Пример HTML-страницы
док2

Меган-2 не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

100 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меган-2 2005 года. 1,6. МКПП. не заводится. Зажигание включается. на дисплее: Steering not locked, replace card battery, electronic fault. Смена батареи на карте ни к чему не привела. В официальном сервисе Рено не разобрались: то ли борт.компьютер, то ли проводка, то ли нужна новая карта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно. Официалы не разобрались? А эта надпись одна целиковая? Или 3 отдельных - стиринг нот локед - не заблокирован замок руля, реплейс кард баттери - поменяйте батарейку в карте и электроник фаулт - сбой электроники.
Должно быть 3 отдельных. Причем последняя - скорее всего причина и первых двух.

 

А с чего оно началось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смена батареи на карте ни к чему не привела. В официальном сервисе Рено не разобрались: то ли борт.компьютер, то ли проводка, то ли нужна новая карта.

 

А батарея точно новая ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батареи менял 3 раза, надписи появляются раздельно. Сам по себе при вкл зажигании работает вентилятор радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам по себе при вкл зажигании работает вентилятор радиатора.

вот этот симптом я где-то уже видел. Но вечер, голова как-то отказывается сказать где конкретно.

 

с другого форума:

ДиМитрич
04.04.2009, 00:10
Было такое через неделю после покупки. Нажимаю кнопку "старт", происходят таинственные процессы, гудит вентилятор радиатора, а двигатель даже и не пытается стартовать.=-O Пробовал раза три, затем позвонил в сервис, где меня попросили подёргать провода идущие к аккумулятору. Подергал и о чудо двигатель завёлся. Позже подъехал на сервис и там мне поджали клеммы. С тех пор всё в полном порядке.:-P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган-2 2005 года. 1,6. МКПП. не заводится. Зажигание включается. на дисплее: Steering not locked, replace card battery, electronic fault. Смена батареи на карте ни к чему не привела. В официальном сервисе Рено не разобрались: то ли борт.компьютер, то ли проводка, то ли нужна новая карта.

Отходят силовые предохранители в блоке под капотом.
Силовые предохранители(50А и более), стоят в
самом низу.
Необходима ревизия блока(промыть, поджать, поменять предохранители,
даже если они исправны). Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отходят силовые предохранители в блоке под капотом.
Силовые предохранители(50А и более), стоят в
самом низу.
Необходима ревизия блока(промыть, поджать, поменять предохранители,
даже если они исправны).

Спасибо всем,кто отозвался,хотелось бы еще услышать мнение многоуважаемого Полковника.Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,кто отозвался,хотелось бы еще услышать мнение многоуважаемого Полковника.Заранее благодарен.

Ответ правильный надо смотреть еще все разъемы в бзк (блок под капотом)--проверить не заблокирован ли руль и исправен ли замок блокировки
ошибки по замку --------запрет на запуск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,кто отозвался,хотелось бы еще услышать мнение многоуважаемого Полковника.Заранее благодарен.

 

Я раньше еще видел эту тему. К сожалению, у меня нет вариантов. Я бы поехал к Дилеру, если это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо или карта повреждена или картоприемник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раньше еще видел эту тему. К сожалению, у меня нет вариантов. Я бы поехал к Дилеру, если это возможно.

Да, но он там был.
это после посещения бакинского дилера.

 


To bax25 - сделай процедуры с блоком предохранителей, думаю поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

А у меня тоже такаяже проблема. Купил Рено-Меган 2 - 2005 года, механик, в июле 2010 года. Машина очень нравится. Но вот начались проблемы. Весь день проездил и все было нормально. Вечером загнал в гараж. Утром ехать на работу, а машина не заводится. При запуске на дисплее как обычно загораются, а затем гаснут датчики. Ощибок ни каких не отображается Проверил аккумулятор - он в норме, хотя датчик продолжает гореть. Пробовал добраться до блока предохранителей, он у меня слева, не могу его достать, чтобы проверить. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, что это может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня тоже такая же проблема. Купил Рено-Меган 2 - 2005 года, механик, в июле 2010 года. Машина очень нравится. Но вот начались проблемы. Весь день проездил и все было нормально. Вечером загнал в гараж. Утром ехать на работу, а машина не заводится. При запуске на дисплее как обычно загораются, а затем гаснут датчики. Ощибок ни каких не отображается Проверил аккумулятор - он в норме, хотя датчик продолжает гореть. Пробовал добраться до блока предохранителей, он у меня слева, не могу его достать, чтобы проверить. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, что это может быть.

 

Недостаточно информации.
Хотя бы нужно указать, при заводке стартер срабатывает или молчит? Или же прокручивает, но движок не схватывает?... и т.д.

 

Недостаточно информации.
Хотя бы нужно указать, при заводке стартер срабатывает или молчит? Или же прокручивает, но движок не схватывает?... и т.д.

 


Я к сожалению не очень хорошо разбираюсьв машинах, так как, водитель я со стажем в 1 год, но кажется стартер срабатывает, а движок молчит.

 

Оч. сложно что-то посоветовать.
Звук стартера?
Крутит в холостую (воет) - порванный ГРМ (проблемы большие)
Крутит под нагрузкой (проворачивает движок:
- схватывает? (1-3 сек работа двига)
- заводится глохнет (более 3сек, обороты растут , падают?)
- не крутит (сил нет)
- крутит не схватывает

 

что из этого похоже? :telephone:

 

Я к сожалению не очень хорошо разбираюсьв машинах, так как, водитель я со стажем в 1 год, но кажется стартер срабатывает, а движок молчит.

 

Вообще-то очень сложно не понять - крутит стартер или нет...

 

Я бы понял, если бы вы не слышали, качает бензонасос или нет...

 

А по существу, как уже написали, очень мало информации, чтобы точнее ответить на вопрос.

 

Пока почитайте http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...0&hl=тишина

 

Можно еще посоветовать смотреть предохранители под капотом... Это если стартер вообще молчит.

 

А у меня тоже такая же проблема. Купил Рено-Меган 2 - 2005 года, механик, в июле 2010 года. Машина очень нравится. Но вот начались проблемы. Весь день проездил и все было нормально. Вечером загнал в гараж. Утром ехать на работу, а машина не заводится. При запуске на дисплее как обычно загораются, а затем гаснут датчики. Ощибок ни каких не отображается Проверил аккумулятор - он в норме, хотя датчик продолжает гореть. Пробовал добраться до блока предохранителей, он у меня слева, не могу его достать, чтобы проверить. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, что это может быть.

у меня тоже была такая проблема.Не знал , что и думать,а ехать срочно надо было.Нажал на педаль газа до упора и стал заводить.Заорала ,закричала,но завелась.Потом главное не глушить.Так ездил какое то время,пока совсем ехать перестала.Пришлось менять катализатор,датчик холостого хода и верхний датчик кислорода.Движок к4м700. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган-2 2005 года. 1,6. МКПП. не заводится. Зажигание включается. на дисплее: Steering not locked, replace card battery, electronic fault. Смена батареи на карте ни к чему не привела. В официальном сервисе Рено не разобрались: то ли борт.компьютер, то ли проводка, то ли нужна новая карта.

Проверьте наличие механических повреждений на отходящих проводах массы от клеммы аккумулятора, хотя больше похоже на неисправность салонного блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

День добрый! :renaulthearts:
У меня Меган 2, автомат,пробег 80 000 км. Приключилось вот что,приехала утром на работу,- все отлично вечером села в машину - не заводится...Пишет Steering not locked. Знающие друзья поковырялись в блокираторе руля (вроде так это называется :blush2: ) - не помогло. Оттащили в сервис. Через 2 часа поиска причины того, что авто не заводится все-таки докопались до истины. Все дело в бзк, заменили на новый - все ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Помогите,спасите!!!В пятницу поставила Сенечку,когда ехала загорелся знак стоп,доехала до дома,а сегодня не заводится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите,спасите!!!В пятницу поставила Сенечку,когда ехала загорелся знак стоп,доехала до дома,а сегодня не заводится..

что было написано на табло когда загорелось стоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что было написано на табло когда загорелось стоп?

просто стоп,и всё остальное датчики как и высвечивались раньше.стоп загорелся и через минуту пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Привет всем! Помогите, рено меган 2 1.4, похожая ситуация, приехал на работу нормально, вечером не заводиться, менял акамулятор и сталкоча пробовали, вставляю карту и нажимаю старт, загарается панель, руль разблокирует и слышно как срабатывает какая-то релюшка, на этом всё, не стартер не бинзанасос не слышно, из ашибок только если перевести на рус СБОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ! что искать и где для исправления ошибки, до этого попадал в лужу и не проихвольно работал вентилятор на радиаторе и бинзаносос, прихлдилось снимать клему с акамулятора, а потом через 2 дня это! что делать??? мастеров у нас нет нормальных, гнать за 90 км к официалам дорого да и они сдерут 3 шкуры и не факт что сделают!

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что делать???
Все зависит от Ваших возможностей и условий провести диагностику и ремонт своими силами.... В данной ситуации, похоже, не срабатывает втягивающее реле стартера... Вот схема:
Стартер.pdf Берите тестер и проверяйте, подается ли напряжение на втягивающее реле при нажатии на кнопку Старт. Если нет напряжения (похоже, что есть, если реле щелкает), то смотрите исправность предохранителя на 25 А в блоке защиты и коммутации в моторном отсеке (1337, коробочка справа от АКБ). Если сложно или не получается, то - на СТО, лучше к официалам. Затрат будет меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Помогите, рено меган 2 1.4,...

Вполне могут быть проблемы и с аккумулятором... Сколько ему лет? Полностью заряжен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Народ, тоже ни с того ни с сего, не завёлся Меган дизельный не схватывает стартер на компе появляется сначала инфа про уровень масла, а потом Mettre au point mort. Что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте подскажите плиз купил с рук меган 2 2005 г появилась проблема с чип картой периодически при запуске двигателя появляется надпись на дисплее CARD NOT DETECTED но при легком изгибе карты машина заводиться у официального дилера замена стоит 10000 рупий ) и месяц без машины подскажите где можно сделать дубликат или или как исправить неисправность в машине в условиях Барнаула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте подскажите плиз купил с рук меган 2 2005 г появилась проблема с чип картой периодически при запуске двигателя появляется надпись на дисплее CARD NOT DETECTED но при легком изгибе карты машина заводиться у официального дилера замена стоит 10000 рупий ) и месяц без машины подскажите где можно сделать дубликат или или как исправить неисправность в машине в условиях Барнаула?

 

Ну если работает при изгибе то можно отдать ответственному электрику-электронщику чтобы пропаять,

 

в разобранном виде ну и если вдруг поломется корпус есть тут, хочу себе потом заказать а то лопнул и вообще затерся,

 

http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-3-...1818629235.html

 

Это только корпус.

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Проштудировал весь форум, но нигде не нашел проблемы, подобной моей. Машина Scenic II 2004 г.в. стояла несколько дней на улице. Решил завести - не завелась. На лицо были все симптомы севшей АКБ. Снял АКБ, зарядили, все проверили. Привезя и поставив АКБ обнаружил, что с карты двери открываются и закрываются. Панель не работает, имобилайзер мигает, зажигание не включается. Руль остается заблокирован. Работает только вентилятор отопителя. Проверил преды на красной клеме - в норме. Даже не знаю с чего начать искать проблему. Помогите пожалуйста, кто встречался с подобной ситуацией.

Изменено пользователем FOMA_Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панель не работает, имобилайзер мигает, зажигание не включается. Руль остается заблокирован. Работает только вентилятор отопителя

1)Попробовать вторую карту http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=21290
2)Разобрать картоприемник посмотреть померять может что то с ним
3)Не срабатывает блокиратор руля (замок руля) - это наиболее вероятное
Можно попробовать во время нажатия на СТАРТ быстро дергать руль из стороны в сторону, + постучать по рулевой колонке может щетки на движке а может и плата
Об остальном почитай в нете

 

Если не поможет можешь выложить видео в ютьюб а ссылку сюда как и что у тебя работает и что проверял а то не совсем понятно.
Или на диагностику
В любом случае отпишись!

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дина2013

:hi:
Mettre au point mort - с французского - поставьте на нейтральную передачу - пишет когда жмешь тормоз+старт и при этом включена передача - так и не заведется :D

 

Знаю что просрочено - просто смешная поломка

Изменено пользователем V@diM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

обнаружил, что с карты двери открываются и закрываются. Панель не работает, имобилайзер мигает, зажигание не включается. Руль остается заблокирован.

очень похоже на обрыв катушки в карточке, те двери управляются (как сигналка работает) а иммо не работает.. уронили карточку-вот результат, катушку можно припаять, намного сложнее разобрать карточку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Может кому будет полезно. Меган 2006 года, 1.4 бензин. Не заводилась. При нажатии на кнопку загораются все лампочки и ничего не происходит, тишина, зажигание остается включенным как будто машина заведена. Первым делом проверил предохранители под капотом, потом контакт на стартере. Сняли стартер, оказалось что он не работает. В мастерской диагностировали полное стирание счеток в стартере, из-за этого "плюс" не доходил до якоря и стартер молчал. Заменили счетки, поставили стартер обратно и все заработало. Всем удачи! Пусть "кони" не ломаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2004 года, 1.6 АТ. С авто не было никаких проблем, отклонений в работе не наблюдалось. Остановился у магазина, заглушил, вышел, закрыл картой. Вернулся, открыл картой, заметил что на приборке никаких признаков жизни. Вставил карту, нажал кнопку, завелась сразу. Приборка и все электро приборы по прежнему не работали. Заглушил, попробовал завести снова, ноль. Ничего не горит, ничего не работает. Моргает только красная лампочка на приборке. Двери по прежнему открываются и закрываются при нажатии кнопок на карте. Под капот не лез, на улице -25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазине минуту был, да и потом завелась же сразу, хотя на приборке уже ничего не отображалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарея хоть и умирает внезапно, но не так, при заводе было бы слышно, что её не хватает, тем более приборка мигала бы, а если приборка не горела вообще, то для стартера тем более не хватило бы тока. Вероятнее перегорел какой то из предохранителей подкапотных. Но для надежности можно взять у соседа аккумулятор и проверить с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bochkin сказал:

Батарея хоть и умирает внезапно, но не так, при заводе было бы слышно, что её не хватает, тем более приборка мигала бы, а если приборка не горела вообще, то для стартера тем более не хватило бы тока. Вероятнее перегорел какой то из предохранителей подкапотных. Но для надежности можно взять у соседа аккумулятор и проверить с ним.

У меня когда-то на "Логане" аккумулятор "умер" именно так. Заглушил авто - зашёл в магазин - вышел - не завелась.:) 

Перед этим никаких симптомов "умирания" АКБ не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил АКБ. Поставил теплый   исправный. Никакого эффекта как и прежде. На приборке ничего кроме мигающей лампочки. Перемкнул на прямую преды, те что на плюсовой клемме, тоже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я стыкался, то первым делом проверьте все предохранители, как те, что под рулем, так и те, что под капотом. Под капотом главнее. Вероятнее всего перегорел один или несколько из них. Пока не проверите, дальше смотреть нет смысла. Дальше смотреть нужно проводку, бывает часто что отламываются или перетираются провода, в основном те, что идут на плюс. Вообще проводка их слабое место. Если ничего не найдете, то как вариант-глюк считывания карточки, такое тоже бывает или же отошли контакты с кнопки "старт-стоп", но чаще, все-таки, предохранитель на эту кнопку. Как показывает практика, пока это все сами не проверите, в сервис ехать безсмысленно, так как на официале сдерут три шкуры, а обычные СТОшники дупля не отбивают и будут делать то же самое что я Вам выше написал.Успеха! 

В 25.01.2016 at 09:12, KLM сказал:

У меня когда-то на "Логане" аккумулятор "умер" именно так. Заглушил авто - зашёл в магазин - вышел - не завелась.:) 

Перед этим никаких симптомов "умирания" АКБ не было.

Симптомы должны были быть, видимо вы их не замечали. Аккумулятор не садиться внезапно, а если Вы приехали на нем, то значит генератор его не заряжал, или даже разряжал из-за  неисправного реле-регулятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bochkin сказал:

Симптомы должны были быть, видимо вы их не замечали. Аккумулятор не садиться внезапно, а если Вы приехали на нем, то значит генератор его не заряжал, или даже разряжал из-за  неисправного реле-регулятора

Ещё раз.:) Не было никаких симптомов. Аккумулятор не сел. Предполагаю, что резко осыпались пластины, и всё - кирдык и тишина.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KLM сказал:

Ещё раз.:) Не было никаких симптомов. Аккумулятор не сел. Предполагаю, что резко осыпались пластины, и всё - кирдык и тишина.)

Тогда согласен) просто в большинстве умирание аккумулятора ассоциируется с его разряжением. В Вашем же случае он и правда скоропостижно "умер") 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
В 14.01.2015 at 18:48, FOMA_Scenic сказал:

Добрый вечер. Проштудировал весь форум, но нигде не нашел проблемы, подобной моей. Машина Scenic II 2004 г.в. стояла несколько дней на улице. Решил завести - не завелась. На лицо были все симптомы севшей АКБ. Снял АКБ, зарядили, все проверили. Привезя и поставив АКБ обнаружил, что с карты двери открываются и закрываются. Панель не работает, имобилайзер мигает, зажигание не включается. Руль остается заблокирован. Работает только вентилятор отопителя. Проверил преды на красной клеме - в норме. Даже не знаю с чего начать искать проблему. Помогите пожалуйста, кто встречался с подобной ситуацией.

Будьте добры, напишите пожалуйста, чем в чём была причина неисправности!!! У нас проблема один в один, выручайте!!!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А с педалью сцепления или тормоза заводил?! нужно проверить хорошо ли закрутил клеммы, в порядке ли провода, идущие на АКБ....я думаю, дело в АКБ и его придатках (провода и тд).

 

Ребята, нужна очень помощь!

При понижении температуры до +5 (и ниже) перестала заводиться рено меган 1,5 dci 2002 года выпуска, мотор к9к 722 на холодную...стартер крутит, а машина не схватывает (аккумулятор новый и хороший)...если с толкача, то заводится быстро. а сегодня и на горячую не хотела заводиться...на кнопку нажимаешь заводки, 2 раза крутит стартер и потом перестаёт крутить вовсе...до этого такого не было...думал свечи накала, а приехал на станцию сказали, что они только при минус 15 срабатывать начинают, поэтому дело не в них....

Надеюсь на помощь, заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

19 часов назад, zahar100 сказал:

на панели ничего не загорается?

Injection fault

Что это может быть?

Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с большой долей вероятности форсунки в обратку сливают - стандартная неисправность на этом моторе. и кроме того свечи накаливания должны работать даже при плюсовой температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, zahar100 сказал:

с большой долей вероятности форсунки в обратку сливают - стандартная неисправность на этом моторе. и кроме того свечи накаливания должны работать даже при плюсовой температуре.

Есть надежда, что замена свечей даст результат и машина заведётся?

Может ли быть неисправен датчик температуры впускаемого воздуха и от этого не заводиться?!

 

Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи для начала надо проверить вообщето. а то что у вас инжекшион фаулт говорит о том что проблемма скорее всего в форсунках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте форсунки на слив в обратку.. Технологию можете найти в Ютубе.. Делается просто.. Выясните какие форсунки льют, после этого замените в тех форсунках клапаны обратки (с Делфи, как у Вас это возможно) и будете дальше ездить.. Референс клапана обратки найду, есди понадобится.. У себя менял на 2-х форсунках.. 

Ну а самое главное, скатайтесь на диагностику Клипом, иначе это гадание на кофейной гуще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил свечи с их выкручиванием...стоят магнетти марелли и все рабочие...Значит остаётся ругаться на форсы(((

Я вот беспокоюсь как бы это так, чтоб мастера не надули и не подстрекнули на замену всей топливной((

Может кто ещё подскажет нормальную цену на клапан обратки форсунки для моего авто?я нашёл новые по 150 $...

Изменено пользователем Terem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если насос гонит стружку то как раз и нужна замена всей топливной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2016 at 15:06, Terem сказал:

Проверил свечи с их выкручиванием...стоят магнетти марелли и все рабочие...Значит остаётся ругаться на форсы(((

Я вот беспокоюсь как бы это так, чтоб мастера не надули и не подстрекнули на замену всей топливной((

Может кто ещё подскажет нормальную цену на клапан обратки форсунки для моего авто?я нашёл новые по 150 $...

цены на них негуманные, но все остальные варианты еще дороже причем в разы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация