Sign in to follow this  
Followers 0

Печка

8 posts in this topic

Posted

Доброго вечера всем форумчанам, подскажите плиз кто знает, проблема такая:
Сегодня хлынул дождь, запотели все стекла, сел за руль, прогрел машинку, ну и двинул.
Ничего не подозревая включил печку, выехал на дорогу, ну и думаю, отпотеют меньше чем за 5 мин, но не тут то было!
Дует холодный воздух, и никакого намёка на теплый, естественно стёкла не отпотели, пришлось кататься на ощупь!
В чём может быть проблема? Перед летом никаких проблем с печкой не было, жарила как мангал, летом был кондёр, а вот при подготовке к осени, такие вот неприятности! Всем спасибо за внимание, если кто-то, что-то об этом знает, буду рад узнать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Первое, что стоит проверить - уровень антифриза, нет ли воздушной пробки (проверить температуру шлангов подходящих к печке).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Первое, что стоит проверить - уровень антифриза, нет ли воздушной пробки (проверить температуру шлангов подходящих к печке).

 

Антифриз в норме, а вот шланги не трогал, думаю что это заслонка, хотя натяжение тросика отличное, вроде переключает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если заслонка нормально работает, то при переключении должно быть заметно изменение скорости воздушного потока (через радиатор отопителя - медленнее).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если заслонка нормально работает, то при переключении должно быть заметно изменение скорости воздушного потока (через радиатор отопителя - медленнее).

 


Так онои есть, когда регулятор на охлаждении (на синем индикаторе) поток воздуха мощный, а при переключении на обогрев (красные индикаторы) то поток заметно уменьшается, и буквально на 1-1,5 градуса дует теплее чем на положении охлаждения, в течение 2-х часов никаких изменений, хотя под капотом уже давно тепло и сухо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну значит тогда антифриз в печку не поступает, шланги то как? Там наверняка должна быть (на одном из шлангов) пробка для выпуска воздуха. Открутить её, поднять обороты двигателя, дождаться пока антифриз потечёт и закрутить. Всегда так делал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну значит тогда антифриз в печку не поступает, шланги то как? Там наверняка должна быть (на одном из шлангов) пробка для выпуска воздуха. Открутить её, поднять обороты двигателя, дождаться пока антифриз потечёт и закрутить. Всегда так делал.

 

Покатался сегодня по СТО, вердикт вынесли такой:

 

Забилась печка, патрубки и шланги в норме - горячие, пробок воздушных нету, антифриз в норме,
Устранение:
Снятие торпедо - 100$ чистка печки, если она разборная - 30$.
у Официалов - 200$ вся работа...

 

Додждусь пока циклон пройдёт, попробую сам снять торпедо и почистить эту зловещую печку, ну а если не получится, прийдётся ехать и кашлять )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

У тебя нет разве фильтра салонного? Торпеду снять - это гемор. Плюс нужно гайку руля менять, она там с клеем =( Фото выложи обязательно, как разбирать будешь

Edited by Diamond
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0