Пример HTML-страницы
pedant

Всё про замену ГРМ на K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, DoberA80 сказал:

Если сервис хороший и сделают хорошо то 3 тысячи это нормально для замены ремня грм. Работы там полно и все болты и гайки труднодоступны в большинстве.

Поговорил с автомеханика,  пришёл к выводу,  что можно не торопиться. До плановой замены ремня ГРМ ещё 16 т. км.  Посмотрю,  как фазорегулятор будет себя вести. И менять все буду,  когда явные проблемы начнутся. Кстати,  в разговоре с тестер выяснилось,  что помпу ни разу не меняли. Значит родная уже около 284т.км. прошла! При замене ремня и её поменяю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Влаха сказал:

 У меня на С1 был обрыв. 

Хочу рвануть на дальнобой. И не хочу, чтобы такая ситуация приключилась и со мной. Поэтому задумался на это тему.

Кстати, ремень доп. оборудования не менял вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Влаха сказал:

увидел, что состояние ремня было идеальное.

у меня после 70 было идеальное. Мастер сказал что оно всегда идеальное у ГРМ, с виду. 

Но только рвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, despo сказал:

Ладно,  помучаю тестя, на предмет,  что когда менялось и тогда буду определяться. До меня тесть ездил с момента покупки у офф.дилера. Сколько в офф. сервисе стоит замена - не знаю.  В неоффициальном за комплект грм + фазик попросили 3т.р.

Очень дёшево. Это наверное в каком-то неспециализированном по Рено и не шибко жадном и мелком сервисе. В Москве в том же Лорант или Ренаультре (не официалы) я думаю в половину дороже, как минимум. А официалы и того дороже возьмут, ИМХО.

2 часа назад, Восточный Славянин сказал:

Хочу рвануть на дальнобой. И не хочу, чтобы такая ситуация приключилась и со мной. Поэтому задумался на это тему.

Кстати, ремень доп. оборудования не менял вообще.

Ну если дальнобой это тысяч 30-40, то можно и поменять:) А если серьёзно, то если есть доверие к предыдущей замене (кто менял и как менял), то наверное и не стоит. Ремень уже 30 тык отходил, значит вроде всё нормально, если криминала не заметно. Я лучше бы о замене ремня доп.оборудования подумал бы.

3 часа назад, Влаха сказал:

Менять можно хоть через неделю. Смысл какой? У меня на С1 был обрыв. После ремонта прошёл 40 ткм. Тоже решил поменять. Когда снял, увидел, что состояние ремня было идеальное. Даже маркировка не стёрлась. 

У меня вот маркировка быстро стёрлась, что интересно не так? Натяжение?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, namedemon сказал:

Ну если дальнобой это тысяч 30-40, то можно и поменять:) А если серьёзно, то если есть доверие к предыдущей замене (кто менял и как менял), то наверное и не стоит. Ремень уже 30 тык отходил, значит вроде всё нормально, если криминала не заметно. Я лучше бы о замене ремня доп.оборудования подумал бы.

 

У меня вот маркировка быстро стёрлась, что интересно не так? Натяжение?

Не добавить - не убавить.

Может потому что у меня 8-ми клапанник был? Там нагрузка поменьше на натяжитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.05.2017 at 18:26, namedemon сказал:

Всем привет. Вахтёр, специально для тебя получил первый опыт по тому как выложить видео на Ютуб, приколист ты наш. Уж извини, за то что иногда камера в руках прыгала или была чуть не так направлена, за то что если не так оформил, не так сказал на камеру. Первый опыт.

Вчера занимался во второй раз ГРМ на этом двигателе и понял, что опережение коленвала относительно распредвалов по фиксатору было (после сервиса) около 3мм или чуть больше (не стал какие-то десятки высчитывать) и примерно на ползуба. Т.е. сделано было так, как будто использовали фиксатор около 66,5 мм.  Вчера всё переделал, сделал по тех.нотам, и по фиксатору длиной 69.5 мм, двигатель запустил. Сегодня проехал километров 100, однозначных впечатлений по изменениям в работе двигателя пока нет. Когда буду уверен, что это не эффект самовнушения (через некоторое время) отпишусь, если будет кому интересно, если будут комментарии и вопросы. Пока писать что-то, думаю, рано.

 

 

 

 Вспомнил земляка на сваебойке, при работе он держа "пульт", когда меньше положенного поршень подлетал, он кричал, "Б...ть, ремень ГРМ на зуб перескочил!" Кто видел сей аппарат поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Влаха сказал:

Может потому что у меня 8-ми клапанник был? Там нагрузка поменьше на натяжитель.

Это касаемо стирающейся маркировки? Т.е., то что на 16-клапанном быстро стёрлась - это нормально?

Я когда первый раз залез в ГРМ - поставил новый ремень, хотя заметил, что фазы переустановить нужно. Второй раз залез примерно через тысячи полторы км, чтоб фазы переустановить. Маркировка почти стёрлась. Не знаю на что думать. Может ролики плохого качества? У них поверхность какая-то неравномерно шершавой была. Х.з. может палёнка? Надеюсь отшлифуются и ремень жрать не будет. 

В следующий раз, чтоб не сомневаться комплект ГРМ у дилера возьму.

31 минуту назад, пессимист сказал:

 Вспомнил земляка на сваебойке, при работе он держа "пульт", когда меньше положенного поршень подлетал, он кричал, "Б...ть, ремень ГРМ на зуб перескочил!" Кто видел сей аппарат поймет.

Ну тут-то не перескок был. Если б перескок, то сильно заметно было бы. Разница в ползуба была примерно. Т.е. не туда и не сюда, и ремень на зуб не перекинуть было. Я прикидывал, всё равно не правильно было бы, если б я на зуб просто перекинул. Пришлось установить ГРМ по 2-му способу из тех.нот, что и положено делать, когда есть шпонка на шкиву КВ, что не сделано было ранее в сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.05.2017 at 17:01, ТЦ Лорант сказал:

Уважаемый Коллега (после единичной самостоятельной замены ременя ГРМ наверное так к Вам следует обращаться), позвольте Вас разочаровать.

Ваши выводы о неправильности натяжки ремня ГРМ при его замене на Вашем автомобиле в октябре 2013 года в нашем Техцентре глубоко ошибочны. Вы отталкиваетесь от того, что подвижный указатель («язычок») натяжного механизма ролика должен быть статичен, однако это не так. После установки ролика на его посадочное место и совмещения язычка с выемкой, натяжной ролик фиксируется гайкой и  при первом же запуске двигателя (даже при ручной прокрутке коленвала) язычок смещается с амплитудой около 1 см. влево\вправо. Данное смещение происходит постоянно в процессе работы двигателя. Таким образом, при последующем снятии крышки ремня ГРМ можно наблюдать положение язычка со смещением, указанным выше.  Специально для Вас выкладываем обучающие видео, снятые сегодня, на которых четко прослеживается ход подвижного указателя.

 

Далее в Вашем опусе подробно изложены мучения о трудностях вставления фиксатора распредвалов (хотя тем не менее Вы его вставили), которые Вы не связываете с отсутствием своего практического и технического опыта в выполняемой работе. Для тех, кому это интересно (Вы это вряд-ли поймете) - распредвал может смещаться относительно шкива фазорегулятора на  5-10 градусов, что как раз таки при определенных положениях ремня ГРМ и шкивов распредвалов может привести к незначительному смещению распредвалов при попытке их установки в горизонтальное положение. И если, тем не менее, фиксатор встает на свое место, то ни о какой «рассинхронизации» речи быть не может, касательно момента корректной установки специалистами (а не любителями) ремня ГРМ.

Так же хотим обратить Ваше внимание, что данный форум это не место для «стеба» (как Вы выразились в наше ветке) в качестве саморекламы и не подворотня, где эмоции выражаются с отсылкой к матерным словам, а место для обмена мнением, опытом, знаниями, да и просто  для приятного времяпрепровождения.

Всех благ Вам!

 

 

 

уважаемые мастера ТЦ Лорант. Можете прокомментировать, что я делаю не так? Сколько не кручу - натяжитель никуда не уходит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Shmel-jr сказал:

уважаемые мастера ТЦ Лорант. Можете прокомментировать, что я делаю не так? Сколько не кручу - натяжитель никуда не уходит

 

Немного было заметно движение указателя, в самом начале, потом где-то на 10 секунде (или чуть раньше) и на 15-17 секундах самое большое движение. Вот и у меня примерно такое небольшое хождение заметно, не постоянно, но чуть вроде  больше (не уверен), чем у Шмеля. Но намного меньше, чем у Лорант. На видео Лоранта оно заметно больше. И вот ещё что заметил. Чем сильнее натянут ремень, тем меньше "гуляет".  Чем сильнее ослаблен ремень, тем сильнее "гуляет". И указатель всегда возвращается на место.  ИМХО это логично.

Не уверен на 100%, что так должно и быть, но у меня так. Я поэтому и видео не стал снимать про это. Я ещё даже успокоился после видео Шмеля, типа не у меня одного так, может это нормально. Спасибо за видео!

ЗЫ. Тоже интересны комментарии. Что интересно неправильно делаю? Что-то не так? Может на видео с СЦ Лорант пружина натяжителя мягче (подуставшая) ?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr, объяснить или что-либо посоветовать удаленно в Вашей ситуации проблематично.. Сегодня с утра у нас на замене был автомобиль Дастер с двигателем 1.6. Мы еще раз сняли видео после установки нового ремня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ТЦ Лорант сказал:

Shmel-jr, объяснить или что-либо посоветовать удаленно в Вашей ситуации проблематично.. Сегодня с утра у нас на замене был автомобиль Дастер с двигателем 1.6. Мы еще раз сняли видео после установки нового ремня.

 

Отвечу в л/с. А то мои посты провакационные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Shmel-jr сказал:

 А то мои посты провакационные

Я успел это заметить, прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, с сервисами ситуация предельно ясная, нет смысла тут распинаться. Хочешь, чтобы было хорошо - сделай это сам.   Мне было дико лениво самому менять ГРМ,  но сдавать машину кому-то вообще не вариант.  А флажок должен стоять по метке. Даже после того как машина поездила какое-то время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimal сказал:

Ребят, с сервисами ситуация предельно ясная, нет смысла тут распинаться. Хочешь, чтобы было хорошо - сделай это сам.   Мне было дико лениво самому менять ГРМ,  но сдавать машину кому-то вообще не вариант.  А флажок должен стоять по метке. Даже после того как машина поездила какое-то время.

 

Ну да... И это не в обиду кому бы ни было. Опыт конечно вещь не заменимая, и в сервисах работают опытные, нормальные ребята. Но старание на своём автомобиле нельзя сравнить ни с чем. Пословица "Хочешь сделать хорошо - делай сам" была у меня не первой, которую я когда-то услышал. Первой была другая, которая тоже нравится: "Старайся делать хорошо,  плохо само получится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех также сильно стрелка гуляет, как на видео из СЦ Лорант? У меня меньше. Может у меня наоборот пружинка слишком сильная в "палёном" ролике? Мысли есть, комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае стрелка так не гуляет, да и нереально это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DoberA80 сказал:

В моем случае стрелка так не гуляет, да и нереально это. 

Я правильно понял, что у вас не гуляет так сильно как на видео Лорант? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

Я правильно понял, что у вас не гуляет так сильно как на видео Лорант? 

Правильно, гуляет где-то 3мм. Но это я смотрел один раз в жизни при замене грм и прокрутке пару раз коленвала. Ролик так-же был гейтс из комплекта гейтс, возможно другой ролик более подвижный. Но думаю если так натяжка ролика будет гулять его невозможно будет выставить по-этому это невозможно. Как снято видео с гулянием стрелки натяжки почти на 1/4 окружности ролика известно только тем кто снимал этот ролик.  Возможно нужно съездить в этот сервис и посмотреть в живую на движение натяжной стрелки ролика. 

Даже интересен стал этот момент со стрелкой натяжителя. В выходной открою окошко на крышке пластиковой, попробую записать видео и посмотреть есть ли такая движуха стрелки.

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, DoberA80 сказал:

Правильно, гуляет где-то 3мм. Но это я смотрел один раз в жизни при замене грм и прокрутке пару раз коленвала. Ролик так-же был гейтс из комплекта гейтс, возможно другой ролик более подвижный. Но думаю если так натяжка ролика будет гулять его невозможно будет выставить по-этому это невозможно. Как снято видео с гулянием стрелки натяжки почти на 1/4 окружности ролика известно только тем кто снимал этот ролик. 

Я думаю такого можно добиться, если сначала (заранее) чуть прокрутить коленвал против часовой стрелки, потом по часовой. Натяжение на участке ремня, где стоит ролик будет меняться от возможного наибольшего до возможно наименьшего. В моём случае ход может 3, может 5 мм. В самом начале 3-ей части моего видео это видно. Уходит примерно на ширину одной "лапы"(или как её там обозвать) рогатки. Там кстати и видно (до начала движения ремня) до какой степени я натягивал, т.е. где стоит указатель. Получилась натяжка (по крайней мере я так старался) чуть меньше, чем в тех.документации.

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

Я думаю такого можно добиться, если сначала (заранее) чуть прокрутить коленвал против часовой стрелки, потом по часовой. Натяжение на участке ремня, где стоит ролик будет меняться от возможного наибольшего до возможно наименьшего. В моём случае ход может 3, может 5 мм. В самом начале 3-ей части моего видео это видно. Уходит примерно на ширину одной "лапы"(или как её там обозвать) рогатки. Там кстати и видно (до начала движения ремня) до какой степени я натягивал, т.е. где стоит указатель. Получилась натяжка (по крайней мере я так старался) чуть меньше, чем в тех.документации.

Натяжка на мой взгляд это все ерунда, примерно она стоит и этого достаточно но такое движение стрелки как на видео похоже на нереальное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DoberA80 сказал:

Натяжка на мой взгляд это все ерунда, примерно она стоит и этого достаточно но такое движение стрелки как на видео похоже на нереальное. 

Ерунда и на мой взгляд, но если в небольших пределах отклонение. Те же миллиметра 3 по указателю, +, - 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

Ерунда и на мой взгляд, но если в небольших пределах отклонение. Те же миллиметра 3 по указателю, +, - 

Ну да, 3 мм примерно гуляет эта стрелка и нормально, а то что мы видим на видео где она летает от совсем не натянутого положения до нормально натянутого это странно как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 272
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация