Aleksandor Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Вечер добрый! Есть желание отключить на зиму ABS. Кто-нибудь в курсе, как это сделать? а-то ни как на глаза не попадаеся? Сеня у меня первый! Заранее благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Вечер добрый! Есть желание отключить на зиму ABS. Кто-нибудь в курсе, как это сделать? а-то ни как на глаза не попадаеся? Сеня у меня первый! Заранее благодарен! думаю самый простой вариант клемму скинуть с датчика... Только зачем, зимой как раз помогает АБС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Я знаю еще один способ - вынуть предохранитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Купить жигули? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Я знаю еще один способ - вынуть предохранитель. Варварский способ! ЗЫ Хотелось бы мотивацию данного действия узнать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Варварский способ! ЗЫ Хотелось бы мотивацию данного действия узнать А чем предохранитель хуже клеммы? А зачем нужно отключать АБС, я не знаю. Но есть любители ездить зимой без него. Говорят, что по снегу так лучше. Я не одобряю такие действия, но если человек хочет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandor Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Варварский способ! ЗЫ Хотелось бы мотивацию данного действия узнать Спасибо за оперативность! А мотивация проста, по собственному опыту четыре зимы на "жигулях" и одна на сеньке. Так вот поуверенней без ABS я себя на дороге чувствую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 А чем предохранитель хуже клеммы? Шутю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Обычно АБС отключают некоторые товарищи, которые ездят зимой на летней или старой резине. При хорошей резине АБС только помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Обычно АБС отключают некоторые товарищи, которые ездят зимой на летней или старой резине. При хорошей резине АБС только помогает. Знаю, сам прочувствовал как веде себя машина (одна и та же) на снегу с АБС и без оной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandor Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 Знаю, сам прочувствовал как веде себя машина (одна и та же) на снегу с АБС и без оной это точно, только машину лучше чувствуешь без АБС а порой это многово стоит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 ИМХО, отключать АБС зимой, чистое варварство! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 ИМХО, отключать АБС зимой, чистое варварство! +1. Что касается опыта езды без АБС и с АБС, могу сказать, что с АБС хуже не будет. Эффективно тормозит на снегу и льду без потери управляемости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 ....четыре зимы на "жигулях" и одна на сеньке.... Привыкайте к хорошему. Не зря ведь с жигулей пересели... Могу предположить, что тормозная система с АБС для Вас слишком неэффективна по сравнению с тормозной системой без АБС? Очевидно Вы полностью решили довериться автоматике. Согласен, не всегда скорость работы (не срабатывания) АБС эффективна в определенных условиях. Увеличьте сами его эффективность - "стучите" по педали тормоза быстрее АБСа. Работайте ногами, руками и (самое главное) - головой. Старайтесь предугадать ситуацию, смотрите на два светофора (образно) вперед. И самое главное - ДДД (дай дорогу дураку). И сами целее будете, и Ваш кошелек! П.С. Поверьте - опыта езды по снегу, льду, шуге - у меня предостаточно. И, исходя из опыта, скажу - АБС - вещь нужная! Удачи!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 31 Октября 2009 Опубликовано 31 Октября 2009 с АБС информативность педали в критических ситуациях сводится к нулю... т.е. к аварии... тут не поспоришь. хотелось бы иметь штатную возможность отключать АБС... но отключать такими "способами" нестоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 1 Ноября 2009 Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) значитс так берутся кусачки домкратится машина и все провода которые подходят к колесам попросту обрубаются,далее в магазин за пузырем огненной на одном дыхании осушаем бутылку ключ в зажигание и газ в пол а по теме: то что придумано на заводе отключать в ручную не стоит проездив на заднем приводе порядка 1.5 лет(газ 31105) и пересев на иномарку с абс и переднем приводом понял что небо и земля. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Demexey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) с АБС информативность педали в критических ситуациях сводится к нулю... т.е. к аварии... тут не поспоришь. хотелось бы иметь штатную возможность отключать АБС... но отключать такими "способами" нестоит... с АБС информативность педали в критических ситуациях сводится к нулю... т.е. к аварии... тут не поспоришь. странное заявление, с АВС давишь на педаль до упора и рулишь, переиграть АВС не удается даже водителям-испытателям, какя нафиг информативность у среднестатистического водилеля, или вы постоянно тренируетесь в ИВАЛО предоставтье плз. данные замеров где ваш результат без АВС лучше, данные конечно подтвержденные. Изменено 21 Ноября 2009 пользователем alp69 Изменил красный шрифт на жирный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 или вы постоянно тренируетесь в ИВАЛО Ивало - это в коммуне Инари в Лапландии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roman12310 Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 Не понимаю людей, которые отключают АВС. У моего знакомого приора. Недавно он ездил на то-2 и разговорился с мастером. Тот ему сказал, что многие приезжают и просят отключить АВС, якобы без них лучше. Возможно что у приоры такое АВС, собранное через то же место что и сама машина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) с АБС информативность педали в критических ситуациях сводится к нулю... т.е. к аварии... тут не поспоришь. странное заявление, с АВС давишь на педаль до упора и рулишь, переиграть АВС не удается даже водителям-испытателям, какя нафиг информативность у среднестатистического водилеля, или вы постоянно тренируетесь в ИВАЛО предоставтье плз. данные замеров где ваш результат без АВС лучше, данные конечно подтвержденные. это мое сугубо-личное мнение(и судя по таким вот темам далеко не единичное ) а про АБС, могу добавить, что один из минусов(для меня), то что при экстренном торможении контроль над этим самым торможением полностью теряется(его берет на себя АБС) и для востановления его требуется некоторое время(время на приотпускание педали тормоза + время реакции автоматики)... так что есть моменты в которых бы я предпочел-бы собственноножно контролировать торможение. а в основном с АБС конечно удобнее, в т.ч. и на зимней дороге. psvli50 да именно там там находится полигон компании Nokian Tyres. Изменено 21 Ноября 2009 пользователем alp69 Изменил красный шрифт в цитате на жирный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 Насчет ABS я понимаю. У меня тоже каждый раз, как эта штука срабатывает нога дергается и сам внутренне вздрагиваю. Трудно многим привыкать. причем я знаю человека, который живет на Севере и очень давно водит машину, так он тоже отключил. Но все равно, я считаю, что надо себя переделывать. Может быть, специально потренироваться торможению в разных условиях (лед, снег, грязь, щебень...) с ABS. Для того, чтобы привыкнуть. Все же специалисты утверждают, что с АБС машина лучше тормозится, чем без нее. А для наглядности посмотрите три ролика. Они про то, как проходит тест на полигоне машина с включенной электронной системой курсовой стабилизации и с выключенной. Разница налицо. Жаль, что нет такого же материала про ABS. Но можно поверить, что эффект будет похожий. Надо просто довериться технике. http://picasaweb.google.de/lalanisa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 Главный плюс АБС - максимально возможное сохранение управляемости автомобиля при эффективном торможении. Для обычного водителя это большой плюс. Лично меня это не раз спасало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Ноября 2009 Опубликовано 2 Ноября 2009 Главный плюс АБС - максимально возможное сохранение управляемости автомобиля при эффективном торможении. Для обычного водителя это большой плюс. Лично меня это не раз спасало. Да, тормозной путь не уменьшается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) не стоит этого делать... лучше потренироваться на снежной дороге или льду - потормозить "в пол" и при этом пообъезжать препятствия ... повилять и одновременно тормозить... у самого очко сыграло когда ещё на мегане тормознул до пола и на асфальте (на лете) чуть не въехал в зад впереди ехавшей... просто после отечественной машины нет уверенности в тормозах видимо и нога самопроизвольно достает до АБС... Изменено 21 Ноября 2009 пользователем alp69 Замена неблагозвучного слова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Нет сомнений, что с АБС путь длиннее, а без АБС - короче. Только вот длинный путь заканчивается сбоку от впереди идущей машины, а короткий - ровно в ее заднице. (поправил для непонимающих юмора) Изменено 3 Ноября 2009 пользователем KOTovoz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Нет сомнений, что с АБС путь длиннее, а без АБС - короче. бред Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Если человек хочет учиться на своих ошибках - его право, главное - чтобы в мою зад не приехал бред Аналогично. Изменено 21 Ноября 2009 пользователем alp69 Замена неблагозвучного слова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 это мое сугубо-личное мнение а про АБС, могу добавить, что один из минусов(для меня)... так что есть моменты в которых бы я предпочел-бы собственноножно контролировать торможение. Личное мнение - это хорошо... АБС имеет минусы? - это плохо... Странный подход к проблеме - собственноножно контролировать торможение!!! А так в основном - собственноручно что ли? ...а головой я ем... А не пробовал на машине ездить? Именно ездить, а не летать. А то из всех постов только и читаю: экстренное торможение. Может стоит поменять стиль езды на более спокойный? Я не спорю, экстренное торможение реально спасает чью-то жизнь, но ... собственно лучше знать, что эта "опция" на все 100% есть и т/с исправно, чем вмешиваться в конструктивные особенности авто. Конечно, можно долго спорить о той или иной марке т/с, но раз установили тот же АБС, это говорит о том, что люди придумавшие это, явно не троечники по зачёткам. Лично я - не сторонник вмешиваться в системы, которые пассивно или активно отвечают за безопасность и жизнь. Так что.... вот это СУГУБО-ЛИЧНОЕ МОЁ МНЕНИЕ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 бред Золотые слова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Гусар а с чего ты взял что я летаю? и впредь подобные домыслы попрошу оставлять при себе. а про минусы АБС, пожалуйста, хотя бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 а про минусы АБС, пожалуйста, хотя бы тупая блондинко в ролике да и только таким не абс а права выдавать не нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Гусар ... а про минусы АБС, пожалуйста, хотя бы ... Автор текста в ролике дебил. Одноканальных АБС нет и не было в природе никогда, самый примитивный вариант - трёхканальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Гусар а с чего ты взял что я летаю? и впредь подобные домыслы попрошу оставлять при себе. а про минусы АБС, пожалуйста, хотя бы..... и, добавлю, я говорю что хотел бы иметь возможность ШТАТНО отключать АБС. и не более. Понятно, ты не летун, ты обижун... Обиделся на простое высказывание. Эх ты... Да ладно... Теперь про ролик. Снять можно всё, особенно с малограмотными ведущими. Объяснять блондинке что: не надо мчать!!! (Интересно, что он этим хотел сказать? ) И только тупой, я повторю ТУПОЙ будет на неровностях дороги врубать на полную тормозную систему. Даже не имея АБС толковый водитель не будет гробить ни тормоза, ни подвеску, ни жизнь. И в этом ролике показано, что тупое торможение - никому никогда не помогло. Получат права, сядут за руль, без году неделя, а уже короли на дороге. (Админу, сорри за офф. но надо) Теперь о штатном отключении АБС: что мешает отключить? отключай на здоровье... да пользуйся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Автор текста в ролике дебил. весомый аргумент... Понятно, ты не летун, ты обижун... Обиделся на простое высказывание. Эх ты... Да ладно... вроде я смайликами не зря пользуюсь? Теперь о штатном отключении АБС: что мешает отключить? отключай на здоровье... да пользуйся. дык в том-то и вопрос этой темы - как грамотно отключить АБС... и вроде штатно в Scenic-ах он неотключается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 весомый аргумент... Это не аргумент, это вывод из им сказанного. Вы прочли, что там дальше написано? Смысл Вам понятен? Или надо дополнительно объяснять, что такое трёхканальная АБС? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 "что такое трёхканальная АБС" мне объяснять не стоит(хотя впрочем может кому будет интересно?) а вот про ее поведение при торможении на различной поверхности будет интересно почитать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Или надо дополнительно объяснять, что такое трёхканальная АБС? Если не сложно, просим автора на сцену (многим будет интересно, я надеюсь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 3 Ноября 2009 Опубликовано 3 Ноября 2009 Это не аргумент, это вывод из им сказанного. Вы прочли, что там дальше написано? Смысл Вам понятен? Или надо дополнительно объяснять, что такое трёхканальная АБС? мне обьясните пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 7 Ноября 2009 Опубликовано 7 Ноября 2009 Спасибо за оперативность! А мотивация проста, по собственному опыту четыре зимы на "жигулях" и одна на сеньке. Так вот поуверенней без ABS я себя на дороге чувствую. это мое сугубо-личное мнение(и судя по таким вот темам далеко не единичное ) а про АБС, могу добавить, что один из минусов(для меня), то что при экстренном торможении контроль над этим самым торможением полностью теряется(его берет на себя АБС) и для востановления его требуется некоторое время(время на приотпускание педали тормоза + время реакции автоматики)... так что есть моменты в которых бы я предпочел-бы собственноножно контролировать торможение. а в основном с АБС конечно удобнее, в т.ч. и на зимней дороге. psvli50 да именно там там находится полигон компании Nokian Tyres. Насчет ABS я понимаю. У меня тоже каждый раз, как эта штука срабатывает нога дергается и сам внутренне вздрагиваю. Трудно многим привыкать. причем я знаю человека, который живет на Севере и очень давно водит машину, так он тоже отключил. Но все равно, я считаю, что надо себя переделывать. Может быть, специально потренироваться торможению в разных условиях (лед, снег, грязь, щебень...) с ABS. Для того, чтобы привыкнуть. Все же специалисты утверждают, что с АБС машина лучше тормозится, чем без нее. А для наглядности посмотрите три ролика. Они про то, как проходит тест на полигоне машина с включенной электронной системой курсовой стабилизации и с выключенной. Разница налицо. Жаль, что нет такого же материала про ABS. Но можно поверить, что эффект будет похожий. Надо просто довериться технике. http://picasaweb.google.de/lalanisa Если человек хочет учиться на своих ошибках - его право, главное - чтобы в мою жопу не приехал Аналогично. Пятачок рулит!!! Все правы - ситуации бывают разные. В моей жизни, как мне кажется, ABS мешает только в двух случаях: 1) колеса не имеют связи с землей 2) гладкая поверхность внизу (асфальт) и сыпучий материал сверху (снег, песок) Двоим мякишам-идиотам (пешеходам) в моей практике ABS спасла жизнь (и мне тоже!!!) Считаю, что не нужно ругать то, чего не знаешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк-1983 Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) Он ж ABS отключается при резком ударе по педали если надо!!! Плюсов больше но есть и минусы !!!! Плюсы уберегают от больших аварий!!!! Минусы не бережет от тычков!!! Из личного опыта!!! Изменено 18 Ноября 2009 пользователем Санёк-1983 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк-1983 Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 мне обьясните пожалуйста от что-то нашел Чаще всего встречаются двух- и трехканальные антиблокировочные системы тормозов. Двухканальная система состоит из двух колесных датчиков и двух клапанов (по одному для передних и задних колес), установленных по диагонали относительно продольной оси. Такая система обходится дешевле, но ограничена в возможностях. Трехканальная состоит соответственно из трех датчиков и трех клапанов (по одному на два передних и одно заднее колеса). Остановка каждого колеса передней оси происходит независимо друг от друга. Есть и довольно дорогая и сложная система ABS – четырехканальная. Она состоит из четырех датчиков (по одному на каждое колесо) и персональных клапанов для каждого колеса. Система определяет наиболее подходящий режим торможения для каждого колеса индивидуально. Системы антиблокировки соединяются двумя способами – диагональным и по мостам, это зависит от типа тормозной системы автомобиля. На сегодняшний день ABS может распознавать неровности дорожного покрытия, углы поворота колес, а также изменение радиуса колеса в случае, если было установлено запасное иного размера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 Моё мнение, что надо просто уметь пользоваться. Инженеры разрабатывали-разрабатывали...., заботясь о нас же, а мы давай все эти приблуды отключать, так может тогда на жигули пересесть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.