Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Первые ласточки - это Каптюр и Аркана. Процесс этот будет продолжаться, и со временем пересечения модельного ряда Рено в России с модельным рядом Дачия в Европе не будет. Более того, появятся модели на новой платформе, которая не имеет никакой связи с В0, а является платформой европейского модельного ряда Рено. При этом машины сохранят нынешнее ценовое позиционирование. О чем тогда будут писать в этой теме, ведь "любимая" аналогия с Дачией исчезнет.

 

Да бог с ними, шильдами, хочется видеть машины сопостовимые по уровню комплектации с конкурентами в одном классе. И хорошо, что у Рено появилась Аркана и есть Каптюр разработанные в/для России. Не бестселлеры, но достойные машины за свои деньги. И если Рено подтянет на рынок седан, хетч, а еще лучше универсал, с достойным оснащением, нашей радости не будет предела. :D  И пусть будут комплектации "барабан" для тех кому ехать и современное оборудование для тех кому нужны "шашечки". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Greyhound сказал:

 

Да бог с ними, шильдами, хочется видеть машины сопостовимые по уровню комплектации с конкурентами в одном классе. И хорошо, что у Рено появилась Аркана и есть Каптюр разработанные в/для России. Не бестселлеры, но достойные машины за свои деньги. И если Рено подтянет на рынок седан, хетч, а еще лучше универсал, с достойным оснащением, нашей радости не будет предела. :D  И пусть будут комплектации "барабан" для тех кому ехать и современное оборудование для тех кому нужны "шашечки". 

 

Я всегда думал, что Логан это седан, а Сандеро хетчбек. Или это не так? Универсалов у Рено несколько: Дастер, Каптюр,  Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Тут должны быть кавычки)) 

 

Смайлы вместо кавычек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я всегда думал, что Логан это седан, а Сандеро хетчбек. Или это не так?

Так и есть.

 

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Универсалов у Рено несколько: Дастер, Каптюр,  Колеос.

Заходим на сайт Рено, Каптюр и Колеос кроссоверы, Дастер - внедорожник. Написано чёрным по белому. В свое время на сайте Рено они были выделены в отдельный класс 4х4. То, что все три модели с кузовом универсал обыватель вряд ли знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

Так и есть.

 

Заходим на сайт Рено, Каптюр и Колеос кроссоверы, Дастер - внедорожник. Написано чёрным по белому. В свое время на сайте Рено они были выделены в отдельный класс 4х4. То, что все три модели с кузовом универсал обыватель вряд ли знает. 

 

У всех кроссоверов написано в ПТС, что это машина с универсальным кузовом. Это абсолютно верно, т.к. в идее всех кроссоверов лежит универсал с повышенным дорожным просветом. Часть имеет кузов хетчбек, но таких меньшинство. Классические универсалы на российском рынке практически отсутствуют, т.к. отсутствует спрос. Единственный массовый универсал - это Ларгус. Но у нас он скорее заменил класс развозных каблуков, и большинство машин эксплуатируется бизнесом. На рынок можно привезти какие угодно машины, но они должны пользоваться спросом. В новостях автопромышленности я регулярно публикую продажи по классам. Посмотрите, там есть все ответ на вопрос, что нужно этому рынку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У всех кроссоверов написано в ПТС, что это машина с универсальным кузовом.

 

Как говорится, "на сарае написано...", но в общем да, универсалов в обычном понимании уже нет, кроме Ларгуса.  Независимо от того, что написано в ПТС, это совсем не универсалы.

П.С. А моя Ниссан Серена,  в ПТС обозначена как -  "легковые прочие"!!! Только что посмотрел, думал, что это универсал, а,  не угадал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, wlkw сказал:

 

Как говорится, "на сарае написано...", но в общем да, универсалов в обычном понимании уже нет, кроме Ларгуса.  Независимо от того, что написано в ПТС, это совсем не универсалы.

П.С. А моя Ниссан Серена,  в ПТС обозначена как -  "легковые прочие"!!! Только что посмотрел, думал, что это универсал, а,  не угадал.....

 

Нет такого кузова кроссовер. Большинство кроссоверов имеют двух объёмный кузов с задним свесом, что относит их к машинам с кузовом универсал. Кроссовер - это больше про дорожный просвет и тип привода, но не про тип кузова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я - простой покупатель. Причём - машин Рено. И могу констатировать определённую тенденцию к снижению потребительский качеств и сервиса обслуживания.

Когда я покупал в апреле 2006 года Меган-2 (ф.2), то в машине были - охлаждаемый "бардачок", закрывающиеся с крышкой подлокотники (для очков и т.п.), много контейнеров в полу (для аптечки, огнетушителя, набора гаечных ключей, отвёрток, всяких тряпочек и т.п.) и контейнер на задней полке. А также бортовая сумка для документов из вполне приличной кожи, с несколькими отделениями, магнитным замком.

Когда я покупал в январе 2008 года Лагуну-3, то в этой машине не было в подлокотниках ящичков, не было контейнера на задней полке, был охлаждаемый бардачок, а бортовая сумка для документов была из пластика.

Когда я в 2011 году покупал Колеос-1 ф.1, то там были контейнеры в полу как спереди, так и сзади, а также контейнеры в подлокотниках. Был охлаждаемы бардачок. Бортовая сумка была из очень примитивного кожзаменителя.

Когда я в 2013 году покупал Колеос-1 ф.3, то там исчезли все контейнеры и охлаждаемый бардачок. Умельцы его делали сами. Бортовая сумка - весьма низкого качества, без отделений.

Когда я в 2017 году покупал Колеос-2, то там контейнеров и охлаждаемого бардачка не было (есть какое-то охлаждение подстаканника, но весьма слабое), бортовая сумка - чуть лучше, чем на предыдущем Колеосе, но весьма посредственная.

Это прогресс или регресс? 

И по стандартам обслуживания - когда у меня в течении нескольких последних лет при сдаче машине в плановое ТО начинается тщательный осмотр машины (как бы для моей пользы), проверка наличия двигателя, масла в нем, наличие запаски, то это несколько напоминает проверку машины при пограничном контроле. Раньше было достаточно одной фразы - с машиной всё в порядке, просьба провести плановое ТО, устранить проблему и т.п.  Меня мастер-приёмщик спрашивал - машина на нашей парковке где? слева или справа? Будьте добры - ключ карту. Вы будете ждать или приедете позднее? - и всё! Без таможенного/пограничного досмотра. Мне доверяли, а это дорогого стоит. 

 

Скрытый текст

Я достаточно много ездил по заграничным отелям и "чек-аут" практически всегда проходил без осмотра номера перед выездом. А было несколько раз (причём - у нас в стране) - когда дежурная проверяла - что я разбил в номера и что мог "упереть". Обидно и противно.

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это прогресс или регресс? 

:popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Boris 29 сказал:

:popcorm:

Сейчас можно объяснять эту ситуацию таким образом - мы за те же деньги (с учётом инфляции, курса валюты) получаем существенно лучший автомобиль, с более совершенным двигателем, системой безопасности, дополнительными опциями и т.п.

И при этом можно не обращать внимание на такие "мелочи" как охлаждаемый бардачок, ниши (контейнеры) в салоне и др. Понятно, что эти контейнеры и т.п. удорожают машину. 

Быть может в этом и есть истина, но мне как-то обидно, что нас лишают приятных и удобных "мелочей", а они в жизни многое значат.

И ранее компания Рено старалась, чтобы выпускаемые автомобили имели своё лицо, свою "изюминку" - например, в Мегане-2 (седан) был бесключевой доступ (чего в машинах данного класса у других производителей не было), множество ящичков в салоне, огромный багажник. А форма Меган-2 хетчбэк - очень-очень оригинальная, машина сразу привлекала внимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

машина сразу привлекала внимание. 

 

Аркана, Колеос, как минимум две эти машины продолжают привлекать к  себе внимание )))

Опять Вы в миноре, Александр )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я - простой покупатель. Причём - машин Рено. И могу констатировать определённую тенденцию к снижению потребительский качеств и сервиса обслуживания.

Когда я покупал в апреле 2006 года Меган-2 (ф.2), то в машине были - охлаждаемый "бардачок", закрывающиеся с крышкой подлокотники (для очков и т.п.), много контейнеров в полу (для аптечки, огнетушителя, набора гаечных ключей, отвёрток, всяких тряпочек и т.п.) и контейнер на задней полке. А также бортовая сумка для документов из вполне приличной кожи, с несколькими отделениями, магнитным замком.

Когда я покупал в январе 2008 года Лагуну-3, то в этой машине не было в подлокотниках ящичков, не было контейнера на задней полке, был охлаждаемый бардачок, а бортовая сумка для документов была из пластика.

Когда я в 2011 году покупал Колеос-1 ф.1, то там были контейнеры в полу как спереди, так и сзади, а также контейнеры в подлокотниках. Был охлаждаемы бардачок. Бортовая сумка была из очень примитивного кожзаменителя.

Когда я в 2013 году покупал Колеос-1 ф.3, то там исчезли все контейнеры и охлаждаемый бардачок. Умельцы его делали сами. Бортовая сумка - весьма низкого качества, без отделений.

Когда я в 2017 году покупал Колеос-2, то там контейнеров и охлаждаемого бардачка не было (есть какое-то охлаждение подстаканника, но весьма слабое), бортовая сумка - чуть лучше, чем на предыдущем Колеосе, но весьма посредственная.

Это прогресс или регресс? 

 

Давайте попробуем просмотреть на это с другой стороны. Не в разрезе качества сумочки для документов, которую большинство один раз бросают в бардачок и забывают навсегда. А с точки зрения того, чем водитель а/м пользуется каждый день. Если взять и сравнить первый и второй Колеос, то увидим, что машина стала больше, просторнее и вместительнее. Особенно это касается простора на заднем ряду и размера багажника. В машине появилось множество опций, которые были недоступны в первом поколении. 

- Полностью светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision

- Светодиодные задние фонари Edge Light

- Атмосферное освещение салона (5 цветов)

- Атмосферная подсветка приборной панели (5 цветов)

- Цифровой приборный щиток

- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

- Подогрев рулевого колеса

- Обогрев лобового стекла

- Электропривод поясничной поддержки на водительском кресле

- Электропривод регулировок пассажирского кресла

- Регулировка центрального подлокотника

- Экран мультимедиа 8,7"

- Поддержка Apple Carplay и Android Auto

- Система контроля усталости водителя

- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) (на дизеле)

- Датчики давления в шинах

- Автоматическая система открывания багажника "Свободные руки" (электропривод двери багажника)
- Интеллектуальная система автоматической парковки 
- Передние вентилируемые сиденья

- Задние сиденья с подогревом

- Функция автоматического включения/выключения ближнего/дальнего света

- Система предупреждения об отклонении от выбранной полосы 

Более эффективными стали двигатели, в том числе за счет их конструктивной доработки и оснащением новыми системами. Появился полностью новый вариатор, который позволил более полно реализовать тяговые характеристики двигателей. Не смотря на большие размеры и вес, Колеос не потерял в динамике, а управлять тягой стало удобнее. Машина стала лучше рулиться, меньше раскачиваться на волнах. В конце концов, появился классный дизайн, который сделал Колеос красивым. При этом а/м сохранил конкурентную цену. Мне кажется, что это достаточно внушительный список, который наверняка можно продолжить. Давайте посмотрим на него и сравним с тем что написали Вы. Потом обсудим прогресс и регресс. 

 

Цитата

 

 И по стандартам обслуживания - когда у меня в течении нескольких последних лет при сдаче машине в плановое ТО начинается тщательный осмотр машины (как бы для моей пользы), проверка наличия двигателя, масла в нем, наличие запаски, то это несколько напоминает проверку машины при пограничном контроле. Раньше было достаточно одной фразы - с машиной всё в порядке, просьба провести плановое ТО, устранить проблему и т.п.  Меня мастер-приёмщик спрашивал - машина на нашей парковке где? слева или справа? Будьте добры - ключ карту. Вы будете ждать или приедете позднее? - и всё! Без таможенного/пограничного досмотра. Мне доверяли, а это дорогого стоит. 

 

  Скрыть

Я достаточно много ездил по заграничным отелям и "чек-аут" практически всегда проходил без осмотра номера перед выездом. А было несколько раз (причём - у нас в стране) - когда дежурная проверяла - что я разбил в номера и что мог "упереть". Обидно и противно.

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==


 

 

Стандарты обслуживания Рено в части приемки а/м в ремонт не менялись лет 15-ть. Это обязательная прямая приемка а/м. Собственно говоря как и у всех производителей. И если мастера-консультанты их грубо нарушали в течение долгого времени, не значит, что они делали правильно. Попробую объяснить почему. Если у Вас нет жалоб на а/м, это ещё не значит, что а/м полностью исправен. Совместный осмотр автомобиля с клиентом позволяет выяснить то, что вы не замечали и надо исправить. Это даёт возможность сразу обговорить план ремонта, а клиенту знать окончательную стоимость. Именно для этого мастер проверяет уровни жидкостей и т.д. Да и запаску проверяют не просто так. Много раз мы сталкивались с тем, что клиент бросил в нишу пробитое колесо и забыл. И только мастер-консультант напоминал об этом при осмотре а\м. Поэтому нормальный МК проверит огнетушитель, чтобы в нем было давление и он не был просрочен, наличие аптечки, светоотражающего жилета и ещё множество мелочей, на которые клиенты не обращают внимание. Поэтому это не контроль вас, а забота об исправности автомобиля и вашей безопасности. Плюс совместный осмотр позволяет избежать недоразумений. Ежедневно при приемке мы выявляем повреждения кузова, о которых не знал клиент. Согласитесь, что не каждый поверит, что царапина на двери уже была, а не появилась во время нахождения машины на СТО. На мой взгляд, совместный осмотр а/м во время приёмки это знак взаимного уважения клиента и станции, а не пограничный контроль и проверка того, что Вы там украли с собственного а/м. Странно видеть во всём злой умысел и ограничение свободы, а не желание помочь и оказать качественную услугу. 

15 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

И ранее компания Рено старалась, чтобы выпускаемые автомобили имели своё лицо, свою "изюминку" - например, в Мегане-2 (седан) был бесключевой доступ (чего в машинах данного класса у других производителей не было), множество ящичков в салоне, огромный багажник. А форма Меган-2 хетчбэк - очень-очень оригинальная, машина сразу привлекала внимание. 

 

Свободные руки были и на других автомобилях этого класса. Это Вы уже выдаете желаемое за действительное. Ключ-карта в стандарте была не у всех, но это очень относительная изюминка. На Мерседесе надо доплачивать за "свободные руки" на большинстве моделей даже сейчас, хотя бесключевой запуск в стандарте. А на Рено "свободные руки" есть в базе во многих моделях. Каждый производитель  выстраивает набор опций в зависимости от предпочтений клиентов, которые он видит и цены, в которую необходимо вписаться. Что касается дизайна Мегана-2 в кузове хетчбек, хоть он привлекал внимание, но отталкивал российского покупателя. Машины делают для того, чтобы их покупали, а не просто смотрели. Автосалон не галерея современного искусства. 

 

29 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Быть может в этом и есть истина, но мне как-то обидно, что нас лишают приятных и удобных "мелочей", а они в жизни многое значат.

Александр, Рено Вас с помощью пистолета заставило купить три Колеоса? Или это всё же Ваш выбор? Может быть не только ящички имеют значение. О которых поспорили пару недель и забыли. Никто не побежал к конкурентам с ящичками. Да и есть ли эти конкуренты, я что-то не припомню. 

14 минут назад, Полковник сказал:

 

Аркана, Колеос, как минимум две эти машины продолжают привлекать к  себе внимание )))

Опять Вы в миноре, Александр )))

 

Я бы сказал, что и Каптюр один из самых красивых а/м в классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Я бы сказал, что и Каптюр один из самых красивых а/м в классе.

 

Согласен. 

Но мне  визуально очень нравится Аркана.  И Колеос.  Я их искренне считаю очень красивыми машинами. 

И если ездя на Символе я относился к тому, как он выглядит, чисто прагматично, то эти машины просто нравятся. 

 

Касаемо того, как Александра обслуживают.

Ну ей Богу, есть же альтернативы. Меня как родного встречают мастера приемщики на Дальневосточном.  Хоть я там и не частый гость. 

И если для Александра ушла душа в ПА на Руставели, то кто мешает сменить место обслуживания? 

Хотя, если честно, меня везде встречают и обслуживают хорошо. Не смотря на то, что сейчас для всех времена очень не простые (((

 

А все эти папочки.... Мы движемся семимильными шагами в мир электронных мануалов и документооборота.  Вернее мы там уже живем. И все эти печатные материалы и папочки для них, вовсе условности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

И ранее компания Рено старалась, чтобы выпускаемые автомобили имели своё лицо, свою "изюминку"

Дело кмк не в Рено,а в нынешних реалиях.

Делать крепкие авто с двигателем миллионником убыточно.

Искать свои решения и изобретать...ну, конечно,не заброшено,но ведь можно много чего взять у партнёров по концерну,которых(концернов) нынче как грязи)))Глобализация,такая Глобализация.

Но и раньше,лет 15 так тому,тоже были странные решения.Странные для покупателей.

Для примера-в Сузуки Гранд Витара Нью не было подсветки бардачка.При этом проводка(частично),места для лампочки и кнопки...в авто были.Что давала эта "экономия на спичках" производителю мне не ведомо,а у пользователя вызывало,мягко говоря, недоумение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация