Пример HTML-страницы
Dim-Dimy4

VW Golf Plus

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В этой теме постепенно буду собирать и выкладывать свои впечатления от эксплуатации VW Golf Plus ( ФВ Гольф+ ) = 2007г.в., 1,6л/102л.с., 6-ст.АКПП(типтроник)
Сравнивать буду с похожим Рено Сценик'ом Iф.2 = 2001г.в., 1,6л/107л.с, 4-ст.АКПП (DP0).

 

Начинается "моя" история этой машинки с пробега ~14000км.
ОСАГО оформлено (повторно через партнеров клуба - Страховое агенство "Талейран" - все чётко)
и номера были получены в ГИБДД (всего за 2 часа по предварительной телеф. записи) 18 сентября 2009г.

 

Пока мой пробег ~300км.
Что могу сказать:
* работа 6-ст.АКПП (типтроник) даже в паре с двигателем 1,6 вызывает только положительные эмоции: все переключения плавные и незаметные...
* сам моторчик - BSE 1,6л/102л.с. - 8-клапанник - "ревёт/рычит" при разгоне весьма ошутимо (шумки под капотом нет), "подхват" (если так можно выразится для маломощных 102л.с.) начинается после 3000 оборотов.
* подвеска с одной стороны более жесткая, но в то же время не стучит на мелких ямках/стыках - кажется это называется словом "упругая".
Стало гораздо приятнее пересекать поперечные стыки на мостах (может пора было менять сайлентблоки на Сценике?),
но "переваливаться" через лежачих полицейских приходится медленнее: если Сценик "глотал" валик качаясь, то Плюс жестко "бухает" (образно выражаясь).
Приятно ехать по трассе: разогнался по Киевскому "до 140"(~130 по GPS'у) - Плюс твердо "стоит на ногах", аэродинамических шумов заметно меньше и есть ощущение, что можно и больше (обороты на 6-ой передаче ~3100),
на Сценик'е было ошушение (одного раза хватило), что "сейчас зеркала оторвутся", кроме того Сценик более валкий при перестроениях...
* кресла (ткань) на ФВ более жесткие и немного уже, хотя боковых валиков поддержки не хватает, спинки сидений более высокие - теперь подголовник опущен на минимум (мой рост 182см).
* боковые зеркала заднего вида больше и удобнее (к тому же с "указателем" поворота - приятно), салонное зеркало - такое же (хочу поменять на панорамное).
* руль регулируется по высоте и вылету => удобная посадка подбирается "на ура",
* посадка хоть и высокая (по сравнение со стандартными а/м), но все же чуть пониже чем у Сценика, что мне лично более приятно,
у правого пассажира кресло по высоте не регулируется (опция), что моей жене не очень нравится (хочется сидеть повыше).
* габариты авто чуть-чуть поменьше, я привык/почувствовал сразу.

 

Может немного сумбурно, постараюсь далее систематизировать.
В первоочередных планах - самостоятельное ГТО и страховка КАСКО.
Комплектация у моей машины "бедная" => нужен небольшой "тюнинх" (тонировка, парктроник, кожа на руль и пожалуй добавить пару динамиков сзади...)
P.S. за необыкновенно красивый фиолетовый цвет машину назвали "Виолеттой" :)

Изменено пользователем Dim-Dimy4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В этой теме постепенно буду собирать и выкладывать свои впечатления от эксплуатации VW Golf Plus ( ФВ Гольф+ ) = 2007г.в., 1,6л/102л.с., 6-ст.АКПП(типтроник)
Сравнивать буду с похожим Рено Сценик'ом Iф.2 = 2001г.в., 1,6л/107л.с, 4-ст.АКПП (DP0).

 

Полгода уж прошло, наверно и ощущений накопилось еще. Хотелось бы послушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полгода уж прошло, наверно и ощущений накопилось еще. Хотелось бы послушать

Попробую развивать свой писательский талант, но .."чукча не писатель, чукча - читатель, однако" ©

 

Общие ощущения (из разряда попытки оправдания "самоодураченного покупателя").

 

Были желания получить (основные критерии выбора):
а) городской а/м (=компактный, "малопрожорливый", надежный),
б) с "высокой" посадкой (то есть повыше, чем в легковушках),
в) и нормальным комфортом для 4-х человек.
Получили: VW Golf Plus этим требованиям удовлетворяет, почти...

 

Почти выражается:
а) в слишком высоком расходе топлива на двигателе BSE (1.6литра/102 л.с.) и АКПП(6-ст.типтроник)
По городу (с Московскими пробками - так как основное время эксплуатации это "Часы Пик" утром и вечером) выходит ~12л/100км. :(
Усредненный (в выходной прокатиться посвободнее) ~11л/100км. По трассе - иногда выезжаем за 100км от МКАД - уже значительно лучше 8-9(л/100км).
Так что тут "промашка вышла" - экономичности никакой, на газ(ГБО) при моих малых пробегах переводить тоже не целесообразно.
Для сравнения - при том же стиле и маршруте езды на Сценике Iф.2 (1,6л/АКПП) - мой расход был не выше 11(л/100км) в городе, и те же 8-9(л/100км) по трассе, а машина была потяжелее.

б) посадка, конечно "возвышенная", но ...в общем что-то среднее.
Повторюсь - основным адептом высокой посадки была жена, которая перемещается на переднем пассажирском кресле. И тут, к сожалению, ее ждал Сюрприз - регулировка по высоте пассажирского кресла - "опция", отсутствующая в купленной нами машине (брали не_новую, 2-х летку, но очень понравилась именно эта машина...). Так что теперь пассажир едет значительно ниже, чем привык в Сценике, что выражается в ухудшении обзорности и меньшем удобстве посадки-высадки.
Водителю, в принципе, регулировок кресла по высоте достаточно (по длине - тем более). Да еще и руль регулируется в 2-х плоскостях.
Кстати, сами кресла мне нравятся больше в Гольфе: упругость, профиль, материал - тут все как "по мне скроено". В Сценике кресла были широкие и мягкие, расслабляли... выигрыш был в комплектации "Privilege" комбинированнный салон "кожа+ткань" - протер "бока" и вуаля!

 

в) комфорт - он есть.
Но дверной проем стал пониже и поменьше, и задним пассажирам стало менее удобно входить в а/м - раньше именно "входили", теперь "присаживаемся". И места для коленок им немного убавилось, хоть его достаточно (непонятно откуда).
Есть Изофикс и детское кресло стоит отлично. Но... третьего человека назад уже приходится "втискивать" (хоть очень редко).
Сценик вспоминаем с любовью - три отдельных высоких кресла на заднем ряду - это Вещъ! :renaultflag:

 

Теперь пройдусь по мелочам.

 

Добавлю "плюсиков" для Плюсика:
1) Все-таки коробка АКПП-DP0 у реношек - прошлый век. Надеюсь, что новая 6-ти ступка на Лагунах и Колеосах(дизелях) намного лучше. Неизвестно будет ли она на Сцениках III-го поколения.... :search:
Как "незаметно" переключаются передачи на текущем типтронике - песня, а кроме ручного переключения, есть еще "спортивный" режим (S) - в котором переключения происходят на более высоких оборотах, что заметно веселее на слабом движке (всего 102л.с.)

 

2) "Попогрей" сидений лУчше - многоступенчатый, раздельный для обоих передних мест, и по области обогрева бОльше, чем в Сценике I :)
Климат контроль тоже раздельный, регулировки очень удобные и все Работает (сам предпочитаю климат прохладней, чем жена, сидящяя справа от меня).

 

3) багажник - насчет него были сомнения - все таки он не то чтобы мал, но меньше Сценик'овского. Зря опасался !
а) за счет возможности продольной регулировки задних сидений в него Свободно поместились "стоя" 4 колеса R15 в сборе. :yes: А в своем Сценике I (не знаю как во II-ом) одно колесо размещал в салоне, так как там не двигались сидения вперед -> не хватало "глубины" багажника.
б) за счет фальш-пола в багажнике все лучше организовалось: "барахло" - в подпол, огнетушитель -в нищу справа, знак остановки - в нишу слева. Порядок! :dance3:
в) ну и не последнюю роль играет то, что мы не дачники (автопутешественники) - иначе не обойтись без рейлингов и багажника на крышу. А пакеты из супермаркета помещаются отлично :)

 

Важно! Мой пробег ~5000км (за полгода), общий у машины приближается к 19000км.
Мною ничего Не_ломалось, Не_ремонтировалось, Не_ обслуживалось (в плане ТО), поэтому мне про цену владения пока сказать нечего :)
Весной планирую замену тормозных колодок и смену тормозной жидкости (VW предписывает менять раз в два года).
Также буду разбираться как самостоятельно менять салонный фильтр, а то окна стали "потеть" зимой при включении рециркуляции (в Сценике все было очень просто...)

 

И немножко "минусиков" - именно так, в кавычках, потому что кто-то подумает -"придирается..."
1) щетки переднего стеклоочистителя (будь они неладны):
а) для лучшей аэродинамики спрятаны в углубление между капотом и лобовиком - красиво, но как Неудобно после стоянки чистить от снега (осенью от опавших листьев) это углубление, особенно если щетки лежат в нем (а чтобы их приподнять надо сделать процедуру с включением-выключением зажигания -несложно, но напрягает);
б) щетки длиной 70 см (обе) => доро'же более коротких, кроме того крепеж боковой (мало аналогов - заменителей). Замена резинок "экономистами" происходит с разбором безкаркасной щетки, но резинки по 70 см "не_на_каждом_углу", их еще поискать надо ...

 

2) Нет обогрева лобового стекла (у Рено кстати он тоже пропал), а я так к нему привык :(
Зимой этот "недостаток" самый важный, так как интенсивный обдув стекла начинает помогать на прогретом движке, а начинать движение приходится очень аккуратно глядя через амбразуру (использую резиновый скребок и жидкость-"антилед" с распрыскивателем).

 

3) ABS - на Гольфе срабатывает ча'ще (может потому, что резина нешиповка), и реально стР-Р-Рекочет, как пулемет.
На Сценике все работало деликатно и незаметно для пассажиров, только водитель чувствовал через педаль тормоза работу ABS.

 

4) ESP в моей комплектации нет (есть только "антибукс" ASR), не знаю, была ли ESP в Сценике (вряд ли), но Гольф бо'льше "елозит" кормой.
То ли виновата смена резины (сейчас нешиповка ContiVikingContact, была шиповка NordFrost 3), то ли маньший вес машины...
В общем на будущее хочу нешиповку, но на машине с ESP :good:

 

Вот так, пока...
Машиной доволен, "удовлетворительность" на 75%.
Надо было брать 1,4TSI (122/140л.с.) на DSG (там глядишь и колеса были бы 16", и другие сладости за Дополнительную Плату, но и другие проблеммы...).
Далеко вперед не заглядываю, но жду появления Scenic III-го поколения, и обрадовался новости о появлении дизельных Koleos'ов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...мне про цену владения пока сказать нечего :)

Сегодня отрыл журнал расходов внести запись о заправке и увидел - я все таки уже обращался в сервис VW по вопросу установки комплекта брызговиков (люблю, когда из под колес не летит шлейф грязи).
Родные VAG-овские брызговики покупал через exist, обошлись =1240(переднии)+1800(заднии).
И почему мне кажется, что это точно не_дороже Реношных.
Установка: 0,8н/ч, цена нормо-часа=980руб. (неофициал).
Итого: 900руб. (включая бесплатную техническую мойку).
Совсем недорого, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать буду с похожим Рено Сценик'ом Iф.2 = 2001г.в., 1,6л/107л.с, 4-ст.АКПП (DP0).

имхо
со сцеником все таки не корректно сравнивать.
в каком то журнале голь+ сравнивали с Кашкаем - думаю более правильное сравнение.
Сценик все таки больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

...
Мною ничего Не_ломалось, Не_ремонтировалось, Не_ обслуживалось (в плане ТО), поэтому мне про цену владения пока сказать нечего :)
Весной планирую замену тормозных колодок и смену тормозной жидкости (VW предписывает менять раз в два года).
Также буду разбираться как самостоятельно менять салонный фильтр, а то окна стали "потеть" зимой при включении рециркуляции (в Сценике все было очень просто...)
...

Итак, пробег Виолетты ~29000км, из них "мой"~15тыс.
В машине по прежнему ничего не ломалось :)
В мае самостоятельно:
а) менял воздушный фильтр (Bosch ~450руб) - ставится легко;
б) чистил аэрозолью CommaOil систему кондиционирования (~460руб)
в) с заменой салонного угольного фильтра даже без отверток :) (Knecht (Mahle Filter) ~340руб.)
Все расходники заказываю в exist с дисконтом по карте клуба-рено :renault_forever:

 

Сегодня первый раз провел "усеченное" ТО2, с немного отсроченной заменой тормозной жидкости.
Работы не_у_официалов (гарантии давно нет), "нормо-час"=1250руб.
Приведу стоимость работ, в скобках цена "своих" расходников:
1) бесконтактная мойка машины с порогами и ковриками -350р.
(ну очень грязно сейчас в Москве)
2) замена тормозной жидкости - 831,25р. (342р./1л)
3) замена масла + маслянный фильтр - 712,5р. (1650р.+250р)
4) проверка на тормозном стенде MAHA - 831,25р.
(разница усилий на передней оси 3,36kN/2.62kN=22%, да и "овальность" повышенная - надо что-либо делать?)
5) бесплатная (типа акция) диагностика подвески - проблемм не выявленно, даже тормозные колодки ~50%, что радует :)
6) провел дезинфекцию системы кондиционирования - 2000р. (последнее время при включении рециркуляции невкусно пахло...)
Вот в общем и все. Не накладно - желающие могут сами посчитать.
Но средний расход топлива (в основном по городу) не падает ниже 11л/100км.

 

Продолжаем беспроблемную эксплуатацию Фольксвагена ГольфПлюс на дорогах Москвы.
Надеюсь до следующего ТО через 15тыс в сервиc не заезжать.
Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
А там прочистим форсунки (Wynns'ом, на Сценике эффект порадовал), заменим свечи, топливный фильтр....

Изменено пользователем Dim-Dimy4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем беспроблемную эксплуатацию Фольксвагена ГольфПлюс на дорогах Москвы.
Надеюсь до следующего ТО через 15тыс в сервиc не заезжать.
Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
А там прочистим форсунки (Wynns'ом, на Сценике эффект порадовал), заменим свечи, топливный фильтр....

 

Желаю удачи. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

«VW в России – не бюджетный бренд»

 

рассказал руководитель марки VW в России Франк Виттеманн.

 

Раскрывающийся текст

 

 


– С точки зрения маркетинга вывести на российский рынок доступную модель Polo Sedan было отличным решением. Продажи Volkswagen тут же подскочили, а за машинами растянулись очереди. Но не боитесь ли вы, что с точки зрения имиджа марки в России вы потеряете?

 

– Нет, мы этого не боимся. Мы изначально были представлены не как бюджетный бренд, в нашей линейке есть Passat, Phaeton и Touareg. У нас твердые позиции в соответствующих классах, и Polo Sedan для нас лишь новый сегмент. Такой разброс позволит нам завоевать новых клиентов в недорогой нише и сохранить популярность у более обеспеченных клиентов.

 

– На Женевском автосалоне главная премьера компании Volkswagen – обновленный Tiguan. Когда начнется его производство на заводе в Калуге?

 

– Tiguan появится в России ориентировочно в июле, то есть фактически одновременно с выходом на европейский рынок. В России вообще уникальная ситуация с модификациями на эту модель. Мы предлагаем как недорогую версию с передним приводом и небольшим мотором, так и топовую полноприводную модификацию с двухлитровым мотором мощностью 200 л. с. Таким образом, мы опять же охватываем широкий спектр покупателей. При этом базовая его цена останется прежней. А вот цены на новые комплектации с новыми опциями мы сейчас утверждаем.

 

– Для Tiguan доступны новые опции, например, Line assist – система контроля за разметкой, и Park Assist – система автоматической парковки автомобиля. А также контроль мертвых зон в потоке. Все ли эти опции будут доступны в России?

 

– К сожалению, некоторые из них в России просто бесполезны. Например, Line Assist – в России нет разметки! Зачем покупателям переплачивать за опцию, которую они не смогут полноценно использовать? Остальные же опции мы планируем предлагать российским клиентам, так же как и европейским.

 

– Каков ваш прогноз по продажам?

 

– Tiguan открыл для нас новый сегмент, и его продажи росли от месяца к месяцу. Сейчас, я думаю, будет новый всплеск интереса к этой модели, и запланированный рост продаж для нее – вдвое увеличить число проданных машин. Даже, возможно, сформируется очередь. Но покупатели готовы ждать эту машину по 3–4 месяца.

 

– Что касается ваших конкурентов: осенью выходит в продажу новый Fоrd Focus, который наверняка составит конкуренцию VW Golf и Jetta. Готовы ли вы к такому соперничеству и каков прогноз по продажам?

 

– У нас есть отличные модели в «гольф-классе» и более компактном сегменте, где играет Polo, – и мы работаем над укреплением их позиций и над тем, чтобы сделать цены еще более конкурентными и привлекательными. Кроме того, в этом году мы привезем в Россию новую Jetta – это прекрасный автомобиль, красивый, технологичный и представительный. Думаю, он составит серьезную конкуренцию для Focus. И, надеюсь, по цене тоже.

 

– В этом году в России начнутся продажи Volkswagen Touareg с гибридным двигателем. Каков ваш прогноз по продажам этой машины? Как вам кажется, готов ли российский рынок к гибридам?

 

– Каждый, кто ездил на гибридном Touareg, отметил, что в первую очередь это очень мощная и динамичная машина. Она приемистая и приятная в управлении. Конечно, российский покупатель Touareg далек от подсчета вредных выбросов в атмосферу и даже от экономии топлива. В России гибридный кроссовер могут покупать ради удовольствия от управления мощным автомобилем. В этом плане я спокоен за Touareg.

 

– VW планирует расширение производства в России. Какое место российский рынок занимает для марки VW и каковы ваши планы и амбиции здесь?

 

– Мы хотим производить в России массовые модели для этого рынка, для этого нам нужно расширять производство. Вообще, мы являемся крупнейшим инвестором в России среди автокомпаний. Это говорит о нашей позиции лучше всего.

 


Тeги: Volkswagen, Polo Sedan, Tiguan, российский рынок

 

Понравился ответ по поводу некоторых опцый

 

– К сожалению, некоторые из них в России просто бесполезны. Например, Line Assist (контроль за разметкой)– в России нет разметки! Зачем покупателям переплачивать за опцию, которую они не смогут полноценно использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация