Пример HTML-страницы
AAS

Промывка двигателя 5минут .ЗА и ПРОТИВ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот был в АШАНЕ и зачесались руки купить промывку Хай ГИР 5мин.
Знаю что многие не рекомендуют, а многие не проч промыть.
Раньше на ниссане делал промывку, вроде отрицательного не заметил на двигателе.
знаю что при промывке, грязь действительно вымывается и прочие отложения. Видел масло после промывки какое льется.
Давайте обсудим этот момент.
Имеет ли смысл промывка двигателя при замене масла.
Хотелось бы от автолюбителей услышать за и против.
Желательно не только теоретические рассуждения, но практический опыт применения такого рода промывок.

post-2532-1255364351_thumb.jpg

post-2532-1255364363_thumb.jpg

post-2532-1255364374_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применял в свое время 5-и минутки правда на отечественных авто. Сильного очищения не заметил. На машине с гидрокомпенсаторами применять однозначно не стал бы, т.к. грязь может забить маслянные каналы в них. В принципе каждый производитель масла добавляет в масло моющие присадки, тока не такие агрессивные как в промывках. Поэтому если чистота двигателя смущает лучше какое то время просто почаще менять масло, скажем каждые 5 тысяч разика 4. А так если в мотор с нуля лить хорошее масло и менять его согласно регламента ничего промывать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применял в свое время 5-и минутки правда на отечественных авто. Сильного очищения не заметил. На машине с гидрокомпенсаторами применять однозначно не стал бы, т.к. грязь может забить маслянные каналы в них. В принципе каждый производитель масла добавляет в масло моющие присадки, тока не такие агрессивные как в промывках. Поэтому если чистота двигателя смущает лучше какое то время просто почаще менять масло, скажем каждые 5 тысяч разика 4. А так если в мотор с нуля лить хорошее масло и менять его согласно регламента ничего промывать не надо.

С гидрокомпенсаторами-это все рено или не все. я просто в этом не силен.
PS: а НиССАН САННИ и АЛЬМЕРА с гидрокомпенсаторами или нет Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, чистит здорово, если-бы еще придумали промывку промывки..... остатки этой ядреной смеси остаються и не известно как себя ведут в рабочем цикле, можно только догадываться.
ЗР проводил эксперимент: новая шестерка проехала больше миллиона без кап ремонта с двойной сменой масла, 500км,9500км,500км,9500км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общался в свое время с человеком из оф. представительства Кастрол в России. Затронул и эту тему. Ответ был категоричный: никаких промывок! Самая лучшая промывка - это моторное масло (если денег не жалко :)). Причем двигатель не требует промывки и при переходе с одного масла на другое (минералка на синтетику или обратно), а также одного бренда на другой. Красивый вопрос он мне задал в конце разговора: А кто-нибудь видел промывку фирмы Кастрол, Мобил, Шел и т.д. Это и будет ответом на ваш вопрос о разного рода промывках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту промывкуи двигателя на Ниссане могу сказать только одно. Минусов вроде не заметил и ухудшений работы самогодвигателя.
А вот масло было гораздо чище после определенного пробега, да и при следующем ТО(менял я через 10000).
Даже когда просто уровень проверял, у меня иногда масло было чище , чем сейчас в Сценике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, как определил на сколько чище? это после 10000 пробега! что светло-черного цвета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывал подобными промывками и не раз. Но раньше. И сам подобными торгую.
Не было ни одного негативного отзыва. И мои машинки ни разу не пострадали.
А отказался, по причине юзания только синтетики, только Эльфа.
А раз, нет смен с марки на марку, используется только высококачественая синтетика, то... смысла не вижу в использовании промывки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту промывкуи двигателя на Ниссане могу сказать только одно. Минусов вроде не заметил и ухудшений работы самогодвигателя.
А вот масло было гораздо чище после определенного пробега, да и при следующем ТО(менял я через 10000).
Даже когда просто уровень проверял, у меня иногда масло было чище , чем сейчас в Сценике

 

Если масло чистое, то это плохо - значит оно грязь из двигателя не вымывает. Всякая чача закоксовываеться, и скоро вашемы двигателю кирдык.

 

Промывка крайне вредна для двигателя. Меняйте масло вовремя - и будет вам счастье... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, как определил на сколько чище? это после 10000 пробега! что светло-черного цвета?

 

кстати кто нибудь смотрел на щупе уровня масла -цвет масла через несколько дней после ТО или через неделю.
Такое ощущение, что и неменяли.....я имею ввиду по цвету.
PS: не знаю насколько субъективно мнение , но я пробовал сливать раньше в ведро на яме в гараже и после суток отстоя 30-40% можно было заливать в бутылку.
Масло было Кастрол 0W-40/ синтетика на Ниссане.
На ЭЛФ 10W-40" на рено такого не заметил, ХОТЯ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ МОГУ ПРО НЕГО СКАЗАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло чистое, то это плохо - значит оно грязь из двигателя не вымывает. Всякая чача закоксовываеться, и скоро вашемы двигателю кирдык.

 

Я про чистое , это как-раз когда был промыт двигатель при смене масла.
Без промывки, оно было такое же грязнущее.
Может ХИМИЯ, что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болит голова, в выходные буду менять масло и все что-там по ТО положено полностью..
Но сам все буду делать.
Банку уже купил, но точку в этом вопросе еще не поставил. Заливать перед сливом масла АЛИ нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати кто нибудь смотрел на щупе уровня масла -цвет масла через несколько дней после ТО или через неделю.
Такое ощущение, что и неменяли.....я имею ввиду по цвету.

Я смотрю всегда,цвет через неделю не меняется(у ELF). Т.к. меняю масло на трёх машинах, заметил следующее (на одной ELF 5W40 через 7500, на двух Castrol Magnatec 10W40 через 10 000), так вот ELF сливаю коричневое, а Castrol черное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ был категоричный: никаких промывок!

Явного вреда не наблюдал. Смысла не вижу. Даже если движок с темным прошлым, промыть лучше укороченным интервалом замены масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то же считаю, что лучше почаще масло менять. Поговорка про лучшее- враг хорошего, действует и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раньше веретенкой и еще какой то хренью типа веретенки промывал ВАЗовские движки. Масло слил, промывку залил, поработала 10-15 мин на ней - слил. Реношные не промываю. Один раз промывал 8-ми клапанник на лагуне F3P720. Там был переход с синтетики Эльф на полусинтетику Мотюль. Хотя, можно было и не промывать. А так промывать лучше маслом))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистое ИМХО...
Любая промывка рассчитана на удаление отложений (грязи) из двигателя, почти всё оседает в фильтре. Поэтому промывка не вредит, а улучшает. Да, согласен, многие промывки удаляют присадки из масла, но после промывки заливается новое масло, а в нём как известно присадки есть. Чисто философски, промывка - подход каждого и индивидуально. Есть тёмное прошлое двигателя? 100% мыть. И желательно со снятием картера. Нет возможности, тогда двойной цикл промывки, не 5 мин в масло, а со сливом масла, заливкой промывки, сливом промывки, заливом новой промывки, сливом - а вот потом новый фильтр и новое масло. Так были реанимированы три девятки и две семёрки ВАЗа. Уверен, что и реношные движки по тому же принципу можно отмыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывал на Волге (402 дв.) когда переходил с минералки на полусинтетику. Потом за всю эксплуатацию не промывал ни разу, лил только полусинтетику. Промывка вылилась черная-черная. Залитое масло после промывки почернело быстрее, чем все последующие замены. Жалоб на движек за весь период эксплуатации не было.
На новой Волге (Крайслер) промывал один раз при первой смене на 10 тыс. На этом настояли на ТО дилеры. Сейчас лью синтетику ZIC 5W40 и ничего не промываю (синтетика сама моет двигатель столько сколько ему надо)
На Газеле (406 дв.) не промывал ни разу. Заливаю с новья полусинтетику ZIC 5W30 - зимой и ZIC 10W40 - летом. Пробег 265 тыс. км. Движек доволен.
На Рено лью как положено ELF 5W40. Проехал 10 тыс. и решил поменять, т.к. масло сильно почернело. Посмотрим, что будет дальше.
Кстати были случаи на моей памяти. Газель эксплуатировали примерно 200 тыс. на ОЧЕНЬ дешевом масле (М8, М6-12Г1 неизвестного производства). Новый хозяин решил его промыть и перейти на хорошее масло. Результат движек стуканул. Посмотрев на это я на старой Газельке перешел на хорошее масло только после капремонта.
Выводы делайте сами, но я думаю если лить хорошее масло, то никаких промывок не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! А ЗАЧЕМ его мыть? Все применяем ну как минимум полу-синтетику, даже у неё, при своевременной замене достаточно моющих средств...
Сомневаюсь, что тут у кого то моторы с полу-милионными пробегами...
А "быстрые" промывки, они безвредны (даже для сальников говорят:)))) но при регулярном использовании. Т.е при каждой замене масла. И вобщем то изначально были актуальны для американского рынка, где народ пожизни ездит на минералке, и меняет её когда вдруг щуп стал пустым...
ИМХО ессно...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ЭЛФ 10W-40" на рено такого не заметил, ХОТЯ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ МОГУ ПРО НЕГО СКАЗАТЬ.

Вообще-то, надо лить синтетику Elf 5W-30 или 5W-40 в K4M (Сlio 3 1.6, Scenic 2 1.6)...
В сервисной книжке написано ведь.

 

Промывки - нахрен.
Никогда не пользовался и не собираюсь.
Ерунда это всё.

 

Давайте ещё теперь воду в радиаторы вместо антифриза заливать :)
И сливать каждый вечер зимой.
И машины заводить кривым стартером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы после такой промывки еще и промывочным маслом промыл, чтоб наверняка, а потом уже обычное залил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывки - имхо бесполезны, а в некоторых случаях могут и навредить.

 

Я бы так не сказал. Не нужны оны только тогда, когда масло известное, хорошее и за машиной ухаживали.
А если нет?
Промывки тоже не дураки придумывали и не ради забавы.
Все имеет свою целесообразность. Но большинству, они действительно не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не рискнул мыть неизвестного до меня ухода двигатель подобной 5-минуткой. Легко можно попасть на капиталку. А вот мягко промыть несколько раз учащенной заменой масла с интервалом в пару тысяч - таки да! Хотя этот способ значительно дороже. Опять же - это мое мнение, которое никому не навязываю.

 


А море народа мыло, да и сейчас моет, и ничего плохого не происходит. Я немного представляю, сколько промывок у нас продавалось и продается. Не в канализацию же ее сливают. И ездят машины.
5-10 лет назад, только AGA, поставляла в Россию, пятиминутки десятками контейнеров.
Мы тоже. Сейчас, сбыт их стал суууществено меньше. Но это вполне оправдано. Люди стали пользоваться качествеными маслами, ездить на регулярные ТО, менять вовремя масла. Вот и стали нужны пятиминутки реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь видел промывку фирмы Кастрол, Мобил, Шел и т.д.

 

Нет, потому что мобилу/кастролу/шеллу выгоднее агитировать за более частую смену масла и продавать масло за 1500р чем промывку за 300...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, потому что мобилу/кастролу/шеллу выгоднее агитировать за более частую смену масла и продавать масло за 1500р чем промывку за 300...

Что-то я ни разу не видел, чтобы производитель масла рекомендовал его менять почаще...

 

Они-то как раз наоборот, стараются продлить интервал, выпуская масла класса Long-Life.
А сокращают его производители авто. Причём особо усердно - в России :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я ни разу не видел, чтобы производитель масла рекомендовал его менять почаще...

 

Они-то как раз наоборот, стараются продлить интервал, выпуская масла класса Long-Life.
А сокращают его производители авто. Причём особо усердно - в России :)

 


Увеличивать срок службы, их заставляет элементарная конкуренция и не более того.
Нооо, согласись, что все производители масел, в один голос трубят одно, что в их маслах, достаточно моющих присадок!
И это, тоже заставляет говорить конкуренция. А чтобы не терять деньги, они порой, делают промывочные масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я ни разу не видел, чтобы производитель масла рекомендовал его менять почаще...

Правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне ни разу не попадались офф.регламенты авто производителей, требующих использования промывок при замене масла. :)

 

Их нет. Зачем это автопроизводителю? Он рекомендует правильное масло, с правильной сменой масла через правильный промежуток времени. А в таких ситуациях, по любому промывка нафиг не нужна. Это давно всем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rhenjq97

 

Ваш собеседник плохо осведомлен об ассортименте их продукции.

 

ТА-ДАМ!!!!!

 

промывка castrol
http://www.castrol.com/castrol/sectiongene...7027099#7094390

 

вдогонку промывка SHELL
Shell Flushing Oil

A high performance oil containing additives to enhance the cleaning power of the interior of automobile engine and factory engines.
TH4LFlusingoil.jpg

 

У Мобила как таковой промывки не нашел, зато у них есть очищающая присадка, которую они "настоятельно рекомендуют" постоянно держать в количестве около 5% в масле

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rhenjq97

 

Ваш собеседник плохо осведомлен об ассортименте их продукции.

 

ТА-ДАМ!!!!!


Почему сайт каталога для Англии и Ирландии. Из знакомых мне масел только CASTROL FORMULA RS 10W-60, да и то оно не сертифицировано основными производителями авто. Некоторые масла там вообще для древнейших движков. Как то рвете из контекста. Для них вероятно и рассчитано. Пирчем второе полноценное промывочное масло, а не 5 минутка. :read: Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так было заявлено что они ВООБЩЕ промывок не производят. Просто не поставляют на наш рынок. И по поводу древних движков- а в новые промывку лить и не надо, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему сайт каталога для Англии и Ирландии. Из знакомых мне масел только CASTROL FORMULA RS 10W-60, да и то оно не сертифицировано основными производителями авто. Некоторые масла там вообще для древнейших движков. Как то рвете из контекста.

 

Не прав ты. Это некоторые рвут из контекста и перекручивают вред и бесполезность промывок.
Нельзя все максимализировать и априори отказываться от них. Всему свое место и время. Где то они бесполезны, где то полезны. Где то вредны, а где то наоборот.

 

З.С. Промывки Кастрол, видел на заводе, производящем автохимию, в Чикаго. Это не завод Кастрол. Там их производили под заказ Кастролу. Это чистый бизнес и не более того. Всеми движут свои бизнес интересы. Никто не хочет терять денег. Одно можно сказать точно. Если бы они наносили вред, то за них, в США, давно бы засудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прав ты. Это некоторые рвут из контекста и перекручивают вред и бесполезность промывок.
Нельзя все максимализировать и априори отказываться от них. Всему свое место и время. Где то они бесполезны, где то полезны. Где то вредны, а где то наоборот.

 

З.С. Промывки Кастрол, видел на заводе, производящем автохимию, в Чикаго. Это не завод Кастрол. Там их производили под заказ Кастролу. Это чистый бизнес и не более того. Всеми движут свои бизнес интересы. Никто не хочет терять денег. Одно можно сказать точно. Если бы они наносили вред, то за них, в США, давно бы засудили.


Ну в целом вынужден согласиться. Тем более рынок США вообще любит дешевые минеральные масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, надо лить синтетику Elf 5W-30 или 5W-40 в K4M (Сlio 3 1.6, Scenic 2 1.6)...
В сервисной книжке написано ведь.

 

Промывки - нахрен.
Никогда не пользовался и не собираюсь.
Ерунда это всё.

 

Давайте ещё теперь воду в радиаторы вместо антифриза заливать :)
И сливать каждый вечер зимой.
И машины заводить кривым стартером.


С маслом маркой я ошибся, оно как раз 5W-40 в СЦЕНИК. А вот в КЛИО 3 почему то дилеры льют ЕВОЛЮШИН 5W-30(сам наблюдал у дилера, спросил почему не как в Сценик NF не ответили, типа рекомендация РЕНО).
На счет масла синтетики-собственно его и лью.
Кстати, когда раньше на СЦЕНИКЕ было ТО 0000(2000км) масло минералка заводская вылилась как слеза прозрачное :slap: можно блин было и не менять(на КЛИО так из сделал до 15000 с минералкой ходила, потом синт. залили). Хрен его знает мож и хорошая минералка всем нос может утереть.
PS: а пока решил что сделаю наверно следующееЖ
5минутку все-таки залью. но чтоб все потом вышло, прикуплю канистру минералки и перед заливом нового масла промою ей, чтоб все компоненты от промывки по максимуму вышли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По маслам нашел интересный сайт. Много любопытной информации. Есть и про промывку. Как и зачем ее делать.
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.Php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда раньше на СЦЕНИКЕ было ТО 0000(2000км)

Это вообще что-то новенькое... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня Сценик- 1я машина новая из салона была куплена , ну и собственно и опирался очень долго на рекомендации дилера и механников :scout: .
Потом понял что ТО нулевое на пробеге 2000 в общем и ненужно. Это мое личное мнение -никого не агитирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я для себя решил, что промывку сец. промывочным маслом делать не буду. Была у меня машинка - форд скорпио 2.9 (который 145 сил). Я все как-то масло менял с промывкой, хотя лил всегда одно и тоже, купленное в одном месте. Так вот после третьей замены у меня стал отчетливо погромыхивать двигатель. Не сильно, но ощутимо. Что уж там именно я хз, но замена масла в скором времени на такое же, но купленное в другом месте ничего не изменила. Поэтому теперь только двойная замена масла и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры промывки не используют.

 

За Ваши деньги, любой каприз. Привезете и заплатите, промоют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывка имеет смысл при замене одного масла(Elf) на масло
другого(Castrol) производителя(у каждого свой "букет" присадок).
А так же при переходах с синтетики на полусинтетику или минералку.
При использовании одного и того же масла-пустая трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

купил renault kango 2005г.в. масло в двигателе чёрное хочу промыть маслом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация