Пример HTML-страницы
Pakman

Свечи зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Имею вопрос к знатокам.
Прочитал вАвтоРевю, что ориентация одноэлектродной свечи в камере сгорания двигателя может влиять на его работу, вплоть до отказа работать на ХХ при неудачной ориентации всех 4 свечей. Что ориентировать свечу следует открытой частью зазора в сторону объёма камеры сгорания (то есть, не в сторону стенки циллиндра).
46.jpg
Я смутно представляю геометрию камеры сгорания своего двигателя F4P 760 (1.8 16V), поэтому хочу спросить, в какую сторону мне ориентировать свечи открытой частью зазора - в сторонц салона или в сторону радиатора? Если кто-нибудь сможет привести ссылку на рисунок камеры сгорания циллиндра с 4-мя клапанами и инжекторным впрыском, буду очень признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты и вопросец задал. А ты уверен, что ее вообще реально правильно сориентировать?
ИМХО не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, они что сначала вворачивали свечи, а потом устанавливали головку блока цилиндров?
Ничего себе методика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла мысль. А всё таки наверное можно попробовать сориентировать боковой электрод.
Если на изоляторе свечи маркером нанести метку, отмечающую положение электрода, то при закручивании можно попытаться придать электроду нужное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Актуально только для двигателей с 2-мя клапанами на цилиндр, где свеча смещена от центра. У двигателей с 4-мя клапанами свеча стоит по центру вертикально, и направление зазора монопеннисуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла мысль. А всё таки наверное можно попробовать сориентировать боковой электрод.
Если на изоляторе свечи маркером нанести метку, отмечающую положение электрода, то при закручивании можно попытаться придать электроду нужное положение.

 

А что свечи при закручивании разве не от резьбы зависят? Ведь если резьба не позволит, то и сориентировать нельзя будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что ее вообще реально правильно сориентировать?
ИМХО не реально.

Реально. Не далее как сегодня, меняя свечи, путём перебора перебора вариантов пар "свеча-колодец" мне удалось с точностью ±30° сореинтировать все свечи в желаемую сторону - открытой стороной зазора к решётке радиатора, т.е в ту сторону, откуда, по моему мнению, происходит впрыск топлива в циллиндр. Однако, я не уверен в правильности выбора ориентации свечей, поэтому и задю вопрос по геоиетрии камеры сгорания.
С другой стороны, холодный двигатель после операции замены свечей запустился спол-пинка при температуре -14°С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Актуально только для двигателей с 2-мя клапанами на цилиндр, где свеча смещена от центра. У двигателей с 4-мя клапанами свеча стоит по центру вертикально, и направление зазора монопеннисуально.

Тем не менее, я хотел бы сореинтировать зазор в сторону впускных клапанов. С какой они стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до этого плохо пускался ?

Хорошо пускался. Двухэлектродные свечи стояли - им вобще всё до лампы. Сейчас планирую поставить одноэлектродные иридиевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что свечи при закручивании разве не от резьбы зависят? Ведь если резьба не позволит, то и сориентировать нельзя будет?

Там колечко обжимное стоит, есть некоторая степень свободы от момента затяжки зависит.
Потом можно методом подбора, вворачивая свечу в разные цилиндры добиться оптимального положения.
Но это теория, на практике я ничего такого делать не собираюсь. Не думаю что можно таким путём достичь весомого результата, для гонщиков это возможно важно, а для меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководства по ремонту любой машины Рено настоятельно рекомендуют закручивать свечи определенным моментом, причем допуск по моменту весьма мал. Поэтому вряд ли удастся точно ориентировать электрод свечи в камере сгорания. Если только подбором свечей из большого количества... <_<
А на многоклапанных двигателях действительно свеча строго по центру камеры сгорания оказывается! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель четырехтактный. Сначала засос топливо-воздушной смеси, потом сжатие, в этот момент искра. Скорость распространения пламени порядка 100-300 м/сек.

 

Лично я не понимаю, как при таких условиях может влиять ориентация электродов.

 

Внимательно смотрим на графики. Разница в значениях доходит до 15% по удельному расходу и аж на более чем 50% по СН!!! Т.е. "правильной" ориентацией свечей я могу запросто понизить расход топлива на 20%, а то и более. А эти идиоты, что машины производят, не догадались!

 

Баян! 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Скажите плиз в чем разница???

 

7700500168 - 2х контактная
7700500155 - простая

 

И сферу применяемости или можно в любой авто и простые и 2х контактные вкручивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите плиз в чем разница???

 

7700500168 - 2х контактная
7700500155 - простая

 

И сферу применяемости или можно в любой авто и простые и 2х контактные вкручивать?

 

Мне не раз, под одним и тем же реферансом, попадались свечи и обычные и двухконтактные. И те и те шли на одну и ту же машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не раз, под одним и тем же реферансом, попадались свечи и обычные и двухконтактные. И те и те шли на одну и ту же машину.

 

А если судить от того, что 1 контакт - искра одна оттого и мощность слабая и расход больше, а 2 - контакта искры 2е -> мощность больше и соответственно расход меньше?

 

---
Я может тут, сейчас полную ахинею пишу, но меня сейчас мужчина так сильно запутал, я аж, выбился из рабочей колеи. На сколько это знаю Я, что функционал у них один и тот же, что у них различие в контакте ничего не значит, и функцию они выполняют одинаковую???

 

PS: в принципе меня в этом постарался заверить официальный дилер в городе Тюмень и я ему верю, но как объяснить это человеку который отказывается в это верить?
:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько контактов на свече впринципе все равно, искра всегда одна! разница в сроке службы! теоретически в 2-х контактной после выгорания одного из контакта искра перемещается на другой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько контактов на свече впринципе все равно, искра всегда одна!

 

Еще плюс двухконтактной, ее большая надежность. Условно говоря, засрался один лепесток свечи, искра переходит на другой и она все равно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще плюс двухконтактной, ее большая надежность. Условно говоря, засрался один лепесток свечи, искра переходит на другой и она все равно будет.
SkyN

 

Спасибо большое, вопросов больше не имею :-) в принципе это и хотел услышать, но все равно человек отказался меня слушать :-) :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация