Дядя Боб Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Случился с моим Меганом такой казус - перегорели одновременно (ну, или за очень короткий промежуток времени) 5 (!) ламп наружного света: 2 передних габарита, 1 задний габарит, 2 ближнего света. Вчера мне их поменяли. Приемщик очень этому факту (массовому перегоранию) удивился. Сделали диагностику, померяли ток в сети - во время работы, во время запуска. Все в норме. А лампы сгорели... Собственно вопрос - случайность ли это, если не случайность - то что могло быть причиной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 вы ещё не знали про проблему с ближним светом и габаритам на Меганах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 вы ещё не знали про проблему с ближним светом и габаритам на Меганах? Ну, про проблему я слышал. Но во-первых - 5 штук за раз это многовато, а во-вторых - в чем все-таки причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Ну, про проблему я слышал. Но во-первых - 5 штук за раз это многовато, а во-вторых - в чем все-таки причина? Попробуй у Петровского спросить, думаю у них есть статистика и ответ на этот вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 После того, как я на Клюхе отключил Скандинавский свет, я не заменил в ней ни одной лампочки за 30-40 тыс. пробега. До этого менял их пачками в головном свете. То одна сторона, то другая, то габарит, то ближнего света... Конечно машины разные, но все ж... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Самое смешное, что на всех моих машинах, свет врублен по "Скандинавскому" варианту. Завел машину и свет зажегся автоматически, вне зависимости от уличной освещенности. И ни на одной машине, лампы не горят. Я право и не знаю. Мне что, везет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Самое смешное, что на всех моих машинах, свет врублен по "Скандинавскому" варианту. Завел машину и свет зажегся автоматически, вне зависимости от уличной освещенности. И ни на одной машине, лампы не горят. Я право и не знаю. Мне что, везет? На самом деле у меня 3 версии: 1. У тебя на всех машинах ксенон (ну как минимум на Мегане был насколько я помню). 2. После отключения Скандинавского света я ездил летом без света за счет чего сэкономил на лампочках 3. Нам Рено ставит бракованые лампы, а тебе каким-то чудом достаются нормальные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 На Клио-3, никогда Ксенона у меня не было. На Мегане Ксенон. На Лагуна-3 тоже ксенон. Но речь то не только о лампах головного света. Автор топика пишет и про 2 передних габарита, 1 задний габарит. А это говорит о том, что скандинавский свет не при чем. Более того, АБСОЛЮТНО на всех своих и рабочих Рено, у нас не было проблем с лампами. Но мы и самостоятельных вмешательств в электрику (никаких, вплоть до музыки и сигнализаций) не осуществляли. Всегда и все, только штатное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 После того, как я на Клюхе отключил Скандинавский свет, я не заменил в ней ни одной лампочки за 30-40 тыс. пробега. Тут с SUA соглашусь. На Клио изначально ездили с автосветом. И за первые 15 тыщ я поменял два раза праый ближний, и один раз - левый. Потом я просто перестал включать автосвет, и фары включаю, только после того, как заведу двигатель. Уже 40 тыщ пробега - и ни одна лампочка не перегорела. На Мегане щас езжу также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёка Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Самое смешное, что на всех моих машинах, свет врублен по "Скандинавскому" варианту. Завел машину и свет зажегся автоматически, вне зависимости от уличной освещенности. И ни на одной машине, лампы не горят. Я право и не знаю. Мне что, везет? Дело в том, что Боря не очень точен. Первый раз лампу ближнего света я меняла через 9 месяцев после покупки,а второй раз другую лампу через год после покупки машины. Также через два года меняла лампу подсветки номера и задний стоп сигнал. Вот пожалуй и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Дело в том, что Боря не очень точен. Первый раз лампу ближнего света я меняла через 9 месяцев после покупки,а второй раз другую лампу через год после покупки машины. Также через два года меняла лампу подсветки номера и задний стоп сигнал. Вот пожалуй и все. Это в пределах нормы, при езде с постоянно включеным светом. А с учетом трясучки дороги на даче... нити стряхнуть не проблема. Именно по этому, на дороге с безумной трясучкой, я стараюсь освещение отрубать вовсе. Я не говорю, что совсем не приходится менять. Но они при этом, не перегорают постоянно и в таком массовом числе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 На Клио-3, никогда Ксенона у меня не было. На Мегане Ксенон. На Лагуна-3 тоже ксенон. Но речь то не только о лампах головного света. Автор топика пишет и про 2 передних габарита, 1 задний габарит. А это говорит о том, что скандинавский свет не при чем. Более того, АБСОЛЮТНО на всех своих и рабочих Рено, у нас не было проблем с лампами. Но мы и самостоятельных вмешательств в электрику (никаких, вплоть до музыки и сигнализаций) не осуществляли. Всегда и все, только штатное. У меня все тоже только штатное. Однако факт. Да отключения Скандинавского света я задолбался менять лампочки. После отключения проблема ушла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Автосвет вырубил сразу. Еще ни одна лампа, за 26 тык, не перегорела. Летом, ради профилактики, заменил лампы ближнего (были Венгерские (родные), потавил Осрам). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COTECHROS Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Могу подсказать. На меганах 2й фазы стоит интересный генератор. Ток, выдаваемый им, регулируется БЗК (блок защиты и коммутации, он под капотом (одна из его функций проверять состояние АКБ)). В момент запуска двигателя, если еще и АКБ плоховатенький, БЗК даёт команду генератору максимально увеличить зарядку АКБ (бывает и напряжение до 16В подскакивает). В этот момент ещё и свет загорается. Вопрос: Как Вы думаете будут ли лампочки расчитанные на 12 В выдерживать такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Могу подсказать. Спасибо. Но ведь мне проверяли ток в момент запуска - сказали все в порядке. Или это не каждый раз проявляется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COTECHROS Опубликовано 14 Декабря 2009 Опубликовано 14 Декабря 2009 Спасибо. Но ведь мне проверяли ток в момент запуска - сказали все в порядке. Или это не каждый раз проявляется? Этого никак не проверить. Просто я знаю как это работает. Чтобы лишний раз не тратить денежки на лампы, отключайте автосвет. Либо почаще подзаряжайте АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.