pedant Опубликовано 24 Июля 2009 Опубликовано 24 Июля 2009 Добрый день всем ! В дополнение к файлу GRM_K4M_all.dochttp://files.mail.ru/C5EOZD выкладываю аналогичный дайджест по замене помпы на K4M. Файл Pompa_K4M_all.doc подготовлен в Word 2000/2003 и имеет размер ~2,1Mb. Практически (из-за картинок) не сжимается, поэтому выкладываю непосредственно в *.doc.http://files.mail.ru/NCETOL илиhttp://content3.files.mail.ru/NCETOL/05ca9...3a753119bbd3781 В документе использованы: - официальные материалы Renault (черный шрифт) - мануалы Haynes (синий шрифт) - мнения и опыт форумчан frefly, ddv@uvaga.by, Smalenski, Eug, делавших это своими руками (огромное им человеческое спасибо !!!) - мои личные оценки (красный шрифт). Документ разбит на разделы в логичной для проведения работ последовательности. Да, есть повторы, но это как раз дает возможность видеть целый спектр мнений и методов разных людей. Каждый может выбирать сам. Всем заинтересовавшимся рекомендую распечатывать на цветном принтере. Возможно есть некоторая специфика для разных а/м, оснащенных K4M, но она, с моей точки зрения, не существенна и касается главным образом легкости/трудности снятия/отвинчивания чего-либо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июля 2009 Опубликовано 24 Июля 2009 Дааа. Отчеты просто супер. Обстоятельнейшие и педантичные. Преклоняю голову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 24 Июля 2009 Опубликовано 24 Июля 2009 И для помпы 15 поясняющих некоторые аспекты замены картинок: Вот так оно всё начиналось. Заведешь машину, прогреется и началось. На холодную не капало. Разобрал и не понятно откуда. Пришлось накачивать бачок. И вот она, голубушка, потекла на глазах. Этому мотору лет 300! Удобный выступ для отковыривания. Отодрал. (женщин нет?) Вот эта коричневая пленка и есть полимеризовавшийся Loctite 518. Надраил. Сперва ножичком, а затем вот этой штукой. Взял у жены. Её ж машина. Найдите 10 отличий. И сзади. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 24 Июля 2009 Опубликовано 24 Июля 2009 А вот так выглядит тот самый Loctite 518 в фасовке 25гр. 750 рублей, однако за это варенье. Так ведь для себя-ж. Контур по мануалу, а полоска, извините, как смог. Динамометрический ключ для жадных. Весы умножаем на ключ и получаем H*м. Он же в действии. Красота! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 27 Июля 2009 Опубликовано 27 Июля 2009 Дааааааааааааааа....однако....просто нет слов....снимаю шляпу...респект и уважуха, как говорится! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurkogan Опубликовано 2 Сентября 2009 Опубликовано 2 Сентября 2009 присоеденюсь а на 1.6е 1996 коач чтобы помпу поменять тоже зубчятый ремень снимать нужно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TaleksLexa Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Купил помпу Airtex, в комплекте идёт прокладка. Теперь вот думаю, как ставить? С прокладкой или всё же покупать дорогущий анаэробный герметик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 9 Февраля 2013 Опубликовано 9 Февраля 2013 Так как files.mail.ru через 30+7 дней неактивности файлы удаляют, переложил на Яндекс.Диск, те обещают по времени не ограничивать: Pompa_K4M_all.doc GRM_K4M_all.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.