает сама помпа или подтекает через фланец присоединения к двигателю??? Если помпы вполне ходят до 200 тыс., может достаточно при смене ремня ГРМ на помпе поменять прокладку??? Оригинальные помпы идут с прокладками и без,так же и устанавливаются-если есть прокладка с ней ,если нет то герметик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Girnik Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Привет всем.У меня 25 инжектор V6 ,купил новую помпу и когда снял старую оказалось ,что там разница в креплении боковых датчиков.Я просто отрезал и нарезал резьбу, вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Girnik Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Да забыл правая сторона пол датчик с резьбой,а левая пол защелку , так я отрезал левую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Водяной Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 Доброе время суток всем. как думаете на движке 852750дизель помпа приводится ремнем через генератор. к ГРМ не какого соприкосновения. Поставил доп печку в салон от ГАЗели и по совету также поставил эл помпу от ГАЗели добавочно. Но на деле систему благополучно прокачивает одна помпа. Так вот появилась идея,если полетит родная помпа, то может просто включить электрическую. да спокойно ездить? Ремень привода взять меньше диаметром и надеть просто на прямую на генератор минуя помпу. Таким образом отпадает замена дорогостоящей детали. Ваше мнение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 На дв. F4R заменил помпу при пробеге 224 тыс. - закапала на холодную . Стояла родная, установил тоже родную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Сроки служб помп в зависимости от пробегов на бензиновых двигателях Графики, конечно, вселяют оптимизм. Только вот статистика (если это вообще статистика, а не расчёт, учитывая цифру среднего пробега в 600 000 км за 4 года), на основании которой были выведены такие данные, собиралась явно не в России, а посему не должна приниматься как аксиома. Даже при условии неукоснительного исполнения предписаний Рено в части применяемого антифриза... ...и периодичности его замены... ...указанные ресурсы по моторам К7, К4 (на F4 помпа действительно довольно живучая, а D-серия - не самая популярная в России) реально не правдоподобные. По моим скромным наблюдениям - наиболее существенными факторами, влияющими на срок службы помпы (помимо указанных выше), являются - возраст автомобиля (5-6 лет, обычно, до "пенсионного возраста"), среднесуточный пробег (в конечном счёте - суммарный), обороты двигателя (чем чаще "крутим" мотор, тем меньше живут подшипники). Основываясь на личном опыте, скажу - редкая "четырёхлетка" при замене ремней не даст оснований ремонтнику рекомендовать владельцу автомобиля замену водяного насоса, при этом на вполне "законных" основаниях: (из тех.ноты 3175А)... В моей практике было лишь 2 случая рекордных пробегов до замены помпы: 1 - Логан, 2007 г/вып., К7М - 197 000 км (за два года) (основания для замены - течь, люфт) 2- Меган 2 Экстрим, 2008 г/вып., К4М - 170 000 км (2 года, люфт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Пост выше еще раз подтверждает мою осторожную фразу в первом посту На основании имеющейся инфы, своего анализа информации, анализа того, что рекомендует дилер, ...Вам самим и решать, менять или не менять, и когда менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Пост выше еще раз подтверждает мою осторожную фразу в первом посту Здравствуйте. Согласен почти со всем. Все же рекомендую, если вы приехали в проверенный сервис, спросите, а нужно ли( рекомендуют ли) заменить помпу? Это конечно же в случае, когда помпа на ремне грм и работы проводятся по замене грм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostet79 Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Менял на прошлой неделе комплект грм и вспомогательный ремень с роликами дай думаю поменяю и помпу ниразу не менял так на старой были уже подтеки Ремонт с работой и запчастями обошелся 300 у е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ferafontoff Опубликовано 24 Декабря 2015 Опубликовано 24 Декабря 2015 А не дорого это? 300 зеленых? 20 тыр. За что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 24 Декабря 2015 Опубликовано 24 Декабря 2015 2 минуты назад, ferafontoff сказал: А не дорого это? 300 зеленых? 20 тыр. За что? Обращайте внимание на дату публикации сообщений, на которые Вы отвечаете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 25 Декабря 2015 Опубликовано 25 Декабря 2015 14 часов назад, Фёдорыч сказал: Обращайте внимание на дату публикации сообщений, на которые Вы отвечаете. Так где то так и получается. Менял месяц назад ремни - около 17 тыс. к чем то обошлось. С помпой думаю как раз 20 тыс. и получилось бы. 14 часов назад, Фёдорыч сказал: Обращайте внимание на дату публикации сообщений, на которые Вы отвечаете. По ценам Белозерска как там указано, не скажу, но для Москвы нормальная цена. Учитывая кол-во контрафакта в оригинальных коробках - покупать самому з/ч я бы уже не рискнул. Установка тоже требует неких навыков и спец. инструмента. Любой косяк с обрывом любого из ремней закончится заменой двигателя. Да и помпа тоже в зоне риска, ловит клин, ремень доп. оборудования может полететь с теми же последствиями. Экономия на спичках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Декабря 2015 Опубликовано 25 Декабря 2015 5 часов назад, ГЕРКОН32 сказал: Так где то так и получается. Менял месяц назад ремни - около 17 тыс. к чем то обошлось. С помпой думаю как раз 20 тыс. и получилось бы. 17 тыс. - это только ремни или вместе с основными операциями (масла, фильтры и т.д.)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 25 Декабря 2015 Опубликовано 25 Декабря 2015 5 часов назад, Фёдорыч сказал: 17 тыс. - это только ремни или вместе с основными операциями (масла, фильтры и т.д.)? Собственно ремни и работа обошлись в 13500 где то. А общий счет 23 с хвостиком, но я там много чего делал. Правда курс с того времени вырос, так что 17 тыс. меня не удивит. И 13500 это со скидкой по клубной карте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 25 Декабря 2015 Опубликовано 25 Декабря 2015 12 минут назад, ГЕРКОН32 сказал: Собственно ремни и работа обошлись в 13500 где то. И 13500 это со скидкой по клубной карте. Скидка процентов 10, надо полагать. А без скидки получается около 15000. Кусаче, однако . Почти, как у официалов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Декабря 2015 Опубликовано 26 Декабря 2015 6 часов назад, Фёдорыч сказал: Скидка процентов 10, надо полагать. А без скидки получается около 15000. Кусаче, однако . Почти, как у официалов. Так там и работают практически все из бывших официалов, вкючая одного из немногих котеков (сертифицированный инженер обученный в Рено). Замена ремней очень ответственная процедура. Включая подбор комплектующих. Контрафакт от оригинала отличается всего на один элемент в оформлении, о котором обычный юзер понятия не имеет. Я бы не стал делать такие работы даже в крупном мультибрендоаом сервисе, где в тонкостях конкретной марки разбираются мало, а з/ч заказывают в Экзисте. Про конторки помельче речи вообще нет. Опять же работы делаются обычно комплексно, и на круг ценник вполне пристойный всегда выходит. И в данном случае я не ищу минимальный ценник, мне важен подход к работе. Там я знаю, что даже те мелочи, которые не заявлены всегда будут выяснены и устранены, и не нужно стоять над душой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 26 Декабря 2015 Опубликовано 26 Декабря 2015 У меня на 1.5дци при смене ремней у дилера на 130тыс. смотрели состояние помпы и сказали, что замены не требуется. Наши помпы должны по мнению занимающихся такими машинами должны ходить до 230-240тыс. Рекомендуют со 180т. при заменах ремней смотреть её хорошо и при сомнениях менять. На форуме есть сообщения о превентивной замене помпы на 200тыс. и состояние её близкое к новой. Тут каждый сам решает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 26 Декабря 2015 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) Помпу буду менять в январе.не течет.При замене ремня грм,Пробег 130 000.Комплект грм с помпой-87евро,работа 80 Предложение от дилера стоило 315 евро,и это со скидкой 40 процентов на детали и 20 на работу Изменено 26 Декабря 2015 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimaDnepr Опубликовано 13 Февраля 2016 Опубликовано 13 Февраля 2016 По всем нормативам помпу нужно менять каждый раз при замене ремня ГРМ. Но оптимально один раз в два раза замена ремня. Дело все в том при замене ремня нужно смотреть на все узла которые контактирует с ремнем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 15 Февраля 2016 Опубликовано 15 Февраля 2016 В 13.02.2016 at 23:26, DimaDnepr сказал: По всем нормативам помпу нужно менять каждый раз при замене ремня ГРМ Источник нормативов имеется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 29 Мая 2016 Опубликовано 29 Мая 2016 В 15.02.2016 at 08:57, Влаха сказал: Источник нормативов имеется? Наверно он оперирует данными на бензодвижках 1.4 и 1.6 где рекомендуют менять на 120 000 помпу и ГРМ (60\120\180...). Наверно в плане экономии денег это оправдано, хотя ... Точно знать сколько пройдёт помпа не скажет никто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SpecOk Опубликовано 11 Ноября 2016 Опубликовано 11 Ноября 2016 180 тыс км, менял только подшипник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 11 Ноября 2016 Опубликовано 11 Ноября 2016 54 минуты назад, SpecOk сказал: 180 тыс км, менял только подшипник Это ж хорошо))) На Симболе помпу поменяли по гарантии уже на первом ТО. На Лагуне менял на 60-ти, на 120 посмотрели - нормально всё. Сухо. Тут как повезёт))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
73 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.