sascha7913

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Scenic II

256 сообщений в этой теме

Опубликовано (изменено)

Объединенная тема. Здесь собрано практически все, что было написано про втулки стабилизатора поперечной устойчивости Renault Scenic II на данном форуме.

 


Добрый день.Кто может подсказать каталожный номер втулки стабилизатора на Scenic II 2005 года. по Elcats выдает 7701059672 так ли это.И еще не подскажите подходят на Сценик втулки от Мегана 2.Спасибо.

Изменено пользователем alp69
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Пожалуйста опишите процесс замены втулок стабилизатора на Сценик 2.
Как до них добраться, с минимальной разборкой авто?
Может кто менял самостоятельно.
Задолбал стук (как будто подвеска не закреплена) при проезде небольших ям с резким креном кузова вправо-влево.
Диагностика подвески на СТО ничего не выявила.
Думаю это втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но их даже не видно - так запрятаны.

Изменено пользователем YURRI
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

а стойки стабилизатора тоже в норме? с них надо начать - резинки дольше ходят

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Если диагностика ни чего не показала, значит можно ездить дальше. Может крепление движка где то плохое?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Пожалуйста опишите процесс замены втулок стабилизатора на Сценик 2.
Как до них добраться, с минимальной разборкой авто?
Может кто менял самостоятельно.
Задолбал стук (как будто подвеска не закреплена) при проезде небольших ям с резким креном кузова вправо-влево.
Диагностика подвески на СТО ничего не выявила.
Думаю это втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но их даже не видно - так запрятаны.

 

А мне кажется это не втулки, а стойки стабилизатора - они же "косточки" (такая же беда была на предыдущем сценике). Я уже как то про это писал, но повторю ещё раз:
Диагностику надо проводить вдвоём: один ложиться на землю и берётся рукой за шарнир стойки стабилизатора, а другой начинает качать машину из стороны в сторону. Если это стойки, сразу почувствуешь рукой люфт. Для замены нужен ключ на 16 и новые стойки (я покупал не оригиналы Febi21015). Уходит минут 30-40 с подъёмом и опусканием машины...
Удачи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Никому не в обиду, но просили описать как менять резинки стабилизатора, а выше можно узнать много интересного кроме того о чем просили.
Менять просто - отворачиваешь два болта крепления подрамника, которые находятся около салона и в образовавшемся пространстве проводишь процедуры с резинками, надо еще от "косточек" отсоеденить стабилизатор. Собираешь :to_become_senile: и счастье вот оно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

а стойки стабилизатора тоже в норме? с них надо начать - резинки дольше ходят

А мне кажется это не втулки, а стойки стабилизатора - они же "косточки"

"Косточки" впорядке - проверял при замене опорных подшипников с подушками.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Менять просто - отворачиваешь два болта крепления подрамника, которые находятся около салона и в образовавшемся пространстве проводишь процедуры с резинками, надо еще от "косточек" отсоединить стабилизатор.

И ничего подпирать не нужно, чтоб не отвалилось? Что еще крепится к этому подрамнику? Изменено пользователем YURRI
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

И ничего подпирать не нужно, чтоб не отвалилось? Что еще крепится к этому подрамнику?

 

ненужно. к подрамнику крепятся рычаги подвески.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Как я посмотрел, к подрамнику (рис.I) крепятся кроме стабилизатора поперечной устойчивости (находится за рейкой) и рычагов колес так-же рулевая рейка (2), опора коробки (1). Сам подрамник с зади крепится через подушки болтами (5) к кузову, а с переди одевается на штыри (рис.II), торчащие из переднего подрамника (по другому не знаю как назвать). А что за диск (3) закреплен болтом в самом подрамнике?
post-9372-1253462351_thumb.jpgpost-9372-1253462367_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Как я посмотрел, к подрамнику (рис.I) крепятся кроме стабилизатора поперечной устойчивости (находится за рейкой) и рычагов колес так-же рулевая рейка (2), опора коробки (1). Сам подрамник с зади крепится через подушки болтами (5) к кузову, а с переди одевается на штыри (рис.II), торчащие из переднего подрамника (по другому не знаю как назвать). А что за диск (3) закреплен болтом в самом подрамнике?
post-9372-1253462351_thumb.jpgpost-9372-1253462367_thumb.jpg

 

C дивана не вспомнить, а залесть сейчас нет возможности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Столкнулся с такой же проблемой.с правой стороны ещё как то можно подлезть а с левой сложнее обошелся тем что ослабил до конца болт(где-то 2см)и под пластиковые кубики,находящиеся под резиновой втулкой,подложил пластмассовую пластинку 4мм толщиной.может это только на время но там где я живу надо заказывать запчасти,а срок доставки две недели.а стук пропал .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Большое спасибо всем откликнувшимся.
Как иногда бывает, проблема стука была в другом (не во втулках стабилизатора).
Оказалось, что подрамник касался (бился) о передний "подрамник", на котором крепятся радиаторы.
Этот передний "подрамник" по неизвестной причине (машину брал не новую) был смещен (деформирован), но визуально это определить было не возможно.
Его выпрямили (поставили на место) - стук пропал.

Изменено пользователем YURRI
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Реанимирую тему.

 

Приговорили мне под замену внутренние втулки стабилизатора. Гранд Сценик 2005 года для России, с усиленной подвеской.

 

Диаложис выдает код 7701059672 для втулок, только оригинал. Минимум по 1700 рублей за пару.

 

Может коллективный разум посоветует бюджетную альтернативу этим втулкам? Вот на первые Сценики вроде нивовские ставят резинки, а на второй с усиленной подвеской?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Может коллективный разум посоветует бюджетную альтернативу этим втулкам? Вот на первые Сценики вроде нивовские ставят резинки, а на второй с усиленной подвеской?

 

Подложи под них твердую резину и будет счастье на 20 тк.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Народ - подскажите можно ли заменить втулки стабилизатора где усиленная подвеска - втулками с обычной подвески?
насколько я знаю на усиленной подеске втулки рефленые а на обычной цельные.

Изменено пользователем griffone
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Менял наконечники стабилизатора, правда на первом Сценике. У меня подвеска усиленная, стабилизатор диаметром больше (24,5 мм) и наконечники своебразной формы, с усиками. Внутренние втулки не менял пока. Вот тема была, может поможет ТЫНЦ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Облазил весь форум - так и не нашел.
Скажите Чем можно заменить заводские втулки для усиленной подвески?
не хочется платить по 1700 за шт.
Кто-то говорил что дорабатывают нивовские втулки - но нигде не указанно как именно дорабатывают.
Помогите - а то менять уже нужно скрип невыносимый при повороте руля.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

что разве никто себе аналогов не ставил?
неужели все по 1700 покупают?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

что разве никто себе аналогов не ставил?
неужели все по 1700 покупают?

У меняя стоят резинки рублей по 600 вроде. Разницы между усиленными и не усиленными не на шел, проехал уже 60000, пока неменял, стоит сасик Изменено пользователем dimkai84
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

то есть резинки от обычной подвески на сценик?
у них же вроде внутренний диаметр разный

 

дай пожалуйста каталожный номер sasic (конечно же если ты ставил эти втулки на усиленную подвеску)

Изменено пользователем griffone
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

у меня правда диаметр 21мм.

 

Когда зашёл в магазин сказали что 700рублей штука, заехал в другой сказали что от вольво такие же но чуть-чуть короче ( на мегане тоже такие же) 150рублей штука, вообще купил за 300 обе, срезал передок резинок чтоб оделась до конца и отьездил год, через год опять застучали, повторил процесс, но оказлось причина не в них. Но лучше 300 за две, и менять чаше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

у меня правда диаметр 21мм.

 

Когда зашёл в магазин сказали что 700рублей штука, заехал в другой сказали что от вольво такие же но чуть-чуть короче ( на мегане тоже такие же) 150рублей штука, вообще купил за 300 обе, срезал передок резинок чтоб оделась до конца и отьездил год, через год опять застучали, повторил процесс, но оказлось причина не в них. Но лучше 300 за две, и менять чаше.

 

а у нас с тобой они одинаковые? у тебя же первый.
у тебя тоже усиленная?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

то есть резинки от обычной подвески на сценик?
у них же вроде внутренний диаметр разный

 

дай пожалуйста каталожный номер sasic (конечно же если ты ставил эти втулки на усиленную подвеску)


номеров не осталось, ставил от обычной подвески, брал в экзисте
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

номеров не осталось, ставил от обычной подвески, брал в экзисте

 

слушай а че так дорого 600р для обычной подвески? -
у меня от обычной подвески стоят 70р.
только они диаметром меньше - ты их нормально на стабилизатор натянул?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Подскажите - а как доработать втулки от Нивы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Подскажите - а как доработать втулки от Нивы?

Ни чего не путаете доробатывали для первого сеньки у второго другая подвеска
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ни чего не путаете доробатывали для первого сеньки у второго другая подвеска

 

 

а какие решения есть для вторго сеньки с усиленной подвеской - не в курсе?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

а какие решения есть для вторго сеньки с усиленной подвеской - не в курсе?

Первый раз менял у Официалов по оф.цене. Очень дорого. Второй раз купил в Реномагазине полностью резиновые , поставил оказались коротки снял.
В итоге от ремня ГРМ отрезал кусок 4-5см длинной подложил под родную конструкцию из резинки и пластмассового кубика 35000 км полет удачный.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

я знаю что если подложить и пропитать силиконом - то это спасает от стука - в моем случае это противный скрип при повороте руля и при переезде лежачих. Как считаете поможет - такая подложка?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Заметил если прокатится по сильным кочкам и ямам скрип пропадает на день - затем снова появляется.
может и правда достаточно подложки или смазки - правда втулки прошли 80000 .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

кто нибудь ставил себе SASIC 4005150 ???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Подвеску на Сеню2 я не знаю, но думаю всё решаемо за небольшие деньги. На своего Сеню мне втулки обошлись по 10 руб. за штуку, с подрезкой, со смазкой, поджимом домкратом. Пока полёт нормальный, довольно таки долго бегаю...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Подвеску на Сеню2 я не знаю, но думаю всё решаемо за небольшие деньги. На своего Сеню мне втулки обошлись по 10 руб. за штуку, с подрезкой, со смазкой, поджимом домкратом. Пока полёт нормальный, довольно таки долго бегаю...

 

 

я тоже думаю решаемо - только вот решения найти пока не могу..(((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

вот решения найти пока не могу..(((

 

Найдёшь, попробуй - если сам делаешь - пойти изведанным путём форума. Ну, а дальше решать - годится или нет. Реально, цены ломят ни за что, те же запчасти, пусть и аналогичные, в некоторых местах периферии можно приобрести гораздо дешевле. Я это уже точно знаю, пусть не всё - но можно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Найдёшь, попробуй - если сам делаешь - пойти изведанным путём форума. Ну, а дальше решать - годится или нет. Реально, цены ломят ни за что, те же запчасти, пусть и аналогичные, в некоторых местах периферии можно приобрести гораздо дешевле. Я это уже точно знаю, пусть не всё - но можно.

 

 

да нет в том то и дело не сам в сервис сегодня гоню - а в наличии есть только от обычной подвески втулки.. вот не знаю впихнут туда или нет...
если нет буду пробовать подкладывать что-нибудь...

Изменено пользователем griffone
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

если нет буду пробовать подкладывать что-нибудь...

 

Хозяин барин, решать тебе. Чувствую, что придётся изучить вторую подвеску, ради расширения кругозора.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

а еще есть у кого какие варианты?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

а еще есть у кого какие варианты?

 

Добрый день всем :)

 

На этой неделе тоже менял втулки стабелизатора на 1-го Сеню фаза-2. Были стуки на небольшой скорости по небольшим неровностям.Заказывать втулки в экзисте не стал. Прошлые втулки сасик отходили только 20 т. хоть и стоили около 200 р. Решил подобрать что нибудь российское.

 

Поход по магазинам дал следующий результат.Втулки от стабелизатора на "ОДА" подошли почти идеально. Пришлось лишь на наждаке сныть фаски и подложть на герметике кусок резины толщиной 3-5 мм. на рычаг от старого вазовского брызговика.Вся работа заняла не больше часа. И стоила 2х10 руб.

 

Пока все стуки исчезли.Причем резина на втулках от "ОДА" какая то более "резиновая". 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Для Рено Мегана 2 в Экзисте по втулкам стабилизатора - куча аналогов- от 100р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4CF06EDE
А для Сцеников 2 кроме оригинала за 800 р и выше ничего нет. Вопрос: а есть ли разница между втулками Мегана и Сценика? МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ?. А то собрался менять, 800 р и 100 р- разница огромная!
Мне кажется что они очень похожи, просто у мегана пластиковый кубик- подложка под втулку отсутствует, его заменяет втулка ,по этому она и выше, чем у сени.

Изменено пользователем alleon
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Мне кажется что они очень похожи, просто у мегана пластиковый кубик- подложка под втулку отсутствует, его заменяет втулка ,по этому она и выше, чем у сени.

 

У меня на втором Сене 2005г Резинка+кубик , пробовал ставить целиковую резинку без кубика, прокатился и тут же вернулся что б поменять новую целиковую резинку хотя бы на старую конструкцию, из пластикового кубика и резинки, причина грохот пуще прежнего, коротковата не дожимает . При замене ВСЕ ОБРАТНО так другого под руками ничего не было, подложил кусок ремня ГРМ под пластиковый кубик.(ПО СОВЕТАМ НА ФОРУМЕ) Затягивал с фанатизмом(ЧРЕЗМЕРНЫМ),пока тянется чтоб уж точно не стучало, при этом сорвал с пассажирской стороны резьбу в сухаре подрамника, пришлось сверлить дырку в подрамнике с наружней стороны, чтоб в дырку добавить гайку, удалось! В итоге при добавленных кусочках от ремня ГРМ стабилизатор не может, даже если захочет хоть какой-то звук издать. Главное по меньше фанатизма при затягивание болта, чтоб не сорвать резьбу.
Позавчера менял рулевые тяги с наконечниками и рычаги за одно перебрал, так не смог штангу стабилизатора с места сдвинуть не смотря на пробег с этими подкладками более 35000 А застучат , так еще ремня им "дам". С пассажирской стороны можно ремешок добавить, на домкрате скинув колесо и вот он... водительская сторона заставляет напрячься мешает рулевая рейка, но тоже выполнимо при достаточном терпение и наборе ключиков, разных по длине воротков для головок. Сегодня просматривая тему про замену втулки в рейке
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=23379
по этой ссылке есть фотографии где видно как раз конструкцию с ремешком.
И вот посетила идея, что при снятом рулевом наконечнике в сборе с рулевой тягой (что снять недолго и потом сход-приход не нужен) доступ к нашему болтику становится легким и замена втулки или подкладка ремня менее проблематичной. Раньше менял из ямы откручивая и приопуская подрамник ( своей ямы нет приходилось искать,кого-нить упрашивать) теперь без ямы только снимая колеса :weakbench::icecream:
Конечно же сход-развал, удачи. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Проблема решена!
Значит что было - 3 диагностики показали что втулки стабилизатора(включая трясучку)
а на самом деле проблема была в стойке стабилизатора - сняли пыльники набили туда смазки т.к ее там не было вообще .
И вот оно счастье!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Кто нибудь может подсказать какая смазка используется в рулевой рейке? Собрался самостоятельно заменить втулку, да вот сомнения берут относительно пригодности литола и салидола для данного узла.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Никому не в обиду, но просили описать как менять резинки стабилизатора, а выше можно узнать много интересного кроме того о чем просили.
Менять просто - отворачиваешь два болта крепления подрамника, которые находятся около салона и в образовавшемся пространстве проводишь процедуры с резинками, надо еще от "косточек" отсоеденить стабилизатор. Собираешь :to_become_senile: и счастье вот оно.

 

Доброго времени суток!
Скажите, а можно данную прцедуру провести без ямы и подъемника, так сказать на земле?
И нужен ли какой-нибуть специфический инструмент?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

...Скажите, а можно данную прцедуру провести без ямы и подъемника, так сказать на земле?...

Если только движок вынуть... :swoon:
Но лучше найти эстакаду, если подъемник или яма недоступны. На некоторых стоянках дальнобоев они есть. Изменено пользователем alp69
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Если только движок вынуть... :swoon:
Но лучше найти эстакаду, если подъемник или яма недоступны. На некоторых стоянках дальнобоев они есть.

Не ну не в прямом смысле на земле. Если поддомкратить повыше, поставить на стойки?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Не ну не в прямом смысле на земле. Если поддомкратить повыше, поставить на стойки?

моё мнение что можно. сам делал на подъёмнике.
1-открутил рулевую рейку от подрамника
2-отсоединил стойки стабилизатора
3-открутил заднее крепление подрамника,отпустил его в низ
4-замена фтулок
и в обратном плрядке
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Разбиты втулки.
Хочу поставить от усиленной подвески

 

X5 resource 37-0002 Полиуретановая втулка стабилизатора 220,36р.
Renault 7701 059 672 Втулка стабилизатора 1 344,76р.

 

чем отличается от обычной подвески?
Renault 7701 059 966 Втулка стабилизатора переднего 853,02р

 

У меня х.з. какая подвеска. Подойдет ли от усиленной к обычной?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я ставилот от нисан нота 546139U000, кода снял старые сравнил оно один в один с оригиналом, и преобрести проще зашол к оф диллерам нисан они у них в наличии и цена что то 160-180 руб.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Разбиты втулки.
Хочу поставить от усиленной подвески

 

X5 resource 37-0002 Полиуретановая втулка стабилизатора 220,36р.
Renault 7701 059 672 Втулка стабилизатора 1 344,76р.

 

чем отличается от обычной подвески?
Renault 7701 059 966 Втулка стабилизатора переднего 853,02р

 

У меня х.з. какая подвеска. Подойдет ли от усиленной к обычной?


Оч геморно подлазить и менять.В сервисе за это прилично денег заберут.Цена з\ч покажется сказкой..Попробуй под старую втулку подложить 4см кусочек от старого ремня ГРМ.(ваз).Снимешь колеса ,откручиваешь верхние болты стоек стаба,выкрутишь болты ушей втулок на 2,5 см и отверткой протолкни подкладки под втулки.Я так делал.Подробнее есть в темах про втулки.На машинах с подрамниками,втулки-- это всегда оч геморно.Если будешь в сервисе ставить новые,то попроси смазать проушины втулок салидолом.Могут сильно на кочках заскрипеть.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти