Пример HTML-страницы
Aleksandor

ABS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! Есть желание отключить на зиму ABS. Кто-нибудь в курсе, как это сделать? а-то ни как на глаза не попадаеся?
Сеня у меня первый!
Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Есть желание отключить на зиму ABS. Кто-нибудь в курсе, как это сделать? а-то ни как на глаза не попадаеся?
Сеня у меня первый!
Заранее благодарен!

 

думаю самый простой вариант клемму скинуть с датчика... Только зачем, зимой как раз помогает АБС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю еще один способ - вынуть предохранитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить жигули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю еще один способ - вынуть предохранитель.

 

Варварский способ!

 

ЗЫ Хотелось бы мотивацию данного действия узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варварский способ!

 

ЗЫ Хотелось бы мотивацию данного действия узнать

 


А чем предохранитель хуже клеммы?

 

А зачем нужно отключать АБС, я не знаю. Но есть любители ездить зимой без него. Говорят, что по снегу так лучше. Я не одобряю такие действия, но если человек хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варварский способ!

 

ЗЫ Хотелось бы мотивацию данного действия узнать


Спасибо за оперативность! А мотивация проста, по собственному опыту четыре зимы на "жигулях" и одна на сеньке. Так вот поуверенней без ABS я себя на дороге чувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем предохранитель хуже клеммы?

 

Шутю :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно АБС отключают некоторые товарищи, которые ездят зимой на летней или старой резине. При хорошей резине АБС только помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно АБС отключают некоторые товарищи, которые ездят зимой на летней или старой резине. При хорошей резине АБС только помогает.

 

Знаю, сам прочувствовал как веде себя машина (одна и та же) на снегу с АБС и без оной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, сам прочувствовал как веде себя машина (одна и та же) на снегу с АБС и без оной

это точно, только машину лучше чувствуешь без АБС а порой это многово стоит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, отключать АБС зимой, чистое варварство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, отключать АБС зимой, чистое варварство!

+1.

 

Что касается опыта езды без АБС и с АБС, могу сказать, что с АБС хуже не будет. Эффективно тормозит на снегу и льду без потери управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....четыре зимы на "жигулях" и одна на сеньке....

Привыкайте к хорошему. Не зря ведь с жигулей пересели...
Могу предположить, что тормозная система с АБС для Вас слишком неэффективна по сравнению с тормозной системой без АБС?
Очевидно Вы полностью решили довериться автоматике. Согласен, не всегда скорость работы (не срабатывания) АБС эффективна в определенных условиях. Увеличьте сами его эффективность - "стучите" по педали тормоза быстрее АБСа. Работайте ногами, руками и (самое главное) - головой. Старайтесь предугадать ситуацию, смотрите на два светофора (образно) вперед. И самое главное - ДДД (дай дорогу дураку). И сами целее будете, и Ваш кошелек!

 

П.С. Поверьте - опыта езды по снегу, льду, шуге - у меня предостаточно. И, исходя из опыта, скажу - АБС - вещь нужная!
Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с АБС информативность педали в критических ситуациях сводится к нулю... т.е. к аварии... тут не поспоришь.
хотелось бы иметь штатную возможность отключать АБС...
но отключать такими "способами" нестоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значитс так берутся кусачки домкратится машина и все провода которые подходят к колесам попросту обрубаются,далее в магазин за пузырем огненной на одном дыхании осушаем бутылку ключ в зажигание и газ в пол :D а по теме: то что придумано на заводе отключать в ручную не стоит :) проездив на заднем приводе порядка 1.5 лет(газ 31105) и пересев на иномарку с абс и переднем приводом понял что небо и земля.

Изменено пользователем Demexey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с АБС информативность педали в критических ситуациях сводится к нулю... т.е. к аварии... тут не поспоришь.
хотелось бы иметь штатную возможность отключать АБС...
но отключать такими "способами" нестоит...

 

с АБС информативность педали в критических ситуациях сводится к нулю... т.е. к аварии... тут не поспоришь. странное заявление, с АВС давишь на педаль до упора и рулишь, переиграть АВС не удается даже водителям-испытателям, какя нафиг информативность у среднестатистического водилеля, или вы постоянно тренируетесь в ИВАЛО предоставтье плз. данные замеров где ваш результат без АВС лучше, данные конечно подтвержденные.

Изменено пользователем alp69
Изменил красный шрифт на жирный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или вы постоянно тренируетесь в ИВАЛО

 

Ивало - это в коммуне Инари в Лапландии? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю людей, которые отключают АВС. У моего знакомого приора. Недавно он ездил на то-2 и разговорился с мастером. Тот ему сказал, что многие приезжают и просят отключить АВС, якобы без них лучше. Возможно что у приоры такое АВС, собранное через то же место что и сама машина :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с АБС информативность педали в критических ситуациях сводится к нулю... т.е. к аварии... тут не поспоришь. странное заявление, с АВС давишь на педаль до упора и рулишь, переиграть АВС не удается даже водителям-испытателям, какя нафиг информативность у среднестатистического водилеля, или вы постоянно тренируетесь в ИВАЛО предоставтье плз. данные замеров где ваш результат без АВС лучше, данные конечно подтвержденные.

это мое сугубо-личное мнение(и судя по таким вот темам далеко не единичное :) )
:)
а про АБС, могу добавить, что один из минусов(для меня), то что при экстренном торможении контроль над этим самым торможением полностью теряется(его берет на себя АБС) и для востановления его требуется некоторое время(время на приотпускание педали тормоза + время реакции автоматики)...
так что есть моменты в которых бы я предпочел-бы собственноножно :D контролировать торможение.
а в основном с АБС конечно удобнее, в т.ч. и на зимней дороге.
:)
ps
vli50
да именно там :)
там находится полигон компании Nokian Tyres.
:) Изменено пользователем alp69
Изменил красный шрифт в цитате на жирный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет ABS я понимаю. У меня тоже каждый раз, как эта штука срабатывает нога дергается и сам внутренне вздрагиваю. Трудно многим привыкать. причем я знаю человека, который живет на Севере и очень давно водит машину, так он тоже отключил. Но все равно, я считаю, что надо себя переделывать. Может быть, специально потренироваться торможению в разных условиях (лед, снег, грязь, щебень...) с ABS. Для того, чтобы привыкнуть. Все же специалисты утверждают, что с АБС машина лучше тормозится, чем без нее.
А для наглядности посмотрите три ролика. Они про то, как проходит тест на полигоне машина с включенной электронной системой курсовой стабилизации и с выключенной. Разница налицо. Жаль, что нет такого же материала про ABS. Но можно поверить, что эффект будет похожий. Надо просто довериться технике.

 

http://picasaweb.google.de/lalanisa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный плюс АБС - максимально возможное сохранение управляемости автомобиля при эффективном торможении.
Для обычного водителя это большой плюс. Лично меня это не раз спасало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный плюс АБС - максимально возможное сохранение управляемости автомобиля при эффективном торможении.
Для обычного водителя это большой плюс. Лично меня это не раз спасало.

 

Да, тормозной путь не уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит этого делать... лучше потренироваться на снежной дороге или льду - потормозить "в пол" и при этом пообъезжать препятствия ... повилять и одновременно тормозить...
у самого очко сыграло когда ещё на мегане тормознул до пола и на асфальте (на лете) чуть не въехал в зад впереди ехавшей... просто после отечественной машины нет уверенности в тормозах видимо и нога самопроизвольно достает до АБС...

Изменено пользователем alp69
Замена неблагозвучного слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет сомнений, что с АБС путь длиннее, а без АБС - короче. Только вот длинный путь заканчивается сбоку от впереди идущей машины, а короткий - ровно в ее заднице.

 

(поправил для непонимающих юмора)

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет сомнений, что с АБС путь длиннее, а без АБС - короче.

бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек хочет учиться на своих ошибках - его право, главное - чтобы в мою зад не приехал gallery_1_229_1927.gif

 

бред

Аналогично. Изменено пользователем alp69
Замена неблагозвучного слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это мое сугубо-личное мнение

 

а про АБС, могу добавить, что один из минусов(для меня)...

так что есть моменты в которых бы я предпочел-бы собственноножно :D контролировать торможение.

 

Личное мнение - это хорошо... :victory:

 

АБС имеет минусы? - это плохо... :shutup:

 

Странный подход к проблеме - собственноножно контролировать торможение!!! А так в основном - собственноручно что ли? :clap2:...а головой я ем... :mosking:

 

А не пробовал на машине ездить? Именно ездить, а не летать. А то из всех постов только и читаю: экстренное торможение. Может стоит поменять стиль езды на более спокойный? Я не спорю, экстренное торможение реально спасает чью-то жизнь, но ... собственно лучше знать, что эта "опция" на все 100% есть и т/с исправно, чем вмешиваться в конструктивные особенности авто. Конечно, можно долго спорить о той или иной марке т/с, но раз установили тот же АБС, это говорит о том, что люди придумавшие это, явно не троечники по зачёткам. Лично я - не сторонник вмешиваться в системы, которые пассивно или активно отвечают за безопасность и жизнь. Так что.... вот это СУГУБО-ЛИЧНОЕ МОЁ МНЕНИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред

 


Золотые слова :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусар
а с чего ты взял что я летаю? :)
и впредь подобные домыслы попрошу оставлять при себе. :)
а про минусы АБС, пожалуйста, хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про минусы АБС, пожалуйста, хотя бы

тупая блондинко в ролике да и только таким не абс а права выдавать не нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусар
...
а про минусы АБС, пожалуйста, хотя бы
...

Автор текста в ролике дебил. Одноканальных АБС нет и не было в природе никогда, самый примитивный вариант - трёхканальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусар
а с чего ты взял что я летаю? :)
и впредь подобные домыслы попрошу оставлять при себе. :)
а про минусы АБС, пожалуйста, хотя бы.....
и, добавлю, я говорю что хотел бы иметь возможность ШТАТНО отключать АБС. и не более. :)

 

Понятно, ты не летун, ты обижун... :mosking: Обиделся на простое высказывание. Эх ты... :hmmm: Да ладно...
Теперь про ролик. Снять можно всё, особенно с малограмотными ведущими. Объяснять блондинке что: не надо мчать!!! (Интересно, что он этим хотел сказать? :shok: ) И только тупой, я повторю ТУПОЙ будет на неровностях дороги врубать на полную тормозную систему. Даже не имея АБС толковый водитель не будет гробить ни тормоза, ни подвеску, ни жизнь. И в этом ролике показано, что тупое торможение - никому никогда не помогло. Получат права, сядут за руль, без году неделя, а уже короли на дороге. (Админу, сорри за офф. но надо)

 

Теперь о штатном отключении АБС: что мешает отключить? отключай на здоровье... да пользуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор текста в ролике дебил.

весомый аргумент... :)

 

Понятно, ты не летун, ты обижун... :mosking: Обиделся на простое высказывание. Эх ты... :hmmm: Да ладно...

вроде я смайликами не зря пользуюсь? :)

 

Теперь о штатном отключении АБС: что мешает отключить? отключай на здоровье... да пользуйся.

 

дык в том-то и вопрос этой темы - как грамотно отключить АБС... и вроде штатно в Scenic-ах он неотключается...
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весомый аргумент... :)

Это не аргумент, это вывод из им сказанного. Вы прочли, что там дальше написано? Смысл Вам понятен? Или надо дополнительно объяснять, что такое трёхканальная АБС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"что такое трёхканальная АБС" мне объяснять не стоит(хотя впрочем может кому будет интересно?)
а вот про ее поведение при торможении на различной поверхности будет интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или надо дополнительно объяснять, что такое трёхканальная АБС?

 

Если не сложно, просим автора на сцену :clap2: (многим будет интересно, я надеюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не аргумент, это вывод из им сказанного. Вы прочли, что там дальше написано? Смысл Вам понятен? Или надо дополнительно объяснять, что такое трёхканальная АБС?

мне обьясните пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность! А мотивация проста, по собственному опыту четыре зимы на "жигулях" и одна на сеньке. Так вот поуверенней без ABS я себя на дороге чувствую.

 


это мое сугубо-личное мнение(и судя по таким вот темам далеко не единичное :) )
:)
а про АБС, могу добавить, что один из минусов(для меня), то что при экстренном торможении контроль над этим самым торможением полностью теряется(его берет на себя АБС) и для востановления его требуется некоторое время(время на приотпускание педали тормоза + время реакции автоматики)...
так что есть моменты в которых бы я предпочел-бы собственноножно :D контролировать торможение.
а в основном с АБС конечно удобнее, в т.ч. и на зимней дороге.
:)
ps
vli50
да именно там :)
там находится полигон компании Nokian Tyres.
:)

 


Насчет ABS я понимаю. У меня тоже каждый раз, как эта штука срабатывает нога дергается и сам внутренне вздрагиваю. Трудно многим привыкать. причем я знаю человека, который живет на Севере и очень давно водит машину, так он тоже отключил. Но все равно, я считаю, что надо себя переделывать. Может быть, специально потренироваться торможению в разных условиях (лед, снег, грязь, щебень...) с ABS. Для того, чтобы привыкнуть. Все же специалисты утверждают, что с АБС машина лучше тормозится, чем без нее.
А для наглядности посмотрите три ролика. Они про то, как проходит тест на полигоне машина с включенной электронной системой курсовой стабилизации и с выключенной. Разница налицо. Жаль, что нет такого же материала про ABS. Но можно поверить, что эффект будет похожий. Надо просто довериться технике.

 

http://picasaweb.google.de/lalanisa

 


Если человек хочет учиться на своих ошибках - его право, главное - чтобы в мою жопу не приехал gallery_1_229_1927.gif

 


Аналогично.

 

Пятачок рулит!!!
Все правы - ситуации бывают разные. В моей жизни, как мне кажется, ABS мешает только в двух случаях:
1) колеса не имеют связи с землей
2) гладкая поверхность внизу (асфальт) и сыпучий материал сверху (снег, песок)

 

Двоим мякишам-идиотам (пешеходам) в моей практике ABS спасла жизнь (и мне тоже!!!)

 

Считаю, что не нужно ругать то, чего не знаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Он ж ABS отключается при резком ударе по педали если надо!!!
Плюсов больше но есть и минусы !!!! Плюсы уберегают от больших аварий!!!! Минусы не бережет от тычков!!!
Из личного опыта!!!

Изменено пользователем Санёк-1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне обьясните пожалуйста

 

от что-то нашел
Чаще всего встречаются двух- и трехканальные антиблокировочные системы тормозов. Двухканальная система состоит из двух колесных датчиков и двух клапанов (по одному для передних и задних колес), установленных по диагонали относительно продольной оси. Такая система обходится дешевле, но ограничена в возможностях. Трехканальная состоит соответственно из трех датчиков и трех клапанов (по одному на два передних и одно заднее колеса). Остановка каждого колеса передней оси происходит независимо друг от друга. Есть и довольно дорогая и сложная система ABS – четырехканальная. Она состоит из четырех датчиков (по одному на каждое колесо) и персональных клапанов для каждого колеса. Система определяет наиболее подходящий режим торможения для каждого колеса индивидуально. Системы антиблокировки соединяются двумя способами – диагональным и по мостам, это зависит от типа тормозной системы автомобиля. На сегодняшний день ABS может распознавать неровности дорожного покрытия, углы поворота колес, а также изменение радиуса колеса в случае, если было установлено запасное иного размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что надо просто уметь пользоваться. Инженеры разрабатывали-разрабатывали...., заботясь о нас же, а мы давай все эти приблуды отключать, так может тогда на жигули пересесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация