Пример HTML-страницы
-dp-

Мороз и его влияние на работу узлов и механизмов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

158 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что можно предпринять если замерзает смазка в коробке передач и утром , садясь в машину очень трудно бывает переключить скорость? (сейчас морозы стоят 25-35 градусов) Небыло такого опыта, поэтому спрашиваю

 


Обнаружил еще "сюрприз", вымыл машину накануне вечером, переночевала, а утром открываю дверь и захлопываю, -она не захлопывается, замерз замок, и с замком багажника то же самое. Дверь кое как "уговорил"закрыться, а багажник так и был не заперт пока в салоне не стало достаточно тепло, потом захлопнул его.

 

Может смазать чем -то более морозостойким? Пробовал кто-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заводе утром: вышел - включи габариты 2-4 мин(погреть аккум) выжил сцепление-заводи, завелась, отпускай сцепление, пусть греется, далее 1-2-3 передача, быстрее прогреется, дальше как обычно, для замков WD40 или всякие примочки для замков их в магазинах очень много. В след раз на мойке попроси продуть все замки сжатым воздухом, на любой маломальской заправке он есть. Есть несколько дедушкиных методов: Вечером перед остановкой на ночь мин за 10 до дома, едь на повышенных оборотах, или на парковке подержи 2000-3000 об.мин, чтобы аккум подзарядить, есче один: приехал, заглушил, залей грам 100 бензина прям в моторное масло через горловину, утром легче заведется, а бензин выветриться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юзайте синтетические масла и в движке и в КПП. Лить в масло бензин, не любить машину!
Замки тож не стоит проливать вдшкой. Она сохнет и толку от нее не очень много. Куда правильней их проливать жидкой белой литиевой смазкой или силиконовой смазкой. Силиконовой смазкой так же полезно обрабатывть и все резинки, а порой и сверху различные разьемы. Она создает тонкую водовытесняющую отталкивающую пленку из силиконовых масел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юзайте синтетические масла и в движке и в КПП.
Силиконовой смазкой так же полезно обрабатывть и все резинки, а порой и сверху различные разьемы. Она создает тонкую водовытесняющую отталкивающую пленку из силиконовых масел.

Перед постановкой а/м на ночную стоянку открыть на 5 минут двери. Салон вымерзнет и утром стёкла будут 100% чистыми, не замороженными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мегане такое было, особенно на задних дверях. помоему тогда изнутри ручкой открывания как бы открывал дверь и что то щелкнув давало двери закрыться... (или сам замок чёта там шевелил шевелил, а потом ручкой - не помню точно) но самое действенное - не мыть в -30 машину.. ну а если уж совсем приперло - хорошенько продуть, потом смазать чем говорят выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один: приехал, заглушил, залей грам 100 бензина прям в моторное масло через горловину, утром легче заведется, а бензин выветриться.

 

Температура полного испарения бензина около 240 градусов. Когда он выветрится?
Надо пользоваться синтетическими маслами в соответствии с климатом. Еще полезно АКБ домой уносить, если он старый.
А если поездки короткие 15-30 минут- то и новый не зарядится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у самого проблема замерзают не замки а толкатели замков которые блокируют машину при постановке на сигнализацию, это происходит если выехал на машине включил печку а она не прогрела салон и надо выйти и поставить опять на сигналку, но проблема исчезает после прогретого салона.
завожу при выезде так:
пару раз нажимаю на сцепление
одновременно играю рычагом переключения передач
фары на 5 секунд включаю, затем выключаю
жду секунд 30
нажимаю сцепление и кнопку старт
прогреваю минуты 3 пока курю и потихоньку на 1 передачи,2....3 и так далее
когда не было кнопки старта очень помогало нагнать бензанососом бензин(пару раз повернуть ключ чтобы сработал бензонасос но не заводить)
согласен что надо мазать силиконом (губка для обуви-я пользуюсь) дверные уплотнители, открывать окна или двери перед выключением двигателя, а так пользуйтесь маслом для вашего региона по температурным характеристикам (я думаю синтетикой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои действия в морозы:
1 Масло на зиму только синтетика
2 Перед холодным запуском включаю фары на 20-30 сек (дальний)
3 Пару раз поворачиваю ключ зажигания, чтобы насос накачал топливо.
4 После мойки, всегда продуваю воздухом
5 Силиконовой смазкой смазываю резинки и замки минимум раз в неделю
6 Перед постановкой на стоянку,включаю кондей и в движении открываю задние окна (если без пассажиров) с утра окна всегда чистые.
Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо БОЛЬШОЕ! Вот уж поистине : "Не имей сто рублей..))!

 

А как смазать дверные замки? Обосную вопрос свой: у меня было так,- открыл утром и все, не захлопывается дверь. Посмотрел, механизм вроде срабатывает, а снаружи ручку как оттянул, открывая дверь, так она и осталась оттянутой.

 

И вопрос вот в чем, можно -ли снаружи как-то смазку нагнетать или это не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня щас на Клио, кстати, тоже беда с закрытием дверей и багажника. Не всегда с первого раза захлопываются. При этом машину не мыл уже давно. И звук такой, как будто дверь раздолбанных жигулей захлопываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед постановкой а/м на ночную стоянку открыть на 5 минут двери. Салон вымерзнет и утром стёкла будут 100% чистыми, не замороженными.

200% прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял советов убийц аккумуляторов- зачем свет включать перед пуском двигателя??? Стартер за секунду так аккум прогреет, по самое небалуйся. Включи зажигание - бензонасос включится и прогреет аккум не хуже света. Зачем заряд на воздух тратить? Зачем? Карбюраторы вспоминаем чтоль и ностальгируем? :)
В минус 30-32 (сейчас стоит) машина заводится с полпинка (обе и епонец на автомате и меган на палке). Следите за свечами, акумулятором, лейте нормальное масло в двиг - всё, будет вам счастье. Ну и зимний бензин рекомндую заливать. С соответствующей испаряемостью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(обе и епонец на автомате и меган на палке).:)

Ты уж определись, у тебя Епонец, или Ипонец...

 

... а зачем ты утром ДВЕ машины заводишь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замки можно размораживателем пройтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой зимой машина новая, заводится с пол оборота ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
Мыть ее до окончания морозов не собираюсь, поэтому ничего не замерзло, кроме омывайки :icecream:
Просто сел, завел и поехал через 5 минут прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уж определись, у тебя Епонец, или Ипонец...

 

... а зачем ты утром ДВЕ машины заводишь???


По первому - да какая разнице. Е, И... Все равно - узкоглазые производят. )))
по второму - я не ДВЕ завожу, а по очереди. ))) Вчера француза, седня ипонца. Чтоб во дворе люди не думали что машины бесхозные стоят. ))) Ксати у нас 3/4 дворовых машин второй день стоят не шевелятся. Мож лень их заводить, греть, а может просто не заводятся. Не знаю. :)

 

ЗЫ завтра снова очередь француза. )))

 

ЗЗЫ ту топикстартер: про коробку передач - раскачивай с 4-ой и вниз. То етсь заводишь с выключенным сцеплением - первичный вал стоит. Потом плавно включаешь-выключаешь сцепление пока первичный вал масло размесит (перестанут обороты двигателя проседать при отпускании сцепления). Далее тыркаешь 4 передачу (не надо на ней трогаться) Включил сцепу, первичный вал обороты набрал - выключил сцепу, сразу ткнул 4-ую. Перыичный вал крутанет вторичный. Выключил передачу, снова сцепление включил, чтоб первичный вал расркутить. Ну и так далее, пока 1-ая свободно включаться не станет. А потом можно ехать. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина всегда на стоянке на задней. Сегодня утром с трудом перевел на нейтралку, покачал туда-сюда (при этом отломилось крепление кожуха :(http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=18658 ). При выжатом сцеплении завелся, отпускаю сцепление, и машина слегка продвигается вперед, как будто включена какая-то передача, но после этого толчка дальше не едет, и не глохнет как бывает при включенной передаче. При повторном нажатии-отпускании сцепления поведение аналогичное. Это нормально? Раньше такого не наблюдалось, но и морозов пока таких не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня щас на Клио, кстати, тоже беда с закрытием дверей и багажника. Не всегда с первого раза захлопываются. При этом машину не мыл уже давно. И звук такой, как будто дверь раздолбанных жигулей захлопываешь.

 

)), точно! Один в один, какна жигулях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина всегда на стоянке на задней. Сегодня утром с трудом перевел на нейтралку, покачал туда-сюда (при этом отломилось крепление кожуха :(http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=18658 ). При выжатом сцеплении завелся, отпускаю сцепление, и машина слегка продвигается вперед, как будто включена какая-то передача, но после этого толчка дальше не едет, и не глохнет как бывает при включенной передаче. При повторном нажатии-отпускании сцепления поведение аналогичное. Это нормально? Раньше такого не наблюдалось, но и морозов пока таких не было...

 

Да, точно такой же сценарий),( только я на первой оставляю), но крепление не отломилось, скорее всего, а просто от нагрузки самопроизвольно открылось при переключении ручки скоростей.

Изменено пользователем -dp-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни какие-же у вас морозы, у нас второй день -25, сцепление выжал кнопку старт и готово. Кстати ключик замены масла загорелся три дня назад, и на завод качаство масла не повлияло, завтра на сервис менять масло. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксати у нас 3/4 дворовых машин второй день стоят не шевелятся. Мож лень их заводить, греть, а может просто не заводятся. Не знаю. :)

 

А у нас красота-то какая.. Подъезжаешь к работе - ставь машину хоть задом, хоть передом, хоть поперек. А обычно фиг найдешь место запарковаться. Особенно, если опоздаешь :)

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати про коробку замерзшую... такое было только на вазе, когда залито гэ отменное, точнее то что было... в ренах то должно нормальное масло залито... щас -26 на улице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего делать не надо - современные машины тестируются и не в таких условиях.

 

Открыл дверь, сел, завёл и поехал.

 

Вот только мыть не надо перед стоянкой - лучше это делать перед поездкой, чтобы влага успела просохнуть в уплотнителях дверей и замках.

 

Ну и стараться сразу не рвать коробку и не лупить по ямам - трансмиссионное масло очень вязкое и без морозов, вязнет и жидкость в амортизаторах.
В движении лучше не опускаться ниже тысяч 3 оборотов, чтобы мотор на ходу не остывал от набегающего холодного воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос, связанный с прогревом:

 

Рено Сценик-2. Электронная приборка, температура показывается кирпичиками. Нормальная температура - 5 кирпичиков, при включении после ночи - 1. Есть у кого-нибудь соответствие между кирпичиками и градусами цельсия? Например, 2 кирпичика - сколько градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выжатом сцеплении завелся, отпускаю сцепление, и машина слегка продвигается вперед, как будто включена какая-то передача

При сильных морозах - это нормальное явление. Какая бы синтетика ни была залита, она не может быть одинаково жидкой при 0 и при -30. Всё равно густеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял советов убийц аккумуляторов- зачем свет включать перед пуском двигателя??? Стартер за секунду так аккум прогреет, по самое небалуйся. Включи зажигание - бензонасос включится и прогреет аккум не хуже света. Зачем заряд на воздух тратить?

Ничего здоровому аккумулятору от включенных на 20-30 секунд фар не будет. Кроме пользы. Прогревая его включенными фарами, вы просто повышаете его частично замороженные стартерные возможности. (углубляться в токи холодной прокрутки не будем :rolleyes:). Можно стартовать и без прогрева, но если очень холодно, то прогрев точно добавит вам пару секунд вращения стартера. А прогреть моторчиком бензонасоса-???, на фарах ток нагрузки 10-12 Ампер, насос от силы 2-3, а то и меньше

 


А вот вопрос, связанный с прогревом:
Рено Сценик-2. Электронная приборка, температура показывается кирпичиками. Нормальная температура - 5 кирпичиков, при включении после ночи - 1. Есть у кого-нибудь соответствие между кирпичиками и градусами цельсия? Например, 2 кирпичика - сколько градусов?

Я думаю, если принять рабочую температуру за 90 по цельсию, а первый кирпичик начинает отсчет от 50, то на кажный кирпичик придется по 10 градусов

 

Р.С. Шел утром на работу. На термометре -41С. Думал про ядерную зиму. :swoon2:

Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силиконовая смазка - это конечно хорошо, сам тоже пользую.
Но: пыль она притягивает к себе как магнит и много пыли. Если эту пыль не убрать, то замок будет выглядеть как кочка, покрытая мхом и замок перестанет работать (у меня так и получилось, вот теперь жду тепла, чтобы разобрать и почистить).
Как мне спецы объяснили, замки лучше обработать WD40 и продуть сжатым воздухом, а резинки как и говорилось выше силиконовой смазкой (я распыляю смазку на тряпку и протираю ей все резиновые уплотнители - так и экономичнее, и жирных пятен нигде нет).
Про силиконовую смазку прикол: смазывал замок офисной двери, смазка попала на линолеум - скользкая штука получилась, так что аккуратней, если у вас ковры в авто из линолеума :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпускаю сцепление, и машина слегка продвигается вперед, как будто включена какая-то передача, но после этого толчка дальше не едет, и не глохнет как бывает при включенной передаче. При повторном нажатии-отпускании сцепления поведение аналогичное. Это нормально?

Абсолютно нормально, загустевшее масло, так бывает, прогреется и пропадет. В замки можно даже водкой на крайняк плеснуть, спирт выталкивает воду, и растапливает лед. Ну это если вдруг под рукой нет ничего совсем, а есть палатка с паленой водкой.
ОФФ. Мне тут сосед как то похвастался , что купил какой-то супер-пупер размораживатель. :P
Сегодня утром пританцовывает возле машины. Типа открыть не может, грю ты ж тут понтовался фигней крутой.
Дык, говорить в салоне лежит!!!!!!
Я чуть под машину не закатился от смеха.........
нахрена ж ты ее купил, если хранишь в машине? Хорошо что у меня WDшка есть всегда в машине.
АХТУНГ!!! Новички и не очень, не забывайте забирать с собой такие вещи, иначе толку от них ноль.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выжатом сцеплении завелся, отпускаю сцепление, и машина слегка продвигается вперед, как будто включена какая-то передача, но после этого толчка дальше не едет, и не глохнет как бывает при включенной передаче. При повторном нажатии-отпускании сцепления поведение аналогичное. Это нормально? Раньше такого не наблюдалось, но и морозов пока таких не было...

Тоже подтверждаю, что это нормально. Масло пока не расшевелилось, само служит передающим звеном. Раньше когда то был жигуль и масло минералка, то при морозах заводил традиционно выжимал сцепление и, чтобы не дергалась очень плавно его отпускал, а дальше : уже все здесь выше сказано...

 

алибабаевич
Дык, говорить в салоне лежит!!!!!! - талант сосед.

Изменено пользователем KSS 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так попал однажды с мойкой машины в зимнее время. ноябрь, жена в род доме. звонит в 3 ночи, говорит - похоже рожу седня, давай приезжай. я оделся, выхожу, как раз машину помыл, а на улице градусов 15-20 было (минус). Машина тогда 2109 была, это и спасло, т.к. попал за руль только через багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то Ренохе жарко этой зимой...

 

Нужна консультация...

 


Дык, говорить в салоне лежит!!!!!!
Я чуть под машину не закатился от смеха.........
нахрена ж ты ее купил, если хранишь в машине? Хорошо что у меня WDшка есть всегда в машине.
АХТУНГ!!! Новички и не очень, не забывайте забирать с собой такие вещи, иначе толку от них ноль.......

 

а сам-то!!! Артист.

 


Машина тогда 2109 была, это и спасло, т.к. попал за руль только через багажник.

 

А что, багажник не мыл?

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подтверждаю, что это нормально. Масло пока не расшевелилось, само служит передающим звеном. Раньше когда то был жигуль и масло минералка, то при морозах заводил традиционно выжимал сцепление и, чтобы не дергалась очень плавно его отпускал, а дальше : уже все здесь выше сказано...

 

Лично я абсолютно все машины завожу и зимой и летом только при выключенном сцеплении! Во-первых, не поедет, во-вторых - легче движку, а в третьих, а Сценик подругому вообще не заводится.
А по поводу температуры - у нас в Уфе сегодня утром -39С. И смотрю, ренохи, работают. Правда я своего Сеню мучить не стал, уже второй день в гараже стоит - жалко мне его мучить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, -39. Вышел сейчас со слабой надеждой завести и поехать на работу, не вышло. Стартер крутит, потом довольно громкий щелчок откуда то снизу-спереди-справа и на табло загорается Service. Steering not open (или locked забыл уже с расстройства). Чего делать, дёргать на троссе можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это аккумулятор просел. Прикури от кого-нибудь и погоняй машину с часик, чтобы подзарядился. А лучше в такой лютый холод её либо не трогать либо не глушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью было -37, на утро стартер крутит, но не схватывает, а надо ехать полюбому. Прикурил - "фиг вам", на галстук и вот оно счастье - завелась через 50 м.
В такой мороз самый действенный способ (если есть время и хочется повозиться на морозе) - это выкрутить свечи и домой их, на газовой плите прокалить, и будет вам счастье.
Сам конечно выкручивать свечи не стал по причине отсутствия длинного ключа на 16, да и к свечам просто так у меня не залезешь (все спрятано очень глубоко под пластиковыми панелями).
Сегодня на ночь в гараж и без вариантов.
!!!Всем удачно завестись!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига мучить а/м в такие морозы?( когда на градуснике ниже 30 ти) Если уж припёрло, то такси взять можно. В конечном счёте дешевле обойдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В замки можно даже водкой на крайняк плеснуть, спирт выталкивает воду, и растапливает лед. Ну это если вдруг под рукой нет ничего совсем, а есть палатка с паленой водкой.

 

Не выталкивает спирт воду! Подрастопить лед, подрастопит. И там внутри водно-спиртовой состав и останется.
А потом всеж подрастопленый раствор, неплохо бы сжатым воздухом выдуть из замков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью было -37, на утро стартер крутит, но не схватывает, а надо ехать полюбому. Прикурил - "фиг вам", на галстук и вот оно счастье - завелась через 50 м.

Для этого нужно как минимум, чтобы был галстук и желающий его тянуть. А также МКПП.
Что выполняется не всегда.

 

Нафига мучить а/м в такие морозы?( когда на градуснике ниже 30 ти) Если уж припёрло, то такси взять можно. В конечном счёте дешевле обойдётся.

А ты попробуй дозвониться в такси в час пик при -35!!!??
Даже если дозвонишься, ничего приятного тебе не скажут. Потому что такси - это те же самые автомобили, что и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я абсолютно все машины завожу и зимой и летом только при выключенном сцеплении! Во-первых, не поедет, во-вторых - легче движку, а в третьих, а Сценик подругому вообще не заводится.
А по поводу температуры - у нас в Уфе сегодня утром -39С. И смотрю, ренохи, работают. Правда я своего Сеню мучить не стал, уже второй день в гараже стоит - жалко мне его мучить :)

Заведется если педаль тормоза нажмешь.(не только сцепления).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если залито хорошее масло, и хороший аккомулятор то РЕНО (неважно какая модель) заводится без проблем, пр условии своевременного обслуживания. Мой дизель заводится и не туфтит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй дозвониться в такси в час пик при -35!!!??
Даже если дозвонишься, ничего приятного тебе не скажут. Потому что такси - это те же самые автомобили, что и у нас.

С той лишь разницей, что почти не глушат двигатель.
У тебя нет ни одного знакомого таксиста? Даже если он занят, то передаст твой заказ другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведется если педаль тормоза нажмешь.(не только сцепления).

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

Стартёр не заработает пока не нажмёшь на педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С той лишь разницей, что почти не глушат двигатель.
У тебя нет ни одного знакомого таксиста? Даже если он занят, то передаст твой заказ другому.

эк у вас славно-то... А унас в такие морозы такси работают только по VIP-клиентам. И то с ожиданием подачи час-полтора. А если в час пик (утро-вечер) то ваще лыжа.
+ нет ни одного знакомого таксиста. Ну не работают мои знакомые таксистами (думаю не я один такой). :) И услугами такси не пользуюсь - 2 машины в семье из 3 человек - предостаточно, чтоб таксями (да и общественным транспортом) не пользоваться. Вот счас спроси у меня - на какой маршрут надо сесть чтоб из дома на работу попасть - я честно скажу что не знаю. Я реально не знаю. Ибо даже не могу вспомнить точно, когда на автобусе последний раз катался. :)))
Одно радует, что морозов за 40 небыло. :))) Но еслиб и были - все равно что-нить завел бы. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас такси больше чем маршруток. Во всяком случае так выглядит со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если залито хорошее масло, и хороший аккомулятор то РЕНО (неважно какая модель) заводится без проблем, пр условии своевременного обслуживания. Мой дизель заводится и не туфтит.

угу, и когда пепельница будет полной--менять авто на новую :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартёр не заработает пока не нажмёшь на педаль.

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

Это про АКПП, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

 


Это про АКПП, видимо.

Во втором Сценике не крутится стартёр пока не нажата педаль тормоза. Или сцепления, если а/м стоит на передаче.
Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже если передача не включена все равно надо выжимать педаль сцепления или тормоза,по другому не заведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.