Пример HTML-страницы
Полковник

Новый слоган компании Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Новый слоган компании Renault

 

По случаю Международного автомобильного салона Франкфурт – 2009, Renault представляет свой новый рекламный слоган : « Drive the Change ».

 

Этот слоган, в соответствии с ценностями марки, отражает стремление Renault, компании, открытой новому и близкой к людям, быть в авангарде всеобщего автомобильного движения.

 


Renault, первая французская автомобильная марка, опирается на 110-летний опыт инноваций, с тем, чтобы, предвосхищая тенденции времени, предложить клиентам качественные, продуманные, привлекательные, доступные и экономные в том, что касается выбросов CO2 автомобили и сервис.

 

Новый слоган Renault выражает основные ценности компании – энтузиазм, инновации, человечность – и отмечает новую эру в создании и использовании автомобиля.

 

НОВАЯ ЭРА В СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ
Согласно Международному агентству энергии, выбросы CO2 в атмосферу должны удвоиться к 2050 году и количество автомобилей на дорогах мира должно достичь 1 млрд в 2010 г., в то время, как в 1956 г. их было не больше 100 млн.

 

Renault отвечает на вызов времени, опираясь на две главных составляющих: улучшая уже существующие технологии новых поколений двигателей с низким уровнем выброса CO2 и разрабатывая совершенно новую программу «Нулевой выброс». В рамках этой программы, на Франкфуртском автосалоне представлены 4 концепт-кара электромобилей. Они предвосхищают гамму автомобилей Renault « Нулевой выброс», которые поступят в продажу в 2011 г. Совместно с Nissan, Renault ставит перед собой цель занять лидирующие позиции в мире по массовым продажам автомобилей с нулевым выбросом CO2.

 

Одновременно представляя публике новый рекламный слоган и четыре концепт-кара на Франкфуртском автосалоне, Renault подчеркивает целостность и значимость своей вовлеченности в это совершенно новое для автомобильной промышленности направление.

 

БОЛЕЕ 110 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ НА СЛУЖБЕ ЧЕЛОВЕКА
Renault всегда предлагает инновационные решения, опережающие время. Вот несколько примеров, которые говорят сами за себя :

 

- В 1898 году Louis Renault создал автомобиль, включающий в себя две главных инновации для будущего этого средства транспорта: карданную передачу и революционную коробку передач с прямым сцеплением. В 1902 г. Renault запатентовал технологию наддува, которая через несколько десятилетий привела к появлению турбированных двигателей.

 

- В 1946 году была выпущена модель 4CV, которая символизировала двойное обновление : восстановление Франции и обновление Renault. В 1961 году Renault выпустила R4, который стал « автомобилем для жизни », затем в 1972 году появился R5, первый городской автомобиль. В 1984 году кампания Renault выпустила Espace, первый европейский однообъемник, затем, через 12 лет появился Scйnic - первый компактный однообъемник, концепт Renault. Обе эти модели переосмысливают само понимание «семейного» автомобиля. В 1993 году Twingo стал альтернативой небольшим традиционным автомобилям. С 2004 года Renault предвосхитила новое отношение к покупке автомобиля, предложив модельный ряд « Entry » (Logan и Sandero).

 

- В конце 2008 года группа Renault выходит в тройку лидеров-автопроизводителей в области производства автомобилей с низким потреблением топлива и низким выбросом CO2. Знаком Renault eco2, Renault отмечает экологичность всех этапов жизни автомобиля, от производства до утилизации.

 

- Имея 12 автомобилей, получивших максимальную оценку в 5 звезд на Euro NCAP, начиная с Laguna II в 2001 г, Renault является образцом в области безопасности за рулем.
- Что касается продукции и сервисного обслуживания, недавно проведенные опросы в области качества автопроизводителей поместили Renault и ее последние модели (Mйgane III, Clio III, Twingo II, Laguna III, Kangoo III) в ТОП-3 Качества во многих европейских странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Change - так же мелочь, разменная монета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Change - так же мелочь, разменная монета.

"to change: изменить" http://ru.wiktionary.org/wiki/change

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глагол от существительного отличаем?
Pakman, к сожалению прав. В данном случае the Change - существительное, а оно действительно помимо смысла "перемены" имеет и значение "денежная мелочь". Правда там и другие значения есть... :don-t_mention::mosking:

 

Так что прочтение "Drive the Change" как "Управляй дешевкой" вполне допустимо в литературном переводе... :unsure: По крайней мере, на русский :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что прочтение "Drive the Change" как "Управляй дешевкой" вполне допустимо в литературном переводе... :unsure: По крайней мере, на русский :rolleyes:

 


Только что, ради такого, позвонил сестре в Германию. Она филолог с проф. знаниями английского, немецкого. французского. Ее жесткое мнение, так перевести категорически нельзя. И даже не зная, в каком контексте звучит слоган, она перевела в ключе про движение к лучшим изменениям...
Когда же привел ей ваши интерпретации, они были отметены, Когда же расскрыл, в каком контексте использован слоган, зачитав пресс- релиз, она и вовсе, категорически отмела ваши переводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит получается

движение к лучшим изменениям...

Мне нравится! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так перевести категорически нельзя.
С дешевкой я, конечно, сильно преувеличил. :don-t_mention: Потому и уточнил - литературный, да еще на русский. Не в каждом языке мелочь можно сассоциировать с дешевкой... :icecream:
Конечно, контекст не будет подразумевать подобного смысла.

 

Но факт остается фактом "Change" - не только изменения, но и разменная монета...
А про лучшее, кстати, в слогане ни слова. Просто "Движение к переменам" или "Управление переменами"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про лучшее, кстати, в слогане ни слова. Просто "Движение к переменам" или "Управление переменами"... :rolleyes:

 


Не забывай о таком понятии, как идиомы или устойчивые выражения. Их нельзя переводить дословно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротко и ясно. А главное звучит хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я, в общем то, пушутил.

 

Интересно во сколько обошёлся Ренаулту такой слоган?

Изменено пользователем Pakman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший ролик, но для меня звучит как "мы меняем .. цены" =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-русски, наверное, логичнее перевести как "Движение к переменам"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М... Не ново... Есть как минимум один человек, который очень хорошо проиарил слово change. Пока слоган не ассоциируется с маркой, время покажет насколько он хорош и подойдет для Renault.

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-русски, наверное, логичнее перевести как "Движение к переменам"?

 


Именно так. Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не претендую на 100% знание английского, но я бы это перевел как "Управляй переменами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

А тем временем тихой сапой Renault провёл полноценный ребрендинг: обновил лого, ввёл новые шрифты и сменил слоган....

 

Kajar012.jpg

 

S1-Renault-logo-remanie-et-nouveau-slogan-347603.jpg

 


Предыдущий ребрендинг был в 2007 году, а слоган "Drive the change" они придумали в 2009.
Сравните с тем, что сейчас:

 

icemax_620_6c2ea7199d2e16cb7630ee0336df058d.jpg

 

Слоган тоже изменился. Теперь это "Passion for life", "Страсть к жизни"

 

Рекламный ролик сделан полностью в рамках новой философии

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация