Пример HTML-страницы
atam

Тrafik 4x4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток, ребята появился у меня трафик, передний привод 1997г.в., всё как надо., но вчера проехался на нём по джип-триаловской трассе и захотел жуть как полный привод. Причём на них он ставился без проблем, меня интересует как он работает, что к чему и какие коробки надо на полный привод, вообщем кто чем может помогите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ясно, либо никто не может, либо не знают или...Я чё подумал, может мост от кокого небудь внедорожника задний поставить(пример старая мицубиси), тока вот кто бы сказал какая коробка была на трафике 4х4, тогда бы и..., кстате может у кого мануалчик есть по этой ренухе..???

Изменено пользователем atam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Трафиков у нас в Клубе не густо. К сожалению. Нооо, Москва не сразу строилась. Если даже, те редкие владельцы Трафиков, будут делиться своими знаниями, то потихоньку народ подтянется. Так что, не опускайте руки. Делитесь своими знаниями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, либо никто не может, либо не знают или...Я чё подумал, может мост от кокого небудь внедорожника задний поставить(пример старая мицубиси), тока вот кто бы сказал какая коробка была на трафике 4х4, тогда бы и..., кстате может у кого мануалчик есть по этой ренухе..???

Не всё так просто.На полноприводной версии пол грузового отсека выше,чем в переднеприводном.По коробке-нет инфы.Мануал с 96 по 2000 год не найдёшь в принципе.До 96 есть пара изданий.
У тебя двиг. 1.9 или 2.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VBV, у меня 2.1Д, ну как бы ты прав, пол ниже, а кардан не поставишь????!!, Блин..., почему нет мануалов на эти корчи, чё разве они хуже форда или фольца....слов нет и маты закончились, кстате не кому не надо это карыта :) ..Если чё помогите...ПЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VBV, у меня 2.1Д, ну как бы ты прав, пол ниже, а кардан не поставишь????!!, Блин..., почему нет мануалов на эти корчи, чё разве они хуже форда или фольца....слов нет и маты закончились, кстате не кому не надо это карыта :) ..Если чё помогите...ПЛЗ.

Странно,я считал что 2.1 ставили до 96 года.Потом до 2000 шли 1.9 и 2.5-атмосферники.
С мануалами тебе проще.Твой двиг. есть.А вот мой вообще выпадает .Брал кенговские мануалы-там подобный движок.Мануал посмотри ЗДЕСЬ(консруктивно серъёзных изменений за всё время выпуска небыло-тоже плюс в сравнении с Фордами :good: )
На машинку грешишь зря-я свою сознательно убиваю уже 4 год по горам,рессоры лежат на отбойниках. :to_become_senile: -всё никак :D
Форды(подобного года)-рядом не стоят.Да ещё ихний фирменый грохот топливной :blink: Изменено пользователем VBV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Относительно полного привода не скажу - не озадачивался.

 

Но по грунту на Трафике 2003 (у меня Опель Виваро - но это одна и та же машина) ездить доводилось.

 


Итак, что нужно для максимально эффективного передвижения по грунту на Трафике:

 

- Хорошая зашита моторного отсека.
- Никаких нелепых снижающих проходимость кенгуринов, порогов и т.п. гламура.
- Желательно некрашеные бампера (к царапинам от веток и т.п. они равнодушны).
- Хорошая резина 215*65 R16 (это максимальная штатная) или 215*70R16 (влезает впритык). Если машина обычно используется "налегке", то хорошо подойдет резина для больших кроссоверов.

 

Дальнейшее зависи от водителя и его умения ездить по грунту.
Главное: не терять скорость и идти "внатяг".
Проскакивать грязевые участки на скорости не пробовал - машину жалко. А спокойно-аккуратно она едет грунт вполне прилично - лучше многих легковушек. Колеса большие - это плюс.

 

Проходимость также сильно зависит от загруженности авто. На легком бусе можно успешно проезжать весьма неприятные участки. Более тяжелый передок "тянут" ведущие колеса, а легкий зад "проскакивает по-инерции".
Тут и полный привод большой разницы не даст. Если уперся бампером и присел на защиту - он не поможет.
А внатяг обычно можно проехать на легкой машине и на переднем приводе.
Полным я бы не стал озадачиваться даже при возможности. Хорошей резиной можно добиться многого.

 

Вот если бы по-умолчанию бус был заднеприводным - тогда полный оказался бы очень актуален.

 

101849116.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация