Пример HTML-страницы
Baks

Принимайте аппарат, махнул не глядя...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну собственно, после долгих исканий была приобретена Chevrolet Captiva 3,2 АКПП в максимальной семиместной комплектации:)

 

86659785.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :D

 

Ну а где впечатления, где рассказ почему выбрал именно ее???????? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где Кирилл???!!!!!!!! :telephone:

 

Поздравляю! :victory:
Ждем впечатлений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :D

 

Ну а где впечатления, где рассказ почему выбрал именно ее???????? :D


Ща от заправки отъедет и расскажет:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Fuck Fuel Economy :new_russian:

Ща от заправки отъедет и расскажет:)))))

Наклеечку такую надо: :mosking:
post-50-1254124107_thumb.jpg
PS не подумай ничего плохого, мне машинка нравится! :victory: Изменено пользователем PapAnin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :victory: Достойный аппарат! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, аппарат хорош. У начальницы Опель Антара с похожими характреистиками. Внутри просторный. да и по легкому бездорожью можно проехать - этакий симбиоз автобуса и внедорожника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Авто прикольное! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, ничего тебе не буду говорить - ты сам все знаешь. Поздравлять тебя с другой машиной буду (и только попробуй не купить!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где Кирилл???!!!!!!!! :telephone:

Я тут. Ваня давно уже потерян для общества :don-t_mention: У него был Гетц :dumbells:
PS Поздравляю!!!! Большая машина :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.
Теперь будем ждать впечатлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатления будут такие:
Прет отлично, но хавает многовато....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну примерно так:)
Покупался как большое авто не на каждый день, для легкого бездорожья и дальних путешествий, мы любители комфортной рыбалки, так что возить приходится много.
Путь выбора был таков: KIA Carnival - Ford S-Max - Opel Zafira - ну и собственно Captiva.
Получилось максимум авто за 904т.р. Была бы дизельная, был бы идеал, а так Круиз-контроль наш лучший друг.
Из ранних впечатлений: большая, плавная, прёт, просторная. В общем в Пскове увидите:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Я на такой в качестве пассажира ездила, очень даже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и от меня поздравления!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С покупкой!...
фаркоп есть? :fishing::);)

 

Для катера поставит полюбому :icecream:

 

Иван , поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прицеп хранить негде, так что фаркопа пока нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для катера поставит полюбому :icecream:

да это у нас присказка такая:
- фаркоп есть?
- нет...
- плохаая машина... :don-t_mention: , :)

 

но фаркопа действительно очень не хватает... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща от заправки отъедет и расскажет:)))))

Так от заправки далеко и не отъедет - так и будет кругами ездить :mosking::to_become_senile: :to_become_senile:
Аппарат классный, если не секрет - скока (в граммах) ест коняка???
Мне в салоне говорили 17 - 18 на сотню. Это по паспорту, а на деле? Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, мои поздравления :) Потестдрайвим? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
Видел несколько довольно свежих экземпляров, с ржавчиной в районе накладки над задним номерным знаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если что решается по гарантии, идеальных машин не бывает. У мну такое было на Гетце, без проблем подкрасили.

 

По расходу, вчера ездили по городу ставились на учет (реально на Ваське в МРЭО было пусто....управился за 1,5 часа и 560р) сегодня немного покатались, получилось 15л/100км.

 

Конечно в Пскове потестдрайвим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для подобного агрегата очень немного. Я своего Эспаса педалирую как Лагунку. но у меня и расход выполз 17.5 на сотню. И это не предел.
Выложил бы фотки салона. Особенно то, что касается второго-третьего ряда и багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимай поздравления. Нормальная машинка. Главное, что бы только радовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если что решается по гарантии, идеальных машин не бывает. У мну такое было на Гетце, без проблем подкрасили.

 

По расходу, вчера ездили по городу ставились на учет (реально на Ваське в МРЭО было пусто....управился за 1,5 часа и 560р) сегодня немного покатались, получилось 15л/100км.

 

Конечно в Пскове потестдрайвим:)


Поздравляю! на трассе еще меньше будет!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая бика. Тоже такую хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня предубеждение к корейским машинам... Ну не считаю я их реально альтернативой Европе или Японии. Да и не такая уж и большая эта машина... По меркам джипов - обычный дешевый паркетник:) Хотя после клио/символа и Гетца - он действительно велИк:)
Кстати, какой там третий ряд? Сидеть можно? И что остается от габажника при развернутом третьем ряде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, какой там третий ряд? Сидеть можно? И что остается от габажника при развернутом третьем ряде?

В багажник пару пакетов можно поставить в таком случаи.
p.s. сам тоже пересмотрел кучу кроссоверов. Лучший багажник все же у X-TRAIL, но он не 7местный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну после Гетца у меня против корейцев совсем никакого предубеждения. ИМХО делают не хуже всех остальных, плюс недорогие расходники.
Сегодня постараюсь сделать фотки салона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что предубеждение к корейцам, это огромадная ошибка.
И мое мнение сложилось, на наблюдением за многими машинками моих знакомых.
Елантра, Гетц, Санта Фэ, прекрасные и достаточно надежные машинки.
Стереотипы, которые сложно сломать. Как сильны стереотипы по отношению к Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну после Гетца у меня против корейцев совсем никакого предубеждения. ИМХО делают не хуже всех остальных, плюс недорогие расходники.
Сегодня постараюсь сделать фотки салона:)

Фотки ждём - интересны. А что касается предуюежденияй... Ну конкретно на Гетце и Каптиве не ездил, но в других корейцах меня очень не порадовал комфорт (в том числе акустический - я говорю не только про шумность но и про характер шума), подвеска, управление тягой, руль. В общем, с точки зрения качества, надежности, стоимости обслуживания - конечно, корейцы интересны. Но С точки зрения потребителських качеств - пока европа с япами лучше. Но это на мой избалованный вкус:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я после пыжика пересел на Сид :victory:
И мое отношение к корейцам совершенно изменилось!

 

-Движка работает тихо и ровно. Пыж тарахтел как дизель... Работа автомата вообще класс!
Со светофора пуляет шустро. При полной загрузке по трассе до 160 разогналась легко и по дороге не плавала, держалась четко, думаю 200 для нее не предел. Расход топлива в городе выше 10 не поднимается и это на обкатке:)
-Подвеска жестче, но по попе не бъет, рулится лучше пыжа, есть ESP, очень резкая на отклик руля.
-Салон сделан из качественных материалов, место водителя очень удобное, панель приборов информативна, после первых 100км привыкаешь полностью. Ничего не скрипит не ремит. Но шумка арок плохая, в дождь очень слышно. Но вылечить это не дорого)
Офигенная штатная музыка, колбасит супер :dance3: есть вход USB.
Вчера был месяц после покупки и 2600км и ни одной придирки даже не могу сделать :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я после пыжика пересел на Сид :victory:
И мое отношение к корейцам совершенно изменилось!

Ну штатная музыка для меня давно не показатель :) Я её просто терплю. А что касается руления-комфорта-качества отделки, в соседней теме обсуждали, что многое ещё зависит от класса авто. если пересели с пыжа 206-го, то вполне логично. Когда я покупал Фокуса-Покуса, поехал после тест-драйва двухлитрового фокуса с автоматом сразу на тест-драйв двухлитровго сида с автоматом.
Впечатления такие:
У Сида пластик хуже, сиденья менее удобные (но тут уже НМИВ - на мой избалованный вкус :) ), тарахтит как дизель (! всё познается в сравнении :) ), подвеска жесткая и слишком громкая, руль ватный, вязкий, неинформативный, двигатель не знаю какой - утонул в тупизме акпп( :) опять же, всё в сравнени)

 

Я это всё говорю не для того, чтобы доказать что вы не правы. Вы по-своему очень правы. Я просто хочу скзать, что (ключевое слово)НМИВ :) , даже хваленый Сид так и остался корейцем :)

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НМИВ

 

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки ждём - интересны. А что касается предуюежденияй... Ну конкретно на Гетце и Каптиве не ездил, но в других корейцах меня очень не порадовал комфорт (в том числе акустический - я говорю не только про шумность но и про характер шума), подвеска, управление тягой, руль. В общем, с точки зрения качества, надежности, стоимости обслуживания - конечно, корейцы интересны. Но С точки зрения потребителських качеств - пока европа с япами лучше. Но это на мой избалованный вкус:)

 

А причем тут Шевроле Капртива и корейцы? Насколько я знаю Каптиву собирают у нас.... Да и Шевроле Каптива и Опель Антара это близнецы братья и движки и подвески одинаковые и трансмиссия. Тока в Опеле салон (торпеда) сделана немного на опелевский манер и мордочка с задком немного перелицованы под опелевский стиль. А так машины абсолютно идентичные. Да, еще немного отличаются в комплектациях и цене. Опель дороже, потому что Опель!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут Шевроле Капртива и корейцы? Насколько я знаю Каптиву собирают у нас....

 


Каптиву делают в основном в Корее. Небольшое количество, проект до 4000 штук в год, собирается в Питере на заводе Арсенал.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

Я уже расшифровал в начале поста На Мой Избалованный Вкус

 

А причем тут Шевроле Капртива и корейцы? Насколько я знаю Каптиву собирают у нас.... Да и Шевроле Каптива и Опель Антара это близнецы братья и движки и подвески одинаковые и трансмиссия. Тока в Опеле салон (торпеда) сделана немного на опелевский манер и мордочка с задком немного перелицованы под опелевский стиль. А так машины абсолютно идентичные. Да, еще немного отличаются в комплектациях и цене. Опель дороже, потому что Опель!!!!! :D

http://yandex.ru/yandsearch?text=Daewoo+Wi...=%2Fs2&lr=1

 

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Daewoo%20Winstorm

 

Эта модель, как и все "маленькие" не-американские Шевроле разрабатывались и производится компанией Дэу, которая уже несколько лет входит в корпорацию GM (после того, как обанкротилась). Кстати так любимая у нас Лачетти - на самом деле боян. Модели уже много лет и к тому времени, когда она появилась у нас (года 3, кажется, назад) у себя в корее под маркой Daewoo Lacetti (хэтчбек) и Lacetti Max (седан и сарай) она продавалась уже года 3-4.

 

Есть ещё такие разоблачения: Chevy Aveo = Daewoo Kalos, Chevy Evanda = Daewoo Evanda, Chevy Epica = Daewoo Epica.

 

А вот Дэу нексия не шевроле, потому что она на самом деле не Дэу, а УзДэу. А эта модель (Уздэу Нексия) не принадлежит концерну GM :)

Изменено пользователем Fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

Очевидно на мой изысканный вкус gallery_1_229_1120.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно на мой изысканный вкус gallery_1_229_1120.gif

 


И я почти так же расшифровал. Только почему-то у меня получился не изысканный, а извращенный! прошу не кидать в меня ботинками! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, кстати, долгожданный всеми Шевроле Круз :)
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=46&am...&rpt=simage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот немного фоток:

 

Место водителя, кресла - кожа-ткань(немного нехватает боковой поддержки), руль ниразу не гоночный, все остальное приемлемо.

 

86697772.jpg

 

Второй ряд. В ходе тестов выяснилось, что троим просторнее чем в Мегане.

 

86697587.jpg

 

Багажник, видны сложенные кресла третьего ряда и куча секретных ниш(четыре штуки).

 

86697726.jpg

 

Вход на третий ряд

 

86697622.jpg

 

Сам третий ряд и расстояние до второго

 

86697650.jpg

 

86697678.jpg

 

Вид сверху, человек средней комплекции и роста поедут без проблем (не только дети)

 

86697610.jpg

 

Багажник при разложеном третьем ряде чисто символический

 

86697599.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достойно так. Удобно что третий ряд убирается в пол. А вот багажник у меня в Эспасе, при полноценных трех рядах, будет поболе. Но и это не беда. У тебя есть бокс на крышу. Мало будет, купишь бокс побольше. И все дела.
Еще раз поздравляю. Достойный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Антарой...

 

Внешность Каптивы и салон Антары - идеальный вариант. У Каптивы больше багажник и есть третий ряд, мягче подвеска и хуже звукоизоляция.

 

Все остальное одинаковое:)

 

Из ходовых впечатлений...большой, плавный, успокаивающий автомобиль. Идеален для путешествий. Сегодня первый раз пользовался в своей жизни круизом...кто пишет что в России не нужен - выпейте йаду:) Маст хэв однозначно, очень удобно, точно контролируешь скорость и соблюдаешь должностной режим.
По КАДу ехали 170 не напрягаясь, можно и больше, но такие эксперименты Рыжая не позволила.

 

Пятиступка автомат - очень плавная и ненавязчивая, кик-даун лучше чем на Мегане, но хуже чем у Сузучки.
При 100 км/ч - 2000об/мин, кайф и тишина. Мне звукоизоляции хватает.
Вот пока все:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достойно так. Удобно что третий ряд убирается в пол. А вот багажник у меня в Эспасе, при полноценных трех рядах, будет поболе. Но и это не беда. У тебя есть бокс на крышу. Мало будет, купишь бокс побольше. И все дела.
Еще раз поздравляю. Достойный выбор.

Эспас вроде длиннее:) Мы смотрели КИА Карнивал, но решили что еще молоды для автобуса:)
А новый бокс уже в планах, нужен около 2.20м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация