Na4Fin Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Если я временно, до сервиса - это два дня - отсоединю стойки стабилизатора, подвяжу сам стабилизатор проволокой, т.е. исключу из системы подвески, чем грозит? Ездить, понимаю, придется на маленькой скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Мне так кажется ничего срашного не произойдет. Более валкая будет,в поворотах поаккуратней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) Ну вот, первый печальный результат - при отсоединении стабилизатора обнаружилось, что из-за биения стабилизатора при незакрученном хомуте за 5 км. пробега в клочья порвало стойку стаба. А ей, гадство, недели нет еще... Опыт, сын ошибок трудных... Изменено 29 Октября 2014 пользователем Na4Fin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Почему подрамник не скинул сам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Почему подрамник не скинул сам? Не осилил. Моего ума не хватило, чтобы понять, как открутить болты рулевой рейки, к ним доступа вообще никакого, ключей у меня специальных нет, только то, что в стандартном наборчике автолюбителя. Плюс мне показалось, даже если бы я освободил рулевую рейку, то стали бы мешать рычаги. Может, ошибаюсь, но поеду в сервис, накрутился, блин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 поеду в сервис, накрутился, блин. веселая машинка ... да )))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 Есть ли разница, в каком положении стабилизатора затягивать крепления втулок стабилизатора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 9 минут назад, despo сказал: Есть ли разница, в каком положении стабилизатора затягивать крепления втулок стабилизатора? Это не сайлентблоки они прокрутяться куда надо сами. Сайлентблоки затягивают под нагрузкой только изза того что они монолитные, а здесь подвижное соединение и ему пофиг как затянешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 6 часов назад, ACE83 сказал: Это не сайлентблоки они прокрутяться куда надо сами. Сайлентблоки затягивают под нагрузкой только изза того что они монолитные, а здесь подвижное соединение и ему пофиг как затянешь Спасибо. Еще вопрос, как диагностировать втулки? Если я поддомкрачу перед, сниму колеса и откручу стойки стабилизатора, можно путем шатания/кручения или других действий понять, нужна ли замена втулок? На ямках и кочках спереди чет брякает. Шаровые, наконечники, салентблоки переднего подрамника менял, стойки стабилизатора норм. Если правильно понимаю, остается грешить на втулки стабилизатора или амортизаторы? На амортизаторах подтеков нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 могут стучать опоры, могут стучать сайленты рычагов, могут стучать рулевые тяги, может стучать рейка, стойки, даже не текущие, прекрасно могут стучать. И может стучать неотрегулированная поперечина радиаторов.... Не слышал стучащие втулки стаба, хотя, люди пишут, что стучат. У меня они просто скрипели... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 40 минут назад, despo сказал: Еще вопрос, как диагностировать втулки? C этим не смогу помочь. У самого они стучат, также уже всю подвеску перебрал. Как морозы к -10 тишина, как ближе к нулю начинают стучать при проезде одним из колес по яме, если оба колеса попадают на яму или на полицейского то тишина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 Только что, sfim сказал: могут стучать опоры, могут стучать сайленты рычагов, могут стучать рулевые тяги, может стучать рейка, стойки, даже не текущие, прекрасно могут стучать. И может стучать неотрегулированная поперечина радиаторов.... Не слышал стучащие втулки стаба, хотя, люди пишут, что стучат. У меня они просто скрипели... Скрипели - это первая стадия. Стучали - вторая. Гремели - третья и последняя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 16 часов назад, sfim сказал: могут стучать опоры, могут стучать сайленты рычагов, могут стучать рулевые тяги, может стучать рейка, стойки, даже не текущие, прекрасно могут стучать. И может стучать неотрегулированная поперечина радиаторов.... Не слышал стучащие втулки стаба, хотя, люди пишут, что стучат. У меня они просто скрипели... У меня не стучит, а брякаяет. Звук глухой. На предыдущем сценике был похожий звук при проезде лежачих полицейских. Устранился осле замены втулок стабилизатора. На этом Сценике бряк сильнее и на любых неровностях. Опоры двигателя? Мне кажется от них была бы вибрация по кузову. Таковой нет. Сайлентблоки рычагов заменены все осенью. Бряк не прошел. Рулевые тяги и рейка норм. Люфта нет, руль не уводит. Как стойки проверить? Поперечина радиаторов что из себя представляет? Когда снимал передний подрамник при замене сайлентов рычагов, радиатор подвешивал, вставил в свои посадочные места - вроде ничего не где не задевало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 1 минуту назад, despo сказал: Опоры двигателя? Опоры стоек. Имеют свойство рваться и стучать... 2 минуты назад, despo сказал: Как стойки проверить? Подозреваю, что только сняв с машины... 5 минут назад, despo сказал: Когда снимал передний подрамник Поперечина радиатора - так называемый передний подрамник. После снятия между ним и подрамником необходимо отрегулировать зазор. Если этого не сделать, будет стук. 7 минут назад, despo сказал: Люфта нет, руль не уводит. Не показатель. При разбитой втулке рейки уводить не будет и люфт можно не заметить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 3 минуты назад, sfim сказал: Опоры стоек. Имеют свойство рваться и стучать... Подозреваю, что только сняв с машины... Поперечина радиатора - так называемый передний подрамник. После снятия между ним и подрамником необходимо отрегулировать зазор. Если этого не сделать, будет стук. Не показатель. При разбитой втулке рейки уводить не будет и люфт можно не заметить... Опоры стоек? Что это? Резиновые втулки (отбойники)? Они целые. Или сами амортизаторы? Читал, что иногда шток амортизатора отрывает. Это я бы заметил в процессе замены сайлентблоков. Радиатор вставляется в передний подрамник через резиновые колпачки (опоры чтоли). Эти резинки стандартного размера, радиатор сидит плотно, зазор между подрамником и радиатором равномерный. Да и брякание откудато из района колес (скорее даже со стороны левого колеса). Я рулевые наконечники откручивал (один наконечник менял) и с пристрастием дергал, двигал (по разным осям) тяги. Люфта нет. при разбитой втулке он был бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) 41 минуту назад, despo сказал: Радиатор вставляется в передний подрамник через резиновые колпачки (опоры чтоли). Эти резинки стандартного размера, радиатор сидит плотно, зазор между подрамником и радиатором равномерный. Да и брякание откудато из района колес (скорее даже со стороны левого колеса). Да при чём тут радиатор?! Зазор выставляется между поперечиной радиатора и подрамником! Т.е. между передним и задним подрамниками если так будет понятнее (хотя подрамник у сени один и он не передний и не задний)))) 41 минуту назад, despo сказал: Опоры стоек? Что это? Эта та штука, которая соединяет шток амортизатора с кузовом автомобиля)) этот зазор нужно регулировать. Это опора стойки (иногда надрывается и стучит). Изменено 15 Февраля 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 4 часа назад, sfim сказал: Да при чём тут радиатор?! Зазор выставляется между поперечиной радиатора и подрамником! Т.е. между передним и задним подрамниками если так будет понятнее (хотя подрамник у сени один и он не передний и не задний)))) Эта та штука, которая соединяет шток амортизатора с кузовом автомобиля)) этот зазор нужно регулировать. Это опора стойки (иногда надрывается и стучит). Теперь ясно, о чем речь Но теперь возник следующий вопрос, как выставлять зазор и какой он вообще должен быть? Про опорники теперь тоже понял. Но их проверить можно только сняв стойки, если правильно понимаю. Ладно, начну все таки с втулок - скину стойки стабилизатора и попробую оценить, как сидит стабилизатор во втулках.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 16 минут назад, despo сказал: Ладно, начну все таки с втулок - скину стойки стабилизатора и попробую оценить, как сидит стабилизатор во втулках.. Приложишь руку, понажимаешь монтажкой на стаб - заметно будет. Обычно если опоры амортизатора рвутся, машина начинает непредсказуемо шнырять по дороге. Можно и визуально глянуть сняв жабо - пластик под дворниками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 32 минуты назад, despo сказал: Теперь ясно, о чем речь Но теперь возник следующий вопрос, как выставлять зазор и какой он вообще должен быть? Зазор 10мм. Ослабляешь передние болты «переднего подрамника», ослабляешь нижние болты усилителей «переднего подрамника». Между «передним подрамником» и подрамником вставляешь сверло на 10 и затягиваешь всё ранее открученное. 38 минут назад, despo сказал: Но их проверить можно только сняв стойки, если правильно понимаю. Их можно проверить сняв жабо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 30 минут назад, Бульба сказал: Обычно если опоры амортизатора рвутся, машина начинает непредсказуемо шнырять по дороге. Можно и визуально глянуть сняв жабо - пластик под дворниками. Не, такого нет. Машина идет ровно и предсказуемо. На неровностях ни машину, ни руль не дергает. По ощущениям (чисто субъективно) не работает амортизаторы - при проезде неровности пружина незамедлительно выталкивает колесо, как будто масла в амортизаторах нет. Но подтеков нет и не было никогда Жабо откручу, гляну визуально опорники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
юрец1234 Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 Похожее грюканье я вылечил заменой задних с/б переднего подрамника. Причем стук был ТОЛЬКО тогда, когда ОДНО колесо попадало в яму. Пришлось поменять практически все - наконечники, тяги, втулки и стойки стаба, опоры амортизаторов., опорные подшипники, амортизаторы, втулка рулевой... Не успел только поменять рычаги в сборе - добрался наконец до истинного источника стука- сайлентблоков подрамника. После замены понял,что зря потратил кучу денег на замену всего вышеперечисленного... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 глухой стук отдающий в ноги это либо сайленты заднего подрамника. либо шаровые если открутить стойки от поперечного стабилизатора и он будет легко поддаваться движению под слабым усилием то однозначно втулки на замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 3 минуты назад, disel сказал: если открутить стойки от поперечного стабилизатора и он будет легко поддаваться движению под слабым усилием то однозначно втулки на замену. Все гораздо проще. Один качает машину за крышу, другой держится за стабилизатор и втулку одной рукой, зажимает в кулак- будет люфт, сразу почувствуется. Или можно просто палец приложить к месту соединения стаба и втулки. Звук стука втулок -глухой, стойки- звонкий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 5 часов назад, despo сказал: По ощущениям (чисто субъективно) не работает амортизаторы - при проезде неровности пружина незамедлительно выталкивает колесо, как будто масла в амортизаторах нет. Но подтеков нет и не было никогда Стук и от амортов может быть. Там может внутри все кончилось, не обязательно наружу должно выбежать. Если что - только оригинал бери с нашими дорогами. Каябы мне на год хватило... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 12 часов назад, sfim сказал: Да при чём тут радиатор?! Зазор выставляется между поперечиной радиатора и подрамником! Т.е. между передним и задним подрамниками если так будет понятнее (хотя подрамник у сени один и он не передний и не задний)))) Эта та штука, которая соединяет шток амортизатора с кузовом автомобиля)) этот зазор нужно регулировать. Это опора стойки (иногда надрывается и стучит). А по научному - опорный подшипник. Как-то так. Не надо придумывать новые запчасти. 8 часов назад, despo сказал: Теперь ясно, о чем речь Но теперь возник следующий вопрос, как выставлять зазор и какой он вообще должен быть? Про опорники теперь тоже понял. Но их проверить можно только сняв стойки, если правильно понимаю. Ладно, начну все таки с втулок - скину стойки стабилизатора и попробую оценить, как сидит стабилизатор во втулках.. Можно проверить не снимая. Доберись до них (сними жабо) и покачай машинку. Чесслово, если что не так - сразу поймешь по виду. 1 час назад, Бульба сказал: Стук и от амортов может быть. Там может внутри все кончилось, не обязательно наружу должно выбежать. Если что - только оригинал бери с нашими дорогами. Каябы мне на год хватило... Полностью согласен. Каяба не для наших направлений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) 7 часов назад, mergen сказал: по научному - опорный подшипник. Как-то так. Не надо придумывать новые запчасти. А по научному подшипник опоры под номером 6. А под номером 2 - опора) Вот вам подшипник опоры))) Изменено 16 Февраля 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 У меня треснутые опоры стучали,подшипники в идеале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Сколько информации подкинули! Спасибо всем! Начну с втулок - все не буду разбирать, для начала откручу стойки стабилизатора и проверю втулки (да стойки стабилизатора заодним еще раз посмотрю - осенью только левую откучивал). Задние сайлентблоки подрамника, если правильно понимаю, отжимая подрамник монтировкой от кузова можно проверить? Потом скину жабо и опоры посмотрю. Если все вышеперечисленное окажется норм, то остается только снимать стойки и проверять амортизаторы. Ничего не упустил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 У меня тоже опоры стучали поставил SNR на год не хватило пробег тысяч 15, но на рельсах не торможу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 7 часов назад, sfim сказал: А по научному подшипник опоры под номером 6. А под номером 2 - опора) Вот вам подшипник опоры))) Это не подшипник опоры, а опора пружины (резинка). 12 минут назад, despo сказал: Сколько информации подкинули! Спасибо всем! Начну с втулок - все не буду разбирать, для начала откручу стойки стабилизатора и проверю втулки (да стойки стабилизатора заодним еще раз посмотрю - осенью только левую откучивал). Задние сайлентблоки подрамника, если правильно понимаю, отжимая подрамник монтировкой от кузова можно проверить? Потом скину жабо и опоры посмотрю. Если все вышеперечисленное окажется норм, то остается только снимать стойки и проверять амортизаторы. Ничего не упустил? Все так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 1 час назад, despo сказал: Сколько информации подкинули! Спасибо всем! Начну с втулок - все не буду разбирать, для начала откручу стойки стабилизатора и проверю втулки (да стойки стабилизатора заодним еще раз посмотрю - осенью только левую откучивал). Задние сайлентблоки подрамника, если правильно понимаю, отжимая подрамник монтировкой от кузова можно проверить? Потом скину жабо и опоры посмотрю. Если все вышеперечисленное окажется норм, то остается только снимать стойки и проверять амортизаторы. Ничего не упустил? Открути стойки стаба совсем и прокатись без них. Точно будешь знать втулки/стойки стаба, или нет. Первым делом я бы отрегулировал зазор между подрамниками, тем-более ты недавно снимал. Сам столкнулся недавно с этим. Стук глухой, жесткий, как-раз в р-не колеса. 2 минуты назад, mergen сказал: Это не подшипник опоры, а опора пружины (резинка). Блиииин! Опять 25! Прежде чем что-то писАть, хоть в гугл залезь!))) А лучше своими ручками разбери)))) Взял и обозвал подшипник резинкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 32 минуты назад, mergen сказал: Это не подшипник опоры, а опора пружины (резинка). Не поленился, сходил в гараж, разобрал эту «резинку»))) специально для Геннадия) К слову: резины в нём нет вообще. Он полностью пластиковый, внутри металлическая обойма и пластмассовый сепаратор с шариками... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) 2 часа назад, despo сказал: Задние сайлентблоки подрамника, если правильно понимаю, отжимая подрамник монтировкой от кузова можно проверить? Вряд ли. Я у себя проверял так - все показалось хорошо. А потом, когда пришлось приопускать подрамник для замены втулок стаба, увидел и потрогал их вживую, так из одного внутренняя втулка почти выпала, вторая на подходе была. Делай все остальное, а тогда уж методом исключения. Может тоже втулки стаба будешь менять, тогда и посмотришь... Если аморты точно мёртвые, то начни с них. В процессе замены все остальное проверишь. Зачем лишний раз крутить-мутить? Изменено 16 Февраля 2017 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Можно открутить болты крепления, приопустить подрамник, вставить что-то длинное в сайлент и попытаться из стороны в сторону пошевелить. Порваный будет виден сразу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 15 минут назад, Бульба сказал: Вряд ли. Я у себя проверял так - все показалось хорошо. А потом, когда пришлось приопускать подрамник для замены втулок стаба, увидел и потрогал их вживую, так из одного внутренняя втулка почти выпала, вторая на подходе была. Делай все остальное, а тогда уж методом исключения. Может тоже втулки стаба будешь менять, тогда и посмотришь... Если аморты точно мёртвые, то начни с них. В процессе замены все остальное проверишь. Зачем лишний раз крутить-мутить? Так вот я и не знаю, мертвые амортизаторы или нет Открутить стойки стабилизатора и подергать стабилизатор менее трудозатратно, чем снимать стойки и доставать амортизаторы. Да и стоимость запчастей. Под втулки можно что-то подложить и они еще послужат. А если амортизаторы, то сразу тыщ 5-7 на новые Начну с того, что попроще и подешевле sfim, когда втулки буду смотреть, тогда и сайлентблоки за одним гляну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 9 минут назад, despo сказал: sfim, когда втулки буду смотреть, тогда и сайлентблоки за одним гляну. Сними стойки стаба и покатайся без них... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 38 минут назад, sfim сказал: Сними стойки стаба и покатайся без них... Нее, втискиваться в гараж достаточно проблематично. Так что лучше уж сразу несколько узлов проверить. А потом уж тест-драйв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 стойки стаба можно на улице снять, даже наверное проще чем в тесном гараже, нужен хороший шестигранник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 19 минут назад, ЕвгенийА сказал: нужен хороший шестигранник. Или болгарка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Может быть и поперечный люфт штоков стоек. В этом случае тоже постукивают. Попробуй стойки в разгруженном состоянии пошатать за нижние опоры пружин. На форуме где-то недавно видео таких было. Правда уже снятых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 3 часа назад, sfim сказал: Не поленился, сходил в гараж, разобрал эту «резинку»))) специально для Геннадия) К слову: резины в нём нет вообще. Он полностью пластиковый, внутри металлическая обойма и пластмассовый сепаратор с шариками... Сергей (sfim)не ругайся, а лучше просветитель. Я туда сам именно на Сеньке ещё не лазил. Я так понимаю, что это подшипник опоры ПРУЖИНЫ, а не стойки. Потому и написал про резинку. В большинстве аппаратов такие резинки опорные стоят, но на них отдельные чашки на резьбу штока насаживаются и вращаются вместе со штоком. А здесь, я так понял, сие устройство установлено на неподвижной опоре а второй подшипник в опорнике. На нем сама пружина поворачивается вместе со стойкой. Много конечно всякой хрени я написал и непонятно. Но я думаю кто с автоТАЗовскики стойками сталкивался, тот поймет, о чем я. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 15 минут назад, mergen сказал: На форуме где-то недавно видео таких было. Правда уже снятых. Моё видео. Я снвои стойки снимал. 15 минут назад, mergen сказал: Попробуй стойки в разгруженном состоянии пошатать за нижние опоры пружин. Я пробовал такой способ - безполезно. Выявил только на снятых стойках.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Была фигня на крокодиле (VW B2). Опустился болт крепления шаровой (пальца) к стойке. Там конструкция аналогичная Сенемовской. Тоже стучало. Тоже найти не мог. Пока в повороте само не выскочило. На Сене стаб держит стойки, а на крокодиле рычаги. Вот при крене кузова стаб и выдернул палец шаровой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 9 минут назад, mergen сказал: Сергей (sfim)не ругайся, а лучше просветитель. Я туда сам именно на Сеньке ещё не лазил. Я так понимаю, что это подшипник опоры ПРУЖИНЫ, а не стойки. Потому и написал про резинку. В большинстве аппаратов такие резинки опорные стоят, но на них отдельные чашки на резьбу штока насаживаются и вращаются вместе со штоком. А здесь, я так понял, сие устройство установлено на неподвижной опоре а второй подшипник в опорнике. На нем сама пружина поворачивается вместе со стойкой. Много конечно всякой хрени я написал и непонятно. Но я думаю кто с автоТАЗовскики стойками сталкивался, тот поймет, о чем я. Нет сдесь второго подшипника. Опора неподвижная, к ней жестко крепится шток амортизатора И опора всего одна. На нее одевается этот подшипник. В подшипник упирается пружина, а в опору шток амортизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Только что, sfim сказал: Нет сдесь второго подшипника. Опора неподвижная, к ней жестко крепится шток амортизатора И опора всего одна. На нее одевается этот подшипник. В подшипник упирается пружина, а в опору шток амортизатора. То есть получается что шток амморта неподвижен, а корпус амморта поворачивается вокруг него? Тогда согласин с его названием целиком и подностью. Теперь понимаю, почему получилось то, что у тебя на видео. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 1 час назад, mergen сказал: То есть получается что шток амморта неподвижен, а корпус амморта поворачивается вокруг него? Именно так всё и обстоит) Только что, sfim сказал: Теперь понимаю, почему получилось то, что у тебя на видео. Тем не менее 185 тык стойки отходили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 2 часа назад, mergen сказал: именно на Сеньке Такой конструктив на всех однорычажных подвесках, включая переднеприводные ВАЗы. Вращается корпус амортизатора, пружина, резинка между пружиной и опорником, половина опорника. Остальное прикручено к кузову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 add: опорник - в смысле опорный подшипник. Опора амортизатора (это из резины и металла) не крутится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) 3 часа назад, woland69 сказал: Такой конструктив на всех однорычажных подвесках, включая переднеприводные ВАЗы. Вращается корпус амортизатора, пружина, резинка между пружиной и опорником, половина опорника. Остальное прикручено к кузову. Не согласен. Не на всех. На ТАЗ 09, vw, opel kadett, ford ka и galaxy подшипник точно стоит в опорнике. Своими руками видел. А на passat 1 и 2 ещё и к стакану не крепится. И на passat 3 тоже просто вставлен. На фото опорный подшипник passat 3. Сам подшипник (шариковый) в центре. Изменено 16 Февраля 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Ещё фото для voland69 И ещё фото И наконец ТАЗ 09. Что там в центре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
362 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.