MrPerfect Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Всем доброе время суток! Проблема с дизелем. Сегодня машина как-то странно себя повела по дороге из Шереметьево. На пятой скорости при 100 км/ч дизель начал сбрасывать обороты. После переключения на 4 набрав скорость снова начал скидывать обороты уже на 4 скорости. Причем, если сбросить и нажать вновь на педаль газа или понизить передачу дизель подхватывает обороты и все в порядке до следующего раза. Через минут 15 все в норме, но есть вероятность, что все может повториться. Подобная ситуация возникла ровно год назад, я тогда ещё не предал этому значение хотя был сильно удивлен его поведением. У кого есть какие мнения? Рено мастер 2002 г. 2,2 литра. DCI90, G9TF722. С уважением Александр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Дай бог, чтобы я был не прав. Но похоже на турбину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Несколько проще если клапан EGR. Выхлоп в этот момент с сажей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPerfect Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Дай бог, чтобы я был не прав. Но похоже на турбину. Вот этого больше всего опасаюсь. А другие причины? Их ведь не мало для данного симптома... Например: работа топливной системы с перебоями или с датчиками, с мозгами... Дело в том, что при покупке делали диагностику всё было в порядке. У меня машинка год, пробежала всего 15 тыс. (Общий 162 тыс.) Воздушный меняю через 5, топливный - 10 тыс. На сигнализации стоит турботаймер на 4 мин. т.е ни когда машина стразу не глушилась. Будут еще мнения пишите. С уважением Александр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPerfect Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Несколько проще если клапан EGR. Выхлоп в этот момент с сажей? Вы знаете не обратил внимание. Дело в том, что прирезком отпускании педали газа и её последующем нажатии машина с резвостью набирает обороты. Если турбина... Может ли так быстро мобилизоваться? Я Вот думаю может что-то с подачей топлива? Изменено 11 Сентября 2009 пользователем MrPerfect Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Будут еще мнения пишите. С уважением Александр. Какой в этот момент выхлоп? Пока писал-ответил! Посмотри, это принципиально. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Resamal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPerfect Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Какой в этот момент выхлоп? Пока писал-ответил! "Вы знаете не обратил внимание." Но мне кажется были бы выраженные изменения в выхлопе, то заметил бы. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем MrPerfect Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPerfect Опубликовано 11 Сентября 2009 Опубликовано 11 Сентября 2009 Какой в этот момент выхлоп? Пока писал-ответил! Посмотри, это принципиально. Я так понимаю, если клапан, то он просто забивается сажей и не открывается вовремя для выпуска вых. газов компьютер блокирует работу дв. т.е дв. снижает обороты. А при повторном нажатии должен все же открыться, при этом выпустить клубы сажи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
комдив Опубликовано 26 Октября 2009 Опубликовано 26 Октября 2009 привет из крыма.в моем трафике 2002 г.в. 1,9 dci была сл.проблема,может и тебе пригодится при 2700 об.двигатель глох.при перезапуске стал заводится хуже,но заводится дальше все повторялось.комп выдает ошибку-неисправность в системе впрыска топлива.диагностика показала-потеря давления топлива.\оно прыгало от 25 до 70 мра\перебрали почти все а причина была в засорении механ.клапана регул.давления топлива.он находится на тнвд cправа,если стоять к нему лицом.прочистили,промыли ,стерли ошибки и машинка побежала. удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.