Пример HTML-страницы
Ted

Катализатор.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть подозрение, что "кончился" катализатор. Основные признаки "кончины" вроде бы присутствуют:
-- машина плохо заводится на холодную (стартёр крутит резво, а потом, вроде как, что-то "пробивает", кстати, не факт, что забившийся катализатор, а потом, уже, заводится);
-- ощутимая потеря мощности, причём, периодически и беспричинно;
-- увеличился расход бензина;
-- дребезжание со стороны катализатора иногда присутствует;
-- иногда "плавает" ХХ.
А вчера случилась такая ситуёвина... В течение минут пятнадцати уздил во дворах со скоростью не превышающей 15-20 км/ч, когда подобрался к нужному магазину и машина работала на холостых, компьютер выдал "Defaillance injection" + "Service", обороты, даже "тапкой в пол", было невозможно поднять выше 2000 об./мин. Ну что, машину заглушил, сходил в магазин. Когда вернулся и её завёл, то ошибки на бортовом компьютере не появилось, покрутил движок на высоких оборотах, проехался километра 2-3 и поставил на стоянку.
В чём, собственно говоря, вопрос: катализатор ли это? И как определиться в этом вопросе окончательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на основании чего ты сделал вывод, что проблемы с катализатором?
Надпись "Defaillance injection" скорее говорит что проблемы с впрыском. ИМХО.
Во всяком случае переводится эта надпись именно так "Неисправность системы впрыска" и говорит о том что у двигателя серьезная неисправность. Прямигом на диагностику в сервис.

 

По логике тебе более никто на расстоянии ничего не скажет и не определит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что писал компьютер... :)
Дело в том, что в автомобилях, отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии : первый (регулировочный) установлен до катализатора, второй (диагностический) после катализатора. Второй лямбда-зонд осуществляет контроль качества работы катализатора. Если катализатор не исправен, то диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя (ECU) на обеднение топливо-воздушной смеси, потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Нередко в этом случае компьютером и выдаётся "неисправность в системе впрыска".

post-78-1173531408_thumb.jpg

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ИМХО, примитивный способ проверить. Если спекся катализатор, выкинуть его и посмотреть что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ИМХО, примитивный способ проверить. Если спекся катализатор, выкинуть его и посмотреть что будет.

Теоретически -- да, но практически же ошибка может и никак не проявиться, или же проявиться, лишь, через пару-тройку недель, или же проявляться только записью "antipollution fault" в момент самодиагностики двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала заедь в обычный сервис на диагностику и начни с лямды и датчика положения колевала...

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смогут ли в обычном сервисе считать коды ошибок по Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что писал компьютер... :)
Дело в том, что в автомобилях, отвечающих экологическим нормам EURO-4 контроль за токсичностью отработавших газов осуществляется с помощью двух лямбда-зондов в линии...

 

+ в EURO-4 -- два катализатора и 4 лямбда-зондов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ в EURO-4 -- два катализатора и 4 лямбда-зондов

И зачем, в таком случае, помимо регулировочного и диагностического лямбда-зондов ещё два? Если не трудно, то введите нас в курс дела! Если это и так, то я думаю, эта система используется в сдвоенной выхлопной системе на автомобилях с двигателями большой кубатуры, и то по конструкции возникает масса вопросов.:)
А двигатель F5R изначально "заточен" под Евро-IV за счёт 3-ёхуровнего катализатора, который, я думаю, и является "больной" частью этого автомобиля. Дело в том, что обратная сторона любого двигателя с непосредственным впрыском, это токсичный выхлоп. Учитывая тот факт, что данная модель двигателя крайне требовательна к качеству топлива даже европейского (степень сжатия=11,5) и требует замены катализатора каждые 100 тыс. км, то наше топливо с тетраэтиленсвинцом и ферроценами "убивает" катализатор гораздо быстрее. Иногда достаточно одной-двух заправок. Прогревы двигателя, особенно в мороз, когда топливо скапливается на сотах катализатора, а, затем, воспламеняется, также вызывает быстрое их расплавление.
Я это к тому, что где тонко, там и рвётся. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем, в таком случае, помимо регулировочного и диагностического лямбда-зондов ещё два? Если не трудно, то введите нас в курс дела! :)

Во первых всем здравствуйте!Я новичок на этом форуме,так же как и новичок в эксплуатации Рено(всего неделя Clio III) На форум ваш захожу уже давно,а вот вступать в беседу не решался.Технически Рено не знаю совсем(на что,как говориться,и напоролся),ну а в личных темах клуба мне вообще делать нечего.Сам никого не знаю,меня тем более.
Теперь попробую сгладить свою ошибку.В Euro-4 используют разные технологии.Японцы в основном ставят 2 катализатора и 4 лямбда-зонда.1-й отвечает за топливоподачу,2-ой смотрит на выходе смесь и дожиг,3-й - температуру нейтрализатора,чтобы слишком активный дожиг не убил катализатор,4-й -- ионизация.До этого была Мазда,Рено вроде сотрудничают с Ниссаном -- от сюда и плясал.В Рено стоит трехуровневый катализатор,в чем Вы меня прекрасно просвятили,за что отдельное спасибо!
... наше топливо с тетраэтиленсвинцом и ферроценами "убивает" катализатор гораздо быстрее. Иногда достаточно одной-двух заправок. Прогревы двигателя, особенно в мороз, когда топливо скапливается на сотах катализатора, а, затем, воспламеняется, также вызывает быстрое их расплавление.
Я это к тому, что где тонко, там и рвётся. ИМХО.

 

Здесь только остается добавить +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно познакомится и спасибо Вам за информацию, ув. NikTea. :) Инфа, которую Вы выдали, весьма полезна, и лично я, надеюсь, что пробелы в этом вопросе в перспективе лично я восполню. :P
Да и не существует в природе человека, который знает всё. Собственно, из-за того, что вопросов у нас гораздо больше, чем ответов, мы и заходим на этот форум...
ПыСы: у меня, кстати, до этого тоже была "Мазда". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взаимно приятно познакомиться!На форум хожу устранить нехватку знаний в технической области и... так время провести :D

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Теоретически -- да, но практически же ошибка может и никак не проявиться, или же проявиться, лишь, через пару-тройку недель, или же проявляться только записью "antipollution fault" в момент самодиагностики двигателя.

нИчЕгО не понимаю. :blink:

 

пару-тройку недель может ника себя не проявлять ?!? :mellow:
а как же : "...двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация..." - если его ТАК будет колбасить, то сразу бедет понятно, что-то не так . :D

 

Короче - на Реношную диагностику, а если приговор катализатору, то ... лом в руки и ... привет ГРИНПИС !! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайне похоже на кат... Определить это можно самому, на яме 2мя способами. 1. Потрясти его в холодном состоянии, он будет дребезжать. 2. На работающем моторе посмотреть. Как правило, когда соты спеклись он раскаляется ощутимо сильнее чем тракт. Иногда даже до красна!
По датчикам. Такой эффект может давать датчик положения заслонки. Пожалуй больше ни какой.
Даже когда лямбда(ы) дохнут, то ECU включается на обходную усреднённую программу, расход возрастает, но на обороты не влияет:)
Кстати! Если это всё же кат, то не езди так долго. В движке начнутся необративые процессы, из-за сильно изменившегося подпора газов!
--------------
Но есть ещё одна мерзость.... У тебя... F5R, который к нам сюда не поставлялся и ни когда не будет. Это IDE. Неосредственный впрыск. Допускаю что проблема в нём, во впрыске. Тяжко ему на нашем пойле.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если проблемы с зажиганием (ну и вообще все что с этим связано) то КАТ сдохнет быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если проблемы с зажиганием (ну и вообще все что с этим связано) то КАТ сдохнет быстро

Да с чем угодно, как только смесь плохо сгорает, и в кат идёт бензин, соты спекаются очень быстро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина Renault Laguna 1.9 DCI, 2001 - ситуация тажа: единственное дополнение, перед тем как появилась надпись "Defaillance injection", были подозрительные шумы похожие на свист со стороны пассажира, под капотом, которые проявлялись только, при увеличении оборотов более 2000 и то только когда машина ехала, на х.х - свиста нет. спустя 1.5 часа такой езды - машина отправила меня на сервис надписью "Defaillance injection". Будем думать, что на сервисе помогут.

 

Другой вопрос, откуда свист: с катализатором как бы понятно, такое уже было на старой машине, причем замечено что свистит больше всего на 3 передаче около 1900 оборотов. Жуть. 15 км - еще до стоянки нужно доехать.

 

Ted: каков прогресс решения вопроса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение следует, съездил я на компьютерную диагностику (г.Минск) полочил следующие коды ошибок:

 

DF186 - цепь свечей предварительного подогрева ( думаю из прошлого)
DF301 - цепь забора воздуха
DF325 - функция рециркуляции отработанных газов.

 

- был сделан предварительный вывод: чистить клапан РОГ (рециркуляции отработанных газов).

 

- далее интереснее, про точто я говорил что есть посторонний шум ( свист) пока все забыли кроме меня

 

- делаем чистку РОГ, действительно был закаксован , но разработали почистили.

 

- дорожное тестирование, счастья нет , посторонний шум есть , после 2000 оборотов - тажа надпись

 

- след.день. Снимаем катализатор, думаю что он как то влияет на систему, сняли , завели , капаем масло из турбокомпрессора. Поставили диагноз ремонт турбокомпресора.

 

нахожушь в стадии поиска исполнителя и сравниваю цены на ремон , покупку б.у. , нового.

 

пока расклад таков ( в Минске)

 

- б.у. 350$ - но уже нет (04/12/2007) , 450$ - почемуто утверждают что отл. качество но есть еще.
- новый - пока не знаю цены.
- ремонт 350Евро - с гарантией 6 мес, но только при условии что сам снимишь и привезешь
- ремонт ( снять - поставить - свозить в Литву - диагностировать- ремонтировать ) 140 - 450$

 

это то что смог раскопать за 30 мин.

 

продолжение будет ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
Но есть ещё одна мерзость.... У тебя... F5R, который к нам сюда не поставлялся и ни когда не будет. Это IDE. Неосредственный впрыск. Допускаю что проблема в нём, во впрыске. Тяжко ему на нашем пойле.....

Вы, сударь, оказались правы!
Когда свозил в Петровский автоцентр, то диагностировали "кончину" ТНВД, который, кстати, как и год назад выдавал на "холостых" давление 71бар (в норме-- порядка 85-95 бар), а вот на максимуме не то, чтобы больше сотни, оно поднималось не намного больше (но эта инфа с их слов, распечатка только на ХХ).
Сколько вы думаете это "удовольствие" стоит? Цена без скидок = 44.500 руб., причём месяц ждать! :blink: В итоге приволокли ТНВД мне из Германии за 10 дней за 25.500 руб. Поставили, отрегулировали, попросил ещё поменять свечи (по моей просьбе на этот двигатель парни приволокли мне ещё комплект иридиевых свечей "Denso").
Результат: ошибки исчезли, а вот, что касается динамики, то это вопрос. Если она и увеличилась, то не более, чем на 10%. А движок-то с непосредственным впрыском! Он должен крутиться во всю, причём 75% крутящего момента должно начинать выдаваться уже с 2500 об/мин-1 и сохраняться до 5750об/мин-1.
Прикол вот в чём... Вчера тачка ни с того, ни с сего "поехала", причём так, как она должна это делать, когда спина влипает в сиденье, причём выдавала мощное ровное ускорение. Не знаю, с чего бы это и что будет дальше, возможно всё и вернётся на круги своя. Но я озадачен... :blink: Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол вот в чём... Вчера тачка ни с того, ни с сего "поехала", причём так, как она должна это делать, когда спина влипает в сиденье, причём выдавала мощное ровное ускорение. Не знаю, что будет дальше, возможно всё вернётся на круги своя. Но я озадачен... :blink:

 

Это не от катализатора зависит. А от равномерной работы всех цилиндров. Я не оч силен в технике, но у меня было такое. Правда это была наша 10-ка. Дело было в том, что барахлил модуль зажигания. Явно контактики. И периодически вырубались 2 цилиндра. Тогда машина показывала фигу: или совсем не ехала, или дикий ужас, как ехала. Из-за этого слегка крякнулся и катализатор. т.е. однажды я задымил так, что все бросились из авто, т.к. дым повалил внутрь салона. А когда контактики срабатывали нормально, т.е. все цилиндры работали, то летела как угорелая. Ну это ощущения после того, когда она ваще не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Дело было в том, что барахлил модуль зажигания. Явно контактики. И периодически вырубались 2 цилиндра. ...

Она бы тогда троила, не так ли? А она работает ровно, правда при включении кондея какие-то детонации на кузов передаются, но сервисмены удтверждают, что это связано с тем, что на непосредственном впрыске кондей "замкнут" на низковольтной проводке. Хотя, стоп! На днях, когда из грязи выбирался так, что думал, что спалю сцепление, ХХ начали "плавать" без всякой нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига она не троила. Она просто не ехала. Она ваще холостые обороты не держала. Сразу глохла. Я заводил и давил на акселератор, разгонял движок до черт знает каких оборотов, врубал кажется 2-ю скорость, и она ехала, но стоило оборотам упасть, на повороте, например, машина тут же глохла. И вот в таком движении, ни рыба ни мясо, авто вдруг могло поехать как ни в чем ни бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в чём, собственно говоря, была проблема и как диагностировали? Дело в том, что подобного рода неисправность, по идее, должна была бы диагностироваться сразу при компьютерной диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спецы на даче ваще не поняли что с авто. Приехал в Мск. Подъезжаю к кулибину, он уже издалека сказал. что не все цилиндры работают, как определил не знаю. Ну стали проверять. Точно 2 цилиндра чудят. Вернее нет искры на 2 свечах. Далее не помню. Но послал он меня за этим модулем зажигания. Ну я и поехал: то еду, то дергаюсь. Заменили модуль. Больше проблем не было. У вас это катушки зажигания, насколько мне помнится. И их кажется 4 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Есть подозрение, что "кончился" катализатор. Основные признаки "кончины" вроде бы присутствуют:
-- машина плохо заводится на холодную (стартёр крутит резво, а потом, вроде как, что-то "пробивает", кстати, не факт, что забившийся катализатор, а потом, уже, заводится);
-- ощутимая потеря мощности, причём, периодически и беспричинно;
-- увеличился расход бензина;
-- дребезжание со стороны катализатора иногда присутствует;
-- иногда "плавает" ХХ.
А вчера случилась такая ситуёвина... В течение минут пятнадцати уздил во дворах со скоростью не превышающей 15-20 км/ч, когда подобрался к нужному магазину и машина работала на холостых, компьютер выдал "Defaillance injection" + "Service", обороты, даже "тапкой в пол", было невозможно поднять выше 2000 об./мин. Ну что, машину заглушил, сходил в магазин. Когда вернулся и её завёл, то ошибки на бортовом компьютере не появилось, покрутил движок на высоких оборотах, проехался километра 2-3 и поставил на стоянку.
В чём, собственно говоря, вопрос: катализатор ли это? И как определиться в этом вопросе окончательно?

очень похоже на кончину дросселя.
а когда кат накрывается, то машина тухнет. Проверить кат можно докрутив до отсечки, если то докручивает, то нет, то это не кат, если машина захлебывается каждый раз, то кат.
В данной ситуевине смотри дроссель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень похоже на кончину дросселя.
а когда кат накрывается, то машина тухнет. Проверить кат можно докрутив до отсечки, если то докручивает, то нет, то это не кат, если машина захлебывается каждый раз, то кат.
В данной ситуевине смотри дроссель

Каюсь, не посмотрел что за движек стоит :D
данные симптомы для бензина подводят под приговор дросселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 569
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Марина04
    Новый пользователь
    Марина04
    Регистрация