Пример HTML-страницы
lexserg

Замена лампы ближнего света на 2 фазе?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся со сложностью замены на левой фаре лампы ближнего света. Снял заглушку, отвентил крышку, а вот все попытки вынуть лампу вместе с разъемом успехом не увенчались :-( Пробовал поворачивать и нажимать на разъем и.... Возможно побоялся применить большее усилие. И кто какими лампами пользуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно не удобно сделано, менял эти лампы довольно долго.
А вынимаются они именно так как описано, т.е. надо сжать разьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужастно неудобно сделано.Когда стал менять лампу коба отвалилась от цоколя и упала в фару,думал придется ехать в сервис снимать фару.Выручила супруга,дала дельный совет,намазал кончик пальца клеем момент и достал колбу.А вообще странно как то,машине две недели а обе лампы ближнего света сгорели,если так дальше пойдет разорюсь на лампах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно не удобно сделано, менял эти лампы довольно долго.
А вынимаются они именно так как описано, т.е. надо сжать разьем.

Т.е. сжать разъем и выдернуть. Без поворотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. сжать разъем и выдернуть. Без поворотов?

Я прото вынимал покачивая из стороны в сторону ни чего не сжимая.Главное посмотри сразу в каком положении стоит лампа,она немного повернута,с первой лампой намучился пока всовлял обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня Меган 2, рестайлинг. Заменил правую лампу ближнего самостоятельно за 25 мин. Из них 15 вскрывал лючок :) , опасался отломить фиксатор. Лампа стоит на небольших защелках. При снятии ее просто тянуть на себя, установка наоборот. На лампочке есть выступ, который идет по направляющему пазу. Ничего не откручивается и не проворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....А вообще странно как то,машине две недели а обе лампы ближнего света сгорели,если так дальше пойдет разорюсь на лампах.

А вообще странно, скорей причина в электрике, съезди на диагностику. У меня как, я езжу все время с включеными фарами и мне лампочек хватает всего на пол года, потом они перегорают... Сам заменять не рискую, гарантия все-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам заменять не рискую, гарантия все-таки...

А при чем здесь гарантия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А при чем здесь гарантия?

А при том, что если че накосячишь, то будеш ремонтировать за своей счет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марат, с лампой сложно накосячить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем привет
лампы не входят в гарантию.
У меня лампа со стороны водителя сгорела примерно на 14000.Сьездил на станцию потратил 3 часа и 850 р.
А лампа со стороны посажира сгорела примерно на 17000. Приехал на станцию в 14 часов сказали что не могут поменять сейчас лампу а только в 17 .Плюнул и уехал .По дороге купил лампу 130 р а дома за 30 минут поменял.
А вообше в европе принят закон о том чтобы лампы легко менял даже водитель.
А если за город доблестная милиция остановит за то что не горит лампа он(милиция) не будет слушать байку что на станции не поменяли а выпишит штраф.
Удачной дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устройство фары фазы 2 очень простое. Лампу крепят 2 усика, которые отгибаются когда вытаскиваете и вставляете лампочку. Усилие давольно приличное надо приложить, чтобы вытащить лампочку. Минус того, если меняете на машине через лючек, в том, что там мало места и очень не удобно прилагать большое усилие.
Помогает не сильное покачивание лампы, но не до слома лампы.

 

В фазе 1 все просто, там стоит пружика, снимаете разъем, отстегиваете одну сторону пружины и лампа поменяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне тут пришлось менять лампу Н7 на дальний свет. Меган-2 первая фаза. И ближний у меня ксенон.
Час я точно мучился, пока смог вообще к ней подлезть. Теперь то я ее поменяю много быстрее. Но на правой фаре. На левой даже не представляю как к ней подлезть. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне тут пришлось менять лампу Н7 на дальний свет. Меган-2 первая фаза. И ближний у меня ксенон.
Час я точно мучился, пока смог вообще к ней подлезть. Теперь то я ее поменяю много быстрее. Но на правой фаре. На левой даже не представляю как к ней подлезть. :(

Немного поправлю Н7 - ближний свет, Н1 - дальний свет.
Из практики, то родной ксенон надо менять со съемом фары. Лючек здесь не поможет :)
Кстати, дальний свет меняется очень просто (проще чем ближний). На правой фаре снимаем всякие крышечки, немного проявляем гибкость рук и все сделанно из под капота. Левая меняется со съемом АКБ, особых проблем тоже нет.
Теперь перейдем к лампам не родного ксенона на ближний свет. Проще скинуть бампер (на сие действие нужно 10 минут, если знаешь как, 15, если нет), снять фару и поменять лампу. Так как если менять через лючек, то можно расколоть лампу, да и маневрировать с ней в танелях под фарой не очень удобно.

 

З.Ы. На первой фазе с ксеноном есть сложности, так как там стоит пружинка и ее надо целиком отсоединять, чтобы вытащить лампу. Если ее отсоединить, то она любит падать в фару или подкрылок. Дабы этого избежать рекомендую снять фару, сэкономите кучу времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного поправлю Н7 - ближний свет, Н1 - дальний свет.

 

У меня ближний свет- родной ксенон.
А дальний Н7. Я же сам лампу покупал. И сам ее ставил. B)

 

З.Ы. На первой фазе с ксеноном есть сложности, так как там стоит пружинка и ее надо целиком отсоединять, чтобы вытащить лампу. Если ее отсоединить, то она любит падать в фару или подкрылок. Дабы этого избежать рекомендую снять фару, сэкономите кучу времени

 

Во во. Возился долго. Фару снимать конечно же не стал. Отгибал заливную горловину бачка омывателя, она как гофра сделана. После ее отгиба в сторону, доступ к лампе отличный. Но с пружинкой крепящей лампу я помучился. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Мужики Вам памятнику нужно поставить!)) Вы так легко говрите, как поменяли лампочку ближ света на левой фаре!)))
Я 25 минут парился! Весь изнервничелся! Злой все бросил, обругал того кто придумал подъод к этой лампе! НАХРЕН!!! ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!! Я себе все пальцы убил!!!! Ну не открывается там это крышка!!!! хоть убей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял нижнюю лампу в противотуманке тоже упарился, а в фару я подпущу только спеца ито только когда буду спавить ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА УРА УРА!!! Я поменял лампочку!!!))) за 15 минут обе! и на правой и на левой !!! Там оказывается дело проще пареной репы!!!!!)))))))))))))))))) а я дурак, думал заглушку фары вытягивать нужно, а не против часовой крутить!)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 000 км поменял обе! т.к. обе пергорели, но заметил что они перегорели после того что я по трассе моргал фарами сообщая о приближении передвижного поста... может просто совпадение или просто раньше не замечал что они перегоревшие были, ночью не ездил...может ли быть такое, типа перепад напряжения там или ещё чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял нижнюю лампу в противотуманке тоже упарился.

 

А можно подробнее? Разбилась левая противотуманка. Нельзя ли там просто стекло заменить? Если, да то где его (стекло) можно взять? И нельзя ли описать процесс смены противотуманки левой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял в фарах габаритные лампочки на 5W и в фарах 100W/80W никаких трудностей не испытал всё придельно просто. Приехал в сервис, парни сказали что с ксеноном мне придётся обломится или 11 штук выложить. А чтобы был биксенон то фару надо другую покупать. а это 370 баков. И нафиг такой свет нужен, меня сейчас и 100 ват устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в фарах 100W/80W никаких трудностей не испытал всё придельно просто.

 

Один момент, лампы 100W/80W использовать на дорогах общего пользования запрещено. Эти лампы предназначены только для спортивных целей. так что Вы нарушаете законы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее? Разбилась левая противотуманка. Нельзя ли там просто стекло заменить? Если, да то где его (стекло) можно взять? И нельзя ли описать процесс смены противотуманки левой?

 

Мне меняли по страховке целиком. Не думаю, :blink: что можно отдельно заменить стекло, да и грязь туда наверно попала уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот читаю тут, читаю, а все никак понять не могу... Каким образом к самой лампе то подобраться? неужели через лючки внизу, под крылом??? А то у меня перегорели сразу обе лампочки ближнеого света, правая и левая, а в петровском 760р за замену одной хотят, что то дороговато получается, да и запись опять же, а как ездить то??? сейчас темнеет рано... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все-таки сделал это сам :) Не скажу, что понравилось, что очень удобно, но ничего сложного в этом нет :) Минут за 40 управился с обеими лампочками в обеденный перерыв, прямо возле работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Менял на левой фаре лампу ближнего света осенью (13500 км), изматерился, но минут за 30 получилось :) . Правда купил Маяк. На ТО1 молча мне её поменяли, сказали, что перегорела (не уверен), взяли 840 руб. Сейчас перегорела справа, хочу купить Филипс, вроде считается хорошей лампой (чтоб пореже акробатикой руки и пальцев заниматься). Что посоветуете из производителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще возможны случаи не перегорания лампы, а плохого контакта (как с поворотником на первой фазе)
Встречался с таким пару раз, при чем и на первой и на второй фазе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Замена Левой лампы м2ф2 (разница существенная с м2ф1).

 

1. Выкручиваем колесо до упора вправо (можно и в лево, но нужна рабочая одежда). Можно открыть капот – если днем, будет хоть немного свет попадать. Но только при снятом колесе можно все увидеть как устроено. Или при помощи зеркальца.
2. Снимаем заглушку брызговика, повернув ее влево примерно на 1/4 оборота, затем потянуть перпендикулярно брызговику.
3. Потренируйтесь несколько раз вставить и вынуть руку в отверстие брызговика, берясь при этом за заднюю крышку фары ближнего света.
4. Повернуть крышку фары ближнего света влево на 1/4 оборота и аккуратно!!! вынуть. Мне было удобно просунуть большой палец снизу под крышку и прижать ее к ладони с выпрямленными пальцами.
5. Аккуратно покачивая фишку снять ее с цоколя лампы.
6. Покачивая лампу за цоколь (примерно в направлении от 7до 2 часов на циферблате), так как лампа стоит под углом в 45 град. вправо относительно "ключа" на цоколе (срезанная часть металлической окружности) при его ориентировании вниз. Вынимаем лампу.
7. Я попробовал снять, поставить старую 2-3 раза, с полным вытаскиванием руки наружу.

 

Собираем в обратной последовательности.

 

Замена Правой лампы м2ф2
1. Открываем капот.
2. Снимаем с защелки горловину бачка омывателя и отводим его в сторону. ВНИМАНИЕ не пролить незамерзайку на генератор!!!
3. просовываем руку в образовавшееся пространство.
4-7 пункты повторяются

 

Собираем в обратной последовательности.

 

ЗЫ Возможно удобнее начать с правой фары, т.к. сняв с нее крышку и включив дальний свет можно увидеть что лампа стоит не вниз ключом под углом. По поводу того что сбилась регулировка или нет – сказать пока не могу, но я пробовал шевелить горящую лампу – пучок практически не менялся.

 

Ну вот как-то так. Фотка не моя, с дружественного нам сайта.

post-2154-1262095790_thumb.jpg

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У Меганов II врожденный дефект, это повышенное напряжение при запуске двигателя. Долголетие можно обеспечить сл. образом. Не оставлять включеным ближний свет при выключении двигателя перед стоянкой, т.к. при включении стартера фары так же включаются. Нежелательно включать фары при движении на больших оборотах, желательно перед включением сбросить газ. Ну и лампочки от хороших производителей. В оригинале Osram, но можно и Philips. Но не более +30 к световому потоку, в противном случае спираль не выдержит и штатных нагрузок.
Основано на своем опыте. Замена 4 ламп за 1,5 года. Менять желательно сразу обе, вторая обычно долго не живет после смерти первой.
И еще, у меня при зимней заводе при температуре - 25, накрылся экран магнитолы, не штатной, перегорел предохранитель экрана. Теперь при постановке машины на стоянку и ее выключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял левую, ближний свет, пробег 32000. Вся работа заняла 10 минут, только руку немного поободрал, узковато там конечно. Сложностей нет вообще. Поставить лампу кверх-ногами не получится, световой поток меняется, это сразу видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Блин, и опять та же фара...Ещё 20000 и очередной лампе кирдык. Хорошо уже знаю куда лезть. Ещё 10 минут и опять ободранная рука...Ну неужели у французов такие ручки маленькие.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вчера менял лампы ближнего света и габаритов. Не стал обдирать руки, а просто снял бампер и фары. И на столе спокойно, чистыми руками всё заменил. 45 минут всё удовольствие. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще через лючок в подкрылке?......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще через лючок в подкрылке?......

 

Как не странно. но замучаешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не странно. но замучаешся.

 

Да, нормально. Если знаешь, как найти точку G, то и с заменой лампочки проблем не возникает.
А если руки - грабли, и пальцы - колбаски, тогда сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще через лючок в подкрылке?......

 

Когда перегорела первая лампочка,правая ,то была возможность контролировать процесс снятия из под капота.Самое сложное было выдернуть лампу.Она приклеилась там, что ли.Первой выдернулась колодка .После получаса мучений с помощью пассатиж удалось вынуть и лампу.Новая вошла как то свободно ,но вроде защелкнулась.
Зато замена второй ,хотя более неудобной,прошла как по маслу.Присоединяюсь,что вынимать лучше вместе с колодкой,и также вставлять,сначала в колодку, потом в фару.
Еще саморезом зафиксировал крышку лючка ,дабы не потерялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Когда перегорела штатная лампа ближнего света,решил заменить сразу обе.Приобрел Osram Cool Blue около 900 р.,поставил,вспоминая недобрым словом конструкторов .
Светом остался доволен,но вчера погасла левая лампа.это примерно пять месяцев эксплуатации.Теперь для демонтажа из 1,5 мм сталистой проволоки
сделал крючок и за клемный штырь легко вынул лампу(появилась идея сделать съемник типа буквы омега).Внешне спираль казалось целой,обрыв где-то в цоколе,но что насторожило,так это то ,что колба была несколько наклонена вниз(может не аккуратно вынимал,или от температуры).Купил "Маяк" за 64р. поставил и поехал на стенд
проверить. Пучок оказался в норме, на глаз свет правой почти не отличался от левой.посмотрим сколько прослужит.А теперь вопрос :малый срок службы ламп на Рено
это норма или нет?Подумываю поставить ходовые ,уже приобрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда перегорела штатная лампа ближнего света,решил заменить сразу обе.Приобрел Osram Cool Blue около 900 р.,поставил,вспоминая недобрым словом конструкторов .
Светом остался доволен,но вчера погасла левая лампа.это примерно пять месяцев эксплуатации.Теперь для демонтажа из 1,5 мм сталистой проволоки
сделал крючок и за клемный штырь легко вынул лампу(появилась идея сделать съемник типа буквы омега).Внешне спираль казалось целой,обрыв где-то в цоколе,но что насторожило,так это то ,что колба была несколько наклонена вниз(может не аккуратно вынимал,или от температуры).Купил "Маяк" за 64р. поставил и поехал на стенд
проверить. Пучок оказался в норме, на глаз свет правой почти не отличался от левой.посмотрим сколько прослужит.А теперь вопрос :малый срок службы ламп на Рено
это норма или нет?Подумываю поставить ходовые ,уже приобрел.

 

Скорее это особенность ламп с повышенной яркостью. Ставил себе OSRAM Night Breaker, в среднем каждая работа по месяцу. Сейчас стоят штатные Рено, это вроде тот же OSRAM, только не знаю какой.
Тоже вот подумываю про ходовые огни. Если не секрет, какие и куда хочешь поставить? Себе присмотрел Philips DayLight 4, но не знаю куда поставить...

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее это особенность ламп с повышенной яркостью. Ставил себе OSRAM Night Breaker, в среднем каждая работа по месяцу. Сейчас стоят штатные Рено, это вроде тот же OSRAM, только не знаю какой.
Тоже вот подумываю про ходовые огни. Если не секрет, какие и куда хочешь поставить? Себе присмотрел Philips DayLight 4, но не знаю куда поставить...

 

Приобрел бюджетные SHO-ME DRL-501,подкупила цена и автовключение при запуске.Место в бампере на уровне верхней кромки номерного знака,лампы точно туда вписываются.Подумываю задействовать стояночный тормоз для выключения ДХО во время стоянки.
ПиСи.На счет автовключения по моему брешут,при проверке на столе загорелись сразу при подаче 12V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел бюджетные SHO-ME DRL-501,подкупила цена и автовключение при запуске.Место в бампере на уровне верхней кромки номерного знака,лампы точно туда вписываются.Подумываю задействовать стояночный тормоз для выключения ДХО во время стоянки.
ПиСи.На счет автовключения по моему брешут,при проверке на столе загорелись сразу при подаче 12V.

 

Про Sho-Me не скажу, может и недоговаривают, но филипс при подключении только к аккумулятору и габаритам реально включаются и выключаются когда нужно. На drive2.ru пока ни одного замечания на эту тему не видел.
Возможно это блок управления определяет, даже не знаю как сформулировать, что за ток идет: от аккумулятор или от генератора. Не знаю правда возможно ли такое впринципе, но ведь работает.
А стояночный тормоз как их выключит? Лампа этого самого тормоза вроде как отключается через некоторое время.

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стояночный тормоз как их выключит? Лампа этого самого тормоза вроде как отключается через некоторое время.

 

Идея задействовать стояночный тормоз заимствована тоже из drive2.Не всегда удобно стоять с включенными
ДХО.Ручник управляет дополнительным реле .которое размыкает +12v блока управления,выключая его.

 

Судя по инструкции эти SHO-ME должны загораться при пуске двигателя,Напряжение генератора несколько
выше ЭДС АКБ,по идее блок должен включаться при появлении тока зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

Судя по инструкции эти SHO-ME должны загораться при пуске двигателя,Напряжение генератора несколько
выше ЭДС АКБ,по идее блок должен включаться при появлении тока зарядки.

 

Отнес эти ДХО обратно в магазин. Автоматически не загораются,не тухнут при включении ближнего,а только чуть притухают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнес эти ДХО обратно в магазин. Автоматически не загораются,не тухнут при включении ближнего,а только чуть притухают.

 

То, что уменьшают яркость при включении ближнего, может быть нормальным. У филипса в одной модели такое есть - называется "режим габаритов".
А вот то, что не загораются это явно что-то с ними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем помогите, кто, чем может
Я совсем не давно стал обладателем Рено Меган 2 - 2006 года выпуска второй хозяин. Езжу чуть меньше месяца и у меня сразу же перегорела правая лампа ближнего света, я купил и поменял ее. Но она почему-то светит так тускло что свет который она выдает вообще не заметен на дороге, т.е. она не освещает. Левую поменял светит хорошо. хотя я покупал сразу две лампы одного производителя. Кто подскажет в связи с чем может быть такие проблемы (может это линза накрылась и если это так что теперь с ней делать) или может в чем то еще
И второе, коробка механика 5-ии ступка. 1-3 -5 передача стала как то плохо включаться. точнее включается с большим усилием. при трогание вместо в 1 попадает в 3. и при езде бывает со 2-ой когда перехожу попадаю в 1-ую вместо третей. Почему та нейтральное положение не могу наитии, рычаг ходить с трудом приходиться прикладывать усилие. Подскажите пож-та что делать??? спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем помогите, кто, чем может
Я совсем не давно стал обладателем Рено Меган 2 - 2006 года выпуска второй хозяин. Езжу чуть меньше месяца и у меня сразу же перегорела правая лампа ближнего света, я купил и поменял ее. Но она почему-то светит так тускло что свет который она выдает вообще не заметен на дороге, т.е. она не освещает. Левую поменял светит хорошо. хотя я покупал сразу две лампы одного производителя. Кто подскажет в связи с чем может быть такие проблемы (может это линза накрылась и если это так что теперь с ней делать) или может в чем то еще

 

Возможно лампа не ровно стоит в патроне?
Если подъехать к стене с включенными фарами, есть "галочки" на стене от фар? Вроде таких - http://automn.ru/audi-100/jpg/7-9.jpg
Нету ли на линзе налета? (лучше смотреть в выключенном состоянии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно лампа не ровно стоит в патроне?
Если подъехать к стене с включенными фарами, есть "галочки" на стене от фар? Вроде таких - http://automn.ru/audi-100/jpg/7-9.jpg
Нету ли на линзе налета? (лучше смотреть в выключенном состоянии)

А как с линзы налет убирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с линзы налет убирать

 

Если точно есть налет, то смотри здесь - http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=13570 Достаточно подробно расписаны разные варианты.

 

 

А разочаровываться не нуна. Это все мелочи :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 


Порядок в теме соблюдайте!!!!!
Замена ламп в фаре и проблема с коробкой, ну совсем разные темы.
Удалил. По КПП и другим проблемам используйте соответствующие темы.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Блин! Ну и напугали вы меня заменой ближней левой, а делов то оказалось на 5 мин. Пардон, на 10! 5 минут отогревал феном лед на лючке.
По порядку: на 65 т. перегорела правая - ну там все просто, отстегнул гофру омывателя... дальше сами знаете.
На 87т. левая. Сначала хотел поменять с подкапотного со снятием батарейки, обломился, потом код вводить, подъемники обучать!
И последовал Вашим советам:
1. Вывернул колесо влево
2. Снял лючек
3. Снял крышку, вынул, каким то чудом не уронил во внутрь - не представляю как её потом доставать!
4. Нащупал разъем, среднестатистическим усилием вынул разъем вместе с лампой, вынул наружу, провода оказались короткими, пришлось помучиться одной рукой снимая лампу с разъема, а потом вставляя другую. Обязательно нужно запомнить положение лампы в разъеме - там всего то 2 варианта.
5. Без особого труда вставил на место - тут все просто, разъем ложится в пальцы как надо
6. Поставил на место крышку, опять же каким то чудом не уронив её
Всё! Не могу сказать, что работа доставила мне удовольствие, если бы не конечный результат, без мелких ссадин на кисти не обошлось, все ужасно ограниченно и неудобно! Но учитывая мой рост 190 см. и соответственно не малую кисть у кого нибудь поменьше и по худее получится легче.
МЕГАН фаза2,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да, без садин не обойтись. Поэтому решив, пусть ссадины будут но не у меня, поехал в сервис.
Конец рабочего дня.
Обещание мастера-приемщика "Ща сделаем!" обернулось следующим гемороем:
М"лампу мы вам заменить не сможем"
Я"почему"
М"она закисла и отломился цоколь, нужен инженер чтобы снять фару. запишем на послезавтра"

 

послезавтра
М"мы будем решать кто за снятие, установку деньги платить будет"
через пол часа М"за наш счет"
через 2 часа М"готово"
Я - охерел. бампер поставлен криво, в фаре мусор(остатки цоколя) на линзе потеки(засохшие).

 

Бампер то поставили, а вот с фарой не знаю что делать. Обещали почистить. Но сейчас в холода я не хочу. Мне кажется результат будет тот же или хуже.

 

А лампу, я уверен, по неосторожности сломали. "Осторожно!!Работает специалист!!".

 

Самое печальное, у нас в Волгограде нет альтернативного фирменного сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 590
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация