Пример HTML-страницы
Трудовик

Стук при повороте

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При небольших поворотах руля (45-90 градусов) появляется стук похожий на дефект внешних шрусов. Пропадает при большем повороте руля, при "сбрасывании газа" (меньше чем 1000-1500 не стучит). Ступичные подшипники поменяны 2 раза (дело не в них), менялся пыльник наружного левого шруса. Ещё до этого менялись рулевые тяги с наконечниками. Это из последнего. Уже минимум 500км проехал с такими стуками - вроде не прогрессирует.
Что просится под замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опорные подшипники надо проверить. Симптомы один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на ходу стук или же и на стоящей тоже есть. Если на стоящей есть то рулевая рейка, если на ходу, то шрусы. не точно, но шрусы проверить легко, вывесили одно колесо, завели включили скорость и покрутили рулем, если нет, то со второй стороной тоже самое.(эта операция делается не только на домкрате но и на какой то страховке, наподобие запаски с досками или кирпичами). Если с ними все нормально и с остальным(шаровые, наконечники, тяги, резинки стабилизатора и рычагов), то рулевая рейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все проще (надеюсь) и это стойки стабилизатора сломались(ась)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все проще (надеюсь) и это стойки стабилизатора сломались(ась)?

В этом случае, я думаю, что при езде по прямой ты бы этот скук тоже слышал. Стойки работают на подвеску, а не на руль.
Проверить то легче легкого. Просто выверни колесо и увидишь, достанешь, потрогаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук то при езде по асфальту или по кочкам ? Если на асфальте то присоединяюсь к мнению о шрусах или рейке , а если на кочках смотри подвеску однозначно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрусы (внешние)? Они больше всего напряжены при максимальном повороте руля влево или вправо - при езде по кругу в обе стороны с максимально вывернутым рулём даже намёка на стук нет. Стойки стабилизатора свежие (проверялись). Стук похож на капец наружного шруса (какого хз), но идёт вроде из-под машины (снаружи не слышно с открытыми окнами - значит не внешние), только на определённых углах поворота руля (45-90) и при определённых оборотах мотора (на передаче, 1500-2000 и больше). То есть если угол меньше 45 или больше 90 - неважно сколько на тахометре стука (треска) не будет. Если меньше 1500-2000 (в зависимости от передачи) стука (треска) нет. Только асфальт. Стук не как у поршивой шаровой на кочках, он как треск, как дребезг с увеличивающейся частотой с набором оборотов...

Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае, я думаю, что при езде по прямой ты бы этот скук тоже слышал. Стойки работают на подвеску, а не на руль.
Проверить то легче легкого. Просто выверни колесо и увидишь, достанешь, потрогаешь.

 

Понятно.
Но знаешь, у меня сломанную стойку вообще не было слышно.
Увидел только в сервисе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите плиз , а когда вы меняли подшипники обеих передних ступиц ? И какого производителя ставили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил москвичёвские - через 3 тысячи (трасса более 2) началось (я описывал), ещё через тысячу (итого 4) поменял на что-то хорошее (не помню)... Если важно могу узнать.
OFF
предлагаю общение менее официальное (на "ты")

Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг кто помнит автомат в детстве был (ППШ вроде) там на курок жмёшь и раздаётся тра-та-та-та-та или прищепка на спицах велика... Вот что-то такое, только именно стуки...

Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдруг кто помнит автомат в детстве был (ППШ вроде) там на курок жмёшь и раздаётся тра-та-та-та-та или прищепка на спицах велика... Вот что-то такое, только именно стуки...

 

Уж очень похоже на подшипники , я вообще удивлен про москвичевские ... первый раз слышу , и конечно не знаю какие "хорощие" ты поставил , но уж все болше я склонен к ним ... Если не сложно напиши какого производителя ставил , и самое главное как , извиняюсь пресом или пардон молотком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень сильно похоже на шруса. вывеси одно колесо и послушай, потом второй и послушай, я выше писал как это сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шрусы проверить легко, вывесили одно колесо

Обязательно одно или можно целиком "морду" вывесить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники SNR. Первые ставились с помощью тисков (винт), вторые с помощью гидравлики (пресс). Никаких! видимых/слышимых изменений после замены не произошло (были мысли что проблема в подшипниках, после замены я расстроился).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на ходу, то может быть смещёние какого нибудь крутящегося агрегата из проектного положения в следствии износа креплений, например опоры двигателя.
как вариант.
Если стуки на стоячей машине, я бы всё же сослался на рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опоры живые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрусы (внешние)? .........................только на определённых углах поворота руля (45-90) и при определённых оборотах мотора (на передаче, 1500-2000 и больше). То есть если угол меньше 45 или больше 90 - неважно сколько на тахометре стука (треска) не будет. Если меньше 1500-2000 (в зависимости от передачи) стука (треска) нет. ...........

То же склоняюсь к мысли о внешних ШРУСах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень сильно похоже на шруса. вывеси одно колесо и послушай, потом второй и послушай, я выше писал как это сделать!

Вывесил целиком морду - не было даже намёков на стуки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывесил целиком морду - не было даже намёков на стуки...

Так вроде и не должно быть (как мне кажется), потому как нагрузки на ШРУСы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же склоняюсь к мысли о внешних ШРУСах.

Как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить?

Затрудняюсь ответить. :sorry:

 

Может как вариант (безболезненный) - сдвинуть пыльники со ШРУСов и посмотреть - смазка есть? (песка\грязи\воды - нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может как вариант (безболезненный) - сдвинуть пыльники со ШРУСов и посмотреть - смазка есть? (песка\грязи\воды - нет).

Не, что-то не то.

 

Тут появилась инфа типа так кардан может долбить (тот что на рулевом вале возле педалей). Может кто-нибудь подтвердить? А главное как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Проблема есть и она не прогрессирует (вроде бы). Такое вообще возможно от левого шруса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу постоянно и не мало...
Сегодня был на реношном сервисе и объяснял зачем приехал (у них там акция весенняя - проверка тормозных колодок, лампочек, подвески и пр. за 2 сотни) попросил прокатиться со мной чтобы я смог показать что меня тревожит...
Со мной прокатился менеджер и сказал что понял о чём я. Короче показали мне съехавший пыльник левого шруса и сказали мол под замену. На вопрос "может ли быть такое от левого привода (повороты руля и влево и вправо только при определённом угле, только при определённых оборотах)" был ответ "а почему нет?"...
Пыльник, мне кажется, стянули пока смотрели. Не было всё в смазке вокруг, пока до дома доехал тут да - всё вокруг испачкалось "шрусом"...
Праздник сегодня! Не стал ругаться. Но завтра то что делать? Подскажите (бывалые).

Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при монтаже ступичных подшипников затягивали "гранату" чем? ломом? или динамометром? усилие на подшипник 28Кг/м если больше то сдохнет как уменя "ФАГ" через 4 тыс если недотяг сдохнет как у меня "SNR" через 5тыс!!!!
А еще было что через 550 км после замены сдохла шаровая опора "Сидем" (была сухая ) внутри!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при монтаже ступичных подшипников затягивали "гранату" чем? ломом? или динамометром? усилие на подшипник 28Кг/м если больше то сдохнет как уменя "ФАГ" через 4 тыс если недотяг сдохнет как у меня "SNR" через 5тыс!!!!
А еще было что через 550 км после замены сдохла шаровая опора "Сидем" (была сухая ) внутри!!

Тут вся штука в том что после замены подшипников (если в них дело) должно было что-то поменяться, а ничего не поменялось. Из чего я делаю вывод что не в них дело.
Затягивали "ломом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вся штука в том что после замены подшипников (если в них дело) должно было что-то поменяться, а ничего не поменялось. Из чего я делаю вывод что не в них дело.
Затягивали "ломом".

Ну, раньше тоже затягивал ступичные ломом, поменял их на разных машинах штук 20, все нормально ходили (100т.км и больше) за исключением одного на Фиате.
Затяжку ломом не объяснить на словах: тянешь - мало - мало - мало .... достаточно; вот, как-то так.
Теперь динамометрический ключ купил - проверил как-то старую затяжку - чуть больше нормы оказалось.

 

А вот по твоей проблеме:
всё же не думаю, что это ШРУС (хотя и не исключаю);
был в практике случай непонятного стука в подвеске (на Ситроене Ксара), долго выявлял - оказалась всё-же стоика стабилизатора - один шарнир был не до конца затянут, причём - при вывернутом колесе качал его монтировкой - стука не было - он под напряжением был;
а уловил стук только при нормальном положении руля, просунув в арку руку и положив её на стабилизатор, и при покачивании машины помощником.

 

А ты говоришь, что стойки стабилизатора свежие - значит менялись... :hmmm: Может какое крепление не дотянуто или ослабло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты говоришь, что стойки стабилизатора свежие - значит менялись... :hmmm: Может какое крепление не дотянуто или ослабло?

 

Менялись осенью. Сейчас вердикт со станции рено - под замену обе.
Видимых причин их менять я не нашёл. Вся резина на них цела, гайки и головки на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менялись осенью. Сейчас вердикт со станции рено - под замену обе.

Так что? Это они источник стука? Ты пиши, интересно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимых причин их менять я не нашёл. Вся резина на них цела, гайки и головки на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
В 21.11.2009 в 21:53, Трудовик сказал:

При небольших поворотах руля (45-90 градусов) появляется стук похожий на дефект внешних шрусов. Пропадает при большем повороте руля, при "сбрасывании газа" (меньше чем 1000-1500 не стучит). Ступичные подшипники поменяны 2 раза (дело не в них), менялся пыльник наружного левого шруса. Ещё до этого менялись рулевые тяги с наконечниками. Это из последнего. Уже минимум 500км проехал с такими стуками - вроде не прогрессирует.
Что просится под замену?

 

 

Такая же беда ...и что же это ?в чем причина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема была в ШРУСе.

Всё промывал, забивал смазкой - не помогло, помогла только замена (когда стук надоел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие именно внешние или внутренние ?можно по подробнее ..пожалуйста и спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если треск при повороте - внешние, очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация