Пример HTML-страницы
Yustas

Направляющие суппорта

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый, уважаемые форумчане! Озадачился одной проблемкой. Поехал на замену к неофициалам тормозных колодок (время пришло). Сервис проверенный, не первый год обслуживаемся, ни одного нарекания. Однако смутилило одно. Машина прошла 83 000 км. Клио II, 2002 г.в. Спереди диски, сзади барабаны. Помимо соответствующих замен колодок ненавязчиво так предложили
1. Изготовление направляющих. Ихнем слесарем за 2000 руб - 4 шт.
2. Снятие буртов 450 рэ за пару дисков.
Если по второму пункту я сказал ОК, бурта действительно сильно выпирают, то по первому пункту терзают смутные сомнения
Кто что думает по этому?

 

P.S. Я бы позвонил нашим официалам, так у нас их закрыли в городе. Может кто сможет перезвонить своим и узнать, если у них вообще в карте замена направляющих суппортов и по каким признакам/пробегу их нужно/не нужно менять.

 

Заранее спасибо, ЮРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что со старыми? Зачем делать новые? На таком пробеге я допускаю что направляющие закисли... Но вообще то их нормально разрабатывают, смазывают, и они ходят ещё 40-50 тыс не клиня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои разработать не удалось, закисли на 75000 км. Оригинальных ждал неделю и стоили они как самолет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои разработать не удалось, закисли на 75000 км. Оригинальных ждал неделю и стоили они как самолет...

А мне в Ренаультре разработали. Мёртвые на 100%... Отогревали, и по миллиметру поворачивали... Потом работали долго:) Главное в процессе не погнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что со старыми? Зачем делать новые? На таком пробеге я допускаю что направляющие закисли... Но вообще то их нормально разрабатывают, смазывают, и они ходят ещё 40-50 тыс не клиня...

Старые - ХЗ, сказали что могут провести и профилактику, то бишь разработать, ссылаются на пробег, типа большой и пора бы поменять. Вот и хотел узнать есть ли на них регламент по пробегу у официалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые - ХЗ, сказали что могут провести и профилактику, то бишь разработать, ссылаются на пробег, типа большой и пора бы поменять.

Профилактика провести (почистить-смазать) - это да, пыльники заменить. Но сами направляющие менять? Это странно. Моим машинам за двадцать лет уж, а менять их не требуется. Так что, думаю, ерунда это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли на них регламент по пробегу у официалов?

Четкого регламента нет и быть не может. Изготовление направляющих дело токаря, а не слесаря(к слову), но это пол дела, т.к. они должны быть из определенного материала, иметь определенную закалку и гальваническое покрытие. Сможет ли пусть даже хорошая мастерская обеспечить это? Вопрос. А без этого они закиснут еще быстрее чем вычищенные старые. Или хуже того деформируются, или еще хуже поломаются. Но для Мастера это вполне по силам. От себя скажу, что я бы заказал оригинал. Тормоза придумали отнюдь не трусы.
Да, и добавлю что может статься так, что их замена ни к чему не приведет, если выработаны отверстия куда они входят. Изменено пользователем Resamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые - ХЗ, сказали что могут провести и профилактику, то бишь разработать, ссылаются на пробег, типа большой и пора бы поменять. Вот и хотел узнать есть ли на них регламент по пробегу у официалов?

 

А еще видимо ссылаются на то, что при таком пробеге лучше поменять авто. Знакомая ситуация. У продажников видимо план горит, дана команда впаривать всё вплоть до шариковых ручек. Я крайне сомневаюсь в том, что если даже не менять колодки все эти 75тыс, что либо случится с направляющими. В Ультре лично каждый раз наблюдаю за заменой колодок. Суппорт всегда снимается, чистится, направляющие смазываются и.т.д. и.т.п. Направляющие у нас толщиной с мезинец, боюсь что скорее сгниет весь автомобиль в сборе, прежде чем умрет направляющая, которая, насколько я понимаю, просто держит суппорт и трение в по ней возникает только при замене колодок.
Я конечно рассуждаю со стороны наблюдателя и дилетанта, поэтому лучше написать на форуме renaultraточкаru. Вам ответят более квалифицировано.

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Ерунда мне кажется точно такая же как и промывка инжектора на пробеге в 30 000(слышал и такие рекомендации)
У меня история такая была с сервисом Рено. Не меняют мне колодки не на втором Т.О и даже не на третьем. т.к износ небольшой(стиль езды у меня такой что и по 60 000 легко ходят) Ну надо же дилеру бабки всё равно слупить. Говорят мол если колодки не желаете поменять то давай те мы Вам направляющие почистим. Процедура недорогая.
Я: "А смысл?"
Мне: "Возможность закисания"
Посоветовался с разными людьми и естественно с опытом не меньше моего. Все как один подтвердили моё мнение. Развод. Все подтвердили моё мнение: "Если пыльники целые то нечего там делать года три" А машине тогда год был.
Вопрос: У вас направляющие закисли? Если нет то наверное стоит для профилактики почистить и новой смазки нанести. Если всё таки закисли то стоит разработать и почистить с нанесением новой смазки.
Менять я думаю в 80-90 т.км рановато если они не гнутые(случайно при замене колодок и др.) Деды наши на Москвичах и на Жигулях по 10-20 лет ездили(в том числе и знакомые) но о такой процедуре не разу я не слышал.

 

КАК аргументируют необходимость замены сервисмены???? Вот что интересно!!!
P.S. Извините забыл-износ! Нелепо!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деды наши на Москвичах и на Жигулях по 10-20 лет ездили(в том числе и знакомые) но о такой процедуре не разу я не слышал.

ну ты загнул, на тех жигулях где эти направляющие есть и суппорта целиком к десяти годам меняют уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты загнул, на тех жигулях где эти направляющие есть и суппорта целиком к десяти годам меняют уже...

Ну во-первых образно это всё. Во-вторых как ездить и как обслуживать. Если пробег небольшой(за большой срок) то и чистка и смазка не повредит никогда. Да и не только когда пробег небольшой не повредит. Да и вообще не только чистка направляющих. Также чистка полностью всех тормозных механизмов.
Ну да за 20 лет и не грех и поменять! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и добавлю что может статься так, что их замена ни к чему не приведет, если выработаны отверстия куда они входят.

 

В свое время заказывал и менял направляющие суппортов на Клио-1. Был несказано удивлен наличием в комплекте не только номинального размера направляющих, но и рем комплекта. В итоге, дороговизна оригинала , вышла дешево. Так как рем комплек был оложен до худших времен. А когда (через много тысяч км пробега) пришло время, мне был уже установлен этот рем комплект.
Да и согласен, вытачивать самостоятельно направляющие не стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот в прошлые выходные заклинило колодку в суппорте на Клио 3 с пробегом 32000 км. Заметил еще не сразу, в итоге когда полез разбираться почему наката нет, уже колпак начал плавиться =( Вот теперь думаю подшипник жилец или нет? Уж больно температура там была высокая. Диски и колодки кстати еще родные (заводские) И износ дисков достаточно большой судя по буртику, даже с той стороны где не клинило. А заклинило из-за ржавчины и грязи на колодке в том месте где она в скобу упирается, после зачистки все работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь - подшипник не жилец теперь, там ведь пыльник-сальник резиновый. А сам диск не покоробился? Биения теперь при торможении нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большущее всем спасибо за оперативность и адекватные ответы. Поеду на другой сервис, сказали, что сделалают профилактику (почистистят и смажут). Никаких выточек делать не будут. Цена вопроса одной стороны 500 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял недавно направляюшиеся !машинке 10 лет узже. прична биение ссправой стороны переднего колеса ! сам заказал Lucas TRW за 800 сотен !!один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сча 110 тыш пробегу с одной стороны один раз закис супорт истерлась до нуля калодка разобрал поменял колодки смазал направляющие и забил под чехол высокотемпературной смазки все работает нареканий нет..... ума не приложу зачем их менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сча 110 тыш пробегу с одной стороны один раз закис супорт истерлась до нуля калодка разобрал поменял колодки смазал направляющие и забил под чехол высокотемпературной смазки все работает нареканий нет..... ума не приложу зачем их менять...

 

Бывает что надо. Например. Они бывают подстачиваются и немного их перекашивает. Соответствено их подклинивает. Симптомами этого является значительно больший износ внутрених колодок, в сравнении с наружными. Если вовремя не ухватить, разбивает отверстия в тормозных скобах. И тогда, их тоже под замену. Мне в свое время, помогло небольшое рассверливание и замена направляющих на новые, ремонтные. У них, чуть больший диаметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает что надо. Например. Они бывают подстачиваются и немного их перекашивает. Соответствено их подклинивает. Симптомами этого является значительно больший износ внутрених колодок, в сравнении с наружными. Если вовремя не ухватить, разбивает отверстия в тормозных скобах. И тогда, их тоже под замену. Мне в свое время, помогло небольшое рассверливание и замена направляющих на новые, ремонтные. У них, чуть больший диаметр.

То есть по сути просто смазывать во время надо и никаких замен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть по сути просто смазывать во время надо и никаких замен?

 

По сути, да. Следить за состоянием и смотреть за тем. чтобы колодки изнашивались равномерно. Но я никогда не смазывал. И на Клио-1, с большим пробегом, пришлось ремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, тут дело не только в направляющих. У меня внутренние колодки на исправных суппортах стачиваются до железяки, а внешних остается процентов 30. Это не должно давать повода впадать в панику. И дело тут уже в том, что изначально с нутренней стороны не предусмотрен защитный кожух, который бы оберегал диски и колоки от грязи и влаги, при движении. С внешней стороны они защищены спицами колесных дисков в той или иной мере, с внешней тормоза открыты. Отсюда диски и колодки с внутренней стороны умирают быстрее и с этим ничего не поделаешь. Мало того, подобная "проблема" существует у большинства автомобилей, и не только Рено, насколько я понял из ответов Мастеров и Механников. Колодки у меня меняются в среднем не реже чем раз в полгода и направляющие смазываются спец.смазкой всегда, а колодки все равно точатся неравномерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Естествено я говорю про большую разницу в износе внешних и внутрених колодок.
2. На большинстве моих Реношек, внутрение то как раз защищены защитным кожухом. А наружние то как раз более открыты и менее защищены. И разница в износе минимальна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

День добрый! Поделюсь опытом: на пробеге около 55 тыс. км застучало левое переднее колесо.
Сервис Рено сказал: "Ну... Надо менять весь суппорт" Обратилась в другой сервисный центр (благо есть выбор и нет гарантии) отлили новые плавающие направляющие, токарь довел до ума (пришлось снимать суппорт и везти к токарю для подгона на месте). Сразу же было сделано это и для второго колеса. Нареканий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Стучат суппорта... похоже направляющие.
Кто нибудь реф направляющих может выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал суппорта,: диски новые, колодки новые, а суппорт постукивает...
Взял шайбу вставил между направлящей и суппортом и затянул болт.
Стук стал меньше, но все равно пристуствовал.

 

Теперь вопрос для профи (Юрец и Лесник):
Вставляя шайбу мы прижимаем направляющую к второй половине суппорта, но длина болта не позволяет вставить вторую шайбу, точнее - вставить две шайбы можно, но будет ли держать болт?

 

Вы делали так с суппортами?

 

Длиннее болт нужно искать, в магазинах везде продают китай, который хорошо затянуть не получится, где бы старые болты найти...

 

Шайбы вставлял между коротким болтом и направляющей.
Детали под номером 9.
Может у кого реф детали №9 есть?

post-370-1346443206_thumb.jpg

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант поставить более длинные болты и толстые шайбы, наверно буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На модусе и на клио одинаковые тормоза. У меня номе 9 это 7701208339 (цена жесть. и это только на одну сторону)

 

У меня суппорта дребезжат, как будто направляющих вообще нет. Но думаю это еще связано с фатальным износом тормозных дисков (пробег 142 тысячи, на 129 тысячах такого не было)

Изменено пользователем X-or

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На модусе и на клио одинаковые тормоза. У меня номе 9 это 7701208339 (цена жесть. и это только на одну сторону)

 

У меня суппорта дребезжат, как будто направляющих вообще нет. Но думаю это еще связано с фатальным износом тормозных дисков (пробег 142 тысячи, на 129 тысячах такого не было)


Что то не понял, по этому рефу Renault 7701 208 339 Втулка направляющая суппорта 1 490,50р.
Это одна :renault_forever: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не понял, по этому рефу Renault 7701 208 339 Втулка направляющая суппорта 1 490,50р.
Это одна :renault_forever: ?

Комплект на одну сторону, на фотке же обведено что под этим номером идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект на одну сторону, на фотке же обведено что под этим номером идет.

А уж обрадовался...
Не, 3 рубля не готов отдать, буду мудрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж обрадовался...
Не, 3 рубля не готов отдать, буду мудрить.

У меня друг на сервисе говорит, что направляющие мне не помогут. Дело говорит уже в суппортах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друг на сервисе говорит, что направляющие мне не помогут. Дело говорит уже в суппортах.

Попробую пока более длинные болты и шайбы, а то едешь как на бричке...

 

Вопрос: у кого нить есть новые направляющие? Нужен их размер и желательно фото.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Посоветуйте смазку высокотемпературную для смазки направляющих, на днях буду менять в своём клио направляющие. На моё авто комплект ТРВ стоит около 600р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Шайбы и болты не помогли, набивка высокотемпературной смазкой результата тоже особого не дала.
По весне суппорта загремели так... в общем как на бричке едешь.
Похоже суппорта под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у меня задние дисковые тормоза клинили - установил ремкомплекты (пыльники и смазка), стоили ~500руб в сумме, проблема временно исчезла. (сам за ремонтом не наблюдал, т.к. был в отъезде)
Зимой ходовую ремонтировал - пророчили замену умирающих дисков (пророчили что мне это в 10-15 тысяч обойдется), зажал и забил, решил выкатывать диски до конца.
В марте обнаружил, что задние тормоза опять не растормаживаются, решился все-таки потратить денег. Оказалось, что суппорта банально забиты пылью\грязью и окалиной с колодок. Очистка суппортов и скоб, замена кривых колодок - 1650 руб вместе с работой, и все в ажуре.

 

Теперь, после всех этих плясок всегда стараюсь лично наблюдать за действиями мастеров, чтобы быть уверенным в том, что действительно стоит ремонтировать, а что "лапша".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у меня задние дисковые тормоза клинили - установил ремкомплекты (пыльники и смазка), стоили ~500руб в сумме, проблема временно исчезла. (сам за ремонтом не наблюдал, т.к. был в отъезде)
Зимой ходовую ремонтировал - пророчили замену умирающих дисков (пророчили что мне это в 10-15 тысяч обойдется), зажал и забил, решил выкатывать диски до конца.
В марте обнаружил, что задние тормоза опять не растормаживаются, решился все-таки потратить денег. Оказалось, что суппорта банально забиты пылью\грязью и окалиной с колодок. Очистка суппортов и скоб, замена кривых колодок - 1650 руб вместе с работой, и все в ажуре.

 

Теперь, после всех этих плясок всегда стараюсь лично наблюдать за действиями мастеров, чтобы быть уверенным в том, что действительно стоит ремонтировать, а что "лапша".


А я при каждой сезонной смене резины чищу поверхностно, без разборки, тормозные механизмы. И смазываю резинки силиконом. И тоже ничё вроде получается ;)
Что и всем советую.
Этим летом при замене колодок хочу вынуть направляющие, удалить старую смазку и смазать новой. Как никак 5лет круглогодичной эксплуатации. Точно не повредит.

 

ЗЫ. А главное надёжно и бесплатно(не считая расходников)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Как никак 5лет круглогодичной эксплуатации. Точно не повредит.

Пробег какой?

 

Ездить так не возможно... мудрить уже не чего - заказал оригинал 7701208339: 3100 руб. за два комплекта.
Думаю заказывать или нет - 7701059704, это скоба в которую входит штифт, и в этой скобе он гремит.В итоге - заказал.
Это ремкомплект суппорта (сальники и пыльники) 7701 208 338 (может кому пригодится).
Поставлю отпишусь - помогло или нет.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег немногим более 120тык. 123 кажется.
При обслуживании направляющих, как и хотел сделать, обнаружил трещину на пыльнике с одной стороны. На этой стороне набил свежей смазки, т.к. разобрал уже. На другой не стал. Т.к. планирую пыльники поменять все. Если одному хана, то и другие скоро подойдут, так решил.
Ну а если решено поменять все пыльники, то зачем лишний раз было разбирать и смазывать?
Всё будет сделано за раз, и замена пыльников и чистка и смазка.

 

ЗЫ. Да кстати, на той стороне, которую разбирал, никаких люфтов не обнаружил. Всё очень плотненько. Чуть намазал пожирнее и отверстие под направляющую герметизируется, т.е. тонкий слой смазки забивает зазор и направляющая при утапливании через силу, и последующем отпускании чуть сама не выпрыгивает при помощи сжатого воздуха. Вот такая вот компрессия.
Были бы разбиты, такого наверное не было бы. Да и пробовал покачать, люфтов не обнаружил.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация