Katy Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Всё как обычно - вставила ключ-карту, выжала сцепление, нажала кнопку "старт". В ответ тишина и на дисплее пишет "INJECTION DEFAILLANTE", т.е. нисправность системы впрыска. Кто знает, насколько это серьезно и в плане затрат, и в плане времени на ремонт? Записалась в сервис на Савушкина на пятницу утром. Так что есть время (если это возможно) своими силами исправить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Как минимум посмотреть все предохранители и реле. Стартер крутит или вообще тишина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Вообще тишина. Было такое мнение от знакомого по поводу предохранителей. А еще было сказано попробовать снять клемму минуты так на 3-5, мол, возможно само рассосется... но не факт. Пока из этого ничего не испытали, попозже муж вернется с работы, будем пробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Необходимо посмотреть предохранитель стартера... где он расположен точно не знаю, но говорят до него не так просто добраться... толи гдето снизу толи под блоком предохранителей............ Клемма наверное не поможет... только потом код магнитолы вводить придется Изменено 21 Июля 2009 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 Спасибо, будем искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 21 Июля 2009 Опубликовано 21 Июля 2009 на дисплее пишет "INJECTION DEFAILLANTE", т.е. нисправность системы впрыска. Как минимум принудительно, минуя кнопку старта подать 12в. на втягивающее реле стартера. Отдельным проводом, прямо с + аккумулятора. Дальше по ситуации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 22 Июля 2009 Опубликовано 22 Июля 2009 Решили сначала снять клемму с аккумулятора. В итоге через 5 минут Меган завелся , правда, со второго раза . Интересно, стоит ли показаться на сервисе теперь?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 В прошлый раз на сервисе мастер покатался и сказал, мол, можно ездить, а если еще раз такое случится, то можно завести с толкача . И вот снова не завелся. Всё те же слова пишет. Первым делом сняли клемму - ноль эмоций. Тогда стали толкать. И со второй, и с третьей передачи - ничего не получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 19 Августа 2009 Опубликовано 19 Августа 2009 ничего не получилось. Где территориально обитаешь? Если Красносельский район могу подъехать. Утром набери 8-905-2062744 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 Спасибо, конечно, но я в Приморском живу.. А машина стоит сейчас на Ударников Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vydra81 Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 В прошлый раз на сервисе мастер покатался и сказал, мол, можно ездить, а если еще раз такое случится, то можно завести с толкача . И вот снова не завелся. Всё те же слова пишет. Первым делом сняли клемму - ноль эмоций. Тогда стали толкать. И со второй, и с третьей передачи - ничего не получилось. У меня был похожий случай-на холодную не заводился-раза с пятого-промыли блок дроссельных заслонок и все в порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIM2220 Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 Необходимо посмотреть предохранитель стартера... где он расположен точно не знаю, но говорят до него не так просто добраться... толи гдето снизу толи под блоком предохранителей............ Да вы что, он находится на аккумуляторе на плюсовой клемме, добраться-как два пальца... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utythfk71 Опубликовано 5 Октября 2009 Опубликовано 5 Октября 2009 Здравствуйте, помогите разобраться в проблеме отказа запуска двигателя. При нажатии на кнопку пуска - ничего не происходит. Тишина. Стартер не работает. На панели приборов загораются на мгновение все значки, потом пропадают. Включается радио, кондиционер, свет... "Умные" люди сказали что это реакция втягивающего реле на сезонные колебания температуры и необходима замена стартера (со всеми скидками 15 000),неужели нельзя поменять втягивающее и что это за реакция . машине третий год и это в принципе первая поломка если несчитать постоянные замены лампочек. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 Здравствуйте, помогите разобраться в проблеме отказа запуска двигателя. При нажатии на кнопку пуска - ничего не происходит. Тишина. Стартер не работает. На панели приборов загораются на мгновение все значки, потом пропадают. Включается радио, кондиционер, свет... "Умные" люди сказали что это реакция втягивающего реле на сезонные колебания температуры и необходима замена стартера (со всеми скидками 15 000),неужели нельзя поменять втягивающее и что это за реакция . машине третий год и это в принципе первая поломка если несчитать постоянные замены лампочек. Заранее благодарен. Попробуйте для начала перешевелить все предохранители под капотом (при отключенной клемме) и там же все разъемы проводов. Нам помогло. . А что выдает компьютер на табло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utythfk71 Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 Попробуйте для начала перешевелить все предохранители под капотом (при отключенной клемме) и там же все разъемы проводов. Нам помогло. . А что выдает компьютер на табло? компьютер молчит как рыба, два раза делали диагностику в Реномаксе на Ленинградке по 650 руб, это их вывод о сезонной неисправности стартера и необходимости его замены,просто мы закреплены по гарантии за этим центром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Октября 2009 Опубликовано 6 Октября 2009 ,просто мы закреплены по гарантии за этим центром Нет такого понятия "закреплены по гарантии". Вы вправе обратиться за гарантийным ремонтом, к любому дилеру Рено России!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 Нет такого понятия "закреплены по гарантии". Вы вправе обратиться за гарантийным ремонтом, к любому дилеру Рено России!!! Только, если у них не дополнительный (3-ий год) гарантии непосредственно от самого дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 "Умные" люди сказали что это реакция втягивающего реле на сезонные колебания температуры и необходима замена стартера (со всеми скидками 15 000),неужели нельзя поменять втягивающее и что это за реакция . машине третий год и это в принципе первая поломка если несчитать постоянные замены лампочек. По логике это втягивающее реле, скорей всего разрушилось олово на контактах самого втягивающего. Если бы не гарантия... ОД пропаевать конечно ничего не будет. Ведь тогда цена вопроса резко упадет до 3500-4000 руб. Меняется реле вместе со стартером (отдельно можно найти только на разборе). Меняется за 2 часа. Стартер(новый) в сборе я находил за 5000 руб на двигатель K4J712 (Renault Symbol). Почему такая цена со скидками? И причем тут сезонные колебания температуры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utythfk71 Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 По логике это втягивающее реле, скорей всего разрушилось олово на контактах самого втягивающего. Если бы не гарантия... ОД пропаевать конечно ничего не будет. Ведь тогда цена вопроса резко упадет до 3500-4000 руб. Меняется реле вместе со стартером (отдельно можно найти только на разборе). Меняется за 2 часа. Стартер(новый) в сборе я находил за 5000 руб на двигатель K4J712 (Renault Symbol). Почему такая цена со скидками? И причем тут сезонные колебания температуры? Что Вы хотите,я сегодня 2 лампочки поменял(габарит и ближний на фаре) 1600 руб, причем работа в 4минуты стоит 1050 руб, спросил почему так дорого -" так ведь сложная работа" зато бумажки минут 20 оформляли ,но теперь посмотрел как меняются,все буду менять сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utythfk71 Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 Попробуйте для начала перешевелить все предохранители под капотом (при отключенной клемме) и там же все разъемы проводов. Нам помогло. . А что выдает компьютер на табло? сегодня опять не заводилась , причем слышно как крутит стартер, пошевелил провода под рулевой колонкой и тут же завелась, может какой провод перетерся ,а что за коробочка под рулевой колонкой а то рукой нащупал да за защитой не видно,похожа на блок предохранителей- рядом с рычагом открытия капота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 7 Октября 2009 Опубликовано 7 Октября 2009 сегодня опять не заводилась , причем слышно как крутит стартер, пошевелил провода под рулевой колонкой и тут же завелась, может какой провод перетерся ,а что за коробочка под рулевой колонкой а то рукой нащупал да за защитой не видно,похожа на блок предохранителей- рядом с рычагом открытия капота. У нас там предохранители живут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utythfk71 Опубликовано 10 Октября 2009 Опубликовано 10 Октября 2009 У нас там предохранители живут У нас тоже , только теперь как определить стартерный близкие АВС, вентилятор, остальные 3-25 А для стартера кажется маловато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katy Опубликовано 11 Октября 2009 Опубликовано 11 Октября 2009 У нас тоже , только теперь как определить стартерный близкие АВС, вентилятор, остальные 3-25 А для стартера кажется маловато. Там на крышке должно быть написано, какой к чему. Если нет, то в книге по эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utythfk71 Опубликовано 11 Октября 2009 Опубликовано 11 Октября 2009 Да вы что, он находится на аккумуляторе на плюсовой клемме, добраться-как два пальца... Проверял все целы и чистые по 30А 2 шт. Там на крышке должно быть написано, какой к чему. Если нет, то в книге по эксплуатации. там, двери АВС, стеклоподъёмник, и прочая прочая мне всетаки кажется что гдето нет контакта или что то с блокировками, может кто подскажет нормального электрика в Москве в Реномах нехочу больше обращаться, только по очень сильной нужде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей 333 Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 меган классик а у меня такая проблема стартер крутит посмотрел искра есть но машина не завотится что делать помогите кто знает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димоныч Опубликовано 14 Сентября 2011 Опубликовано 14 Сентября 2011 У меня тоже не заводится!!! меган 1. неделю стоял, шли дожди. Сегодня хотел завести и тишина. аккумулятор не разряжен, вся электрика работает. клемму отсоединял, но не помогло. кто может подсказать как выглядит реле стартера и что можно сделать в данном случае своими силами??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 21 Сентября 2011 Опубликовано 21 Сентября 2011 У меня тоже не заводится!!! меган 1. неделю стоял, шли дожди. Сегодня хотел завести и тишина. аккумулятор не разряжен, вся электрика работает. клемму отсоединял, но не помогло. кто может подсказать как выглядит реле стартера и что можно сделать в данном случае своими силами??? поскольку у тя М1 - тебе не надо реле стартера. Лезь чистить клемы на акуме и на стартере. Если есть щелчёк - значить втягивающее работает. Если и щелчка нет - то начать с него. Тестер в руки и погнал. У М1 возраст приличный - как правило тупо обгнивают от сырости контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димоныч Опубликовано 1 Октября 2011 Опубликовано 1 Октября 2011 проблема во втягивающем была. Решилась с помощью молотка) Осталось дело за малым: разобраться почему же не работает печка) Она раньше жила своей жизнью, а теперь вообще сдохла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.