Пример HTML-страницы
ЦЦК

Замена клаксона

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эт если только многоголосую )
Ну а так, если дальним не пользуешься, то как временное решение - вполне нормально. Я серьёзно.
Хотя, если пару дней не есть и пальцы намазать мылом то... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя отбибикалась тоже , сигнал как писк , что сигналишь что нет
так как крыло снимать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не крыло, а подкрылок; не снимать полностью, а отогнуть частично. Но в мороз не советую, пластмасски ломкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2002 г.в... тоже отбибикался. Снять без подкрылка-колеса - реально? Или как замена лампочек- 20 минут возни- и - едем к официалам (или за новыми лампочками, взамен побитых)? :to_become_senile:

Изменено пользователем Полковник
заменил словечко с звездочками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Менял клаксон на яме. Подкрылок немного отогнул и пролез туда. Чтобы его можно было побольше отогнуть надо его сдернуть с железной круглой трубки у колеса. Клаксон чистый был без песка и грязи. Контакт тоже отличный был. Просто сломался видимо. По времени у меня заняло это 3 часа вместе с поездкой на рынок, поиском и покупкой подходящих дудок (2-х) и их подключением между собой. По деньгам - 250 дудки. 40 руб - клеммы для подключения, провод - бесплатно)))
Новых дудок было 2. От волги или не от волги - не знаю. По форме и размеру такие же улитки только нашего (м.б. китайского) происхождения. Одна на 410, другая на 510 Герц. Типа этих, только упаковка другая была
DSC_8343.jpg
Сначала я их брать не хотел, но увидел в комплекте монтажные пластины и решил, что прикрепив дудки через них они (дудки обе две) влезут обратно в штатное место. Так и случилось.
Провозившись, испачкавшись и ободрав все руки я был доволен проделанной работой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Оживлю тему :to_become_senile: Один клаксон накрылся, второй пока дышит. живой поставил у аккумулятора. На каждый клаксон шел свой провод. Один свободный провод "заглушил". Хочу тоже волговские или жигулевские поставить, но есть сомнение. Клаксоны родные 12-ти вольтовые FIAMM, на каждый идет по одному проводу. Волговским двум клаксонам также по одному проводу раздать или на один из проводов вешать? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня клаксон накрылся. )
Причину не знаю, стоял только что на перекрестке, стрелочка загорелась, а никто не едет, бибикнул, деликатно, но вышел уж совсем короткий звук, приехал к дому нажал для проверки - тишина.
Кто подскажет, может дело в предохранителе? Кстати какой из них отвечает за клаксон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня клаксон накрылся. )
Причину не знаю, стоял только что на перекрестке, стрелочка загорелась, а никто не едет, бибикнул, деликатно, но вышел уж совсем короткий звук, приехал к дому нажал для проверки - тишина.
Кто подскажет, может дело в предохранителе? Кстати какой из них отвечает за клаксон?

 

Не поленился поискал, нашёл. Спасибо Grevik! Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные поставил себе волговский сигнал. СУПЕР!!! После этого тесть, а у него меган, попросил купить ему такой же. Кстати сигнал перетащил к правой фаре. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставить волговский сигнал, предохранитель поменять на более мощный надо или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставить волговский сигнал, предохранитель поменять на более мощный надо или нет?

Я не менял и все гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я собрался с понедельника заняться клаксоном, как вдруг сегодня он неожиданно заработал. Из мер профилактики я только предохранитель вытащил посмотрел что он целый и поставил обратно, на тот момент голос у машины не прорезался.
Народ подскажите неужели дело в контакте? Погода второй день сырая, а прежде сухо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я собрался с понедельника заняться клаксоном, как вдруг сегодня он неожиданно заработал. Из мер профилактики я только предохранитель вытащил посмотрел что он целый и поставил обратно, на тот момент голос у машины не прорезался.
Народ подскажите неужели дело в контакте? Погода второй день сырая, а прежде сухо было.

 

У меня также начинал накрываться сам клаксон (дело не в предохранителе). С симптомами то работает то нет ездил месяц, потом сигнал окончательно сдох.
В итоге поставил сигнал от шохи :mosking: купленном в ближайших автозапчастях за 100 руб и перенес его из подкрылка к акумулятору. Работает по сей день.

 

Как вариант советую отсоеденить клемы сигнала, немного их зачистить и подогнуть .. (мне такое решение помогло на 2 недели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер. Я лично растащился от этого твоего наблюдения!

Если российского производства некоторые узлы лучьше и дешевле на порядок , то от этого иномарка не станет хуже ,а только лучьше! Я сам поставил в свой симбол волговские сигналы и нет проблем! А в жигули ,в свое время, вынужден был поставить датчик включения вентилятора от W или от опеля( точьно не помню) И тоже забыл проблему на 12 лет.
migmgGr.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня также начинал накрываться сам клаксон (дело не в предохранителе). С симптомами то работает то нет ездил месяц, потом сигнал окончательно сдох.
В итоге поставил сигнал от шохи :mosking: купленном в ближайших автозапчастях за 100 руб и перенес его из подкрылка к акумулятору. Работает по сей день.

 

Как вариант советую отсоеденить клемы сигнала, немного их зачистить и подогнуть .. (мне такое решение помогло на 2 недели)

 

У меня на аккумуляторе уже висит черный, пластиковый конусообразный стакан, я думал, что это озвучка сигналки, может это и есть клаксон? Или он непременно должен находиться в левой нижней части?
Как он выглялит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на аккумуляторе уже висит черный, пластиковый конусообразный стакан, я думал, что это озвучка сигналки,

Это сигналка. А клаксон на сколько я помню, под левым крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сигналка. А клаксон на сколько я помню, под левым крылом.

Верно, а чтобы добраться нужно снять колесо и подкрылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, а чтобы добраться нужно снять колесо и подкрылок.

Если руки достаточно гибкие и длинные :mosking: можно и не снимать ничего.
Я лично ничего не снимал, но матерился дико, вслепую нащупывая и снимая этот сигнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже накрылся,уже купил пару волговских,но электрик говорит поставить нужно с релюшкой(в общем с электро-приблудой) что бы все работало хорошо

Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите неужели дело в контакте? Погода второй день сырая, а прежде сухо было.

 

Абсолютно в нем, родимом! Клаксон установлен так, что на него попадает вода. От воды быстро окисляются контакты, как снаружи, так и внутри клаксона и он перестает работать. Причем вначале он еще иногда оживает, а потом умирает окончательно. В принципе, если его снять, то можно и реанимровать. Но это надо уметь делать. Проще выкинуть и новый поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно в нем, родимом! Клаксон установлен так, что на него попадает вода. От воды быстро окисляются контакты, как снаружи, так и внутри клаксона и он перестает работать. Причем вначале он еще иногда оживает, а потом умирает окончательно. В принципе, если его снять, то можно и реанимровать. Но это надо уметь делать. Проще выкинуть и новый поставить.

Вот-вот,я после весеннего заплыва,забыл про сигнал,но столько по городу ездит нехороших водителей,что у моей жены уже уши пухнут,по этому волговские и повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своими наблюдениями по поводу одной из распространенных причин отказа клаксона.

 

В клаксоне есть мембрана, приводимая в движение сердечником, двигающимся в катушке. Сердечник в начальный момент после подачи напряжения начинает двигаться и размыкает контакты, расположенные внутри, после чего он возвращается в исходное положение и все повторяется с определенной частотой. Для регулировки положения контактов относительно сердечника в клаксоне обычно есть винт.

 

image310.jpg
Со временем контакты обгорают или теряют упругость или винт отворачивается и клаксон перестает работать. Если клаксон разборный, то его можно разобрать и почистить контакты, а потом провести регулировку, если не разборный, то можно попробовать восстановить работоспособность покрутив винт.

 

Способа регулировки два:
1. Подать питание и крутить винт до достижения хорошего звука. Способ надежный, но очень шумный.
2. Подключить к клаксону тестер. У исправного клаксона должно быть сопротивление обмотки в несколько Ом. Если тестер показывает обрыв, то крутим винт, пока контакт не восстановится. Если контакт восстановился, то регулируем положения контактов: крутим винт до возникновения обрыва в цепи, потом начинаем крутить его в обратную сторону до момента появления контакта и доворачиваем винт еще на 0.5 - 1.5 оборота.

 

Винты нужно обязательно застопорить, чтобы они не раскручивались.

 

Буквально на прошлой неделе такая операция по оживлению была проведена на 2-х клаксонах, один из которых был снят с Клио 2000 г, а другой китайский был куплен в магазине и не работал с рождения. Реновский клаксон был не разборный, поэтому не знаю как у него внутри, а вот китаец, которого удалось разобрать, несмотря на солидный внешний вид и не самую низкую цену поверг меня в настоящий шок: мембрана из консервной банки, бумажные прокладки, вырезанные из журналов, ржавые контакты сомнительной упругости.
В результате "родной" клаксон вернулся на машину, а китаец вместе с его высокочастотным братом, который был установлен на машину пол года назад отправились в музей, поскольку проживут они, вероятно, не долго.

 

В отечественных клаксонах все сделано гораздо лучше, потому и живут они дольше.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже накрылся,уже купил пару волговских,но электрик говорит поставить нужно с релюшкой(в общем с электро-приблудой) что бы все работало хорошо

Посмотри, они вроде по силе потребляемого тока примерно одинаковые, что 2 волговских, что 1 реновский.

 

Для регулировки положения контактов относительно сердечника в клаксоне обычно есть винт.

А этим винтом получается нельзя звук клаксона регулировать? я думал, винт для этого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этим винтом получается нельзя звук клаксона регулировать? я думал, винт для этого....

В небольших пределах можно: чем меньше зазор в контакте, тем выше чАстота. Но вообще винт предназначен для регулировки чИстоты звука и стабильности работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здрасте ВАМ!! столкнулся с такой проблемкой:
После ДТП небольшого, :to_become_senile: была замена бампера и некоторых элементов двигателя но не далее радиатора и генератора и собственно после восстановления работоспособности и внешнего вида пропал прекрасный голос моего Симбастьяна :whistle: . Собственно вопрос- Где располагается клаксон (гудочек) и как мне его проверить на работоспособность и на всякий случай как снять панель на руле? :rolleyes:

Изменено пользователем US+AL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток!

 

Такой вопрос:
У меня с покупки Симы не было клаксона (не знаю куда его предыдущий хозяин дел..)
Есть ли у кого фото провода, который к сигналу подключается? А то электрики за работу запросили 1000 р. + еще сами сигналы покупать..жаба душит

 

Смотрел я туда, где он должен быть, а проводов там много разных висит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Висеть должен один он, остальные должны быть подключены куда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация