Пример HTML-страницы
Дядя Боб

Массовое перегорание ламп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Случился с моим Меганом такой казус - перегорели одновременно (ну, или за очень короткий промежуток времени) 5 (!) ламп наружного света: 2 передних габарита, 1 задний габарит, 2 ближнего света. Вчера мне их поменяли. Приемщик очень этому факту (массовому перегоранию) удивился. Сделали диагностику, померяли ток в сети - во время работы, во время запуска. Все в норме. А лампы сгорели...

 

Собственно вопрос - случайность ли это, если не случайность - то что могло быть причиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B) вы ещё не знали про проблему с ближним светом и габаритам на Меганах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B) вы ещё не знали про проблему с ближним светом и габаритам на Меганах?

Ну, про проблему я слышал. Но во-первых - 5 штук за раз это многовато, а во-вторых - в чем все-таки причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, про проблему я слышал. Но во-первых - 5 штук за раз это многовато, а во-вторых - в чем все-таки причина?

Попробуй у Петровского спросить, думаю у них есть статистика и ответ на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как я на Клюхе отключил Скандинавский свет, я не заменил в ней ни одной лампочки за 30-40 тыс. пробега. До этого менял их пачками в головном свете. То одна сторона, то другая, то габарит, то ближнего света... Конечно машины разные, но все ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что на всех моих машинах, свет врублен по "Скандинавскому" варианту. Завел машину и свет зажегся автоматически, вне зависимости от уличной освещенности. И ни на одной машине, лампы не горят. Я право и не знаю. Мне что, везет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что на всех моих машинах, свет врублен по "Скандинавскому" варианту. Завел машину и свет зажегся автоматически, вне зависимости от уличной освещенности. И ни на одной машине, лампы не горят. Я право и не знаю. Мне что, везет?

На самом деле у меня 3 версии:
1. У тебя на всех машинах ксенон (ну как минимум на Мегане был насколько я помню).
2. После отключения Скандинавского света я ездил летом без света за счет чего сэкономил на лампочках :mosking:
3. Нам Рено ставит бракованые лампы, а тебе каким-то чудом достаются нормальные :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио-3, никогда Ксенона у меня не было. На Мегане Ксенон. На Лагуна-3 тоже ксенон. Но речь то не только о лампах головного света. Автор топика пишет и про 2 передних габарита, 1 задний габарит. А это говорит о том, что скандинавский свет не при чем. Более того, АБСОЛЮТНО на всех своих и рабочих Рено, у нас не было проблем с лампами. Но мы и самостоятельных вмешательств в электрику (никаких, вплоть до музыки и сигнализаций) не осуществляли. Всегда и все, только штатное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как я на Клюхе отключил Скандинавский свет, я не заменил в ней ни одной лампочки за 30-40 тыс. пробега.

Тут с SUA соглашусь. На Клио изначально ездили с автосветом. И за первые 15 тыщ я поменял два раза праый ближний, и один раз - левый. Потом я просто перестал включать автосвет, и фары включаю, только после того, как заведу двигатель. Уже 40 тыщ пробега - и ни одна лампочка не перегорела.
На Мегане щас езжу также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что на всех моих машинах, свет врублен по "Скандинавскому" варианту. Завел машину и свет зажегся автоматически, вне зависимости от уличной освещенности. И ни на одной машине, лампы не горят. Я право и не знаю. Мне что, везет?

Дело в том, что Боря не очень точен. Первый раз лампу ближнего света я меняла через 9 месяцев после покупки,а второй раз другую лампу через год после покупки машины. Также через два года меняла лампу подсветки номера и задний стоп сигнал. Вот пожалуй и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Боря не очень точен. Первый раз лампу ближнего света я меняла через 9 месяцев после покупки,а второй раз другую лампу через год после покупки машины. Также через два года меняла лампу подсветки номера и задний стоп сигнал. Вот пожалуй и все.

 

Это в пределах нормы, при езде с постоянно включеным светом. А с учетом трясучки дороги на даче... нити стряхнуть не проблема. Именно по этому, на дороге с безумной трясучкой, я стараюсь освещение отрубать вовсе. Я не говорю, что совсем не приходится менять. Но они при этом, не перегорают постоянно и в таком массовом числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио-3, никогда Ксенона у меня не было. На Мегане Ксенон. На Лагуна-3 тоже ксенон. Но речь то не только о лампах головного света. Автор топика пишет и про 2 передних габарита, 1 задний габарит. А это говорит о том, что скандинавский свет не при чем. Более того, АБСОЛЮТНО на всех своих и рабочих Рено, у нас не было проблем с лампами. Но мы и самостоятельных вмешательств в электрику (никаких, вплоть до музыки и сигнализаций) не осуществляли. Всегда и все, только штатное.

У меня все тоже только штатное. Однако факт. Да отключения Скандинавского света я задолбался менять лампочки. После отключения проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автосвет вырубил сразу. Еще ни одна лампа, за 26 тык, не перегорела. Летом, ради профилактики, заменил лампы ближнего (были Венгерские (родные), потавил Осрам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Могу подсказать. На меганах 2й фазы стоит интересный генератор. Ток, выдаваемый им, регулируется БЗК (блок защиты и коммутации, он под капотом (одна из его функций проверять состояние АКБ)). В момент запуска двигателя, если еще и АКБ плоховатенький, БЗК даёт команду генератору максимально увеличить зарядку АКБ (бывает и напряжение до 16В подскакивает). В этот момент ещё и свет загорается. Вопрос: Как Вы думаете будут ли лампочки расчитанные на 12 В выдерживать такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу подсказать.

Спасибо. Но ведь мне проверяли ток в момент запуска - сказали все в порядке. Или это не каждый раз проявляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но ведь мне проверяли ток в момент запуска - сказали все в порядке. Или это не каждый раз проявляется?

Этого никак не проверить. Просто я знаю как это работает. Чтобы лишний раз не тратить денежки на лампы, отключайте автосвет. Либо почаще подзаряжайте АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация