Пример HTML-страницы
Баркуль

Замена ремня ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумча.. хотелось бы узнать ваши рекомендации относительно замены ремня ГРМ, последний раз меня почти год назад, примерно проехал 30тыщ!!

 

В сервсисе увидел Брата Рено мастер 2002г.в, у него клапана встретились=(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Мастэре, но на всех легковых Рено, в России по регламенту Рено, замена ремня ГРМ раз в 60 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....в России по регламенту Рено, замена ремня ГРМ раз в 60 тысяч.

...или раз в ... года, что наступит раньше. Как то так. Я вот только не знаю 3 года или 4 года, мнения расходятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...или раз в ... года, что наступит раньше. Как то так. Я вот только не знаю 3 года или 4 года, мнения расходятся...

спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Мастэре, но на всех легковых Рено, в России по регламенту Рено, замена ремня ГРМ раз в 60 тысяч.

...или раз в ... года, что наступит раньше. Как то так. Я вот только не знаю 3 года или 4 года, мнения расходятся...

 

Вот тоже хотел уточнить: точно есть 2 переменных: пробег (60 тыс) и срок (вродебы как 4 года всетаки) Кто более точно знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Рекомендуют все сервисы в Запорожье менять ремень ГРВ через каждые 50тыс. пробега.
лутше раньше чем потом разгребать последствия. У меня Трафик 2003 DCI при прескоке всего на один зуб из за слабой натяжки ремня поршень встретился с клапаном и выбил вкладыш под шатуном и задрало каленвал но что самое странное клапан не погнуло вобщем ремонт двигателя обошолся в хорошую копеечку. С заменой ремня нужно менять и ролики и следить за правильной натяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, только у меня оборвало, после 1.5ткм, видимо перетянули или недотянули, клапана согнуло, шестерню коленвала со шпонки сорвало, ремонтировался в Симферополе, вышло недорого: 12 тыс с зап. частями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Ребята выручайте
порвался ремень ГРМ,результат плачевный. на сегодня пока что 3 сломанных корамысла,дальше будем поглядеть
но самое гиблое что не можем найти меток на колен валу чтоб выставить
двигатель 852750D
может у кого чертеж есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Не знаю как на Мастэре, но на всех легковых Рено, в России по регламенту Рено, замена ремня ГРМ раз в 60 тысяч.

Уменя РЕНО-ЛАГУНА 2000г.в 1.8объём 120 ло пробег170000 менялГРМ ролик пробег был151000 сейчас появился гул когда холодный а\в прогреется шум становится меньше Кто знает в чем причина пожалуйста ответьте :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята выручайте
порвался ремень ГРМ,результат плачевный. на сегодня пока что 3 сломанных корамысла,дальше будем поглядеть
но самое гиблое что не можем найти меток на колен валу чтоб выставить
двигатель 852750D
может у кого чертеж есть.

Движок какой????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя РЕНО-ЛАГУНА 2000г.в 1.8объём 120 ло пробег170000 менялГРМ ролик пробег был151000 сейчас появился гул когда холодный а\в прогреется шум становится меньше Кто знает в чем причина пожалуйста ответьте :renaulthearts:


Гудеть может и ролик вспомогательного ремня, если не менял. В старом ролике смазка теряет свои качества, при низких температурах свойства вообще никакие, а после прогрева чуть все улучшается. Я сталкивался с этой проблемой на ваз-2108 и у меня не то, что гудел, а подсвистывал натяжной ролик ГРМ, потом выяснилось, что там в подшипнике вообще сепаратор расплавился и шарики катались сами по себе какой как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята выручайте
порвался ремень ГРМ,результат плачевный. на сегодня пока что 3 сломанных корамысла,дальше будем поглядеть
но самое гиблое что не можем найти меток на колен валу чтоб выставить
двигатель 852750D
может у кого чертеж есть.

не досмотрел, на этом движке не знаю, лезь на форум megane2.by, там есть очень хороший мужик и спец ARBUZZ Изменено пользователем Евгений4859

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята выручайте
порвался ремень ГРМ,результат плачевный. на сегодня пока что 3 сломанных корамысла,дальше будем поглядеть
но самое гиблое что не можем найти меток на колен валу чтоб выставить
двигатель 852750D
может у кого чертеж есть.

По технологии всё выставляется по шаблону, в кустарных условиях мастер сам делает расстановку и свои метки. Первый раз выкручивали свечки на бензинке, а потом всё ок. Мои наблюдения таковы, что ролики перепробег не выдерживают и к 60 ткм мёртвые ( натяжитель закисает, а паразит уже сухой) Помпа крутится обратной частью ремня. При приобретении авто с ремнём не верьте ни отметкам в сервисе ни продавцу- примерно, как мыть руки перед едой. Это F4R.
Да и с цепью счастья мало, она вытягивается, фазы смещаются. Замена дорогая и только у спецов.Хотя бы вскрыть- руками потрогать и глазами посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гудеть может и ролик вспомогательного ремня, если не менял. В старом ролике смазка теряет свои качества, при низких температурах свойства вообще никакие, а после прогрева чуть все улучшается. Я сталкивался с этой проблемой на ваз-2108 и у меня не то, что гудел, а подсвистывал натяжной ролик ГРМ, потом выяснилось, что там в подшипнике вообще сепаратор расплавился и шарики катались сами по себе какой как.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО я так же предпалагаю всё дело в ролики :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация