Пример HTML-страницы
balamut222

Обрыв ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Братья! А поделитесь опытом : какие последствия при обрыве ГРМ на К4М ? А то я кажется попал :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое (оно же - главное) - гнёт клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое (оно же - главное) - гнёт клапана.

Пипец!!! А хоть какой-то стук при этом есть? А то у меня тихо как-то крутит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как загнуло клапана, стука нет, но коленвал крутится легко (компрессии то нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был обрыв на 90 тыс. помпа заклинила и встла. клапана были целы=) скорость вращения коленвала на момент обрыва была где-то 3000 оборотов. так что может и не все так серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду к мастерам. Посмотрим что там. О результатах отпишусь (если инфаркт не помешает)! :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А визуально увидеть можно загнуты клапана или нет? На снятой головке конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А визуально увидеть можно загнуты клапана или нет? На снятой головке конечно.

не волнуйся!
не дай Бог увидеть.

 

клапана увидишь легко и посмотри на следы на поршнях, как - бы трещен не было.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А визуально увидеть можно загнуты клапана или нет? На снятой головке конечно.

Как правило обходится заменой 4 клапанов. Но к этому прибавь м/с колпачки комплектом. Особое внимание проверке на герметичность. Это далеко не инфаркт, но неприятно. Почему так получилось, кто проспал регламент замены или русский авось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что на каких-то авто, вроде и на ВАЗах есть, на 21099, есть запах хода поршня, чтоб при обрыве ГРМ клапана не гнуло. Интересно, на Рено есть такое, или неть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2108, двигатель 1,5, 8-и клапанный. На таком двигателе владельцы часто ездят до обрыва, и меняют ремень по факту обрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Реношных движках такая "защита" предусмотрена, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило обходится заменой 4 клапанов. Но к этому прибавь м/с колпачки комплектом. Особое внимание проверке на герметичность. Это далеко не инфаркт, но неприятно. Почему так получилось, кто проспал регламент замены или русский авось?

Кризис + авось! Хотел ремешок через две недели поменять...
К слову: у меня Опель кадет был до Рено, движок 1.3, там клапана не гнуло и ГРМ легко менялся - в течении получаса. Так что везде своя песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята нужно просто смотреть за техническим состоянием вашего рено. И все вопросы такого типа отпадут сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стук был, клапана загнуло, шестерню распред-вала со шпонки сорвало, ремню было всего 1.5 тыс.км. хорошо что поршневой группы не коснулось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Хочу отписаться о результатах (все времени не было).
Поломка получилась нелепейшая!!! За пару дней до вышеописанной проблеммы у меня порвался приводный ремень, да не просто порвался, а разлетелся в хлам. Вроде мелочь - поменял и все.
Да не тут-то было! Кусок от ремня попал под шкивом в отсек где ГРМ и под сам ГРМ, соответственно, и его провернуло градусов на 45!!! А т.к. ремень целым остался (еще ездить и ездить), то клапана загнуло ВСЕ!!! Обошлось все заменой всех клапанов, колпачков с пракладками ну и набора ГРМ. В принципе легко отделался.
А вывод в том, что при обрыве ГРМ на движке К4М клапана всетаки гнет. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обошлось все заменой всех клапанов, колпачков с пракладками ну и набора ГРМ.

На сколько кошелёк похудел? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько кошелёк похудел? :telephone:

На 38000 примерно :cry: Это со всеми делами - эвакуатор, запчасти и работа. Изменено пользователем balamut222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Меня тут одна вещь насторожила, парень продает меган 2007 года с мертвым двигателем, пишет что пробег 57000 км, мол проскочил ремень что привело к поломке движка, пишет что все ТО проходил у ОД, типа последний раз был в ноябре, по идее ему должны по гарантии все починить, но я так понял, что ему предложили за свой счет, а это дорого, так так там повредился сам блок.
Странно, кто то, что то не договаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

неужели придумать немогут чтоб не гнуло у французов клапана при обрыве?????????? Наши и то сообразили!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могут - тогда нужен большой мертвый объем. а если он большой - то мощность двигателя маленькая. то есть на 2108 там мощность и есть 70 л.с. с 1.5, а тут - гораздо больше... поэтому приходится делать так, чтобы была опасность загиба, но мощность зато есть. вариант решения - цепь конечно а не ремень, но не все производители любят ее, да и с современными высокоточными впрысками он несовместим (как мне говорили - цепь все таки неравномерное движение - толчками несколько)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

не могут - тогда нужен большой мертвый объем. а если он большой - то мощность двигателя маленькая. то есть на 2108 там мощность и есть 70 л.с. с 1.5, а тут - гораздо больше... поэтому приходится делать так, чтобы была опасность загиба, но мощность зато есть. вариант решения - цепь конечно а не ремень, но не все производители любят ее, да и с современными высокоточными впрысками он несовместим (как мне говорили - цепь все таки неравномерное движение - толчками несколько)...

Подскажите пожалуйста, как самому заменить клапана на мегане1 1.6 16v к4м ? В какой последовательности и с какой силой надо зажимать голову и распредвалы? Зарание большое спасибо. Изменено пользователем paladin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как самому заменить клапана на мегане1 1.6 16v к4м ? В какой последовательности и с какой силой надо зажимать голову и распредвалы? Зарание большое спасибо.

Ознакомься :

post-23732-1361344989_thumb.jpg

post-23732-1361345002_thumb.jpg

post-23732-1361345016_thumb.jpg

post-23732-1361345028_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

не могут - тогда нужен большой мертвый объем. а если он большой - то мощность двигателя маленькая. то есть на 2108 там мощность и есть 70 л.с. с 1.5, а тут - гораздо больше... поэтому приходится делать так, чтобы была опасность загиба, но мощность зато есть. вариант решения - цепь конечно а не ремень, но не все производители любят ее, да и с современными высокоточными впрысками он несовместим (как мне говорили - цепь все таки неравномерное движение - толчками несколько)...

Ну японцы-то смогли додуматься до таких движков ещё аж в 1992 году. Двигатель объемом 1.6 с мощностью 107/115 легко переносит обрыв ремня ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могут - тогда нужен большой мертвый объем. а если он большой - то мощность двигателя маленькая. то есть на 2108 там мощность и есть 70 л.с. с 1.5, а тут - гораздо больше... поэтому приходится делать так, чтобы была опасность загиба, но мощность зато есть. вариант решения - цепь конечно а не ремень, но не все производители любят ее, да и с современными высокоточными впрысками он несовместим (как мне говорили - цепь все таки неравномерное движение - толчками несколько)...

 

на форуме соляриса есть темы по поводу проскакивания цепи, не то чтоб сплошь и рядом, но бывает. теоритически приемущество цепи - больший ресурс. на солярисе нормативная замена 120 тыс км. есть, правда, ряд но... на сколько я понимаю контороль состояния цепи на соляриса входит в то у од, что наверняка влияет на цену то. сама замена ощутимо дороже, чем на логане. не в два раза, поболее... так что... нет в мире совершенства :)
у меня в свое время, кстати, цепь проскакивала на м412 - два впускных, два выпускных, 4 бутылки водки за заваривание в аргоне зарубки на головке и прочие прелести...

Изменено пользователем dt75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подтверждаю - гнет однозначно - при этом плохо не то что гнет - ремень ГРМ поменять это обычная процедура, а то что ремень навесных агрегатов может разлететься по разным причинам, ошметок под ремень ГРМ и пиши сумму в столбик. )))) В общем и целом внимательно смотреть за генератором, компрессором и что там еще...."похудение" рублей 20 работа + в среднем от целостности агрегатов и цен на запчати 30 расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Вообще раз в 60 тыщ км меняете - и никаких проблем. Но на б/у авто может быть скручен пробег, и это проблема... А так главное вовремя заменить, иначе ####ец двиглу. Вот кстати хорошая статья по ремням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня был симптом перед порывом ремня, при разгоне стали стучать пальцы, через 50км рванул и ремень. Так что если вдруг услышите детонацию на ходу при разгоне, глушите мотор иина галстук в мастерскую. Иначе выйдет дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший ремень сотку проходит с хорошим остаточным ресурсом у шкива коленвала ближний к движку бурт ниже дальнего и он был цельный то биш вечный  защита грм раньше была металлическая лучше защищало от затаскивания ремня генератора под грм следим за помпой и будет счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Привет господа-счастливые владельцы автомобилей с двигателем К4М от грёбаного РЕНО. У меня ЛАДА-Ларгус 2013 г. выпуска, двигательК4М.Проехал 75000 км,заменил комплект ГРМ. Через 6000 км разлетелся натяжной ролик и оборвало ремень ГРМ.Последствия:1) все клапана согнуло (под замену) 2) поршень первого цилиндра очень сильно побило (под замену) 3)комплект ГРМ под замену 4) Оба распредвала рокерами покоцало (под замену) 5) Прокладки,сальники клапанов,болты головки (под замену) + работа. Кто хочет сам может посчитать сумму ремонта в зависимости от оригинала или аналога установленных запчастей. Сегодня ноябрь 2020 года. Комплект оригинальных клапанов Рено (16 шт)-14000 руб.Вот такой умники французы движок состряпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЦИМ сказал:

Привет господа-счастливые владельцы автомобилей с двигателем К4М от грёбаного РЕНО. У меня ЛАДА-Ларгус 2013 г. выпуска, двигательК4М.Проехал 75000 км,заменил комплект ГРМ. Через 6000 км разлетелся натяжной ролик и оборвало ремень ГРМ.Последствия:1) все клапана согнуло (под замену) 2) поршень первого цилиндра очень сильно побило (под замену) 3)комплект ГРМ под замену 4) Оба распредвала рокерами покоцало (под замену) 5) Прокладки,сальники клапанов,болты головки (под замену) + работа. Кто хочет сам может посчитать сумму ремонта в зависимости от оригинала или аналога установленных запчастей. Сегодня ноябрь 2020 года. Комплект оригинальных клапанов Рено (16 шт)-14000 руб.Вот такой умники французы движок состряпали.

Что конкретно, то не нравится? Рено, Лада или французы? 

Где ГРМ менял и какие зч ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ЦИМ сказал:

Привет господа-счастливые владельцы автомобилей с двигателем К4М от грёбаного РЕНО. У меня ЛАДА-Ларгус 2013 г. выпуска, двигательК4М.Проехал 75000 км,заменил комплект ГРМ. Через 6000 км разлетелся натяжной ролик и оборвало ремень ГРМ.Последствия:1) все клапана согнуло (под замену) 2) поршень первого цилиндра очень сильно побило (под замену) 3)комплект ГРМ под замену 4) Оба распредвала рокерами покоцало (под замену) 5) Прокладки,сальники клапанов,болты головки (под замену) + работа. Кто хочет сам может посчитать сумму ремонта в зависимости от оригинала или аналога установленных запчастей. Сегодня ноябрь 2020 года. Комплект оригинальных клапанов Рено (16 шт)-14000 руб.Вот такой умники французы движок состряпали.

отличный движок миллионник на запчастях не надо экономить и будет счастье прежде чем ролик разлетится он шуметь будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 271
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация