Пример HTML-страницы
sascha7913

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, mergen сказал:

И ещё фото

Всё это только подтверждает, сказанное мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, woland69 сказал:

Всё это только подтверждает, сказанное мной.

Подтверждает то, что на десятине шток амморта неподвижный? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе если Рено сразу после Запорожца, тогда можно считать что все однорычажники идентичны. Кстати о Запорожцах... У Таврии тоже подшипник стоит в резиновой подушке (опорном подшипнике) и относительно кузова шток амморта подвижен.

Подвеска девятое и десяток и их же опорник. Надо быть полным профаном в технике, чтобы не понять где расположен подшипник.

perednyaya-podveska-1.jpg

1e9886311270.jpg

stoika2.png

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это 09, 08, 099, ранние 10, 11, 12, 13, 14 и 15

3e3579u-960.jpg

А это поздние 10, 11, 12, 13, 14, 15, Калина, Приора, Гранта и т.д.

shema.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем нам здесь это все?

Хочешь компенсировать пробел в реношной матчасти?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в ответ на утверждение что "все кошки серые".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался в праздники до гаража и подвески. Скинул стойки стабилизатора - люфта нет, но прокручиваются практически без усилий, плюсом при кручении верчении под резинками чет чавкало. Заморачиваться не стал - поставил новые, тк были куплены давно и с прошлого года лежали про запас. Стабилизатор в принципе не люфтил, но свободно вращался. При подъеме вверх, падал вниз под своим весом. Решил подложить резинки под втулки. Открутил гайки кронштейнов втулок не трогая подрамник. К правой подлез трещеткой с маленьким удлинителем, к левой - гаечным ключем. Когда открутил примерно на 2 см и промыл узел, выяснилось, что под кубиками втулок уже стояли резинки :) Ставили ессно еще до меня. Сложно сказать на сколько их хватило, но я с момента покупки уже около 30 т.км. накатал. Взял плотную резину потолще, подсунул, затянул. Стабилизатор теперь опускается-поднимается со средним усилием. Поставил все на место, тест-драйв.. Бряк стал меньше, но не пропал. :( Снял пластик, осмотрел опоры амортизаторов. Левая порвана. Как раз таки слева и брякает. Буду заказывать и менять. 

Подскажите плз номер опоры (левой). Дома диаложиса нет. А через каталог экзиста выдает только номер ремкомплекта. Там конечно предлагаются и опоры отдельно, но аналоги. Хз то или не то. Кто какие опоры ставил, как проявили (плохие/хорошие)?

Tork TRK0501 (780 р) сойдет?

Стоит ли заодним и подшипник опоры поменять? Со стоящим проблем нет, как неисправный себя проявляет представляю. Поэтому получится замена "чтобы второй раз не разбирать"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

ork TRK0501 (780 р) сойдет?

не сойдет.

вот это сойдет:

82 00 222 463

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, disel сказал:

не сойдет.

вот это сойдет:

82 00 222 463

вы рекомендуете именно оригинал ставить или аналог для озвученного номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

вы рекомендуете именно оригинал ставить

Только оригинал...

4 часа назад, despo сказал:

"чтобы второй раз не разбирать"..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, опоры приехали. По наклейке и документам оригинал. На опоре заводской номер и марка "Teklas". Сделано в Турции. Эт нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже такие приходили. Тоже был разочарован. Полтора года проходили. Не много, но другие и столько не проходят. Наверное, в дорогах дело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2017 at 11:07, despo сказал:

Ребят, опоры приехали. По наклейке и документам оригинал. На опоре заводской номер и марка "Teklas". Сделано в Турции. Эт нормально?

у меня тоже турция в оригинале была, второй год ездят

теперь другого и не будет, машину уже давно не выпускают и расходы на оригинальные запчасти производитель снижает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Получается, что и эти расходники - не совсем оригинал. Так может и аналоги столько же бы прослужили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2017 at 06:45, despo сказал:

Так может и аналоги столько же бы прослужили?

Брал SNR комплектом - подшипники+опоры. Хватило на год. Потом были турецкие ориги - хватило на полтора. В прошлом году поставил Sasic в феврале, так как по срокам не мог ждать, а эти были в наличии.  Есть подозрение, что им уже капут. Смысл ставить аналоги, если оригинал примерно равноценен по деньгам? Думаю, что дороги виноваты. В Беларуси и турецкие ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Посмотрю, на сколько хватит.

Чет у меня ремонт затянулся. Собрал и поставил стойки. Обнаружил, что пыльник внешнего ШРУСа порван :D. В налаичии 8 марта в магазинах родного не было, взял от Нивы 2121. Он в ВАЗовском магазине больше всего был похож по размерам. Сел хорошо. Тока длиннее он, а я его далеко протолкнул. Хз теперь, наверное придется привод снимать снова :( Чет на месте не стягивается - очень плотно на приводе сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, despo сказал:

Хз теперь, наверное придется привод снимать снова :( 

Ну так если будешь снимать, так уж нормальный пыльник поставь. Закажи SASIC - http://www.sasic.com/html/index.php?content=3&lang=ru&rub=3&srub=0. Твой номер -  1904033, если не ошибаюсь. Ты проверь по ссылке, там каталог, и размеры указаны.  Качнешь его, стр.113. У меня сасиковский пыльник уже 23000 км стоит, рваться не собирается. Он пластиковый, натягивал - грел с феном. А этот оставь как есть пока. Несколько дней покатаешься так, пока нормальный не придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Бульба сказал:

Ну так если будешь снимать, так уж нормальный пыльник поставь. Закажи SASIC - http://www.sasic.com/html/index.php?content=3&lang=ru&rub=3&srub=0. Твой номер -  1904033, если не ошибаюсь. Ты проверь по ссылке, там каталог, и размеры указаны.  Качнешь его, стр.113. У меня сасиковский пыльник уже 23000 км стоит, рваться не собирается. Он пластиковый, натягивал - грел с феном. А этот оставь как есть пока. Несколько дней покатаешься так, пока нормальный не придет.

Меня больше процедура снятия и разбора привода напрягает :) Особенно натягивание хомутов. ВАЗовский пыльник так то понравился. Резина мягкая, стоит недорого. Постараюсь всетаки немного его стянуть и провести эксперимент, как долго он проходит. Пыльник - такая штука, которую желательно можно было купить в любое время. Не плохо бы определиться с отечественным аналогом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

Постараюсь всетаки немного его стянуть и провести эксперимент, как долго он проходит.

Смотри сам. Бывает достаточно пару дней поездить с дырявым пыльником, чтобы убить гранату. Это ты колесо можешь 5 раз на день попинать, а пыльник когда ещё заметишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот и пришло время менять втулки стабилизатора,  может кто посоветует фирму производителя. Кто, что ставит под собственному опыту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил втулки  Ниссановские, кубики от Фебест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, пилотяга сказал:

Ставил втулки  Ниссановские, кубики от Фебест.

Пилотяка,  тоже читал,  что от нисана ставят. Что та про кубики не понял, они  что от втулак,  все идет раздельно. И можно номера для заказа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кубикам ни чего не делается.втулки ниссан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже на днях собираюсь менять, уже два года ниссановские втулки лежат ждут своего часа

Кстати на них значек Лимферда стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил 2 или 3 года назад полиуритановые от "Точки опоры". Машина на лежачих полицейских "петь" перестала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полиуретановые стаб «жрут».

Другу после них пришлось менять на Мегане стабилизатор... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 13march сказал:

Поставил 2 или 3 года назад полиуритановые от "Точки опоры". Машина на лежачих полицейских "петь" перестала.

ПОлиуретан как втулка-шшшлак..или жрет то что внутри него трется или обрывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил себе Ниссановские. Заскрипели при первом же похолодании

и потом всю зиму мозг выносили.

В итоге поставил политуретановые-второй год тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маскот сказал:

Ставил себе Ниссановские. Заскрипели при первом же похолодании

Смазывал при установке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ACE83 сказал:

Смазывал при установке?

Смазывал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ш

3 часа назад, Маскот сказал:

Ставил себе Ниссановские. Заскрипели при первом же похолодании

и потом всю зиму мозг выносили.

В итоге поставил политуретановые-второй год тишина.

СТавил осенью ниссановские.ни чего не смазывал.пррбежал на них около 15тысяч и ни единого скрипа.до этого стояли полиуретан...скрипел как ржаваая телега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, disel сказал:

Ш

СТавил осенью ниссановские.ни чего не смазывал.пррбежал на них около 15тысяч и ни единого скрипа.до этого стояли полиуретан...скрипел как ржаваая телега.

У меня с точностью до наоборот...может подделка попалась.

Я поставил вот такие 370002 синенького цвета.

Они на ощупь мягче ниссановских,хотя заявлено,что полиуретан.

Как они могут истереть стабилизатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает и такое.неизвестно что там за состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, disel сказал:

Бывает и такое.неизвестно что там за состав.

Всякое бывает.

Но я,со своим личным опытом,не могу посоветовать людям ставить ниссановские втулки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маскот сказал:

Ставил себе Ниссановские. Заскрипели при первом же похолодании

Первые отходили два года. Вторых еле-еле на год хватило....

 

6 часов назад, ACE83 сказал:

Смазывал при установке?

Чем?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, sfim сказал:

Первые отходили два года. Вторых еле-еле на год хватило....

 

Чем?)))

Смазывал импортным аналогом нашего шруса.

При демонтаже старых втулок(ниссановских)показалось,что это абсолютно бесполезная процедура.

Большая часть смазки вылезает при затяжке,а оставшуюся часть,видимо, выдавливает в процессе работы узла.

При снятии втулок,на смазку,которую я закладывал,и намека не было.

Отходили они,до первого скрипа,дай бог,тысяч пять(похолодало).

А вот эти -370002,вторую зиму,без нареканий.

Пробега,тысяч двадцать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, sfim сказал:

Первые отходили два года. Вторых еле-еле на год хватило....

Из этого 54613-9U00A или Febest NSB-K12 что ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sfim сказал:
16 часов назад, ACE83 сказал:

Смазывал при установке?

Чем?)))

Нейтральной смазкой, например силиконовой или для цилиндров тормозов.

10 часов назад, Маскот сказал:

Смазывал импортным аналогом нашего шруса.

Наверное это не совсем то что надо для этих втулок,  врятли там резина маслобензостойкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Нейтральной смазкой, например силиконовой

С густой силиконовой смазкой мои втулки года не отходили. 

С сухой тефлоновой хватило меньше чем на два года

В обоих случаях втулки были ниссановские. 

Так что считаю это пустой затеей.... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маскот сказал:

А вот эти -370002,вторую зиму,без нареканий.

Пробега,тысяч двадцать.

Стоят такие же уже пятый год. Проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vacheslav сказал:

...уже пятый год. Проблем нет

Это сколько километров?

 То же полиуретановые лета ждут, пишут что они интенсивно жрут поперечный рычаг стабилизатора (от disel ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ЮлКос сказал:

пишут что они интенсивно жрут поперечный рычаг стабилизатора

Собственноручно менял сожраный за 50 тык полиуретаном стабилизатор на 2-м Мегане. 

Выработка видна невооруженным глазом. 

До установки втулок состояние стаба видел, так как ставил полиуретан сам. На стабе даже краска почти непотёрта была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЮлКос сказал:

Это сколько километров?

 То же полиуретановые лета ждут, пишут что они интенсивно жрут поперечный рычаг стабилизатора (от disel ).

Точно не скажу но ближе к 100 тыс. Жрут металл, не жрут металл, самое главное я забыл про этот узел на 5 лет. На моем стабе краска была значительно стерта от родных резиновых втулок, что будет после полиуренана. посмотрим при следующей замене, фотки сделаю обязательно. Родные менял только из-за того что жутко скрипели на морозе, а так были в отличном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Так какие же втулки выбрать: резина или полиуретан??! Прошерстил немало форумов, мнения расходятся 50/50! Одни, на собственном примере, утверждают, что на полиуретане после 30-50 ккм изнашивается стабилизатор, другие - проблем не знают, и стабилизатор в порядке... Напрашивается вопрос: почему тогда столько фирм занимается изготовлением изделий из полиуретана?! Вот сижу и ломаю голову, кто прав, кто виноват... Поделитесь своим опытом по эксплуатации и тех и других материалов! Я менял родные резинки на Сасик за 200 рублей, прошли 10 000 - 15 000км, скрип был изначально, а теперь, видимо из-за них, хороший стук наружу вышел! 

Вот ссылка, где человек описывает о резине и полиуретане ИМХО: https://www.drive2.ru/l/1487015/

buklet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж все-равно сомневаетесь, я бы на вашем месте купил резиновые втулки и при установке смазал их сухим графитом. Графит обладает хорошей адгезией, весь его из-под втулки выдавить не должно. В чистом виде найти графит тяжело, я в свое время не смог, но в век интернет технологий всегда помогут китайские друзья(себе сейчас обязательно закажу).

Пишут, что можно взять самый мягкий карандаш, какой найдете (2М, М), чтобы поменьше глины было, растереть его и смазать им, либо щеткой от электродвигателя, но тут хз, как-никак глина, если ее из-под втулки не выдавит, как бы это не стало полированием, вместо смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, 13march сказал:

либо щеткой от электродвигателя

хм)))меднографитовой??чистый графит мне еще не попадался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то и речь, что чистого графита не может быть ни в щетках, ни в карандашах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сожгите меня на костре, но мне кажется ,что стабилизатор во втулке не должен прокручиваться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация