Пример HTML-страницы
balamut222

Замена рулевых тяг на Меган 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Люди! Подскажите как решить проблему: собрался поменять левую рулевую тягу, а та фишка, которая к рейке прикручена, круглая только газовым ключем можно открутить, но им не подберешься- рычаг мешает. Может быть кто-нибудь сталкивался? А то из-за такой мелочи неохота на сервис гнать, да и привык сам делать!

Изменено пользователем balamut222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поменять тягу или наконечник. Я так понял, что наконечник. Если так, то на тяге (обычно) должны быть проточки под ключ, удерживая тягу от проворачивания в шарнире ключом, можно открутить наконечник. Хотя я пользуюсь ключом типа "кобра" фирмы Книпекс. Удобней, чем газовым.
8701250H034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно тягу, с наконечником нет проблемм. Не получается открутить тягу от рейки. Есть какая-то фирменная приспособа, вот я и подумал, что может кто-то какой-нибудь самопал для этого придумал! :hmmm:
post-9672-1250296962_thumb.jpg вот проблемма
post-9672-1250297059_thumb.jpg а вот приспособа
Блин! Поискал в сети описание приспособы, а нашел информацию, что что бы тягу открутить, надо еще стопор там разблокировать, а я чей-то его и не увидел :wall: Пойду завтра посмотрю!

Изменено пользователем balamut222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял.
На шарнире тяги тоже есть проточки под ключ. Или можно попробовать Книпексом. Есть там стопорная пластина. Она тонкая с ножками фиксации, загнутыми в одну сторону. При закручивании ножки поджимаются и проскакивают (как трещётка), при откручивании - стопорят тягу. Но ключ преодолевает их сопротивление иногда ломает. Поэтому их обязательно надо заменить. С новой тягой стопорные пластинки идут в комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял.
На шарнире тяги тоже есть проточки под ключ. Или можно попробовать Книпексом. Есть там стопорная пластина. Она тонкая с ножками фиксации, загнутыми в одну сторону. При закручивании ножки поджимаются и проскакивают (как трещётка), при откручивании - стопорят тягу. Но ключ преодолевает их сопротивление иногда ломает. Поэтому их обязательно надо заменить. С новой тягой стопорные пластинки идут в комплекте.

 

Спасибо попробую, если получится- отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все! Сделал! На всякий случай опишу как, а то я по тягам нигде ничего не нашел, может кому и пригодится.

 

1. Выкручиваем руль в нужную сторону, поднимаем на домкрат и снимаем колесо. При этом рычаг немного опускается и появляется возможность доступа ключем.

 

2. Снимаем рулевой наконечник и откручиваем его от рулевой тяги ( в принципе достаточно открутить его от тяги ). Это все происходит без особых проблемм.

 

3. Снимаем хомуты с пыльника и сам пыльник (его лучше менять на новый, так что беречь не обязательно). Тут приходится немного понервничать из-за трудности доступа.

 

4. Далее откручиваем саму тягу от рейки или газовым ключем, или, как советовал уважаемый Лесник, ключем " кобра". Свой ключик я что-то не нашел, поэтому крутил газовым. Стоит отметить, что нужен ключ не очень большой, а то не влезет. При этом надо зафиксировать саму рейку, во избежание... На рейке есть с одной стороны грань под это дело. Ключ на 22, но короткий, а то не влезет. Зажимаем ключем, одеваем кусок трубы для усиления и вперед (ну, трубу можно не всем- кто-то и без нее горазд). Кстати, пластиковый стопор по моему для красоты, но раз надо, так надо.

 

5. Далее в обратном порядке (мне показалось что собрать проще, чем разобрать). Единственный момент потрепавший мне нервы это одевание пыльника (тесно блин для рук).

 

6. Со счастливим видом и с чуством выполненного долга, которое будет Вас обязательно будет переполнять, едем на сход-развал.

 

А вот фотки для наглядности:

post-9672-1250351943_thumb.jpg

post-9672-1250351984_thumb.jpg

Изменено пользователем balamut222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается открутить тягу от рейки. Есть какая-то фирменная приспособа, вот я и подумал, что может кто-то какой-нибудь самопал для этого придумал!

Немного с опозданием, но есть съемник рулевых тяг.

post-1259-1250434429_thumb.jpg

post-1259-1250434439_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного с опозданием, но есть съемник рулевых тяг.

Спасибо! Мне ведь еще предстоит вторую сторону менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Мне ведь еще предстоит вторую сторону менять!

 

Посмотри со стороны резьбы, четырехгранник под обычный рожковый ключ, не помню размер, и не надо изобретать велосипед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри со стороны резьбы, четырехгранник под обычный рожковый ключ, не помню размер, и не надо изобретать велосипед.

СОВСЕМ КРУГЛАЯ! Яж фотку выложил! И Юрец фотку съемника выложил- по нему видно, что он для круглой тяги! А на большинстве моделей есть место под ключ: и шесть и четыре и две грани бывает, а на Мегане нету (и на Сценике кажись тоже, но не уверен)! Так что или съемник или велик :hmmm: Изменено пользователем balamut222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на Мегане нету (и на Сценике кажись тоже, но не уверен)!

А вот теперь точно уверен: сегодня приятеля встретил (у него Сценик 2) он собрался тяги менять, я посмотрел- идиентичные :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь точно уверен: сегодня приятеля встретил (у него Сценик 2) он собрался тяги менять, я посмотрел- идиентичные :dance3:

 

странно, у меня есть. уже два раза менял. но что-бы доказать что есть вариант с рисками под ключ - разбирать и фоткать не буду. :mosking::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже верю! Производителей же куча! А у того приятеля я же старые не видел, только новые и они от того же производителя :friends::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже верю! Производителей же куча! А у того приятеля я же старые не видел, только новые и они от того же производителя :friends::victory:

 

Вопрос: Сколько тысяч км. прошловаше авто?
У меня 97 надо менять
купил
сразу комплект 2тяги, 2наконечника. Менять знаю что надо сразу в паре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Сколько тысяч км. прошловаше авто?
У меня 97 надо менять
купил
сразу комплект 2тяги, 2наконечника. Менять знаю что надо сразу в паре.

У меня 61000, но у меня была ситуация: уворачивался зимой по гололеду от одного типа и вывернутым левым колесом (плашмя) вылетел на бордюр- вся машина запрыгнула. Результат: выдернуло колесные болты, диск (стальной) согнуло по центру градусов на 120 :( .
Наконечник застучал через месяц- поменял сразу оба, а тяга вот недавно. А правая вообще без проблемм, так что чего ее менять! И левая еще походила бы, если бы не та фигня :good:
А у тебя просто время подошло, так что износ примерно равномерный, в этом случае правильней менять обе стороны сразу! Изменено пользователем balamut222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 61000, но у меня была ситуация: уворачивался зимой по гололеду от одного типа и вывернутым левым колесом (плашмя) вылетел на бордюр- вся машина запрыгнула. Результат: выдернуло колесные болты, диск (стальной) согнуло по центру градусов на 120 :( .
Наконечник застучал через месяц- поменял сразу оба, а тяга вот недавно. А правая вообще без проблемм, так что чего ее менять! И левая еще походила бы, если бы не та фигня :good:
А у тебя просто время подошло, так что износ примерно равномерный, в этом случае правильней менять обе стороны сразу!

Сегодня заменил и тяги и наконечники. Намучился с тягами ,не выточки не грани, еле еле открутил . С новыми было проще они под ключ"32"(тяги) только из-за этого они длиннее на 5-8мм. Благодарю всех кто был в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а мне наконечники на 40 000 пришлось менять (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Поменял на дОсуге тяги себе. Для этого взял во временное пользование у одноклубня Алексея (отдельное ему спасибо за приспособу) съемник, изготовленный им по спец-заказу для своей лагуны:
c96b087400d9t.jpg
А вот так оно выглядит в работе:
5cfabffdd3b8t.jpg
А вот и сама тяга:
f8e37c65ef8dt.jpg

 

Как вывод - как минимум на лагуне 2 размер съемника тяги идентичен мегановскому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне наконечники на 40 000 пришлось менять (:

 

Добрый день!!! У меня начало вести машину влево, когда руль стоит прямо.Думал сделать развал,но посоветовали сначала проверить ходовую,так как если не все гуд, то не поможет. Сегодня поменял местами передние колеса, попробую может поможет, так вот когда потрогал левый наконечник так он стал прокручиваться вверх-вниз вокруг оси своей,сначала подумал что из-за этого и ведет,но потом проверил и правый он точно также двигается. Поэтому возник вопрос это так и предусмотрено или они должны сидеть намертво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

В месте сопряжения тяги и рейки люфт есть? Перетряхиваю подвеску, открутил наконечники от левого поворотного кулака. Тяга свободно поворачивается, крутится в любую сторону, есть небольшой продольный (относительно рейки) люфт. Как было рнаьше, подзабыл уже. Стоит тягу менять?

 

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, despo сказал:

В месте сопряжения тяги и рейки люфт есть? Перетряхиваю подвеску, открутил наконечники от левого поворотного кулака. Тяга свободно поворачивается, крутится в любую сторону, есть небольшой продольный (относительно рейки) люфт. Как было рнаьше, подзабыл уже. Стоит тягу менять?

 

Поднимаешь тягу вверх. Если она под своим весом падает, то менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оу, значит еще осенью надо было менять :) Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я изготавливал семник труба подходящего диаметра  05 м с четрех  сторон приварены гайки в них болты на10  затягивать тягу 20 минут работы фото пожже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.08.2009 at 00:02, balamut222 сказал:

Люди! Подскажите как решить проблему: собрался поменять левую рулевую тягу, а та фишка, которая к рейке прикручена, круглая только газовым ключем можно открутить, но им не подберешься- рычаг мешает. Может быть кто-нибудь сталкивался? А то из-за такой мелочи неохота на сервис гнать, да и привык сам делать!

 

 

семник.jpg

семник (1).jpg

семник (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация