Пример HTML-страницы
Asena

95ый или 92ой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

159 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос избитый и вечный,но всё же...
Когда мы забирали нашего логастика из салона, нам сказали лить только 95 бензин (хотя на лючке написано и 92), но мы как то не задумываясь и лили, хотя на заправках не разу не видели,чтоб в Логан 95 заливали. Но прошло время, и мы задумались(особенно, как свечи на ТО поменяли), что может 92 попробовать. Вот теперь заливаем 92ой, но сразу скажу ,что особой разницы я не вижу, ну может немного менее резвой стала, да и чуть прожорливей, но это я может и придираюсь.
А как у вас? Кто нибудь переходил с 95 на 92, заметили разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне менеджер при продаже заговорчески сказанул, что - только 92! :lol:
...............
При 92 - действительно менее резвая и чуть более прожорливая.
На круг получается, что выгоднее лить 95 (см. тему "Сколько кушает Логан")

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой танчик еще 92-го не пробовал, только 95-ый кушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой танчик еще 92-го не пробовал, только 95-ый кушает.

причем в хороших таких количествах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я периодически бензин подмешиваю..в 92-ой -- 95-ый, в 95-ый---98-ой...
А в основном 92-ым заправляюсь...Нормально ездит. И не так жалко стоять в пробке жечь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, сервисмены, категорично рекомендовали только 92. По их словам, 95 в москве это 92 с присадками. Причем не самыми полезными для машины. Разницы между 95 и 92 я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать хороший бензин то экономически выгодней на 95 ездить ,а если расматривать психологический аспект (дилеры то советуют...)то надо 92.Вобще-то вся Европа ездит на чистом 95 и мне думается не спроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне, сервисмены, категорично рекомендовали только 92. По их словам, 95 в москве это 92 с присадками. Причем не самыми полезными для машины. Разницы между 95 и 92 я не заметил.

 

Извечный вопрос...
Но лично я поступаю так же.
Летом правда 95, зачем то :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я летом иногда 98 лью. Вот тут уже ощутимо машина прет. Хочется на трассе немноооооожечко зажечь :)

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я летом иногда 98 лью. Вот тут уже ощутимо машина прет. Хочется на трассе немноооооожечко зажечь :)

 

Ааа, теперь я понял зачем, понимать понимал, а словами сказать не мог :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я с начала этого года стал заливать 98 и не чувствую ни какой разницы :( .Подумываю о переходе к проверенному 95,хотя иногда и "зажигаю" на светофорах но на динамике авто ,повтарюсь ,смена топлива мною не замечена.

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хых, на твоих двух литрах еще бы не зажечь (кстати, это ничего что я на ты?) :D

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут отчетик маленький гляньте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хых, на твоих двух литрах еще бы не зажечь (кстати, это ничего что я на ты?) :D

Ничего страшного в обращении на ты ,просто унас в Литве очень часто даже старший с младшим на Вы уж не говоря о незнакомых людях.Просто я так привык и надеюсь не обижу Вас таким обращением :D .
А на счёт 140 лошадиных сил то хочется конечно ,чтоб было 170 но сразу вспоминаю о стоимости бензинчика (у нас 98 около 3Lt.-это где-то ваших 30 рубчиков за литр).А погонять я люблю...Предстовляешь глаза тех владельцев машин которых обгоняет пузатый автобус притом запросто.На автомате между прочим разгон не зависит от умения правильно переключать передачи а большинство "гонщиков" как ни странно не умеют правильно ускорятся.Сделаю маленькую поправку -в светофорных стартах учавствую по возможности с адекватным противником(Порше и Запорожзцы в этой битве не учавствуют).Уж больно не люблю Фольцвагины и Ауди и некоторые БМВушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам заправляюсь 95, но иногда 92 (на 3 бака 95, 1 бак 92). Пробоев на свечах меньше, когда заправляешься 92, а 95 делается, правильно ранее сказали, из добавления присадок в 92. Когда бензин сгорает, метализированные частицы присадок осаживаются на изоляторе и искра начинае пробивать не по центральному электроду а по самому изолятору, из-за чего и начинается неровная работа двигателя, начинает "вытикать" изолятор.
А вообще переработки нефти остаются остатки смолянистой консистенции. Как вы думаете куда ее потом деют??? Правильно, в бензин мешают. А что происходит с нашим двигателем??? На клапанах (на рабочй части) оседает смола, которая при нагреве двигателя застывает. Далее клапана, так называемо, подвисают в направляющих втулках, и силы пружины возратной не хватает, для того что бы клапана закрылись, а снизу приближается поршень и..... :blink::blink::blink: . Происходит встреча, да такая, что иногда приходится менять головки блока. Почему и рекомендуют промывку топливной системы, которая очищает не только рампу (магистраль) с форсунками впрыска, но и впускной тракт двигателя (клапана, цилиндры, поршня) и еще при этом увеличивается компрессия (проверено не раз, поверьте). Думаю многие об этом знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам заправляюсь 95, но иногда 92 (на 3 бака 95, 1 бак 92). Пробоев на свечах меньше, когда заправляешься 92, а 95 делается, правильно ранее сказали, из добавления присадок в 92. Когда бензин сгорает, метализированные частицы присадок осаживаются на изоляторе и искра начинае пробивать не по центральному электроду а по самому изолятору

Блин, прав на 1000%!!! Сегодня сменил свечи и сгоревшую катушку. И всё после 95-го бензина. У двух свечей на изоляторах прямо видны следы металлезированых узоров на изоляторах! Я был в шоке. Не лейте наш 95-й! Это говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу только на 92, по рекомендации дилера первую 1000 прошел на 95, а после только 92. Никаких проблем со свечами и с разгоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу по рекомендации дилера на 92. На ТО-15 свечи были идеальны(выкладывал фото на том форуме). Двигатель работает ровно, подхват отличный. При пробных заливках 95 разницы не заметил совсем :blink: ! Эксперименты прекратил, когда знакомый в сервисе показал свечи Мегана, ездившего строго на 95-м. Они были конкретно красные :angry: . Может, конечно, у нас бензин гуано...

 

Кстати, почитайте о бензинчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос избитый и вечный,но всё же...

Если допускает производитель машины заливку 92го, то лить только его! Т.к. в России 92й в подавляющем большинстве случаев качественнее, а 95й частенько является 92м (в лучшем случае), напичканным=догнанным присадками до 95го. Одобрен же для Логана 95 в основном потому, что в Европе 92го бензина просто не существует, только 95й ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Ну недавно в Киришах было запущено производство качественного (не за счет присадок) 95 бензина.
А как знают многие Питерские, и Шелловские и Нестевские заправки живут на Киришском бензине. Так что не все так и трагично.
2. В Европе 92 бензин есть в полный рост!!! Хоть и не на всех заправках. Так что я не стал бы говорить, что его просто не существует. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупал менеджер тоже предупреждал, что только мол 92-й и нин другой :huh:
Так и заливаю его самого...
У хорошего знакомого Фокус2, так вот он льет 95-й как в инструкции так свечи говорит и 10 т.км не выхаживают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупал менеджер тоже предупреждал, что только мол 92-й и нин другой :huh:

Вот интересное дело. :)
Нам же сказали только 95! :D
Почему интересно кому то 92 рекомендуют, а кому то 95 ?!
Официальные дилеры не могут прийти к однозначному ответу, или это субъективное мнение отдельно взятого менеджера?
Как мне кажется, логичней всего было бы озвучивать то, что на лючке бензобака написано, и не морочить людям голову, пусть сами выбирают, раз производитель дает такое право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забыл, менеджер ошарашил еще тем, что на 95-м замой в мороз заводится проблемно будет, только взаимосвязи совсем не замечаю, может для этого надо нефтехимиком быть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему интересно кому то 92 рекомендуют, а кому то 95 ?!

Интересно послушать самих представителей официальных дилеров... Многие из нас именно к ним на поклон едут со "своими болячками". Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забыл, менеджер ошарашил еще тем, что на 95-м замой в мороз заводится проблемно будет, только взаимосвязи совсем не замечаю, может для этого надо нефтехимиком быть :lol:

:blink:
Да не может быть такого.
Во всяком случае прошлой зимой на 95 в -30 наш Логаша прекрасно завелся с первого раза и даже нисколько не возмутился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забыл, менеджер ошарашил еще тем, что на 95-м замой в мороз заводится проблемно будет, только взаимосвязи совсем не замечаю, может для этого надо нефтехимиком быть :lol:

 


ИМХО это бред. Легких фракций в высокооктановом бензине должно быть больше. Заводится, соответственно должно легче. :blink:

 

Интересно послушать самих представителей официальных дилеров... Многие из нас именно к ним на поклон едут со "своими болячками".

 

А что они как официальные лица могут ответить? Надо заливать то что предписано инструкцией.
А вот уже как частные лица, они ответить могут все что угодно. Только субьективизм никуда убрать невозможно.
Скорее бы интересовала реакция людей, кто на этом самом бензине сидит. На его производстве и реализации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее бы интересовала реакция людей, кто на этом самом бензине сидит. На его производстве и реализации. :)

Точно! Даже добавить нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю так, что заливать95-й или 92-й надо либо по своему усмотрению в книжке по эксплуатации написано и то и другое моно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхм, кхм, лёгких фракций больше в зимнем бензине, октановое число с ними не связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхм, кхм, лёгких фракций больше в зимнем бензине, октановое число с ними не связано.

 


В целом то так. Однако:
"Одно из направлений расширения производства высокооктановых неэтилированных бензинов — использование эфиров и спиртов как присадок к топливу. Среди них наиболее эффективны метилтретичнобутиловый эфир МТБЭ и вторичный бутиловый спирт ВБС " А это более легкие фракции.

 

"Самая популярная нынче присадка — метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). По мнению специалистов, эфир безопасен для двигателей. Но нам пока не удалось узнать, как влияет МТБЭ на человека и окружающую среду. В США, например, добавлять в топливо такие эфиры запрещено из-за риска отравления грунтовых вод. А в России концентрация МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Кстати, в жару эфир быстро испаряется из бензобака, но автомобилям с системой улавливания паров топлива эта проблема не страшна."

 

"Гордость МНПЗ — установка каталитического крекинга, на которой из тяжелых фракций нефти получают до 50% высокооктанового бензина. Другой продукт каталитического крекинга — бутанбутилен — используется в качестве сырья для производства метилтретбутилового эфира (МТБЭ), который имеет октановое число 117 и применяется в качестве антидетонатора. А еще на МНПЗ строят первую в России установку для производства амиловых эфиров (ТАМЭ) — антидетонаторов с октановым числом 100.---"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если следовать такой логике, детонационная стойкость дизтоплива меньше, чем у 76-го бензина ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если следовать такой логике, детонационная стойкость дизтоплива меньше, чем у 76-го бензина ...

 

ИМХО вообще нельзя сравнивать цетановое и октановое число. это раз.
А во вторых зачем тогда в дизельных двигателях используют свечи накаливания. Воспламенить диз. топливо много сложнее чем бензин, а уж тем более чем эфиры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октановое и цетановое числа характеризуют стойкость смеси к самовоспламенению и измеряются одним оборудованием. Одинаковую детонационную стойкость можно охарактеризовать и октановым числом, и цетановым.
Просто применение одного для бензина а другого для солярки сложилось исторически, так как в первом случае сравнивают со смесью изооктана (мало склонен к детонации) и гептана (детонирует легко), а во втором смеси цетана (цетановое число которого принято за 100) и альфа-метилнафталина (цетановое число равно 0).

 

Цетановое число 76-го бензина равно 35, что вполне достаточно для работы обычного дизеля, не применяется в связи с отсутствием смазывающих свойств в ТНВД и дороговизной по отношению к солярке :P

 

А свечи накаливания нужны для облегчения пуска двигателя, так как на холодном двигателе недостаточный разогрев воздуха при сжатии. Всего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, связь только одна, октановое число у нас поднимают высоколетучими присадками (легкие фракции). Добавляя их в низкооктановые бензины. Соответственно и заводится с ними машина по морозу легче. И естественно в этих присадок будет больше в бензине с ОЧ 95, а не с ОЧ 92.
Аналог- "быстрый старт", содержащий эфир. Именно поэтому большинство быстрых стартов нельзя применять для дизелей со свечами преднакаливания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на свечах у нас отлагаются несгоревшие лёгкие фракции, которых в 95-ом больше чем в 92-ом ????? :blink:

 


ЗЫ: как сейчас помню, что-то там в правилах форума про оверквоттинг было, кажется надо как можно больше цитировать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: как сейчас помню, что-то там в правилах форума про оверквоттинг было, кажется надо как можно больше цитировать ...

 

На свечах у нас результат других присадок. Ферроценов. Но их допустимое содержание в бензине очень мало. Смотри ГОСТ. А вот допустимое содержание эфиров и спиртов (наиболее популярных присадок) до 15%. Я об этом выше писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... содержание эфиров и спиртов (наиболее популярных присадок) до 15%.

Наших бензинов это явно не касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? У нас эти добавки наиболее популярны. Не забывай что я лет пять в Нефтехиме работал. И у нас целый отдел именно в этом направлении в сотрудничестве с Киришами работал. Вот регулярно все это выслушивал. Хотя я не химик, для меня это темный лес. И на истину я не претендую.
Ты считаешь, что ОЧ у нас одними Ферроценами поднимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Китае ферроцены запретили, а заводы объём выпуска не снизили ... 50 мг на литр делают из 92 95, а кг стоит $10. То есть 10 баксов и 20 тонн 92-го становятся 95-ым. Вот и вся арифметика.

 

В любом случае разница меду зимним и летним бензином на порядок больше, чем между 92 и 95. И зимой на 92-ом машина действительно заводится лучше, чем на 95-ом - скорость горения смеси выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Только исходя из вышеназваной тобой логики и опускаясь на землю, у нас зимний бензин найти то можно?
Зимнюю солярку то не всегда. А уж бензин, который разбит в соответствии с ГОСТ 1999года аж на 5 групп по регионам. Очень я сомневаюсь, что заводы и продавцы будут этим
сильно заморачиваться, ради того, чтобы тебе легче завестись было. Ведь если для соляры это критично (парафин выпадает), то по бензина нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Только исходя из вышеназваной тобой логики и опускаясь на землю, у нас зимний бензин найти то можно?

Кхм, вопрос оно конечно философский. На Шелл и Несте да, можно, на остальных - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Насколько вредно смешивать 92 и 95?
Подъехал к заправке, встал к колонке, когда дело дошло до меня, оказалось, что 92 тут не льется, надо в другую. В другую лениво маневрировать, залил 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение профессионального дилетанта - абсолютно ничего страшного в смешивании нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще часто их смешиваю... от 92 до 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не вредно. Октановое число будет между 92 и 95, вот и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у них вообще из всех колонок одно и тоже льется, так что не парься... :lol::):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью 98 - есть хоть какая то возможность пойти на обгон и шевелиться резвее.

 

92 вообще уже не приемлю - машина стоит.
95 - когда денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью 98 - есть хоть какая то возможность пойти на обгон и шевелиться резвее.

 

92 вообще уже не приемлю - машина стоит.
95 - когда денег нет


Мда... Это называется деньги девать некуда... :) Свечи после каждой поездки меняешь или через одну? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, я езжу на 98, и меняю свечи раз в 15 тысяч. И они могут ходить и до 30 тысяч на этом 98. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ну согласись что в двигатель этот, Логана K7J, заливать 98-ой смешно просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация