Пример HTML-страницы
nikolaj-lukin

1,9DCI - стал заводиться не с 1-го раза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик, 2001, DCI 1,9 F9Q732
Иногда стал заводиться не с 1-го раза, может завестись с 3-го раза. Именно иногда, нарочно не словишь. Стартер крутит.
Раньше было как часы - всегда с 1-го, хоть холодный, хоть прогретый, хоть летом, хоть в мороз (до минус 20 во всяком случае. да, морозов пока не было).
Ездил на комп.диагностику, проверил свечи (все исправны, по свечам и по реле свечей ошибок не было), поменял заодно топл.фильтр. Комп выдал одну ошибку - №1886 - Напряжение на форсунках на цилиндрах 1 и 4. Ошибку сбросили, как сказали спецы, она видимо висит давно и может был плохой контакт на разъеме этих форсунок, на заводку она не должна влиять, двиг работает ровно. (странно, откуда там плохой контакт?)
После этого машина исправно ездила 2 недели и тут снова та же проблема - стартер крутит, а двигатель не схватывает. (честно гря, точнее сказать не могу, потому как я на этой машине сейчас езжу редко, а в основном на ней колесит моя любимая женщина. Когда сажусь я за руль, эти глюков не наблюдается.) . Со второго раза завела с помощью педали газа (а вообще, должна она без педали заводиться на ура).

 

Тогда я звоню тем же спецам - они грят - такой расклад. Может не заводиться по след причинам.
1. Глюк иммобилайзера (думаю, исключено - красный индикатор тухнет исправно и только после этого двигатель заводят)
2. Электронасос, который закачивает солярку в топливную систему, умирает (кстати, наиболее вероятно, по моему).
3. Клапан-регулятор давления топлива на топливной рампе умирает (кстати, он иногда шалит - в незначительном диапазоне могут скакать холостые, но это редко и эпизодически).
4. Сам ТНВД - но это вряд ли, мотор же если в настроении, заводится как часы, что холодный, что горячий. ...
Предложили начать менять все подряд (сперва клапан, потом электронасос, если ничего не даст - снять ТНВД для диагностики)... за мои деньги, конечно же... Хм... :(

 

Скажите , если поднять капот и включить "зажигание" - будет ли слышен звук РАБОТАЮЩЕГО электронасоса (он под правым передним крылом стоит)? Какой он должен быть (звук этот)? И стало быть, если двиг не заводится и при этом при включенном "зажигании" под капотом тишина, то электронасос не работает?

 

Кто что еще подскажет из личного опыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна форсунка лила в обратку, тем самым падало давление в топливной рампе и машина заводилась примерно также на начальном этапе(дальше хуже), притом с толчка-с пол-оборота. Ремонт форсунки-и уже 20 тыс. км.-все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Собственного опыта маловато чтоб давать совет по диагностике неисправности, но вот если времени хватит то на этой страничке есть небольшие статьи где описываются неисправности и методы их устранения, а так же тут последняя книжечка тоже с полезной информацией. Удачи :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик, 2001, DCI 1,9 F9Q732
2. Электронасос, который закачивает солярку в топливную систему, умирает (кстати, наиболее вероятно, по моему).
4. Сам ТНВД - но это вряд ли, мотор же если в настроении, заводится как часы, что холодный, что горячий. ...
Предложили начать менять все подряд (сперва клапан, потом электронасос, если ничего не даст - снять ТНВД для диагностики)... за мои деньги, конечно же... Хм... :(

Разве в dCi не 4 насос-форсунки стоят, в tDi (HDI) - 4 форсунки и электрический насос, а в tD - 4 форсунки и ТНВД (механический)?
Или я что то путаю? Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве в dCi не 4 насос-форсунки стоят, в tDi (HDI) - 4 форсунки и электрический насос, а в tD - 4 форсунки и ТНВД (механический)?
Или я что то путаю?

 

у меня dCI 1,9 F9Q 732 , common rail - 4 насос-форсунки (все они объединены топливной рампой) , но к ним топливо доставляется подкачивающим электронасосом (он предварительно подкачивает солярку и создает начальное давление 1 бар).

 

Кстати, у кого DCI - отзовитесь!
Когда все исправно, когда включаем "зажигание" - под капотом слышен звук в течение секунд 30, как будто электрический моторчик работает (вентилятор салона выключен), - это и есть звук работающего подкачивающего электронасоса?

Изменено пользователем nikolaj-lukin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня dCI 1,9 F9Q 732 , common rail - 4 насос-форсунки (все они объединены топливной рампой) , но к ним топливо доставляется подкачивающим электронасосом (он предварительно подкачивает солярку и создает начальное давление 1 бар).

 

Кстати, у кого DCI - отзовитесь!
Когда все исправно, когда включаем "зажигание" - под капотом слышен звук в течение секунд 30, как будто электрический моторчик работает (вентилятор салона выключен), - это и есть звук работающего подкачивающего электронасоса?


В моем Сценике II 1.9dCi при включении "зажигания" полная тишина (нет звука электронасоса, или его не слышно, если он работает).
С наступлением похолодания стали прогреваться свечи накала - соответственно стартер начинает крутить через 2-4 сек. после "зажигания".
Причин, по которым дизель не заводится с первого раза может быть много.
Лучше обратиться на толковую диагностику двигателя, иначе пол-двигателя можно перебрать, пока найдешь причину.
Раскрывающийся текст
В Минске ул. Серова,1 "Техстартерсервис" (017)278-65-74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна форсунка лила в обратку, тем самым падало давление в топливной рампе и машина заводилась примерно также на начальном этапе(дальше хуже), притом с толчка-с пол-оборота. Ремонт форсунки-и уже 20 тыс. км.-все ОК.

А где ремонтировал форсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой топливный фильтр стоит?
И как часто меняешь?
Какой аккум и как давно менялся?
Есть ли завоздушивание топливной магистрали?
Те проблемы, что тебе перечислили могут быть, но менять все подряд "наугад"???

 

Что значит - какой фильтр? который на 5 сосков. Стоил около 45$, кнехт вроде бы
Как часто - вот, недели 2 назад заменил. До этого около 20тыс км он простоял . По книге он на 40 тыс км рассчитан.
При чем тут аккум? Стартер крутит - только в путь.
Нет завоздушивания.
Я и не хочу наугад менять.

 

YURRI, Вы пишете:
"Лучше обратиться на толковую диагностику двигателя, иначе пол-двигателя можно перебрать, пока найдешь причину."
Это в Минске одна из самых толковых СТО, специализирующаяся по дизельной аппаратуре BOSCH. У них очередь и к ним запись, они не слишком хотят искать эту мою проблему малой кровью - время потратят, лучше за это время 3-4 других мотора обслужат с простыми болячками - срубят бабла.
А тут искать, что-то выдумывать надо... Им это надо?

 

А оффиц. Рено-сервис в Минске вообще эти дизеля не обслуживает - он легковые машины с такими моторами никогда и не продавал, только бензинки. Хоть некоторые запчасти у них можно заказать - спрашивал весной у них патрубок от фильтра к турбине (на моем патрубке край передавлен был хомутом, как выяснилось), так сказали - ждать месяц, ценник патрубка 100евро!! Я сказал тогда им "благодарю покорно", и купил такой же б/у нормальный по объявлению за $25.

 

Так вот .

 

Кстати, сейчас все путем - машина заводится нормально. Хоть проблема так и не решена - затаилась пока моя проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите вмешаться.
На всех 1,9 dCi стоит впрыск BOSH (и на первых и на вторых) Впрыск DELPHI стоит на втрых 1,5 dCi
Фильтр 1,9 dCi 2001 года может быть только PURFLEX В разных упаковках фильтр только этой фирмы
Электромотор стоит только на первых Сцениках На вторых подкачивающий насос объединён с ТВН и но механический
Что касательно проблемы.Правильно пишут про форсунку но придётся ждать пока умрёт.Иначе трудно найти.
По опыту было такое.Износилась уплотнительное резиновое колечко на регуляторе давления (не путать с измерителем давления на рампе).
Регулятор стоит на ТВН с задней стороны.К нему подходит проводок.
И ещё.При не удачном запуске подними капот и посмотри наличие топлива в топливных трубках.Возможно топливо убегает в бак и надо пару раз стартовать пока накачается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


На втором топливо убегает из-за подкачивающей груши.В ней два обратных клапана в которые из бака попадает грязь и они зависают.Менять грушу дорого (только с трубками) а разобрать и почистить не вредно.
Плохая заводка на горячее бывает из-за датчика положения коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу груши - интересная мысль! Как разобрать, собственно вопрос?
Датчик положения коленвала - только замена или?

Груша это пластиковая колба на горячую насажена на фланцы.Аккуратно на с усилием можно снять.На одном трафике мы по началу снимали для удобства.На своей я на снимал.Так размачал.
Датчик коленвала если виноват то только под замену,но для начала надо контакты пошевелить.Есть подобное и на распредвале тоже надо проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

У меня тоже произошла промлемка примерно такая же. Заводился всё время нормально. Вчера завёлся нормально и поехал на дачу забирать своих. Машина вела себя нормально. Потом приехал к другу в гараж помогать разбираться с машиной. прошло примерно 2-3 часа и надо было отогнать машину что бы другая проехала. Ну я собираюсь заводить, а она не хочет заводится. Крутит, а не схватывает. Ну я в растерянности не знаю что делать. Сходил мужика позвал. Сняли крышку он посмотрел ни чего толком не сказал. У меня ещё клема окисляется. Я взял почистил её и решил завести. Машина на чудо завелась. Потом я её заглушил, переоделся и потом опять хотел завести. Вставил ключь повернул и ждал накала свечей, и одновременно в раёне пассажира что то гудело не сильно громко (обогреватель выключен был, так что это не вентелятор был). Но машина завелась. Приехал домой. Зашёл по делам мин на 20 и решил попробовать опять завести её т.к. на работу надо было ехать. Ну в итоге она опять не завелась. Я почистил опять клему ни чего не помогло. Где то потом через пол часа я решил опять попробовать её завести она почти схватила и потом дальше крутила и не схватывала. Подождал ночь, думал приеду с работы заведётся. В итоге опять немного схватила и всё, дальше крутила безрезультатно. Приезжала диогностика. Не поступает топливо 0-1 бар. Мне кажется это подкачивающий насос. верхняя трубка завоздушена (я не знаю обратка это или нет). НВД мне кажется в порядке, потому что машина схватывает когда постоит долго. потому что наверно топливо немного натекает в НВД.
Правельно ли я думаю что это подкачивающий насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация