Пример HTML-страницы
cdiamond

Каковы ваши ощущения от езды по разбитой дороге?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

160 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати из всей подвески стучит что-то справа на сильных швах асфальта или кочках, как я уже теперь понял из прочитанного выше что это скорее всего втулка рулевой рейки. Причем слева такого стука не наблюдается, все шарики менял недавно на новые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2017 в 17:07, namedemon сказал:

В общем я остался доволен, хотя... это наверное ещё не конец экспериментов, но только не в ближайшем будущем, меня пока устраивает.

Вот это самое главное, рад за Вас :) К идеалу можно только стремиться, главное чтобы устраивало, так-то люди даже на пневме или винтах за 100500 денег чаще всего чем-то недовольны.

Пришло время и мне заняться подвеской) Ничего не стучит, стыки проходит жестко, но без неприятных ощущений, отрабатывает четко. Но вот сменил шаровую и стойки стаба - руль стал стоять не ровно. Странно, ведь рулевые даже не откручивали. Меня это напрягло, хоть не тянет никуда - чисто визуально бесит. Стало быть, пора наконец-то сделать схождение - я его не делал ниразу :D Были приговорены вторая шаровая, с/б рычагов и рулевые тяги с наконечниками :facepalm: Понятно, что я туда никогда не лазал, после покупки махнул одну шаровую только, все остальное было из серии "нормально". Накатал тыщ 50, а так там вообще все еще родное, похоже - т.е. ему 180 с лишним. Люфтов больших нет, с/б подустали, но не порвались. Но схождение с гарантией делать отказываются, что понятно. Так что теперь предстоит затариться з/ч и весьма затратно менять вкруг (с/б полиуретан, рулевые и шаровые трв/лемфердер, втулки стаба хорошие, но полиуретановые у меня давно лежат). Будет лучше нового, но жаба душит нещадно. Еще бы раздобыть развальные болты, чтобы немного развалить морду - поведение меня устраивает, но жор резины по внешке достал (люблю в поворотах навалить на грани скольжения под газом).

Почитал вчера логановодов и охренел, кстати. Там вся подвеска считается расходным материалом, ходит от 20 до 60 тысяч. Я в шоке, конструктив-то такой же, хоть исполнение иное (другие наконечники, шаровая запрессована, а не на болтах). Очевидно, что испортили только - наконечники набирают воды, шаровые менять со снятием рычагов. + качество запчастей, оригинал однозначно хренов. На фоне их страданий чуть успокоился, 180 - не 20 и не 60 :D Но вспоминаются старые гольфы и даже зубилы - там-то я менял ток пружины-амортики для собственного удовольствия. На первом гольфе с пробегом за 200 все было родное, вкл. сайлентблоки. Заводские рулевые тяги (одна неразборная, вместе с наконечником). И крутилось, регулировалось, а не закисло. В общем, 80е - не 90е, а 90е - не 2000е. Машины становятся одноразовыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Глянул сейчас немного тяги-наконечники для уверенности в заказе - выглядят как говно мамонта, конечно))) Понятно, почему приговорили - боятся, что не отрегулировать будет. Но для меня это 3500 з/ч + 2000 работа. На гольфе 82 года развальщики одни тоже сказали - поменяй тяги-наконечники и вези новые развальные болты, эти крутить боимся. Болты оригинальные ехали из дойча недели 2 за 100500 рейхсмарок. В результате и они, и тяги-наконечники остались сувениром, все там чудно крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2009 в 12:48, cdiamond сказал:

А у вас какие ощущения?

Ощущения нормальные, но передние пружины в Клио таки лопнули).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2017 в 12:19, Sovaron сказал:

поведение меня устраивает, но жор резины по внешке достал (люблю в поворотах навалить на грани скольжения под газом).

Если есть любовь наваливать в поворотах и жрёт внешнюю сторону, то можно схождением это дело поправить. Сделать немного в "-". Я себе всегда делаю немного в "-"

В 11.11.2017 в 08:29, Вов-ан сказал:

Ощущения нормальные, но передние пружины в Клио таки лопнули).

Да он про третью Клюху спрашивал, тогда ещё НОВУЮ. А я вот не стал дожидаться, поменял после того, как понял, что водительская просела больше. Пробег ок.170 тык.

ЗЫ. Я вот не в тему решил немного. 

На заводе в Турции при сборке моего автомобиля мне установили воздушный фильтр 8200399214 он же MAHLE LX 933/3. диалоджис выдаёт номер 8200437229, он же MAHLELX 933/2. Посмотрел размеры - одинаковы и визуально и по каталогу TecDoc. В чём разница - убей не пойму. Возможна разница в бумаге, ну там разная степень фильтрации или ещё чего. Но как это понять? Какой фильтр лучше? Ставил в последнее время рекомендованный диалоджисом, но вот в этот раз решил поставить тот. что на конвейере раньше ставили.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

С наступлением зимы вот ещё какой приятный бонус от более жёстких пружин заметил. АБС не срабатывает, если специально её на это не провоцировать. Раньше зимой срабатывала намного чаще. В эту зиму удивлён был и несколько раз специально резко тормозил, т.к. был удивлён и хотел убедиться, что она вообще исправна. Резина та же, что и в прощлом году стояла. Второй сезон для этой резины.

Из этого можно сделать вывод, что колёса более сильно прижаты к дорожному покрытию.

ЗЫ. Кстати о фильтрах воздушных. Непонятно почему Рено само стало унифицировать. Номер 8200437229 стал сейчас общим для разного объёма двигателей. Хотя раньше пробивался 8200399214 для моего двигателя, по старой версии Диалоджис проверил. И производитель фильтров "говорит" что фильтр MAHLE LX 933/3 (т.е. 8200399214)  именно для моего двигателя. Только в чем разница, так пока и не понял. Видел какую-то псевдоперфорацию(может просто выдавлено) на фильтре 8200437229, но влияет ли это на что!? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересный про фильтра. Я еще месяц назад, как прочитал - полез смотреть в каталогах. У мале числится /2, /3 и просто 933. Размеры не отличаются, указаний на более пыльные условия или еще что - нет. Загадка, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеску перебрал, кстати. Шаровая старая была не особо, наконечники болтались реально (миллиметр вертикального люфта), с/б не порваны, но и не в состоянии новых далеко, тож устали. Тяги рулевые в идеале. И тут случился провал с запчастями. Полиуретановые с/б Точка Опоры, к которым я испытываю большую любовь, сам там успел поработать даже - тупо проваливаются в рычаг. Пипец подкрался незаметно - пришлось брать в сервисе трв по тройной (я не шучу) цене. Диаметр трв указывает 45,3, по факту чуть ли не 45,5. У ТО 45,0 факт (заявлено 45,1). Понятно, что рычаги не новые, но такое у меня в первый раз. Следующий облом - наконечники те самые (ну, я их даже визуально проверил перед заказом), а вот тяги в комплекте с ними не те - длина идентична, а вот резьба к рейке другая (ее ж не видно под пыльником, пока не снимешь). Пришлось ставить старые, повезло, что они хорошие. В общем, собрали все. Мастера с трудом заставил затянуть сайленты под нагрузкой (хорошо, хоть прессовал в тисках, а не молотком). Типа, тебе пружины с амортами надо менять, все не так стоит, и нефиг делать гонку из машины :вако: Аморты кривые - это я и сам увидел, где крепление к кулаку - под углом к основной трубе. Но не мог же я оба идентично загнуть, я в такие ямы не попадал (если гнет аморт, то там всему здец уже) да и выглядит как новое. Дома глянул снятый комплект умерших коней спорт - там аналогично - следовательно, все продумали голландцы. Обули зиму (лето были реально слики, по внешке уже нитки лезут) и - на развал. Схождение легко выставилось в 0, а развал оказался -2,5, ровнехонько на обеих - т.е. как я и хотел, амортики сами дают нужное значение. Сзади одна сторона не совсем идеальна - но машина когда-то в жопу билась несильно, вроде, так что норм тоже. Клепочка снова послушна, я доволен, можно наказывать - но аккуратно, зима) 

P.S. Появились тут на днях щелчки, вроде как спереди слева. Слышно только если совсем медленно катишься, под газом/тормозом нету. От сцепления/передачи не зависит. Грешу на внешний шрус, хотя он обычно должен при повороте стучать. На вывешенной - тишина. Пересобрал одно колесо - за лето лежания подспустило, сейчас за 3 недели тоже. Но его год назад собирали кое-как в снегопад, диск б/у не зачищали, без герметика, сосок старый (кстати, советую их менять иногда - есть опыт стрельнувших на скорости - опасно и можно выбросить пожранную внутри покрышку). Осталось поковырять стартер в очередной раз - после полугода беззаботной езды как-то все внезапно навалилось. И махнуть корпус воздухана (опционно - соорудить теплозащитный экран, уже делал и чинил сам корпус) - недаром их половина на разборках оплавленных или с трещинами в районе выпускного коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если эти 13 типа как в этом списке то более менее понятно.

Список пружин.jpg

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DoberA80 сказал:

Если эти 13 типа как в этом списке то более менее понятно.

Список пружин.jpg

Как в этом, да не как в этом... Так, да не так... Устарела табличка-то.

Во-первых вопрос: С какого сайта? Доверия которому больше, чем оф.каталогу от производлителя , т.е. больше доверия. чем Renault? Данные старые, нет ни одного номера с литерой R на конце.  Я всегда опасался точных подборов по каким-то левым сайтам. 

Во-вторых, я забивал в оф.каталоге - левостороннее расположение рулевого колеса. И выдаёт официальный каталог 7 видов пружин с одноцветной маркировкой и 6 видов с двухцветной. И всё это по передним пружинам леворульного авто. Двухцветную маркировку я не рассматриваю, т.к. подозреваю, что это для автомобилей выпущенных после июля 2010года (так что устарел ваш каталог, да-да, просто древний, пора бы уже обновить, давно пора) . Если же в оф.каталоге забивать правостороннее расположение рулевого колеса, то список сильно отличается. Одноцветной маркировки там нет вообще. А двух-цветных пружин -13шт. Т.е. я рассматривал и изучал варианты для леворульки:

1. жёлтый 

2. фиолетовый

3. синий

4. розовый

5. красный

6. серый

7. коричневый

В-третьих. Вы почему-то для Модуса таблицу привели? Хотя многие номера  скорее всего идентичны и Клио3. Я не сравнивал, не заморачивался.

Так что и получается: для леворульной Клио3 до 2010 года - 7 вариантов (как минимум!!!) передних пружин на один и тот же амортизатор. А если учитывать, что и задних пружин - 9 вариантов, то конечных вариантов может быть вагон. Я лично уже попробовал 3 варианта, а вы???

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация