Пример HTML-страницы
Берик

Работа АКПП неважная.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В принципе я уже подымал эту тему- в общем, проблема в том что иногда , насколько я запомнил на 3 или 4 передаче в основном, когда продолжительно едешь на одной скорости -допустим 60км\ч,происходит легкий стук и загорается лампочка на щитке(в виде молнии горизонтальной в рамке ), при этом кажется что передача понижается, ну т.е. с 4 на 3 и соответственно с 3 на 4 , происходит все одновременно-стук, загорается лампа. И передача больше на переключается, т.е. при стуке и загорании лампочки какая встала-на той и едет.Даже если остановлюсь и снова трогаюсь, машина трогается с той 3ей или 2ой передачи. А как только заглушу и запущу заново машину , лампочка не горит и все нормально переключается. И так в день раза 2-3 происходит. Еще проблема-при переключении передач слышится то ли щелчок то ли цокание, т.е. переключение этим звуком сопровождается. Масло в коробке поменял, лучше не стало! Т.к. сначало поехал на диагностику, она показала про давление, ну я тут же и поменял масло в АКПП, но проблемы остались.Повторная диагностика результатов не дала, сказали по компьютеру все чисто-ошибок нет. Завтра хочу уже с этой загоревшейся лампочкой поехать и продиагностировать, может это что нибудь покажет. А так подскажите что это может быть. Дилеров Рено у нас нету, ближайшее в Оренбурге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что машина переходит на аварийную 3-ю передачу. Для начала, проверьте уровень масла в АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, про это уже много писалось. У меня было то же самое. Ездил так , примерно, год. Летом был в Москве. Посетил RENAULTRA. Заменили клапан модуляции в АКПП и сменили масло. Проблема полностью решилась. Цена вопроса - около 15 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че весь год вот так ? Хуже не становилось коробке?И пожалуйста номер этой детальки если можно! Посмотрю сколько стоит, если что в Литву товарищу своему закажу. ну и естественно если проблема в нем.

Изменено пользователем Берик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че весь год вот так ? Хуже не становилось коробке?И пожалуйста номер этой детальки если можно! Посмотрю сколько стоит, если что в Литву товарищу своему закажу. ну и естественно если проблема в нем.

Надо прогревать коробку перед троганьем. Нажать на тормоз, затем - R - D (Спасибо Volodya - он подсказал). И плавно ехать вначале, без резких ускорений. Причем, заметил, что в аварийный режим коробка влетает больше в теплое время, т.к. зимой машину грел дольше. Но хуже коробке не становилось. Номер клапана - 7701208174. Стоил 4160 руб. Работа по замене обошлась в 7200, масло ~1500 р. Возможно, потребуется перепрограммировение коробки после замены клапана у официалов.
Я так понимаю, никто точно тебе не скажет, в чем причина этой проблемы. Диагностика это не отлавливает. В Ренаультре ребята опытные по АКПП и мне повезло, что они угадали с диагнозом. Допускаю, что так не всегда бывает.
Об уровне масла - в личке.
Почитай раздел партнеры - ренаультра. Я там поместил скан счета за работу с указанием номеров, литров, цен, скидок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был на диагностике, тоже самое. на рисунке под номером 6, номер в маленьком окошке, их 2 сверху стоят, 2 и меняйте. Узнаете сколько стоит, напишите в личку если не сложно. Для коробки DP0

post-6181-1252058881_thumb.jpg

Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что машина переходит на аварийную 3-ю передачу. Для начала, проверьте уровень масла в АКПП.

Полностью с вами согласен. Коробка включает аварийный режим работы. Можно остановится выключить двигатель и немного покурить. Потом завести и все придет в норму. Но трабл в том что если эту проблему не устранять то периодичность включения аварийного режима будет частой .Что не очень хорошо сказывается на АКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Думаю будет не лишним отписаться о своей ситуации. Была проблема такая. Зимой при запуске двигателя иногда загорался аварийный режим АКП. При трогании слышался глухой удар. С приходом лета проблема практически ушла, но последние передачи стали переключаться на повышенных оборотах (3500-4000). На последней диагностике в Другом сервисе сказали есть ошибка клапанов модуляции. Рекомендуем менять клапана. Попросил проверить уровень масла, сказали процесс длительный сейчас мало времени для этого. Месяца три я ездил, думал о замене этих клапанов, прикидывал сколько будет стоить. Но вчера целенаправленно решил съездить в этот же сервис проверить уровень масла, заодно поменять заднюю часть глушителя. И не зря. Мастер у меня спросил не лазил ли я сам в коробку. Естно нет. Да у тебя там литра два масла чишнего было !!!! Спорить не стал. Поматерил про себя предыдущего хозяина, удивился, что сальники не выдавило при таком раскладе. Вобщем компьютерная диагностика после приведения уровня к норме ошибок не показала. Второй день езжу ненарадуюсь. Плавное переключение, на нормальных оборотах, не тупит. Вывод такой прежде чем менять эти клапана, а ломаются они действительно часто на наших DP0, не пожалеть времени и денег если самому слабо, проверить уровень. Может не так все и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод такой прежде чем менять эти клапана, а ломаются они действительно часто на наших DP0, не пожалеть времени и денег если самому слабо, проверить уровень.

Вобщем тогда поменяю я масло и там видно уже будет! Буду лить ESSO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется замена масла в наших коробках тоже процедура не простая. Не думаю, что предыдущий хозяин моего Сеньки сам менял масло. Наверное в гаражном сервисе поменяли и как следствие перелили. Если конечно по тех нотам менять то другое дело. А масло там заливается если не ошибаюсь G3 Elfmatic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мне кажется замена масла в наших коробках тоже процедура не простая. Не думаю, что предыдущий хозяин моего Сеньки сам менял масло. Наверное в гаражном сервисе поменяли и как следствие перелили. Если конечно по тех нотам менять то другое дело. А масло там заливается если не ошибаюсь G3 Elfmatic.

Вообщето масло там Renaultmatic D3 SYN и G3 Elfmatic там не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод такой прежде чем менять эти клапана, а ломаются они действительно часто на наших DP0, не пожалеть времени и денег если самому слабо, проверить уровень. Может не так все и плохо.

При проверке уровня должно вытечь около 100 грамм, не меньше - верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При проверке уровня должно вытечь около 100 грамм, не меньше - верно?

D3 лить в DPO, а в AD только D2, при динамическом способе проверки должно вылиться 100-150 гр масла при t масла, а вот какой к сожалению не помню или 70 или 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D3 лить в DPO, а в AD только D2, при динамическом способе проверки должно вылиться 100-150 гр масла при t масла, а вот какой к сожалению не помню или 70 или 50

60 градусов. И еще в DP0 ESSO LT 71141 можно говорят. Только ESSO и D3 разных цветов, у меня на данный момент в коробке красное, хочу поменять на ESSO но оно желтое, если слить и залить заново наверно можно да? И кстати как узнать что уже 60 градусов при замене масла если никаких приборов нет? Изменено пользователем Берик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поменять на ESSO

 


Напрасно. Я бы не советовал меня то, что рекомендовано Рено, на то, что одобрения Рено не получало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо прогревать коробку перед троганьем. Нажать на тормоз, затем - R - D (Спасибо Volodya - он подсказал). И плавно ехать вначале, без резких ускорений.

 

а можно поподробнее о том как правильно АКП прогревать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасно. Я бы не советовал меня то, что рекомендовано Рено, на то, что одобрения Рено не получало.

 

Дык нету у нас официалов Рено и масла такого тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык нету у нас официалов Рено и масла такого тем более

 

Нужели у Вас в продаже нет масел фирмы Эльф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогреть минут 5,вот и будет 60 гр. Я заливал ZIC Dextron 2 (красный). Dextron 2 выпускали, выпускают многие фирмы я видел Mobil,Castrol и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужели у Вас в продаже нет масел фирмы Эльф?

Эльфы то есть , а вот рекомендованного D3 SYN нету нигде. В этом то и проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее о том как правильно АКП прогревать

Заводишь, чуть прогрел на Р. Давишь тормоз, включаешь R, пару минут гоняешь. Затем включаешь D, пару минут гоняешь. Тормоз все это время держишь нажатым. Можно повторить

 

Прогреть минут 5,вот и будет 60 гр. Я заливал ZIC Dextron 2 (красный). Dextron 2 выпускали, выпускают многие фирмы я видел Mobil,Castrol и др.

Мне меняли масло в Ренаультре. Подключили комп, завели двигатель, наблюдали температуру АКПП по компу. К 60 градусам она приблизилась после, примерно, 30 минут прогрева. Так-то. Отнюдь не 5 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводишь, чуть прогрел на Р. Давишь тормоз, включаешь R, пару минут гоняешь. Затем включаешь D, пару минут гоняешь. Тормоз все это время держишь нажатым. Можно повторить

 


Мне меняли масло в Ренаультре. Подключили комп, завели двигатель, наблюдали температуру АКПП по компу. К 60 градусам она приблизилась после, примерно, 30 минут прогрева. Так-то. Отнюдь не 5 минут

 

вот че мне на "агрегатке" написали :rolleyes:
Ответить на сообщение
Список форумов Агрегатка
Входящие :: Сообщение
От: Коробас
Кому: Берик
Добавлено: Tue Sep 29, 2009 9:22 am
Тема: уровень масла Ответить с цитатой
всё слил, коробка остыла,закрутил обратно контрольную трубку. Заливаешь пока не будет переливаться, затем завводишь двигатель, пррогналл селектор туда-обратно,оставил в Р и доливай масло уже при работающем двигателе пока снова не будет переливаться. Закрутил пробку. Всё!

_________________
Александр Потапов
г. Петрозаводск
Вот так Александр Потапов менял масло-как думаете...

Изменено пользователем Берик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводишь, чуть прогрел на Р. Давишь тормоз, включаешь R, пару минут гоняешь. Затем включаешь D, пару минут гоняешь. Тормоз все это время держишь нажатым. Можно повторить

 


Мне меняли масло в Ренаультре. Подключили комп, завели двигатель, наблюдали температуру АКПП по компу. К 60 градусам она приблизилась после, примерно, 30 минут прогрева. Так-то. Отнюдь не 5 минут


Ну правильно ,это если на месте стоять,а если покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так Александр Потапов менял масло-как думаете...

Я менял по другому,как в книге написано: слил, пробку закрутил, через отверстие под щуп(щупа на AD4 нет,а отверстие есть,наверняка для сервисменов :mosking: ) залил масло,прогрел коробку,открутил контрольную пробку,засек минуту должно вытечь 100гр масла, закрутил, долил 100гр всё, так называемый динамический способ.Если выливается больше или меньше соответственно доливаем или сливаем,у меня получилось со второго раза(ушло около 1,5 масла). Но это если ты меняешь без смены фильтра,а если со сменой, что рекомендуется, то около 4-5литров. И !!! Для AD4 обязательно Dextron 2 иначе коробка начнёт "проскальзывать". Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял по другому,как в книге написано: слил, пробку закрутил, через отверстие под щуп(щупа на AD4 нет,а отверстие есть,наверняка для сервисменов :mosking: ) залил масло,прогрел коробку,открутил контрольную пробку,засек минуту должно вытечь 100гр масла, закрутил, долил 100гр всё, так называемый динамический способ.Если выливается больше или меньше соответственно доливаем или сливаем,у меня получилось со второго раза(ушло около 1,5 масла). Но это если ты меняешь без смены фильтра,а если со сменой, что рекомендуется, то около 4-5литров. И !!! Для AD4 обязательно Dextron 2 иначе коробка начнёт "проскальзывать".

 

Не я про DP0 спрашивал. А вот как без приборов то узнать что до 60 градусов разогрел коробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я про DP0 спрашивал. А вот как без приборов то узнать что до 60 градусов разогрел коробку?

Я 15 минут грел на месте и менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

После замены масла в DP0 у кого нибудь коробка стала лучше работать? После того как мне выровняли уровень масла неоторое время поездил спокойно. Наступили холода и снова стала АКПП время от времени уходить в аварийный режим. Дело ясное - менять клапан модуляции. Но есть надежда а вдруг после замены масла станет лучше. Поэтому и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены масла в DP0 у кого нибудь коробка стала лучше работать? После того как мне выровняли уровень масла неоторое время поездил спокойно. Наступили холода и снова стала АКПП время от времени уходить в аварийный режим. Дело ясное - менять клапан модуляции. Но есть надежда а вдруг после замены масла станет лучше. Поэтому и спрашиваю.

Клапан всё равно надо поменять. У меня эта история была, причём "болезнь" прогрессировала. Поменяли клапан линейного давления (ок. 6 тыр. с работой) и всё стало О"К. Порекомендовали поездить месяца 3-4 и приехать на замену жижи, прошло уже 2 года, всё никак не доеду, всё работает отл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже есть некоторая проблема. Летом поменяли клапан модуляции (не знаю - какой из нескольких) и масло. На ходу перестало выбивать в аварийный режим. Об этом писал тут.
А при холодах при запуске двигателя стал раздаваться воющий звук. Подозреваю - от коробки. Хотел прикрепить файл mp3 (139 кБ), да неудачно. Говорят, "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов". С чего-бы это, а?
Звук через 2-3 минуты прекращается. А иногда во время прогрева происходит вылет в аварийный режим. Глушу - запускаю: всё нормально. После прогрева и на ходу сбоев нет.
Что-бы это было? Другие клапана или не сделанное перепрограммирование коробки после замены клапана? Может, кто знает?
И почему файл не грузится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при холодах при запуске двигателя стал раздаваться воющий звук. Подозреваю - от коробки.
Звук через 2-3 минуты прекращается. А иногда во время прогрева происходит вылет в аварийный режим. Глушу - запускаю: всё нормально. После прогрева и на ходу сбоев нет.
Что-бы это было? Другие клапана или не сделанное перепрограммирование коробки после замены клапана? Может, кто знает?

ну "выть" может и стартер(из за бендикса)... правда если 2-3 минуты каждый раз... он давно бы развалился наверное.
насчет "прогрева", если вы зимой греете так как описали выше
Заводишь, чуть прогрел на Р. Давишь тормоз, включаешь R, пару минут гоняешь. Затем включаешь D, пару минут гоняешь. Тормоз все это время держишь нажатым. Можно повторить

то ничего удивительного, такой "удар" ледяного масла по гидротрансформатору...
кстати вполне возможно он и "воет" пока масло холодное.
все таки думаю разумнее сначала прогреть двигатель(а следовательно и масло в ГТ) а потом переходить к "прогреваниям" АКПП. :)

 

зы
пресловутое видео AL-4(та же DP0) :)
http://psa-club.ru/video/iz-tehnikuma./al-4.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то ничего удивительного, такой "удар" ледяного масла по гидротрансформатору...
кстати вполне возможно он и "воет" пока масло холодное.
все таки думаю разумнее сначала прогреть двигатель(а следовательно и масло в ГТ) а потом переходить к "прогреваниям" АКПП. :)

Ну естественно, сначала - двигатель. А выть начинает почти сразу после запуска, без дёрганья коробки.
Стартер абсолютно не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть так же могущие замечательно "выть" :) вещи как насос гидроусилителя, генератор, натяжные ролики и даже помпа... :)
или по местонахождению звука определили что коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть так же могущие замечательно "выть" :) вещи как насос гидроусилителя, генератор, натяжные ролики и даже помпа... :)
или по местонахождению звука определили что коробка?

Исключено. Всё это недавно сменено. К тому-же при открытом капоте звука почти не слышно. Слышно - в салоне. Под машиной не слушал, т.к. пока доберёшься до ямы, машина прогреется и вой исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут файлик этого воя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня нечто подобное наблюдалось, когда во время прогрева загорается аварийный режим АКП появляется посторонний воющий звук в районе каробки. После повторного запуска и авария и вой пропадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому-же при открытом капоте звука почти не слышно. Слышно - в салоне. Под машиной не слушал, т.к. пока доберёшься до ямы, машина прогреется и вой исчезнет.

Дык коробка-то находится тоже под капотом, а не в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык коробка-то находится тоже под капотом, а не в салоне.

Она несколько глубже, чем гена, ГУР и ролики. Блин. Не знаю, как объяснить... :rolleyes: Но уверен, что коробка :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Раз уж начал описывать проблему со своей АКПП, продолжу освещать события дальше. Должно же последовать какое то логическое завершение всему этому. Съездил недавно опять в сервис, потому как аварийный режим стал выскакивать с завидной регулярностью и даже по несколько раз в день. Всетаки решил прежде чем менять эти клапана модуляции пооменять жижу. Заменили, вот уж езжу какой день и вроде нормуль, пока. Переключения стали производиться плавнее, особенно когда притормаживаешь, раньше очень чувствовались рывки. Может оттяну немного времени до замены клапанов. Залили мне ELFMATIC G3. Я то помню, что в этой теме про другое масло писали, но с мастерами спорить не стал, думал знают что делают. Дальнейшую историю своей АКПП буду описывать, может кому пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в акпп идет G2 syn или G3 syn они должны быть синтетические. есть еще такое же миниральное. У меня залито такое было, сейчас меняю.

Изменено пользователем dimkai84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Дальнейшую историю со своей АКПП DP0, вернее замену клапанов модуляции давления описал с фотками в теме "Клапаны модуляции двления". Можно было бы эти темы объеденить, суть одна. Смысл в чем, клапаны поменяли, масло тоже, после всего этого возникла проблема с активатором и мне сказали, что требуется его замена. Как это проявляется? При переключении передач в положении P все нормально, N тоже, R, 1, 2 вроде тоже, а вот когда включаешь D лампочка на табло может не загореться или начинает моргать. Подергаешь рычаг вроде включается передача и загорается D. Вообщем явно проблема в электрике. То же самое при незаведеном двигателе, с включенным зажиганием. Проблема возникла при замене клапанов в сервисе, мозги не перепрошивали. Неисправность возникает периодически, можно несколько дней ездить и без проблем. У кого есть опыт или сталкивался с подобным поделитесь советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что. Вчера я перекрестился, помолился на Мекку, вознес хвалу Будде, пару секунд подумал о Вальгалле и разобрал коробку.

 

Машина Scenic 1, коробка DP0, пробег 166 тысяч. Проблема: при переключении передач "в горку" или при интенсивном разгоне коробку выбивает в резерв. При этом происходит легкий удар снизу, зажигается лампочка в виде молнии, появляется легкий жужжащий звук коробки, остаются только 2-я и 3-я передачи. Кстати, ездить в резерве можно, один раз проехал 1000 км в этом режиме. Но после того, как пару раз коробка вылетела в резерв на скорости 130, стал побаиваться ездить быстро.

 

Хотел по ходу дела фотографировать, но потом стало жалко фотоаппарат.
Делал все на подъемнике, но в общем-то он не нужен, все делается сверху.

 

Маслосливная пробка оказалась не маленьким болтом в центре, а большим болтом вокруг него. А слитый декстрон, как выяснилось, лучше сразу чем-нибудь закрыть -- мухи его обожают до смерти.
Воздухан можно не снимать, но без него намного удобнее. Крышка коробки, которая находится со стороны радиатора, прикручена 4 мелкими торксами. Самое сложное во всей операции оказалось отвинтить эти мелкие болты, на них легко портится шлиц. Пришлось сорвать два болта зубилом.

 

Прямо под крышкой находится гидроплита, прикрученная 16-ю болтами. Правым верхним болтом держится пружинка-фиксатор селектора, вот его сразу лучше не откручивать. Я открутил его сразу и уже не смог засечь его правильную позицию, потом пришлось попотеть, чтобы совместить его с селектором.

 

Отключил все контакты, вытащил гидроплиту. В плите остается ровно столько декстрона, чтобы принять легкий душ :)
Два абсолютно одинаковых клапана модуляции находятся "наверху" гидроплиты. Пишут, что обычно дохнет левый. Открутил, поменял их местами, закрутил обратно.
Собрал все в обратном порядке, залил масло обратно.

 

С трепетом завожу двигатель... включаю заднюю -- не едет. Драйв -- не едет. Если дать большие обороты, машинка слегка ползет назад. Ооооо.... приехали. Бери шинель, пошли домой.

 

На следующий день сливаю масло, снимаю крышку. Двигателист заглядывает через плечо: шток не зацеплен за селектор. Черт, и правда. Даже непонятно, как можно было такое проглядеть. Получается, коробка все это время стояла на одной, какой-то странной задней передаче. Цепляю шток. Попутно заново регулирую пружину-фиксатор (на второй раз получилось отлично).

 

Собираю все обратно, снова вытаскиваю мух из масла и заливаю его. Завожусь и... поехала, родимая :)

 

Тут же делаю круг почета -- нелюбимые коробкой разгон "в горку" на холодную, несколько резких разгонов до сотни... все работает, и в резерв не вылетает!!! На душе состояние блаженства, вождение снова доставляет удовольствие.

 

По времени, вторая разборка-сборка, когда знал что делал, заняла меньше 2-х часов времени. Наверное, можно даже в пол-часа уложиться. Из особых инструментов требуются только ключ торкс 30.

 

Теперь посмотрим, надолго ли хватит такой замены. Пока из минусов -- разгон стал более вялым (вероятно надо долить масла), и переключение с 1-ой на вторую сопровождается легким тычком. Ну а из плюсов -- нереальное удовольствие от того, что все получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что. Вчера я перекрестился, помолился на Мекку, вознес хвалу Будде, пару секунд подумал о Вальгалле и разобрал коробку.
....
Теперь посмотрим, надолго ли хватит такой замены.

так ты просто их местами поменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты просто их местами поменял?

 

Да, просто поменял местами. Они абсолютно идентичные, только один не работал, а второй работал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории в двух эпизодах

 

Полёт нормальный, проехал 300 км по городу. Все классно, но... откровенно ватно катается... как будто в машине еще два человека сидит. Когда стоишь в горку под 10 градусов, на холостых начинает сползать назад. А раньше на том же уклоне машина висела на месте или ползла вперед. Решил долить масла в коробку. Скрипя зубами купил у официалов литровую упаковку "Renaumatic D3" (520 руб) и залил в коробку 400 грамм. Завел, поехал. Едет так же, ватно. Странно.

 

Сегодня стоя на светофоре и разглядывая девушек вокруг, вдруг мелькнула мысль, что такое поведение коробки кажется смутно знакомым. Дотянулся до селектора, на ощупь нашел переключатель "ЗИМА". Ну точно, блин. ВКЛЮЧЕН. Так оно просто ездит со второй передачи!!! Как только выключил режим, появилась былая прыть, уехал с перекрестка со свистом резины B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории в двух эпизодах

 

Полёт нормальный, проехал 300 км по городу. Все классно, но... откровенно ватно катается... как будто в машине еще два человека сидит. Когда стоишь в горку под 10 градусов, на холостых начинает сползать назад. А раньше на том же уклоне машина висела на месте или ползла вперед. Решил долить масла в коробку. Скрипя зубами купил у официалов литровую упаковку "Renaumatic D3" (520 руб) и залил в коробку 400 грамм. Завел, поехал. Едет так же, ватно. Странно.

 

Сегодня стоя на светофоре и разглядывая девушек вокруг, вдруг мелькнула мысль, что такое поведение коробки кажется смутно знакомым. Дотянулся до селектора, на ощупь нашел переключатель "ЗИМА". Ну точно, блин. ВКЛЮЧЕН. Так оно просто ездит со второй передачи!!! Как только выключил режим, появилась былая прыть, уехал с перекрестка со свистом резины B)


т.е. мне тоже можно просто поменять их местами? ну конечно это вариант экономичнее чем покупать новые, лишь бы было полезно. Просто непонятно почему от перестановки мест это играет роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. мне тоже можно просто поменять их местами? ну конечно это вариант экономичнее чем покупать новые, лишь бы было полезно. Просто непонятно почему от перестановки мест это играет роль.

 

Ага. Пишут, что до 90% проблем -- именно в клапане. Еще пишут, что так же виноват ЭБУ, "убивающий" один клапан.
Если покупать клапана, то потом придется перешивать ЭБУ, так как сейчас идут более новые клапана. У меня клапана были с красным контактом, номер клапана я блин забыл записать (по-моему А4-имногоцифр).

 

Сейчас глянул твой профиль. Я думал, это ты писал про проблему с активатором, оказывается нет. Судя по профилю у тебя один-в-один моя машинка, и по начинке и остальному, только у меня цвет синий :) Кстати, аналогично, официалы не смогли или не захотели диагностировать точную причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Пишут, что до 90% проблем -- именно в клапане. Еще пишут, что так же виноват ЭБУ, "убивающий" один клапан.
Если покупать клапана, то потом придется перешивать ЭБУ, так как сейчас идут более новые клапана. У меня клапана были с красным контактом, номер клапана я блин забыл записать (по-моему А4-имногоцифр).

 

Сейчас глянул твой профиль. Я думал, это ты писал про проблему с активатором, оказывается нет. Судя по профилю у тебя один-в-один моя машинка, и по начинке и остальному, только у меня цвет синий :) Кстати, аналогично, официалы не смогли или не захотели диагностировать точную причину.


поменял и че один же так и останеться нерабочим же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так выглядят клапана ГТ и модуляции давления соответственно
434c538483d6.jpg
a39cbcc62d20.jpg
износ клапана модуляции "на лицо" :)
и с этим ничего неподелать - "такой судьба" у него... :) т.е. "конструктивная особенность" данной акпп. клапан будет изнашиватся - он постоянно работает.
взято с форума пежо :) акпп AL4(полный аналог DP0)
http://forum.club307.ru/showthread.php?t=4264
правда автор тоже в итоге поменял клапана местами... но я думаю что ставить настолько изношенный клапан все же нестоит... потом еще с ГТ начнутся проблемы... а это уже посерьезнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так выглядят клапана ГТ и модуляции давления соответственно

 

износ клапана модуляции "на лицо" :)
и с этим ничего неподелать - "такой судьба" у него... :) т.е. "конструктивная особенность" данной акпп. клапан будет изнашиватся - он постоянно работает.
взято с форума пежо :) акпп AL4(полный аналог DP0)
http://forum.club307.ru/showthread.php?t=4264
правда автор тоже в итоге поменял клапана местами... но я думаю что ставить настолько изношенный клапан все же нестоит... потом еще с ГТ начнутся проблемы... а это уже посерьезнее будет.


да этот отчет по теме!!! Раз это полный аналог, то и масло можно лить такое какое и рекомендуют для AL4? и клапана подходят? Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло - вполне.
а вот насчет клапанов хз... ведь даже на DP0 при замене клапанов в некоторых случаях требуется перепрошивка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация