Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Полковник сказал:

Везти и продавать, это глобально разные вещи. Когда Рено занимает в районе 8 процентов рынка России, всему концерну ПСА до такого показателя, как до Луны. Имидж ничто, жажда все, не дай себе Паша засохнуть )))  Над твоими перлами, можно веселиться бесконечно... Балабольте дальше... 

Так думало большинство обанкротившихся коллег по рекламе.Есть конкретный клиент-забьем на остальных,по тому что этот клиент хлебный. Даже у меня приходит до 50 заявок по рекламе у блогеров в день, ни 1 клиента, даже казино прочие итд не оставляется без внимания и без предложения, даже если я на это не зработаю или же хапну минус. Есть статистика продаж, но всегда надо держать в уме, что все это закончится. К примеру вышла та же идиотская крета, которая по всем параметрам хуже рено, а рынок оттяпала прилично. Китай набирает обороты ( да-да, про ту же крету тоже все вначале смеялись, потом матерились).Массовый сегмент рано или поздно не будет основным.Придется везти меганы,сценики итд.А кому они нужны? Кто хотел францию-тот уже прилип к ситроенам и не вернется в рено по одной причине: А если у них снова пойдет массовый сегмент и положат на него с горы? Это я говорю как практик, по тому что именно во время появления дастера и царства логана я купил латитьюд.Как и в куда меня слал уважаемый азлк-фрамос, я думаю всем известно.Спасибо РОЛЬФу и Вадиму за то что отнесся по-человечески и исправил 70% косяков в машине тогда.

1 час назад, Boris 29 сказал:

А новый С5 привезут?:trampoline:

С5 аиркросс сам жду,как минимум посмотреть.Только цена там обещает быть больше,чем у соплатформенного Пыжа,а это-приговор продажам,не?

Не, она меньше будет или такая же.если притащат гибрид на 300 сил, то да. Он займет нишу между 3008 и 5008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, CUCEKHET сказал:

А если у них снова ...

А если, а если, а если... Пашенька! Быть неучем, не просто позорно, но и не дальновидно. Повторюсь. Изучи историю Рено в России, включи мозг, если ты его не пропил, вспомни у кого здесь производства и тогда, возможно ты сумеешь понять, кто здесь всерьез и надолго, кого и кому придется догонять при любых условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

А если, а если, а если... Пашенька! Быть неучем, не просто позорно, но и не дальновидно. Повторюсь. Изучи историю Рено в России, включи мозг, если ты его не пропил, вспомни у кого здесь производства и тогда, возможно ты сумеешь понять, кто здесь всерьез и надолго, кого и кому придется догонять при любых условиях. 

Haval получается) У него тут самое большое производство) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, CUCEKHET сказал:

Haval получается) У него тут самое большое производство) 

Цитата

Дело за малым — построить подъездные дороги и благоустроить территорию. 

Угу угу угу... А кто то  уже производит не первый десяток лет и уровень локализации куда больше стартовых 30Хавала? более 65 процентов. 

Так где твой хваленый ПСА то???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, CUCEKHET сказал:

Не, она меньше будет или такая же

 

ostrov-sokrovicsh_163795135_orig_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Угу угу угу... А кто то  уже производит не первый десяток лет и уровень локализации куда больше стартовых 30Хавала? более 65 процентов. 

Так где твой хваленый ПСА то???? 

Он (ПСА) везет хорошие, качественно-собранные машины для ценителей французских авто.За что я лично им и благодарен.А тот у кого 65% локализации предлагает мне купить каптюр за 1.3 с отвратными материалами и такой себе сборкой. Может-быть к осени или к лету предложит Аркану.Но не меган, не флюенс, не сценик, не гранд-сеник ( который даже и не ввозил ) не каджар. Ну есть Колеос и на том спасибо. И у одних ребят из джиэма тоже был большой завод и классная локализация, но в один момент что-то пошло не так и больше с него не сходят машины, недавно, вроде, этот завод наконец продали. А у них тоже все было хорошо, астры и крузы как пирожки разлетались, кобальты тоже начали расходиться. Но даже они везли и эпику  и мокку и инсигнию в таких вариантах комплектации, что всех моделей рено в РФ не хватит чтоб их перекрыть.И их уход был грустной ноткой.А если накроется рено, то мне, как человеку, который очень любил и любит этот бренд, будет просто фиолетово.По тому что им так же было фиолетово не просто на меня, а на всех клиентов.Я лишь порадуюсь что кучка жадных и недальновидных ребят с истинно-рашен манерой ведения бизнеса "куй железо пока горячо" останется временно без работы, потом мб в УАЗ возьмут)

Ну вот ты защищаешь по-всякому именно представительство,а не РЕНО само.Локализация, евроканализация, каптюр с сортира переименовали, серьезные намерения.Да какие там намерения могут быть вообще? Распихать в пирожковую нишу больше машин? Да имея прибыль вразы больше хендэ почему-то даже реклама корейцев повсюду, даже блогеров половина скуплена корейцами, везде они куда не плюнь.Даже на рекламу денег жалко.За то локализация, продажи.Ну пускай тако оно и будет.Это как давнишний спор о сырьевой экономике, просто пускай этот пост висит тут,а через 3 года посмотрим на продажи рено и на их действия.Даже через 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Ну вот ты защищаешь по-всякому ....

Между мной и тобой, ПРОПАСТЬ. Пока ты балаболишь по чем зря и болтаешься по жизни как г в проруби (извини, но терминология уровня твоих роликов с беспробудным матом), моему бизнесу уже 25 лет. И поэтому я могу  многие действия Рено на рынке  понять и адекватно обьяснить. Ты же, не обладая даже минимальной технической грамотностью, можешь только поливать с матом и почем зря, в попытке дешевого заработка копейки на жизнь.... 

Теме полно лет ))) Такие как ты, приходили и уходили, а доля Рено на рынке росла, росло производство. Появились внутренние совместные разработки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Между мной и тобой, ПРОПАСТЬ. Пока ты балаболишь по чем зря и болтаешься по жизни как г в проруби (извини, но терминология уровня твоих роликов с беспробудным матом), моему бизнесу уже 25 лет. И поэтому я могу  многие действия Рено на рынке  понять и адекватно обьяснить. Ты же, не обладая даже минимальной технической грамотностью, можешь только поливать с матом и почем зря, в попытке дешевого заработка копейки на жизнь.... 

Теме полно лет ))) Такие как ты, приходили и уходили, а доля Рено на рынке росла, росло производство. Появились внутренние совместные разработки...

Дешевый заработок копейки на жизнь)Ну прозвучало достаточно мило. Окей, я понял кто начальник кто говно, тикаю з городу болтаться как говно в проруби в свой недалекий бложек, а то копейки сами себя не заработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Полковник сказал:

Между мной и тобой, ПРОПАСТЬ. Пока ты балаболишь по чем зря и болтаешься по жизни как г в проруби (извини, но терминология уровня твоих роликов с беспробудным матом), моему бизнесу уже 25 лет. И поэтому я могу  многие действия Рено на рынке  понять и адекватно обьяснить. Ты же, не обладая даже минимальной технической грамотностью, можешь только поливать с матом и почем зря, в попытке дешевого заработка копейки на жизнь.... 

Теме полно лет ))) Такие как ты, приходили и уходили, а доля Рено на рынке росла, росло производство. Появились внутренние совместные разработки...

Борис, дабы в 100500 раз не впасть в эмоции. Можете ли доступно объяснить, почему Рено в России ведет себя так отстраненно. Понятно было бы, почему не везут новые машины и не расширяют гамму, если просто нечего. Это вроде как Форд Т любого цвета при условии, что он будет черным, или ВАЗ, где выбор в 3-4 модели почти одной машины. Но у Рено - то уже выпускается ВЕСЬ типоразмер, причем каждая машина обладает своей реально полезной изюминкой. И опять-таки, ни рекламы, ничего другого. Хорошая машина Каптюр вдвое проигрывает в продажах очень средненькой Крете. И во многом потому, что люди уже поверили в корейцев. Но Рено-то реально отличные машины выпускает, но у нас - только Дачия (извините, она Вам не нравится). Задаю вопрос не для поругаться, а попытаться понять логику такого бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Можете ли доступно объяснить, почему Рено в России ведет себя так отстраненно. Понятно было бы, почему не везут новые машины и не расширяют гамму, если просто нечего. Это вроде как Форд Т любого цвета при условии, что он будет черным, или ВАЗ, где выбор в 3-4 модели почти одной машины. Но у Рено - то уже выпускается ВЕСЬ типоразмер, причем каждая машина обладает своей реально полезной изюминкой. И опять-таки, ни рекламы, ничего другого. Хорошая машина Каптюр вдвое проигрывает в продажах очень средненькой Крете. И во многом потому, что люди уже поверили в корейцев. Но Рено-то реально отличные машины выпускает, но у нас - только Дачия (извините, она Вам не нравится). Задаю вопрос не для поругаться, а попытаться понять логику такого бизнеса.

На мой взгляд у Вас глобальное заблуждение в отстраненности Рено.  Рено расчетливо донельзя. То, что кажется Вам отстранённостью, это жестко просчитано поведение  приводящее к прибылям, а не к убыткам. 

Насчет корейцев не раз Эдуард писал. Как план по валу и заниженные цены выдают у них не хилые убытки и потом сменяются поднятиями цен и падениями продаж.  

Не, это тоже подход, особенно ради занятия доли рынка. Но вот по результату у Рено доля рынка то больше и это при абсолютно другом бизнес подходе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

Насчет корейцев не раз Эдуард писал. Как план по валу и заниженные цены выдают у них не хилые убытки и потом сменяются поднятиями цен и падениями продаж.  

Не, это тоже подход, особенно ради занятия доли рынка. Но вот по результату у Рено доля рынка то больше и это при абсолютно другом бизнес подходе. 

Когда это у корейцев было падение продаж? Уже как минимум лет пять их продажи только растут, как на дрожжах. Аркану, как по мне, рановато засветили - машина сырая еще, и сейчас совсем не подогревают интерес к ней, не уверен я, что она сможет составить конкуренцию хотя бы Спортажу, не говоря уже о Крете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, holod сказал:

Когда это у корейцев было падение продаж? Уже как минимум лет пять их продажи только растут, как на дрожжах. Аркану, как по мне, рановато засветили - машина сырая еще, и сейчас совсем не подогревают интерес к ней, не уверен я, что она сможет составить конкуренцию хотя бы Спортажу, не говоря уже о Крете.

А речь про падения продаж по отдельным моделям, вслед за резкими повышениями цен.

Прием некоего демпинга ради занятия доли рынка, это тоже прием. Вопрос только в том, какой ценой )))) 

Насчет сырости  Арканы это Вы как оценили? По интернету? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Полковник сказал:

Но вот по результату у Рено доля рынка то больше

А если не считать ВАЗ? Что Киа, что Хёнде по отдельности продают больше

 

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, art10 сказал:

А если не считать ВАЗ? Что Киа, что Хёнде по отдельности продают больше

 

Безымянный.png

По результатам  2017 года , по любому У Рено была доля рынка самая большая. Сейчас провал и довольно прогнозируемый. Ибо, завод ради Арканы свернул производства в Москве других моделей. 

Вы пытаетесь оперировать короткими промежутками , а мне уже шибко смешно это. Ибо, повторяю, с конца девяностых смотрю на все это развитие. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

По результатам  2017 года , по любому У Рено была доля рынка самая большая.

Ок, не вопрос. Вот 2017. Изменений за год - Шкода потеснила Ниссан.

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, art10 сказал:

Ок, не вопрос. Вот 2017. Изменений за год - Шкода потеснила Ниссан.

 

Не знаю что за цифры и где Вы их берете. Доля рынка у Рено среди иномарок была самой большой и была по памяти 9 процентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Полковник сказал:

На мой взгляд у Вас глобальное заблуждение в отстраненности Рено.  Рено расчетливо донельзя. То, что кажется Вам отстранённостью, это жестко просчитано поведение  приводящее к прибылям, а не к убыткам. 

Опять сторонники правильности  подменяют прибылью все остальное, в данном случае имидж марки. Хорошо, пока у Рено будет прибыль, а все остальное - voila. Так и надо объяснять форумчанам - поклонникам Рено - ребята, вы- лохи, вы можете любить инженеров Рено и их машины , но мы, дилерская сеть в России, кроме денег  не видим ничего и нам на ваши страдания плевать. Обратная связь с вами? Нет, не слышали.  Пока покупаются Дачии - делаем вид, что в России есть Рено, а потом - еще дожить надо. 

Вот так было бы честно. Вот это и есть имидж Рено в России

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

Не знаю что за цифры и где Вы их берете.

В интернете. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/01-12/

К сожалению, т.к. я не являюсь работником Рено Россия, у меня нет иного способа найти статистику.

В данный момент можно говорить о том, что Альянс Рено-Ниссан вместе с Ладой занимает первое место в России. А вот Рено как отдельный бренд уже давно теряет позиции, и причиной тому - скудный модельный ряд.

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Пока покупаются Дачии

Как Вы посмели назвать их Дачиями!!! Они разработаны Рено!!!!1

Изменено пользователем art10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, art10 сказал:

В интернете. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/01-12/

К сожалению, т.к. я не являюсь работником Рено Россия, у меня нет иного способа найти статистику.

В данный момент можно говорить о том, что Альянс Рено-Ниссан вместе с Ладой занимает первое место в России. А вот Рено как отдельный бренд уже давно теряет позиции, и причиной тому - скудный модельный ряд.

Согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в 2018 году в России продано 1,8 млн. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 12,8% больше чемв 2017 году.

Самые продаваемые автомобили в России в 2018 году. Вслед за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 360 тыс. авто (+15,6%), расположились: KIA - 228 (+25,1%), Hyundai - 178 тыс. (+12,9%) и Renault - 137 (+0,3%). 
Тройка лидеров по концернам выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan, Hyundai-KIA Group, VW Group.  http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-russia.html

Итого, при росте рынка на 12.8% собственно Рено увеличило продажи на 0,3%. И если убрать из расчетов ВАЗ - Ниссан+Рено+Мицубиси почти вдвое уступают Хендай-КИА.

Надеюсь, в 2019 будет настолько мощный рывок Рено, что я со своей критикой буду плакать в стороне. 

7 минут назад, art10 сказал:

Как Вы посмели назвать их Дачиями!!! Они разработаны Рено!!!!1

ВАЗ тоже выпускал Фиат-124, но фиатом он не назывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sergey58 сказал:

Дочка сказала, что Талисман взяла бы с удовольствие (у нее есть опыт Логана и Мегана2). Но нет его в России. Обсуждали здесь модельный ряд Рено много, со вкусом, с обидами. 

Пора забыть про седаны и минивэны...их производство сворачивают все марки. Бал начинают править кроссоверы. Кто заткнёт ими все ниши - тот и в дамках. Так делает и премиум (BMW X1,2,3,4,5,6,7) так и "бюджет" - Хёндэ: Крета, Туссан, SantaFe, новый Палисэйд.

Кстати...очень похоже что КИА и Хёндэ привезут к нам свои большие Палисэйд и Теллурайд....и знаете...отдать 3млн за корейца уже не так зашквар как 5-7 лет назад за Мохав 2млн....вот это работа на имидж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergey58 сказал:

Итого, при росте рынка на 12.8% собственно Рено увеличило продажи на 0,3%.

Рост на 0.3% при росте рынка 12.8% и есть чистая потеря доли. Всё сошлось.

4 минуты назад, Sergey58 сказал:

ВАЗ тоже выпускал Фиат-124, но фиатом он не назывался.

По поводу Дачии это был сарказм, ведь некоторые считают, что раз эти модели были разработаны во Франции, то и Дачиями их называть у нас нельзя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Пора забыть про седаны и минивэны...их производство сворачивают все марки. Бал начинают править кроссоверы. Кто заткнёт ими все ниши - тот и в дамках. Так делает и премиум (BMW X1,2,3,4,5,6,7) так и "бюджет" - Хёндэ: Крета, Туссан, SantaFe, новый Палисэйд.

Кстати...очень похоже что КИА и Хёндэ привезут к нам свои большие Палисэйд и Теллурайд....и знаете...отдать 3млн за корейца уже не так зашквар как 5-7 лет назад за Мохав 2млн....вот это работа на имидж...

таки да, агрессивная политика корейцев достигла, как минимум, одного - растут продажи и народ уже реально подсел на эти машины. Если учесть, что они оборотов не сбавляют, а скоро еще и Haval скоро открывает супер завод потенциально аж до 150 тыс годовых машин и именно с кроссоверами - рынок становится все жестче и жестче. Перекинулась параллель: 20 лет назад арабов в Париже и тоже было меньшинство, но в октябре проехал еще раз и схватился за голову.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

не гранд-сеник ( который даже и не ввозил )

Почему же? 2-ой официально продавался здесь.

1 час назад, CUCEKHET сказал:

И у одних ребят из джиэма тоже был большой завод и классная локализация, но в один момент что-то пошло не так и больше с него не сходят машины, недавно, вроде, этот завод наконец продали. А у них тоже все было хорошо, астры и крузы как пирожки разлетались, кобальты тоже начали расходиться. Но даже они везли и эпику  и мокку и инсигнию в таких вариантах комплектации, что всех моделей рено в РФ не хватит чтоб их перекрыть.И их уход был грустной ноткой

Так причинно-следственной связи не видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Baks сказал:

Пора забыть про седаны и минивэны...их производство сворачивают все марки. Бал начинают править кроссоверы. Кто заткнёт ими все ниши - тот и в дамках. Так делает и премиум (BMW X1,2,3,4,5,6,7) так и "бюджет" - Хёндэ: Крета, Туссан, SantaFe, новый Палисэйд.

Кстати...очень похоже что КИА и Хёндэ привезут к нам свои большие Палисэйд и Теллурайд....и знаете...отдать 3млн за корейца уже не так зашквар как 5-7 лет назад за Мохав 2млн....вот это работа на имидж...

Genesis 70 стартует с 2 млн, Genesis 90 - 4.5 млн и они встречаются на дорогах 

Добавлю - Hundai, решив занять премиум нишу, назвало новые машины Genesis. И было это только 4 года назад. Вот вам и имидж

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Насчет сырости  Арканы это Вы как оценили? По интернету? ))))

По нему тоже... начало продаж первоначально было обещано в начале 2019 года, ну и где? Пресса вообще машину как будто забыла, Рено тоже молчит, никаких вбросов... если кузов мы все прекрасно видели, то фото салона не было нигде. Могу только версию подкинуть, первоначально планировали установить  салон от Дастера2, но после негативных высказываний большинства потенциальных покупателей, от этой идеи отказались и срочно перекраивают салон по образу и подобию Каджара/Меган4. На сколько это увеличит ценник тоже непонятно. Это естественно всего лишь предположение, но с машиной явно не все в порядке.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Почему же? 2-ой официально продавался здесь.

Так причинно-следственной связи не видишь?

Я слишком нищий чтоб общаться в этой теме с опытными стратегами, но все же подам голос из помойки: А 3 не было, в то время как ситроен везет с4 гранд-пикассо на ровне с пикассо.И

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergey58 сказал:

вы- лохи, вы можете любить инженеров Рено и их машины , но мы, дилерская сеть в России, кроме денег  не видим ничего 

Так это, как бэ, и есть бизнес. А любят нормальные люди женщин, а никак не  "инженеров Рено и их машины" -) 

Вам уже миллион раз объяснили: нет в РФ покупателей на европейскую линейку Рено по тем ценам, которые обеспечили бы минимальную прибыльность. Так нафига её везти? Тот же Колеос везут в крайне ограниченных объемах, т.к. он убыточен при нынешнем уровне пошлин и курсовых разницах.

Пример ПСА просто смешон, зачем им российский рынок - вообще непонятно. По-хорошему, давно бы прикрыли эту лавочку. 

Корейцы - это другая история. Они почему-то решили, что этот рынок для них стратегический, и теперь просто ни у кого нет храбрости зафиксить свои гигантские убытки по CAPEX'у. Вместо этого лезут в эту ..опу всё глубже, теперь их нагнули ещё и моторный завод строить. Что ж, это тоже стратегия. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, holod сказал:

По нему тоже... начало продаж первоначально было обещано в начале 2019 года, ну и где? Пресса вообще машину как будто забыла, Рено тоже молчит, никаких вбросов... если кузов мы все прекрасно видели, то фото салона не было нигде. Могу только версию подкинуть, первоначально планировали установить  салон от Дастера2, но после негативных высказываний большинства потенциальных покупателей, от этой идеи отказались и срочно перекраивают салон по образу и подобию Каджара/Меган4. На сколько это увеличит ценник тоже непонятно. Это естественно всего лишь предположение, но с машиной явно не все в порядке.

Супер!

Ну тогда, я скажу в ответ, Вы кто такой то? Павел Глоба от автоинжинерии, заряжающий воду через экран ТиВи и выносящий вердикты по фото и картинке экрана? 

А ничего если я, в столь же безапеляционной манере заявлю, что  машина супер продуманная и безупречно проработана.   )))))  Кроме как смеха все это не вызывает.

Насчет сроков. Опять же, каждый слышит и видит то, что хочет слышать ))) Мне говорили про ориентировочно конец второго квартала и пока опровержений которым я мог бы верить, я не слышал, Но, в уме я все время держу поправку, этак месяца на три. 

Про остальное и вовсе не интересно рассуждать. Ибо, отсутствие инфы не означает отсутствия машины. А скорее показывает то, как мощно срабатывает вопрос конфиденциальности )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, E'gen сказал:

теперь их нагнули ещё и моторный завод строить. Что ж, это тоже стратегия. -)

При их объмах продаж Рио и Солярисов, а также Крет, Сидов, Соулов, они легко могут начать производство двигателей 1,6 и 6акпп. Коробки еще и продавать могут на сторону, тому же ВАЗу например

14 минут назад, Полковник сказал:

А ничего если я, в столь же безапеляционной манере заявлю, что  машина супер продуманная и безупречно проработана.   ))))) 

Может быть, я даже спорить не буду... но при нынешних возможностях у журналистов не иметь до сих пор фото салона - это нонсенс. Пора, пора уже приоткрывать тайну, каким же все таки мы увидим салон Арканы, пусть не сразу... сегодня задние двери, с упором на материалы и дизайн. Задний диван - с продольной регулировкой или нет, будет подлоко ник или нет, что в планируется в подлокотнике и в каком виде все это будет реализовано. Материалы и цвет - ткань, велюр, кожа... и так далее. Но эта тишина и создает слишком много вопросов. Причем вопросы эти в большинстве своем только на этом форуме, а народ уже подзабыл про эту машину. И как по мне, это и есть главная ошибка Рено. Ведь на нее наверняка будет делаться ставка на следующие лет 5-7. Я на самом деле буду только рад, если все идет своим чередом и Рено представит отличную машину за адекватные деньги. Но я очень боюсь увидеть в этой машине гулкий жесткий пластик и бесформенные сиденья.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, holod сказал:

Пора, пора ...

Что и когда пора, я более чем уверен, в Рено знают лучше нас с ВАми ))))))

Необходимо иметь терпение, если так уж интересна эта машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, CUCEKHET сказал:

ситроен везет с4 гранд-пикассо на ровне с пикассо.И

и продает за 11 месяцев 18-го года 234 гранда и ....13 Пикассо.

Так себе пример,..

24 минуты назад, E'gen сказал:

Пример ПСА просто смешон, зачем им российский рынок - вообще непонятно. По-хорошему, давно бы прикрыли эту лавочку.

 

25 минут назад, E'gen сказал:

Тот же Колеос везут в крайне ограниченных объемах, т.к. он убыточен при нынешнем уровне пошлин и курсовых разницах

...и ПСА продает 3008-х больше чем Рено-Колеосов.

Я в самом деле много чаще встречаю 3008-й на дорогах.Колеос видел-по пальцам пересчитать.

Пусть ПСА останется.Ну,пожалуйста!Хотя бы для разнообразия.

26 минут назад, E'gen сказал:

Корейцы - это другая история. Они почему-то решили, что этот рынок для них стратегический

В Европах всегда обращал внимание на то,что корейцев там на дорогах очень мало.Может быть,в цифрах там для них не все так страшно,но сравнивая с Москвой-не очень их там жалуют,мягко говоря.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, E'gen сказал:

Вам уже миллион раз объяснили: нет в РФ покупателей на европейскую линейку Рено по тем ценам, которые обеспечили бы минимальную прибыльность. Так нафига её везти?

Правильно! Надо эту линейку везти на богатейшую Украину. Там и с покупателями все в порядке, и прибыльность будет на уровне.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baks сказал:

Пора забыть про седаны и минивэны...их производство сворачивают все марки.

Сестрица живя в Германии подбирает себе авто. И отмечает, что кросоверы и там начинают все боле и более активно завоевывать кошельки потребителей. И это при их любви к небольшеньким хэтчам .... 

4 минуты назад, VPT сказал:

Правильно! Надо эту линейку везти на богатейшую Украину. Там и с покупателями все в порядке, и прибыльность будет на уровне.))

Неудачный  пример. Вот когда там будет столько же автопроизводств, сколько у нас в России, тогда и поговорим. Можно производить, а можно просто покупать все что производят другие )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

Неудачный  пример. 

Ну скажите же, наконец, каков пример удачен? Где тот образцовый случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чисто накину на вентилятор... никто не помнит, на каких условиях по открытию отечественного авторынка мы согласовали и вступили в ВТО ?:telephone: что-то там было насчет снижения ввозных пошлин, только не помню на какой год это намечалось...:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

чисто накину на вентилятор... никто не помнит, на каких условиях по открытию отечественного авторынка мы согласовали и вступили в ВТО ?:telephone: что-то там было насчет снижения ввозных пошлин, только не помню на какой год это намечалось...:hmmm:

На тот, в котором создали утилизационный сбор и затем глонасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Boris 29 сказал:

и продает за 11 месяцев 18-го года 234 гранда и ....13 Пикассо.

Так себе пример,..

 

...и ПСА продает 3008-х больше чем Рено-Колеосов.

Я в самом деле много чаще встречаю 3008-й на дорогах.Колеос видел-по пальцам пересчитать.

Пусть ПСА останется.Ну,пожалуйста!Хотя бы для разнообразия.

В Европах всегда обращал внимание на то,что корейцев там на дорогах очень мало.Может быть,в цифрах там для них не все так страшно,но сравнивая с Москвой-не очень их там жалуют,мягко говоря.

 

Не продает 234 гранда, а оставляет 234 владельца внутри бренда, лояльными.Ну а завтра ситроен привезет аналог креты, бахнет 40 млн в блогинг и прессу и уберет всю линейку.такое возможно? вот уж не думаю.Даже АвтоВаз весту спорт сделал и думает над универсалом спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Неудачный  пример. Вот когда там будет столько же автопроизводств, сколько у нас в России, тогда и поговорим. Можно производить, а можно просто покупать все что производят другие )))

А я вот сейчас впервые купил импортную машину, произведенную у нас. И, знаешь, невольно сравниваю с моими предыдущими, произведенными в "какой-то там" Турции. Должен сказать, что во многом эти сравнения не в пользу российской сборки. Так что, предпочел бы все же иметь выбор. Да и потом, почему неудачный пример? Речь же шла о покупательной способности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, VPT сказал:

Правильно! Надо эту линейку везти на богатейшую Украину. Там и с покупателями все в порядке, и прибыльность будет на уровне.))

Думаю для Украины не нужно делать доп сертификацию...просто поставил машину в шоу-рум и продаешь...

14 минут назад, Полковник сказал:

Сестрица живя в Германии подбирает себе авто. И отмечает, что кросоверы и там начинают все боле и более активно завоевывать кошельки потребителей. И это при их любви к небольшеньким хэтчам .... 

Ну есть и очень компактные кроссоверы, новый Suzuki Jimny - чертовски хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

новый Suzuki Jimny - чертовски хорош

В Германии где на нем ездить?Да и не каждый бюргер в него поместится.Уж очень мал:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sergey58 сказал:

Ну скажите же, наконец, каков пример удачен? Где тот образцовый случай?

Удасчный пример это то, сколько людей и как относились к Рено лет 20 назад и сейчас. Я уже устал повторять. Двадцать лет назад, узнав что я купил Рено, люди крутили у виска и говорили "ты  сбрендил?, Бери как ФВ Гольф как все!" И только гонщики спортивной команды Ф1600 мне со знанием тогда сказали : Боря ты сам не понимаешь, что взял легендарную  МАШИНУ! 

И то как и сколько сейчас людей берут Рено и как они их оценивают, говоря, мол прост, доступно, надежно. Это и есть имидж!

5 минут назад, VPT сказал:

предпочел бы все же иметь выбор.

Колоссальный выбор это хорошо всегда, Вот только забыл о статье Авторевю, которую здесь уже приводили? Статью о том, как сжался рынок и как МОЩНО сузился у нас выбор. Рено то в этом плане еще не плохо выступает на рынке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, VPT сказал:

Правильно! Надо эту линейку везти на богатейшую Украину. Там и с покупателями все в порядке, и прибыльность будет на уровне.))

Даже в Люксембург везут, с их то количеством покупателей! Рассказать почему, или сами знаете? -)

4 минуты назад, Boris 29 сказал:

В Германии где на нем ездить?Да и не каждый бюргер в него поместится.Уж очень мал:wacko:

Джимни очень популярен в Альпах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Колоссальный выбор это хорошо всегда, Вот только забыл о статье Авторевю, которую здесь уже приводили? Статью о том, как сжался рынок и как МОЩНО сузился у нас выбор. Рено то в этом плане еще не плохо выступает на рынке! 

В данном случае, я выступаю от имени банального, обязательно эгоистичного и капризного потенциального покупателя, далеко не всегда принимающего в расчет экономические выкладки.)))

3 минуты назад, E'gen сказал:

Даже в Люксембург везут, с их то количеством покупателей! Рассказать почему, или сами знаете? -)

Не уверен. Они могут на велосипеде и до соседей доехать - стран, входящих в Бенилюкс.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

В данном случае, я выступаю от имени банального, обязательно эгоистичного и капризного потенциального покупателя, далеко не всегда принимающего в расчет экономические выкладки.)))

Эта позиция не может иметь ничего общего с позицией диктуемой тем же государством и опосредовано автопроизводителем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Baks сказал:

Думаю для Украины не нужно делать доп сертификацию...просто поставил машину в шоу-рум и продаешь...

В своё время пытался достучаться до Эдуарда с просьбой дать примерный порядок стоимости сертификации машины, но это так и осталось тайной. Тем не менее не думаю, что это супер деньги для крупного концерна. Просто посмотрите, сколько китайских однодневок продаётся. Они же тоже сертифицированы. 

А по Украине глянул стоимость растаможки нового авто. С удивлением увидел, что это не сильно дешевле наших. Для авто ценой 30000 долл и двигатель 1.6 бензин - порядка 9000 долларов. Не мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Эта позиция не может иметь ничего общего с позицией диктуемой тем же государством и опосредовано автопроизводителем. 

Естественно!  У нас, обывателей, абсолютно разные интересы и цели с государством. Вот, когда они совпадут, тогда на карте мира появится идеальное государство. Пока же до этого далеко. Впрочем, это уже голое политиканство и ну его, тема совсем другая.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

 И только гонщики спортивной команды Ф1600 мне со знанием тогда сказали : Боря ты сам не понимаешь, что взял легендарную  МАШИНУ! 

 

Паккард, Де Дион Бутон, Испано Сюиза, Хорьх.... Список других легендарных машин сами продолжите? Или, все же, это  был неудачный пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, VPT сказал:

У нас, обывателей,

А беремся рассуждать так, как буд то каждый из нас, не менее чем глобальный стратег Рено )))). При чем стратег, знающий все и вся. Видать это все у нас уже на генных уровнях, со времен когда принято было считать, что каждая кухарка может управлять государством. Ну если и не государством, то Рено то точно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

А беремся рассуждать так, как буд то каждый из нас, не менее чем глобальный стратег Рено )))). При чем стратег, знающий все и вся. Видать это все у нас уже на генных уровнях, со времен когда принято было считать, что каждая кухарка может управлять государством. Ну если и не государством, то Рено то точно )))

Наша позиция, как покупателя никогда не будет совпадать с позицией топ-менеджера, задача которого выжать максимальную прибыль. Это нормально, что люди высказывают своё мнение и делятся предположениями, в то время как Рено Россия хранит тишину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Sergey58 сказал:

Паккард, Де Дион Бутон, Испано Сюиза, Хорьх.... Список других легендарных машин сами продолжите? Или, все же, это  был неудачный пример?

Побуду немного заносчивым... Вот когда Вы будете знать про историю хотя бы  Рено и ее моделей, тогда с Вами и поговорим об удачности примеров. ))))  И об имидже Рено.

 

А пока, Вы привели пример только тех, кого и нет в помине. А БРЕНД Рено живее всех живых и входит в составе концерна в список МИРОВЫХ лидеров современности, а не прошлого )))

1 минуту назад, art10 сказал:

в то время как Рено Россия хранит тишину.

А Рено и будет хранить тишину ровно столько сколько ему надо. И НИКТО  из нас сейчас не вправе утверждать, что это не верно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация