Пример HTML-страницы
Берик

Работа АКПП неважная.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

масло - вполне.
а вот насчет клапанов хз... ведь даже на DP0 при замене клапанов в некоторых случаях требуется перепрошивка...

УРА! нашел клапана! остается только купить, подскажите их сразу оба меняют? А то официалы говорили что можно и один. И обязательна ли перепрошивка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по фото вполне можно заменить только один клапан - модуляции...
НО! надо быть уверенным что ранее клапана не меняли местами. ;)
насчет перепрошивки - надо смотреть по версии прошивки, т.е. подключать к сканеру.
и никаких DDT2000 и иже с ним - только CLIP для поной уверенности в правильности считываемых данных.
впрочем без CLIP-а перепрошить и неудастся...
на вашем авто скорее всего перепрошивка потребуется(авто далеко неновое)... впрочем возможно клапана уже менялись и акпп перепрограмировалась, но опять же выяснить это можно только с нормальным сканером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По размышлению, наверное, все-таки буду менять клапана на новые.
Не нравится рывок при переключении со 2-ой на 3-ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да этот отчет по теме!!! Раз это полный аналог, то и масло можно лить такое какое и рекомендуют для AL4? и клапана подходят?

 

Вроде как в AL4 клапана такие же, но с другим разьемом. Не подойдут.

 

UPD: А у новых клапанов для DP0 (а старые ты не купишь) другие характеристики. Перепрошивка точно понадобится.

Изменено пользователем acode

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто после замены клапанов кто перепрощивал "мозги", каков итог? Мне вменяют в сервисе (неофициалы) замену активатора, но предчувствие подсказывает дело не в нем. После замены клапанов АКПП больше в аварийный режим не выходит, но работает как то не так. Рывки при переключении с 2 на 3 и обратно. А с 3 на 4, на оборотах 3 - 3.5 тыс. это не нормально. Поэтому и спрашиваю, кто перепрошивал, где, и какие последствия? Поеду наверное к официалам, может возьмутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Активатор поменял, но после детального изучения этого устройства понял, что ломаться там в принципе нечему. Знал бы, что такая ботва, сам бы снял подогнул контакты, если в них была проблема. Дорожки на плате и концевик, вот и все устройство. Смазка на дорожках была, контакты не подгоревшие, в чем был кариес так и не понял, может действительно контакты отходили от вибрации. У меня была проблема с переключениями скоростей. Иногда при перемещении рычага в положении D не происходило включение передачи и лампа D на панели не загоралась или начинала моргать. После шевеления рычага передача таки включалась. Все это началось после замены клапанов модуляции в АКПП. Где здесь взаимосвязь я так и не понял, потому как этот активатор не трогался вообще. Ну вобщем заменили, сейчас с переключениями проблем пока нет, рывки при переключении скоростей присутствуют, думаю податься к официалам на перепрошивку ЭБУ. Цена этой коробочки 3000 р.
Фотки для отчета прилогаются. Может кому пригодиться.

post-7292-1275560005_thumb.jpg

post-7292-1275560039_thumb.jpg

post-7292-1275560067_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал уже 4,5 тысячи км после разбора коробки, все замечательно работает, но тут возник вопрос:
Когда разгоняюсь от 0 до 100, коробка всегда переключает передачи 4 (четыре) раза. Как такое может быть, если в DP0 всего 4 передачи??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал уже 4,5 тысячи км после разбора коробки, все замечательно работает, но тут возник вопрос:
Когда разгоняюсь от 0 до 100, коробка всегда переключает передачи 4 (четыре) раза. Как такое может быть, если в DP0 всего 4 передачи??

Интересно... У меня, вроде, три переключения. Надоконкретно попробовать с 0 до 100 и посчитать, последить за тахометром.

 

Насчет перепрошивки. Как то у меня неясно. Тем летом заменили один клапан (коробка уходила в арарийный режим на ходу) в Ренаультре, сказали - надо перепрошить. Приехал в Ренамакс, взяли свивдетельство о регистрации, через 15 минут вернули и сказали - не надо перепрошивать. Вот я и в непонятке: машина 2001 года, клапан новый...
В аварийный режим переходит (иногда, особенно зимой) теперь только на стоянке холодная, пока коробка не прогреется. В движении - ни разу. Может и второй клапан надо было сменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно... У меня, вроде, три переключения. Надоконкретно попробовать с 0 до 100 и посчитать, последить за тахометром.

 

Я тоже думал что три :)
А начал считать на какой передаче толчок, получилось четыре. Снял на видео, точно 4 :o
Вон и AlexandRom путается, может у него то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что три :)
А начал считать на какой передаче толчок, получилось четыре. Снял на видео, точно 4 :o
Вон и AlexandRom путается, может у него то же самое?

Это шо, у нас пятиступки? :shok: А сними на видео тахометр при наборе скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шо, у нас пятиступки? :shok:

нет... это блокировка ГТ на второй передаче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет... это блокировка ГТ на второй передаче :)

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем поменял я местами эти дурацкие клапана местами как было сделано(сказано) выше одноклубниками. Никаких абсолютно результатов не принесло. Поменял, перед этим промыл все. Большая проблема была в вскрытии крышки плиты. пришлось срывать зубилом эти 4 болта и поставить вместо них обычные. Остальные 16 нормально поддались. Сейчас, ну и конечно перед вскрытием в аварийный стала вылетать еще чаще чем было, раньше то вылетала только при длительной езде на одной скорости, а щас даже как только тронешься может сразу вылететь на третью скорость, потом разгоняешься она вроде и на четвертую переходит, а ниже нет! Кароче задолбала эта коробка! Ближайшие официалы в Оренбурге (примерно 250 км.) интересно можно ли проехать на аварийке туда и обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Тойоте тоже происходит блокировка гидротрансформатора, только после 4 передачи. В общем передач 4 но ступеней получается 5. Чисто технически объяснить не смогу. Кстати варианты коробок бывают разные, на некоторых повышающей блокировки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем поменял я местами эти дурацкие клапана местами как было сделано(сказано) выше одноклубниками. Никаких абсолютно результатов не принесло. Поменял, перед этим промыл все. Большая проблема была в вскрытии крышки плиты. пришлось срывать зубилом эти 4 болта и поставить вместо них обычные. Остальные 16 нормально поддались. Сейчас, ну и конечно перед вскрытием в аварийный стала вылетать еще чаще чем было, раньше то вылетала только при длительной езде на одной скорости, а щас даже как только тронешься может сразу вылететь на третью скорость, потом разгоняешься она вроде и на четвертую переходит, а ниже нет! Кароче задолбала эта коробка! Ближайшие официалы в Оренбурге (примерно 250 км.) интересно можно ли проехать на аварийке туда и обратно.

 

Жаль, что не помогло.
Я в аварийном режиме по 1000 и больше км проезжал. Расход около 9,5-10,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет... это блокировка ГТ на второй передаче :)

 

Рывки при переключении с 2 на 3 и обратно.

 

Не нравится рывок при переключении со 2-ой на 3-ю.

 

Так, наверное, рывок происходит не при переключении передач, а при включении блокировки ГТ.
По схеме "правый" клапан отвечает как раз за обход блокировки ГТ.
У меня-то там заведомо дохлый клапан стоит. Отсюда, видимо, и заметный рывок.
Картина проясняется методом тыка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не помогло.
Я в аварийном режиме по 1000 и больше км проезжал. Расход около 9,5-10,0.

 

У тебя и на щитке тоже загоралась лампочка-молния или как там диаграмма ? и на какой передаче ты ехал и на какой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя и на щитке тоже загоралась лампочка-молния или как там диаграмма ? и на какой передаче ты ехал и на какой скорости.

 

Загоралась.
На 3-ей, около 100 км/ч, у меня по горам самое то. До 130 крутил, главное чтобы масло не начало давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загоралась.
На 3-ей, около 100 км/ч, у меня по горам самое то. До 130 крутил, главное чтобы масло не начало давить.

Раньше хоть ездила кое как , а теперь вообще не хочет. Ставлю на D чуть чуть разгоняется и все, на гашетку давишь-обороты подымаются а машина стоит. Как теперь до официалов в Оренбурге доехать незнаю блин. Думаю может клапана обратно по местам поставить... кстати как узнать их состояние(какой нерабочий), мои свиду были одинаковми, как на фото износов не было, единственное что когда дуешь ртом в клапан, один из них пропускал, другой нет. Интересно можно ли вместо нее механику поставить? кто нибудь ставил? Изменено пользователем Берик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше хоть ездила кое как , а теперь вообще не хочет. Ставлю на D чуть чуть разгоняется и все, на гашетку давишь-обороты подымаются а машина стоит. Как теперь до официалов в Оренбурге доехать незнаю блин. Думаю может клапана обратно по местам поставить... кстати как узнать их состояние(какой нерабочий), мои свиду были одинаковми, как на фото износов не было, единственное что когда дуешь ртом в клапан, один из них пропускал, другой нет. Интересно можно ли вместо нее механику поставить? кто нибудь ставил?

Прошивать авто до2003 года не надо. Механику поставить можно, в Москве около 33000 стоит все вместе. Теперь по акпп: 1-замена клапанов местами особо мало кому помогала, 2-3 человека на 100 это больше исключение, чем правило. 2-клапана надо ставить новые. 3 заливать правильный уровень масла, 4-после снятия и установки гидроблока, надо регулировать черную коробочку сверху(активатор), иначе коробка будет работать не совсем адекватно. чтобы ее отрегулировать необходимо: включить зажигание, поставить нейтраль, открутить активатор, подключить тестер к 2 контактам торчащим из этой черной коробки, если 2 контакта замкнуты, то коробочка настроена правильно, если сигнал не проходит, то нужно поворачивать до момента замыкания этих контактов, можно и лампочку подключить, лишь бы показало замыкание. после затянуть коробочку, завести авто, и проверить, все ли скорости нормально включаются, не загорается ли лампочка акпп, если все нормально, то отлично, если что то не срабатывает, то повторите регулировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивать авто до2003 года не надо. Механику поставить можно, в Москве около 33000 стоит все вместе. Теперь по акпп: 1-замена клапанов местами особо мало кому помогала, 2-3 человека на 100 это больше исключение, чем правило. 2-клапана надо ставить новые. 3 заливать правильный уровень масла, 4-после снятия и установки гидроблока, надо регулировать черную коробочку сверху(активатор), иначе коробка будет работать не совсем адекватно. чтобы ее отрегулировать необходимо: включить зажигание, поставить нейтраль, открутить активатор, подключить тестер к 2 контактам торчащим из этой черной коробки, если 2 контакта замкнуты, то коробочка настроена правильно, если сигнал не проходит, то нужно поворачивать до момента замыкания этих контактов, можно и лампочку подключить, лишь бы показало замыкание. после затянуть коробочку, завести авто, и проверить, все ли скорости нормально включаются, не загорается ли лампочка акпп, если все нормально, то отлично, если что то не срабатывает, то повторите регулировку.

все так просто , а поточнее где этот активатор найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все так просто , а поточнее где этот активатор найти.

Чуть выше "AlexandRom" выложил фотографии этого блочка. найти его легко, трос от ручки акпп на коробке прям на него и одевается. Вот эта черная, плоская коробочка, и есть то что надо регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть выше "AlexandRom" выложил фотографии этого блочка. найти его легко, трос от ручки акпп на коробке прям на него и одевается. Вот эта черная, плоская коробочка, и есть то что надо регулировать.

ну тестера нет, а лампочку на сколько взять? на 12V? И при проверке уровня масла, должно же около 100гр. вылиться и потом капать да? А если например вылилось ококло 100 но маленькая струйка продолжает долго литься, и уже больше 100 вытекает соответственно, че ждать обезательно до капель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тестера нет, а лампочку на сколько взять? на 12V? И при проверке уровня масла, должно же около 100гр. вылиться и потом капать да? А если например вылилось ококло 100 но маленькая струйка продолжает долго литься, и уже больше 100 вытекает соответственно, че ждать обезательно до капель?

http://renaultra.ru/forum/viewtopic.php?f=...;p=13197#p13197
что про это скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если вы не трогали активатор и не трогали гидроблок, не снимали, не разбирали, то не надо трогать. А вот если снимали, разбирали -чистили. , то соберите поставите и посмотрите, что будет. Потом сможете им написать, "я не трогал активатор, но коробка не работает-что может быть?", они спросят вы наверное снимали и разбирали гидроблок? тогда надо регулировать. Есть человек, зовут его Пал Палыч, на форуме да и в мире рено в Москве личность очень известная. Он стоит у истоков рено в Москве, занимался он диагностикой, и если он говорит надо регулировать, если не работает, то значит надо регулировать. Другое дело если вы собрали и все заработало-повезло. А клапана старого образца сейчас сложно купить. а по поводу масла в акпп, должно слиться более 100 грамм, а не 90 грамм. совсем капли можно не ждать, но слиться должно более 100 гр. Лампочку любую, один провод на лампочку, второй через эти 2 контакта на лампочку. Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП постоянно сваливалась в аварийный режим(удар и лампа с нарисованной АКПП), последнее время даже при незначительной нагрузке и скорости свыше 60 км/ч.
Поменял один клапан у официалов, заменил прошивку.
Один раз, после запуска двигателя, на нейтрали загорелась лампа с диаграммой, заглушил/завел опять горит. Заглушил, подождал минуту, завел, больше не появлялось.
Стали проявляться рывки при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3 передачи и еще такие же рывки при торможении, впечатлние что при переключении со 2 на 1 передачи.
Что делать дальше, пока не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стали проявляться рывки при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3 передачи и еще такие же рывки при торможении, впечатлние что при переключении со 2 на 1 передачи.
Что делать дальше, пока не знаю...

Это уже после ремонта у официалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip, да.
Сначала думал что кажется, теперь уже кажется что с каждым днем рывки все заметнее.
Раньше я их вообще не наблюдал никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять надо 2 клапана, так как один из 2 работают только на ходу, он блокирует муфту, вот от него и идут дерганья, а первый включает выключает и держит. Так что менять оба, они друг другу помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять надо 2 клапана, так как один из 2 работают только на ходу, он блокирует муфту, вот от него и идут дерганья, а первый включает выключает и держит. Так что менять оба, они друг другу помогают.

 

Поменял таки два новых клапана, никакого результата не принесло, т.е. по порядку: началось с как обычного перехода в аварийный, потом все чаще, потом вообще отказалась ехать, а именно-включаю D, никакой реакции, давлю на газ, обороты подымаются а машина стоит. Такая же история со всеми скоростями в т.ч. и задняя, кроме первой (1), ставлю на 1, машина трогается с трудом и только при повышенных оборотах, ну и едет соответственно только на первой (так и доехал до друга в гараж с ямой). Заказал эти клапана сразу два. Вскрыли гидроблок, открутили старые, закрутили новые, выставили масло по уровню на прогретой. С нетерпением ставлю D, а в ответ фига!!! Короче как было, так и осталось. Только при запуске машины если сразу поставить на D машина тронется слегка, если на газ давануть, а потом как будто умирает, только обороты остаются повышенными. Так же и на заднюю. Друг говорит может дело в насосе? Не хватает давления? Если да то как проверить? В общем жду любых советов по устранению этой проблемы. И если можно то по подробней, официалов у нас нет в городе, тем более спецов по DP0. Поэтому и приходится все самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, непруха тебе :console:
К сожалению, ничего предложить больше не могу. Мои знания по этому делу иссякли :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю коробку -механику со всеми причиндалами! Для моей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куплю коробку -механику со всеми причиндалами! Для моей машины.

Расскажешь потом, че получится по деньгам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу дальше о судьбе своей АКПП. Наконец то решился съездить к официалам на перепрошивку мозгов и адаптацию вновь установленных клапанов модуляции. Поскольку КЛИП есть только у них. Неофициалы говорили, что делать это не обязательно, но после замены клапанов и вдобавок активатора, дергания при переключении передач достали. Особенно когда после длительной езды, бывали такие удары, как будто в тебя кто то сзади въехал. При возвращении с сервиса первые ощущения положительные, давно не было такого плавного хода, надеюсь, что это надолго. Цена вопроса около 1.5 т.руб. и часа времени. Делал в Автомире на Озерной 44а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос не детский, а сколько коробку можна держать - у некоторых 15 секунд и всё..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос не детский, а сколько коробку можна держать - у некоторых 15 секунд и всё..?

Где держать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял таки два новых клапана, никакого результата не принесло, т.е. по порядку: началось с как обычного перехода в аварийный, потом все чаще, потом вообще отказалась ехать, а именно-включаю D, никакой реакции, давлю на газ, обороты подымаются а машина стоит.

Похоже на низкий уровень масла! Или датчик давления дурит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где держать?

ну на светофоре, один знакомый говорит что на тормозе (АКПП), можно держать 15 секунд.....и потом мозги в машине тухнут... Изменено пользователем fill2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на светофоре, один знакомый говорит что на тормозе (АКПП), можно держать 15 секунд.....и потом мозги в машин тухнут...

Он не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на светофоре, один знакомый говорит что на тормозе (АКПП), можно держать 15 секунд.....и потом мозги в машин тухнут...

Представляешь сколько бы автомобилей в Москве по пробкам стояло с протухшими мозгами? :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не прав...

Не знаю у него опель Мерива, коробка типа роботрон- он на тормозе не висит, всё переключается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на светофоре, один знакомый говорит что на тормозе (АКПП), можно держать 15 секунд.....и потом мозги в машине тухнут...

 

Мне дядя Вася подсказывает, что в DP0 хитрые французы встроили систему охлаждения. И еще, что для России надо было бы встроить систему подогрева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка типа роботрон

Роботрон - это не гидромеханический автомат, а обычная коробка с роботизированной системой переключения передач и автоматическим сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все про свою АКПП я уже написал. Перепрошивка мозгов и адаптация не факт, что коробка заработает как новая. Заметил, что на "холодной" машине переключения передач почти незаметны. Стоит покататься порядком, начинает опять дергаться при переключениях. Понятно, что масло разогревается, но ведь это его наверное рабочая температура. Еще понятно, что копать нужно дальше, искать причину в другом. Подсказки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот, на холодную переключения заметнее.
В твоем случае, проблема с давлением масла, когда масло прогревается, то оно становится более жидким и если есть износ деталей, то давление стравливается в местах выработки. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть сделать уже ничего нельзя, кроме конечно кап.ремонта. Правильно я понял.
И износ деталей чего? всей АКП или гидроблока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь подскажите можно ли лить в коробку ATF LT71141? D3 syn я не найду это точно. И сколько его надо для полной замены(коробка вскрыта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть сделать уже ничего нельзя, кроме конечно кап.ремонта. Правильно я понял.
И износ деталей чего? всей АКП или гидроблока?

Возможно что поможет снятие и промывка гидроблока. Если повезет...

 

Теперь подскажите можно ли лить в коробку ATF LT71141? D3 syn я не найду это точно. И сколько его надо для полной замены(коробка вскрыта)

На свой страх и риск. В коробку влезет литров семь.
Почему Вас не устраивает вариант с заказом D3 в Ренаультре?
Закажите у них, доставку до Оренбурга, и оттуда заберете со склада транспортной компании.
Зачем Вам эта лотерея? Ремонт автомата не так дешев, чтоб рисковать попасть на него еще раз в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне лишь бы машина поехала и доехала до авторынка, где я и собираюсь избавиться от этого гемора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация