Guard Опубликовано 29 Июля 2008 Опубликовано 29 Июля 2008 Недавно услышал от коллеги по работе... Он ездиет на тойоте камри, новой, месяцев 5-6 ей всего... Подъехал он к магазину, что-то там покупал, когда вышел ему показывают, что у него под машиной лужа. Он в шоке! Чуть отъехал, начал смотреть, что за жидкость натекла. Ну и как он понял, это конденсат с кондиционера. Вопрос! (ну прям - что? где? когда?) Возможно ли такое? Разве конденсат стекает прямо под авто? Лично меня даже лужа конденсата будет напрягать. По моему у него что-то не так с машиной. Думаю, врядли под машиной должны появляться какие либо лужи. это нормально. Например, цитата из ноты Рено 77 11 176 700: Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через эмеевик испарителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BERCUT Опубликовано 29 Июля 2008 Опубликовано 29 Июля 2008 Ну что ж вы меня успокоили. Я, по правде сказать, ещё не видел под своей машиной луж. А может просто не заглядывал? Теперь спецом посмотрю... Спасибо за ликбез. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksan Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Вопрос такой. Включил я сегодня кондёр (слава богу потеплело!) для профилактики. И задумался тут: а вот как мне определить, что он именно работает? Ну, муфта клацает вроде, значит компрессор включается...а вот как определить, гоняется ли хладагент? На выходе из сопел обдува как был горячий воздух. так и идёт...а раньше вроде сразу похолоднее становился...а может- не ощутил падение температуры... Вот отсюда и вопросец: а есть ли какой однозначный способ определить- работает он или нет? Ну, типа окошка на трубопроводе: если. скажем, бурлит- значит перекачивается, испаряется-конденсируется типа, а? Или чисто "органолептическими" методами только? завести двигатель ,включить кондиционер,открыть капот ,потрогать трубки аллюминивые .одна должна быть холодная.все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Здравствуйте, у меня кондей холодит всё вроде хорошо,заехав в гараж решил послушать как включается компрессор,нажал кнопку авто (климат),услышал щелчёк, через пару секунд ещё один, потом ещё один,только после третьего щелчка включился компрессор. Вопрос- так и должно быть или он должен включатся с первого щелчка? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) второй щелчок - мог выключиться из-за неверных данных с датчика какого-нить. Изменено 11 Июня 2010 пользователем AseR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PersikONA Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Помогите,пожалуйста...Сегодня включила кондиционер,а он дует теплым воздухом Думала,как обычно:поработает так минуту-две,и пойдет холодный,но ничего подобного,все минут 15 поездки дул почти что горячим воздухом Каюсь,с прошлого лета ни разу его для профилактики не включала,машина первый год,просто никто не сказал,что так надо делать.Что посоветуете?Надо заправить его? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 У меня дует сразу холодным, не надо ждать даже 2 минуты. Явно, что надо обратится к спецам, в домашних условиях вряд ли починится. Вариантов несколько. Проверить работу муфты и заправку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PersikONA Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 У меня дует сразу холодным, не надо ждать даже 2 минуты. Хм...а разве не во всех кондерах первую минуту-две он гонит воздух с улицы,и пока охладится...Тем более с нашим летом в +40 Но спасибо,буду иметь в виду,придется поискать мастерскую,иначе помереть можно в такую жару( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Хм...а разве не во всех кондерах первую минуту-две он гонит воздух с улицы,и пока охладится... Завтра проверю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 4 Мая 2011 Опубликовано 4 Мая 2011 Хм...а разве не во всех кондерах первую минуту-две он гонит воздух с улицы,и пока охладится...Тем более с нашим летом в +40 Но спасибо,буду иметь в виду,придется поискать мастерскую,иначе помереть можно в такую жару( Обратитесь к кондиционерщикам. Причин не работы кондера множество вам поможет только специалист. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PersikONA Опубликовано 5 Мая 2011 Опубликовано 5 Мая 2011 А не подскажите,во сколько приблизительно ремонт или просто заправка обойдется?Лето приближается полным ходом,парит все сильнее и сильнее...надо срочно делать))))и как вообще люди без кондера в жару ездят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Мая 2011 Опубликовано 5 Мая 2011 Завтра проверю Проверил: завел, 3я скорость вентилятора, включил кондиционер. Через 2 секунды включился компрессор, еще через 15 секунд пошел ощутимо холодный воздух... Так что то, что у вас приходилось ждать 2 минуты может говорить о том, что что-то уже кончалось... Скорее всего заправить придется его... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 6 Мая 2011 Опубликовано 6 Мая 2011 Помогите,пожалуйста...Сегодня включила кондиционер,а он дует теплым воздухом Еще как вариант. Мог забиться грязью радиатор кондея. У нас на Клио именно это случилось. Причем летом в поездке за город при температуре воздуха +43. Окна не открыть - жара и газы машин в пробке. А с закрытыми просто парилка. У дилера снятие радиатора, чистка, установка и заправка стоили чуть меньше 8 тыс. рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 6 Мая 2011 Опубликовано 6 Мая 2011 Надо заправить его? да ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PersikONA Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 Съездила...хладагент вытек,где-то маленькая течь,которую даже электроникой не нашли.При чем труба малого давления нормальная,а большого-все в коррозии Выяснилось,что такая проблема была еще с покупкой машины (год назад),а поскольку все прошлое лето я проездила с кондером без всяких проблем,то решили просто заправить...в штуку обошлось.и как назло похолодало резко на улице блин)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 9 Мая 2011 Опубликовано 9 Мая 2011 Ремонт трубки кондиционера. Прошлой весной впервые был заменен хладаген, а этой весной кондиционер не включился. Почти весь вышел через крохотное отверстие, которое электроника не распознала. Заправили, включили поработать немного, и уже через 2 минуты отверстие увеличилось так, что не заметить его было сложно. Пробило трубку идущую от осушителя к испарителю. Заменили этот отрезок гибким шлангом. На ремонт этой трубки ушло примерно 25 минут, не считая две заправки и диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 Сегодня включил климат-вентилятор на полную,а в лицо две пригоршни пыли из центральных сопел.Зимой этого не замечал,видимо пыли было меньше.Но ведь так быть не должно.Что это?Отсутствие фильтра ,может забился или порвался?Машину брал с 30тыс.пробега,но все 2 ТО пройдены ,о чем бывший владелец предоставил документы. На днях полезу смотреть,но была темка ,что подходит ,с небольшими доделками, салонный фильтр от Логана,стоит ли заморачиваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вольта Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 кондиционер установил в этой фирме http://ath2009.narod.ru/ за 50 тысяч. Пока все нормуль. И холодит. Расход увеличился на 5-7 процентов. Как мне объяснили кондей жрет примерно 3.5 л.с. Через месяц съезжю на ТО к ним, посмотрим че скажут. Но так как система уже отработана, а на логаны они поставили уже более 10-ки кондеев, будем надеяться что проблем не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moskovich69 Опубликовано 21 Июня 2013 Опубликовано 21 Июня 2013 Вопрос такой. Включил я сегодня кондёр (слава богу потеплело!) для профилактики. И задумался тут: а вот как мне определить, что он именно работает? Ну, муфта клацает вроде, значит компрессор включается...а вот как определить, гоняется ли хладагент? На выходе из сопел обдува как был горячий воздух. так и идёт...а раньше вроде сразу похолоднее становился...а может- не ощутил падение температуры... Вот отсюда и вопросец: а есть ли какой однозначный способ определить- работает он или нет? Ну, типа окошка на трубопроводе: если. скажем, бурлит- значит перекачивается, испаряется-конденсируется типа, а? Или чисто "органолептическими" методами только? Точно, органолептическими, открываешь капот и берёшся рукой (не обязательно и на глаз видно, если работает она вся в конденсате будет) с левой стороны авто за магистраль высокого давления кондеционера(такая алюминиевая трубка со штуцером для заправки) если очень! холодная значит работает, если нет, увы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 22 Июня 2013 Опубликовано 22 Июня 2013 Точно, органолептическими, открываешь капот и берёшся рукой (не обязательно и на глаз видно, если работает она вся в конденсате будет) с левой стороны авто за магистраль высокого давления кондеционера(такая алюминиевая трубка со штуцером для заправки) если очень! холодная значит работает, если нет, увы. Ну да , примерно так , окошечек сейчас не делают. Толстая трубка (низкое давление) должна быть холодной , тонкая (высокое давление) тёплой даже горячей но рука терпит . Самое главное после нажатия кнопки АС сразу должен включаться вентилятор охлаждения двигателя в первом положении не зависимо от температуры двигателя , потом должен следовать щелчок включения электромуфты компрессора . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChopSkates Опубликовано 26 Мая 2015 Опубликовано 26 Мая 2015 (изменено) Всем доброго времени суток, сегодня решил просто так как обычно посмотреть под капот, проверить все ли жидкости на месте, все ли хорошо и как только меня осенило просто так, причем спонтанно открутить колпаки на штуцерах кондиционера, откручиваю один на где больший диаметр патрубка, все там хорошо, откручиваю второй и вижу как оттуда травит потихоньку что то зеленого цвета, предполагаю что это масло для кондиционера. Хотя я только вчера ехал 5 часов по трассе со включенным кондеем и все холодит отлично и сегодня на работу ехал, кондей работает отлично, чем грозит мне такая ситуация если в ближайшее время я не смогу устранить данную течь? Вот фото: Изменено 26 Мая 2015 пользователем ChopSkates Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuan Опубликовано 30 Июля 2015 Опубликовано 30 Июля 2015 это нормально.Например, цитата из ноты Рено 77 11 176 700: Моя жена, тоже перепугалась когда у нее, такая же ситуация случилась. Звонит в панике, мол ничего не могу понять. Спасибо за ответ, я вот теперь спокоен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostjan2010 Опубликовано 31 Июля 2016 Опубликовано 31 Июля 2016 Беда с охлаждением салона!!! Заправил и продиогнастировал кондиционер - все отлично, все работает!!! Но вот беда - включаю кондер и из воздухаводов дует не особо холодный воздух, даже на максимальных оборотах ветилятора!!! Может ли это проблема быть из-за отсутствия фильтра салона - стоит заглушка на его месте? У меня рено логан фаза 1 2006 год! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 1 Августа 2016 Опубликовано 1 Августа 2016 18 часов назад, Kostjan2010 сказал: Может ли это проблема быть из-за отсутствия фильтра салона - стоит заглушка на его месте? Наличие/отсутствие ФС - однозначно ни при чём. По оборотам вентилятора салона - чем интенсивнее обдув, тем хуже охлаждение воздуха. Первое, на что я обратил бы внимание, это чистота сот радиаторов охлаждения и кондиционера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
73 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.