Полковник Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Вань. Я выпил яду. Ни на одной машине не могу привыкнуть к круизу в нашем рваном ритме. Вот на полупустой трассе, это да. Поставил себе и пыли ровно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Вань. Я выпил яду. Ни на одной машине не могу привыкнуть к круизу в нашем рваном ритме. Вот на полупустой трассе, это да. Поставил себе и пыли ровно. Я круизом пользуюсь в городе каждый день. Не представляю теперь себе машину без него. Специально с круизом брал для трасс, но так привык, что и в городе рука сама тянется включить. Просто надо привыкнуть. НО! Круиз в городе - штука опасная, этот надо хорошо понимать и чувствовать поток. Круиз - не для новичков, однозначно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Вот немного фоток: Багажник при разложеном третьем ряде чисто символический по фото всё вроде не плохо, теперь бы в реале посмотреть, очень интересно сравнить с моей и Бориса... когда на рыбалку поедем? щуку уже начали ловить... будешь бокс продавать - не забудь про меня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Круиз - не для новичков, однозначно! Повеселил новичка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Повеселил новичка. Я так и предполагал, что ты на это слово отреагируешь! Но не мог же я ремарку делать, мол это не касается Полковника! Думал, ты сам все правильно поймешь, что к чему и кому адресовано! А вообще, я готов отказаться от многих опций в своем авто, но только не от круиза. Самые полезные опции: автомат, круиз-контроль, би-ксенон, адаптивная оптика. Можно нормально прожить без всяких датчиков дождя, раздельных климат-контролей, датчиков давления, люков на крыше... Много без чего. Но без круиз-контроля я теперь машину не представляю. Очень простой пример. Сколько я сэкономил всего на одних гаишниках! А сколько своих сил на дальних трассах.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Поздравляю с приобретением! Теперь впереди путешествия, рыбалки, охота... Хороший пепелац! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 А я не готов отказаться ни от одной опции. Просто, одни мы юзаем чаще, другие реже. Но все опции, однозначно привносят комфорт. А к комфорту, очень быстро привыкаешь. Вот и Иван отметил именно комфорт большого пепелаца. Иван, согласись, это уже другая психология. Это не на Клюше или Гетце, в потоке шнырять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Вот немного фоток: Очень похоже на мой Гранд Сценик Достойно так. Удобно что третий ряд убирается в пол. А вот багажник у меня в Эспасе, при полноценных трех рядах, будет поболе. Дык у тебя автобус С Гранд Сеней надо сравнивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Очень похоже на мой Гранд Сценик Дык у тебя автобус С Гранд Сеней надо сравнивать Ну вот. Обидел в лучших чувствах. У меня не автобус, а космолет. А у Ивана не Гран Сценик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 Ну вот. Обидел в лучших чувствах. У меня не автобус, а космолет. А у Ивана не Гран Сценик. Во млин, сразу драццо Я читал что у Ивана не Гранд Сеня PS Вот и сравним на слете эти две машинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fox Опубликовано 29 Сентября 2009 Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Нда.. третий ряд у каптивы как второй в гетце ОФФ а я вот от двухзонного климата теперь ни за что не откажусь! Ездить с женой на любые расстояния (даже 15 минут по городу) стало ещё большим удовольствием с появлением двухзонного климата Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Fox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 1. Нда.. третий ряд у каптивы как второй в гетце 2.ОФФ а я вот от двухзонного климата теперь ни за что не откажусь! Ездить с женой на любые расстояния (даже 15 минут по городу) стало ещё большим удовольствием с появлением двухзонного климата Нууу, третий ряд, как правило отдается детям. А им там комфортно будет. С женой драться перестали из за разностей температур? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fox Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 С женой драться перестали из за разностей температур? в точку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Нда.. третий ряд у каптивы как второй в гетце Нууу, третий ряд, как правило отдается детям. А им там комфортно будет. Ездил я как-то на втором в гетце - мне было комфортно, а я не такой уж и деть))) ПС: что-то мне тоже захотелось большую машину! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Есть ещё такие разоблачения: Chevy Aveo = Daewoo Kalos, Chevy Evanda = Daewoo Evanda, Chevy Epica = Daewoo Epica. А вот Дэу нексия не шевроле, потому что она на самом деле не Дэу, а УзДэу. А эта модель (Уздэу Нексия) не принадлежит концерну GM Еще одно маааленькое добавление к списочку Chevy Spark=Daewo Matiz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fox Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Еще одно маааленькое добавление к списочку Chevy Spark=Daewo Matiz Да, но с одной ремаркой - не совсем равно Уз-Дэу Матиз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Сегодня первый раз пользовался в своей жизни круизом...кто пишет что в России не нужен - выпейте йаду Маст хэв однозначно, очень удобно, точно контролируешь скорость и соблюдаешь должностной режим. +100! Ведь хочется ехать максимально быстро и при этом не нарваться на штраф НО! Круиз - не для новичков, однозначно! Согласен. А также не для тех кто хочет ехать на нём по городу, полностью расслабившись В городе (имеется в виду КАД и тому подобные места) нужно вести авто при включенном круизе максимально "собравшись". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Ни на одной машине не могу привыкнуть к круизу в нашем рваном ритме. Вот на полупустой трассе, это да. Поставил себе и пыли ровно. ну да, на трассе, на КАДе - самое то. Поставил и + или - скорость регулируешь ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Иван, согласись, это уже другая психология. Это не на Клюше или Гетце, в потоке шнырять? Эта психология никуда не делась Просто законсервирована до поры до времени. А пошнырять можно и на Сузучке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 вот у меня Ирка уехала на несколько дней, под окнами стоит лагуна - а я все равно на клио езжу ибо мне по городу на ней гораздо удобнее и быстрее добираться до работы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 +100! Ведь хочется ехать максимально быстро и при этом не нарваться на штраф Для этого, в Рено есть не Круиз, а лимитатор скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Эта психология никуда не делась Просто законсервирована до поры до времени. А пошнырять можно и на Сузучке. Ооо, это знакомо. На днях, после недели езды в Эспасе, сел за руль Лагуны. Минуты три, пытался поднять куда то сидушку. А потом плюнул и втопил. Лёка сказала, что ей страшно было со мной ехать. Я как с цепи сорвался. Шнырять начал, давить тапку в пол. Выпустил джина из кувшина. На след. день опять сел в Эспас ииии, мирно поплыл на работу. Машина однозначно меняет стиль езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Машина однозначно меняет стиль езды. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Вопросик! А с чем связан выбор мотора в пользу 3.2 когда есть движек 2.4? Ведь по налогам и расходам бензина он значительно экономичнее 12-14л против 18-20л. И вроде бы комплектации с ними одинаковые идут????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 просто такая тест-драйверская была Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Машина однозначно меняет стиль езды. Нет, ты просто до конца не адаптировался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Нет, ты просто до конца не адаптировался Лёш. Две недели прошло. Не хочется на ней гонять, по определению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 1 Октября 2009 Опубликовано 1 Октября 2009 Вопросик! А с чем связан выбор мотора в пользу 3.2 когда есть движек 2.4? Ведь по налогам и расходам бензина он значительно экономичнее 12-14л против 18-20л. И вроде бы комплектации с ними одинаковые идут????? Ну когда брали еще не знали про грядущую попу с налогом.... Нужен был автомат, а 2,4(140 л.с.) для 2х тонной машины.....ооочень грустно. 18-20 у нас не будет, машина не для городской езды А 2,4 пришлось бы сильнее крутить и расход то же бы увеличился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 17 Октября 2009 Опубликовано 17 Октября 2009 Мне особо понравилось сравнение с меганом. Поржал. Хорошо хоть не с Клио. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 17 Октября 2009 Опубликовано 17 Октября 2009 Мне особо понравилось сравнение с меганом. Поржал. Хорошо хоть не с Клио. Ну и зря, народ колеосы с лендроверами сравнивает не в пользу ЛР , это же фанатизм его умом не понять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 17 Октября 2009 Опубликовано 17 Октября 2009 Ну и зря, народ колеосы с лендроверами сравнивает не в пользу ЛР , это же фанатизм его умом не понять Ну про них вообще поговорка есть, если видишь ЛР значит он едет или в сервис или из сервиса. Кста, перед тем как купить сценика, смотрел колеос, не торкнуло, чет в нем не хватило мне, видимо багажник мал после Эспаса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 18 Октября 2009 Опубликовано 18 Октября 2009 Мне особо понравилось сравнение с меганом. Поржал. Хорошо хоть не с Клио. Не с Меганом вцелом, а с коробкой DPO. Просто сравниваю на чем ездил По результатам поездки в Псков: -уверенность при обгонах на любых(разумных) скоростях (всегда есть запас по тяге) -никакой усталости от перегона (правда только 400км) -расход 12,5 л на сотню, при крейсерской скорости 130 км/ч, на которой, кстати, абсолютно комфортно -пишут что шумоизоляция плохая, но для данной цены мне показалась более чем достаточная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Baks, прими и мои поздравления с приобретением "Шеви". Отличный выбор! Ваня давно уже потерян для общества У него был Гетц У меня он тоже был. Между прочим, замечательная машинка. И привёл меня сюда Ваня, с которым познакомились в Гетц-Клубе. А у меня предубеждение к корейским машинам...А зря. Ну после Гетца у меня против корейцев совсем никакого предубеждения. ИМХО делают не хуже всех остальных, плюс недорогие расходники+мульён До сих пор оборачиваюсь с улыбкой вслед любому Гешке))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 Раз тема апнулась доложу эмоции от снегопада и Каптивы.... резко положительные. Проблем с парковкой не возникает. Единственное, если долго ползать в снегу, набиваются колесные диски, если набилось неравномерно - на скорости "бьет", но надо лишь остановиться и щёткой почистить и все нормуль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 такому автомобилю крайне не хватает дизеля а вообще здоровский Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 Хороший авто, просторный. Но для 3,2 л. в нашем регионе неадекватный транспортный налог. Присматриваюсь к новому Соренто дизелю. А то, что кореец меня не пугает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 который раз читаю про высокий транспортный налог. это сколько в абсолюте? Всегда искал авто с мощностью до 250лс. У 3.2 каптивы мощность 230 - определенно вписывается в вилку, соотв. и налог не конский (чуть больше 17). Для того, чтобы он был принципиально меньше (хотя бы в 2 раза) - надо чтобы мощность укладывалась в 150л.с. что для сего автомобиля непозволительно мало (либо, опять же, это должен быть правильный дизель =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 который раз читаю про высокий транспортный налог. это сколько в абсолюте? Всегда искал авто с мощностью до 250лс. У 3.2 каптивы мощность 230 - определенно вписывается в вилку, соотв. и налог не конский (чуть больше 17). Для того, чтобы он был принципиально меньше (хотя бы в 2 раза) - надо чтобы мощность укладывалась в 150л.с. что для сего автомобиля непозволительно мало (либо, опять же, это должен быть правильный дизель =) Почти 8 т. р. для нашего региона разница между дизелем 197 л.с. и 230 л.с. каптивы. Транспортный налог в разных регионах - разный. А учитывая ещё разницу в крутящем моменте и экономию на топливе по моему оно того стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 Почти 8 т. р. для нашего региона разница между дизелем 197 л.с. и 230 л.с. каптивы. Транспортный налог в разных регионах - разный. А учитывая ещё разницу в крутящем моменте и экономию на топливе по моему оно того стоит. Всё дело в том, что Каптива не предлагается с дизелем. И Антара только безнин. Увы. Так что в аспекте рассматриваемого автомобиля выбор есть только между 3.2 230лс (17т.р. налог) и 2.4, который слишком мал для подобного типа авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 Всё дело в том, что Каптива не предлагается с дизелем. И Антара только безнин. Увы. Так что в аспекте рассматриваемого автомобиля выбор есть только между 3.2 230лс (17т.р. налог) и 2.4, который слишком мал для подобного типа авто. И я о том же. Плюс у нового Соренто акпп 6-ст. и отсутствие у Каптивы принудительного включения полного привода, только автоматика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 Новая Соренто симпатичная. Но это корейский джип за почти 40т$. Как ни крути в голове эти два факта не у всех смогут ужиться. Помню столько одно время стоил Lexus RX =) Впрочем кто старое помянет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 9 Февраля 2010 Опубликовано 9 Февраля 2010 Соренто субъективно меньше Капы, потолок в салоне ниже. В апреле обещают Антару с дизелем. Дизель вроде ставят 2х литровый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Соренто субъективно меньше Капы, потолок в салоне ниже. В апреле обещают Антару с дизелем. Дизель вроде ставят 2х литровый. Вижу, что сравнивали со "старой" Сорентой, и ,кажется, еще и с Антарой. А еще с кем сравнивали? Есть где-нибудь "сравнительный" обзор - муки выбора? Где, как не в разделе "Выбор" это обсудить... Сам в отдаленной перспективе рассматриваю варианты Колеоса против в первую очередь SantaFe(II) и Sorento(old), во вторую очередь Каптива/Антара.P.S. Хотя "облизываюсь" на дизеля LR Freel, Volvo XC90 и MB ML280. Но это Очень дорогие "леденцы"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Сравнивал именно с новой Сорентой, нам ее показали еще до офицальной премьеры. Рыжая сказала однозначно, что меньше. Сейчас можно взять Антару в полном фарше за 1035т.р., а это V6, штатный ксенон, цветная навигация с ДВД ну и все остальное....правда 2008г. В 2009 году авто не собирали, вместо них - Круз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ceka Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 В апреле обещают Антару с дизелем. Дизель вроде ставят 2х литровый. Каптива тоже есть с дизелем, в австарилии , 2 литра 110 лошадей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 150 сил, к нам везут из Кореи Daewoo Winstorm Вот : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4904663.html Дизели есть везде кроме нас, а для такого авто я бы предпочел именно его... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 110 - это в киловаттах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ceka Опубликовано 19 Февраля 2010 Опубликовано 19 Февраля 2010 110 - это в киловаттах Ну да, я ошибся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
98 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.