Пример HTML-страницы
grevic

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно услышал от коллеги по работе... Он ездиет на тойоте камри, новой, месяцев 5-6 ей всего...
Подъехал он к магазину, что-то там покупал, когда вышел ему показывают, что у него под машиной лужа. Он в шоке! Чуть отъехал, начал смотреть, что за жидкость натекла. Ну и как он понял, это конденсат с кондиционера.
Вопрос! (ну прям - что? где? когда?) Возможно ли такое? Разве конденсат стекает прямо под авто? Лично меня даже лужа конденсата будет напрягать. По моему у него что-то не так с машиной. Думаю, врядли под машиной должны появляться какие либо лужи.

это нормально.
Например, цитата из ноты Рено 77 11 176 700:

 

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через эмеевик испарителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж вы меня успокоили. :rolleyes:
Я, по правде сказать, ещё не видел под своей машиной луж. А может просто не заглядывал? Теперь спецом посмотрю...
Спасибо за ликбез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вопрос такой.
Включил я сегодня кондёр (слава богу потеплело!) для профилактики. И задумался тут: а вот как мне определить, что он именно работает? Ну, муфта клацает вроде, значит компрессор включается...а вот как определить, гоняется ли хладагент? :blink: На выходе из сопел обдува как был горячий воздух. так и идёт...а раньше вроде сразу похолоднее становился...а может- не ощутил падение температуры... :unsure:
Вот отсюда и вопросец: а есть ли какой однозначный способ определить- работает он или нет? Ну, типа окошка на трубопроводе: если. скажем, бурлит- значит перекачивается, испаряется-конденсируется типа, а? Или чисто "органолептическими" методами только? :rolleyes:

завести двигатель ,включить кондиционер,открыть капот ,потрогать трубки аллюминивые .одна должна быть холодная.все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, у меня кондей холодит всё вроде хорошо,заехав в гараж решил послушать как включается компрессор,нажал кнопку авто (климат),услышал щелчёк, через пару секунд ещё один, потом ещё один,только после третьего щелчка включился компрессор. Вопрос- так и должно быть или он должен включатся с первого щелчка? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй щелчок - мог выключиться из-за неверных данных с датчика какого-нить.

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Помогите,пожалуйста...Сегодня включила кондиционер,а он дует теплым воздухом <_< Думала,как обычно:поработает так минуту-две,и пойдет холодный,но ничего подобного,все минут 15 поездки дул почти что горячим воздухом :wall: Каюсь,с прошлого лета ни разу его для профилактики не включала,машина первый год,просто никто не сказал,что так надо делать.Что посоветуете?Надо заправить его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дует сразу холодным, не надо ждать даже 2 минуты.
Явно, что надо обратится к спецам, в домашних условиях вряд ли починится.
Вариантов несколько. Проверить работу муфты и заправку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дует сразу холодным, не надо ждать даже 2 минуты.

Хм...а разве не во всех кондерах первую минуту-две он гонит воздух с улицы,и пока охладится...Тем более с нашим летом в +40 :wacko: Но спасибо,буду иметь в виду,придется поискать мастерскую,иначе помереть можно в такую жару(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...а разве не во всех кондерах первую минуту-две он гонит воздух с улицы,и пока охладится...

 

Завтра проверю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...а разве не во всех кондерах первую минуту-две он гонит воздух с улицы,и пока охладится...Тем более с нашим летом в +40 :wacko: Но спасибо,буду иметь в виду,придется поискать мастерскую,иначе помереть можно в такую жару(

Обратитесь к кондиционерщикам. Причин не работы кондера множество вам поможет только специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажите,во сколько приблизительно ремонт или просто заправка обойдется?Лето приближается полным ходом,парит все сильнее и сильнее...надо срочно делать))))и как вообще люди без кондера в жару ездят? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра проверю :)

 

Проверил: завел, 3я скорость вентилятора, включил кондиционер. Через 2 секунды включился компрессор, еще через 15 секунд пошел ощутимо холодный воздух...
Так что то, что у вас приходилось ждать 2 минуты может говорить о том, что что-то уже кончалось... Скорее всего заправить придется его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите,пожалуйста...Сегодня включила кондиционер,а он дует теплым воздухом

Еще как вариант. Мог забиться грязью радиатор кондея.
У нас на Клио именно это случилось. Причем летом в поездке за город при температуре воздуха +43. Окна не открыть - жара и газы машин в пробке. А с закрытыми просто парилка.
У дилера снятие радиатора, чистка, установка и заправка стоили чуть меньше 8 тыс. рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездила...хладагент вытек,где-то маленькая течь,которую даже электроникой не нашли.При чем труба малого давления нормальная,а большого-все в коррозии <_< Выяснилось,что такая проблема была еще с покупкой машины (год назад),а поскольку все прошлое лето я проездила с кондером без всяких проблем,то решили просто заправить...в штуку обошлось.и как назло похолодало резко на улице блин))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт трубки кондиционера. Прошлой весной впервые был заменен хладаген, а этой весной кондиционер не включился. Почти весь вышел через крохотное отверстие, которое электроника не распознала. Заправили, включили поработать немного, и уже через 2 минуты отверстие увеличилось так, что не заметить его было сложно.
Пробило трубку идущую от осушителя к испарителю. Заменили этот отрезок гибким шлангом. На ремонт этой трубки ушло примерно 25 минут, не считая две заправки и диагностику.
post-5449-1304955144_thumb.jpgpost-5449-1304955153_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня включил климат-вентилятор на полную,а в лицо две пригоршни пыли из центральных сопел.Зимой этого не замечал,видимо пыли было меньше.Но ведь так быть не должно.Что это?Отсутствие фильтра ,может забился или порвался?Машину брал с 30тыс.пробега,но все 2 ТО пройдены ,о чем бывший владелец предоставил документы.
На днях полезу смотреть,но была темка ,что подходит ,с небольшими доделками, салонный фильтр от Логана,стоит ли заморачиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

кондиционер установил в этой фирме http://ath2009.narod.ru/ за 50 тысяч. Пока все нормуль. И холодит. Расход увеличился на 5-7 процентов. Как мне объяснили кондей жрет примерно 3.5 л.с.

 

Через месяц съезжю на ТО к ним, посмотрим че скажут. Но так как система уже отработана, а на логаны они поставили уже более 10-ки кондеев, будем надеяться что проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой.
Включил я сегодня кондёр (слава богу потеплело!) для профилактики. И задумался тут: а вот как мне определить, что он именно работает? Ну, муфта клацает вроде, значит компрессор включается...а вот как определить, гоняется ли хладагент? :blink: На выходе из сопел обдува как был горячий воздух. так и идёт...а раньше вроде сразу похолоднее становился...а может- не ощутил падение температуры... :unsure:
Вот отсюда и вопросец: а есть ли какой однозначный способ определить- работает он или нет? Ну, типа окошка на трубопроводе: если. скажем, бурлит- значит перекачивается, испаряется-конденсируется типа, а? Или чисто "органолептическими" методами только? :rolleyes:

 

Точно, органолептическими, открываешь капот и берёшся рукой (не обязательно и на глаз видно, если работает она вся в конденсате будет) с левой стороны авто за магистраль высокого давления кондеционера(такая алюминиевая трубка со штуцером для заправки) если очень! холодная значит работает, если нет, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, органолептическими, открываешь капот и берёшся рукой (не обязательно и на глаз видно, если работает она вся в конденсате будет) с левой стороны авто за магистраль высокого давления кондеционера(такая алюминиевая трубка со штуцером для заправки) если очень! холодная значит работает, если нет, увы.

Ну да , примерно так , окошечек сейчас не делают. Толстая трубка (низкое давление) должна быть холодной , тонкая (высокое давление) тёплой даже горячей но рука терпит . Самое главное после нажатия кнопки АС сразу должен включаться вентилятор охлаждения двигателя в первом положении не зависимо от температуры двигателя , потом должен следовать щелчок включения электромуфты компрессора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток, сегодня решил просто так как обычно посмотреть под капот, проверить все ли жидкости на месте, все ли хорошо и как только меня осенило просто так, причем спонтанно открутить колпаки на штуцерах кондиционера, откручиваю один на где больший диаметр патрубка, все там хорошо, откручиваю второй и вижу как оттуда травит потихоньку что то зеленого цвета, предполагаю что это масло для кондиционера. Хотя я только вчера ехал 5 часов по трассе со включенным кондеем и все холодит отлично и сегодня на работу ехал, кондей работает отлично, чем грозит мне такая ситуация если в ближайшее время я не смогу устранить данную течь?
Вот фото:IMG_20150526_160709.jpg

Изменено пользователем ChopSkates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

 


это нормально.


Например, цитата из ноты Рено 77 11 176 700:

 

 

Моя жена, тоже перепугалась когда у нее, такая же ситуация случилась. Звонит в панике, мол ничего не могу понять. Спасибо за ответ, я вот теперь спокоен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Беда с охлаждением салона!!! Заправил и продиогнастировал кондиционер - все отлично, все работает!!! Но вот беда - включаю кондер и из воздухаводов дует  не особо холодный воздух, даже на максимальных оборотах ветилятора!!! Может ли это проблема быть из-за отсутствия фильтра салона - стоит заглушка на его месте? У меня рено логан фаза 1 2006 год!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Kostjan2010 сказал:

Может ли это проблема быть из-за отсутствия фильтра салона - стоит заглушка на его месте?

Наличие/отсутствие ФС - однозначно ни при чём. По оборотам вентилятора салона - чем интенсивнее обдув, тем хуже охлаждение воздуха. Первое, на что я обратил бы внимание, это чистота сот радиаторов охлаждения и кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация