Pakman Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Имею вопрос к знатокам. Прочитал вАвтоРевю, что ориентация одноэлектродной свечи в камере сгорания двигателя может влиять на его работу, вплоть до отказа работать на ХХ при неудачной ориентации всех 4 свечей. Что ориентировать свечу следует открытой частью зазора в сторону объёма камеры сгорания (то есть, не в сторону стенки циллиндра). Я смутно представляю геометрию камеры сгорания своего двигателя F4P 760 (1.8 16V), поэтому хочу спросить, в какую сторону мне ориентировать свечи открытой частью зазора - в сторонц салона или в сторону радиатора? Если кто-нибудь сможет привести ссылку на рисунок камеры сгорания циллиндра с 4-мя клапанами и инжекторным впрыском, буду очень признателен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Ну ты и вопросец задал. А ты уверен, что ее вообще реально правильно сориентировать? ИМХО не реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Интересно, они что сначала вворачивали свечи, а потом устанавливали головку блока цилиндров? Ничего себе методика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Пришла мысль. А всё таки наверное можно попробовать сориентировать боковой электрод. Если на изоляторе свечи маркером нанести метку, отмечающую положение электрода, то при закручивании можно попытаться придать электроду нужное положение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Актуально только для двигателей с 2-мя клапанами на цилиндр, где свеча смещена от центра. У двигателей с 4-мя клапанами свеча стоит по центру вертикально, и направление зазора монопеннисуально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Пришла мысль. А всё таки наверное можно попробовать сориентировать боковой электрод. Если на изоляторе свечи маркером нанести метку, отмечающую положение электрода, то при закручивании можно попытаться придать электроду нужное положение. А что свечи при закручивании разве не от резьбы зависят? Ведь если резьба не позволит, то и сориентировать нельзя будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 А ты уверен, что ее вообще реально правильно сориентировать? ИМХО не реально. Реально. Не далее как сегодня, меняя свечи, путём перебора перебора вариантов пар "свеча-колодец" мне удалось с точностью ±30° сореинтировать все свечи в желаемую сторону - открытой стороной зазора к решётке радиатора, т.е в ту сторону, откуда, по моему мнению, происходит впрыск топлива в циллиндр. Однако, я не уверен в правильности выбора ориентации свечей, поэтому и задю вопрос по геоиетрии камеры сгорания. С другой стороны, холодный двигатель после операции замены свечей запустился спол-пинка при температуре -14°С. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Актуально только для двигателей с 2-мя клапанами на цилиндр, где свеча смещена от центра. У двигателей с 4-мя клапанами свеча стоит по центру вертикально, и направление зазора монопеннисуально. Тем не менее, я хотел бы сореинтировать зазор в сторону впускных клапанов. С какой они стороны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 А до этого плохо пускался ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 А до этого плохо пускался ? Хорошо пускался. Двухэлектродные свечи стояли - им вобще всё до лампы. Сейчас планирую поставить одноэлектродные иридиевые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 А что свечи при закручивании разве не от резьбы зависят? Ведь если резьба не позволит, то и сориентировать нельзя будет? Там колечко обжимное стоит, есть некоторая степень свободы от момента затяжки зависит. Потом можно методом подбора, вворачивая свечу в разные цилиндры добиться оптимального положения. Но это теория, на практике я ничего такого делать не собираюсь. Не думаю что можно таким путём достичь весомого результата, для гонщиков это возможно важно, а для меня нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Руководства по ремонту любой машины Рено настоятельно рекомендуют закручивать свечи определенным моментом, причем допуск по моменту весьма мал. Поэтому вряд ли удастся точно ориентировать электрод свечи в камере сгорания. Если только подбором свечей из большого количества... А на многоклапанных двигателях действительно свеча строго по центру камеры сгорания оказывается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mrsao Опубликовано 28 Февраля 2007 Опубликовано 28 Февраля 2007 Двигатель четырехтактный. Сначала засос топливо-воздушной смеси, потом сжатие, в этот момент искра. Скорость распространения пламени порядка 100-300 м/сек. Лично я не понимаю, как при таких условиях может влиять ориентация электродов. Внимательно смотрим на графики. Разница в значениях доходит до 15% по удельному расходу и аж на более чем 50% по СН!!! Т.е. "правильной" ориентацией свечей я могу запросто понизить расход топлива на 20%, а то и более. А эти идиоты, что машины производят, не догадались! Баян! 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Cepera Опубликовано 19 Августа 2008 Опубликовано 19 Августа 2008 Скажите плиз в чем разница??? 7700500168 - 2х контактная 7700500155 - простая И сферу применяемости или можно в любой авто и простые и 2х контактные вкручивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Августа 2008 Опубликовано 19 Августа 2008 Скажите плиз в чем разница??? 7700500168 - 2х контактная 7700500155 - простая И сферу применяемости или можно в любой авто и простые и 2х контактные вкручивать? Мне не раз, под одним и тем же реферансом, попадались свечи и обычные и двухконтактные. И те и те шли на одну и ту же машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Cepera Опубликовано 19 Августа 2008 Опубликовано 19 Августа 2008 Мне не раз, под одним и тем же реферансом, попадались свечи и обычные и двухконтактные. И те и те шли на одну и ту же машину. А если судить от того, что 1 контакт - искра одна оттого и мощность слабая и расход больше, а 2 - контакта искры 2е -> мощность больше и соответственно расход меньше? --- Я может тут, сейчас полную ахинею пишу, но меня сейчас мужчина так сильно запутал, я аж, выбился из рабочей колеи. На сколько это знаю Я, что функционал у них один и тот же, что у них различие в контакте ничего не значит, и функцию они выполняют одинаковую??? PS: в принципе меня в этом постарался заверить официальный дилер в городе Тюмень и я ему верю, но как объяснить это человеку который отказывается в это верить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SkyN Опубликовано 22 Августа 2008 Опубликовано 22 Августа 2008 сколько контактов на свече впринципе все равно, искра всегда одна! разница в сроке службы! теоретически в 2-х контактной после выгорания одного из контакта искра перемещается на другой!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2008 Опубликовано 22 Августа 2008 сколько контактов на свече впринципе все равно, искра всегда одна! Еще плюс двухконтактной, ее большая надежность. Условно говоря, засрался один лепесток свечи, искра переходит на другой и она все равно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Cepera Опубликовано 22 Августа 2008 Опубликовано 22 Августа 2008 Еще плюс двухконтактной, ее большая надежность. Условно говоря, засрался один лепесток свечи, искра переходит на другой и она все равно будет. SkyN Спасибо большое, вопросов больше не имею :-) в принципе это и хотел услышать, но все равно человек отказался меня слушать :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.