Sign in to follow this  
Followers 0

Ремонт двигателя 2,2i j7t706

11 posts in this topic

Posted (edited)

калол двиготель из за стука всё вроде в допусках хотя кольца надобы поменять был бальшой износ каромысла первого целиндра впускного клапана шлифанули новый 4 тыщи за штуку(( больше вроде не чему стучать!!! стал собирать и сломал маслосёмное кольцо 4 целиндра диаметр от 88мм высота 4мм может кто гильзы растачивал под другой размер поршневой группы оригинал не катит 15 касых в эгзите ито х,з по размерам не пишут гады
p.s может кто знает от чего можно подобрать клапана каромысла кольца и в том духе??? двиготель2,2i j7t 706

Edited by Полковник
Отредактировал заголовок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

да тишина я больше узнал на форуме азлк а официальный форум к сожелению *** а на не официальном белорусском форуме больше палезной инфы народ что зА!! давайте активние ато про спидометр вы гаразды а реальные проблеммы когда нужен ваш совет так вас как здуло
не в обиду модератерам! а пользователям повод подумать я тож магу искать только инфу и не каму не помагать тогда какой смысл был регаться здесь когда можно было с такимже успехом юзать яндекс либо любой другой интернет поисковик!!!

Edited by Лесник
Убрано цитирование, убрано слово.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

да тишина я больше узнал на форуме азлк а официальный форум к сожелению Х.....НЯ а на не официальном белорусском форуме больше палезной инфы народ что зА!! давайте активние ато про спидометр вы гаразды а реальные проблеммы когда нужен ваш совет так вас как здуло
не в обиду модератерам! а пользователям повод подумать я тож магу искать только инфу и не каму не помагать тогда какой смысл был регаться здесь когда можно было с такимже успехом юзать яндекс либо любой другой интернет поисковик!!!

НГ приближается))) не до движков ща))
я внутрь двигателя не лазил, по делу написать нечего
а по поводу белорусских и украинских форумов - там Рено25 в разы больше чем у нас, от этого и активность выше... даже зарегистрированные тут владельцы 25ых в основном из Украины...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

НГ приближается))) не до движков ща))
я внутрь двигателя не лазил, по делу написать нечего
а по поводу белорусских и украинских форумов - там Рено25 в разы больше чем у нас, от этого и активность выше... даже зарегистрированные тут владельцы 25ых в основном из Украины...

в том то и дело что естли не по делу то хотябы отписатся стоит а то чуствую себя флудером создающим не каму не нужные темы))))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

да тишина я больше узнал на форуме азлк а официальный форум к сожелению *** а на не официальном белорусском форуме больше палезной инфы народ что зА!!

Во первых:

 i 

Правила форума.
5 На форуме запрещается.
.....
5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.
 

Во вторых:
Перебирал движки и не раз. Но что от чего подходит - не знаю, ставлю то, что для двигателя делают.
Про клапана: возможно от нашей классики подойдут. Поршневую ставил бы родную, пусть и неоригинал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Недавно приобрел :renaultflag: шафран с убитым движком, ремонту который не подлежит, родной б/у стоит 700 у,е,, а в гараже стоял от :renaultflag: 25 движок 2,2 706, разобрал поршневой практически не было, первым делом начал узнавать по ценам комлект (поршень, кольца, гильзы, палец) на один цилиндр стоит 80 у.е., и того 4*80=320 у.е., вкладыши 25, сальники клапанов ваз 2,5, прокладка 25, прокладка поддона 6,5, ремень ГРМ 25 и в итоге 405 у,е, это уже обрадовало по сравнению с 700у,е,, У знакомого Рено 25 2,1 дизель и лежали старые гильзы диаметр 86, а у нас 88, по посадке они одинаковы, но их обточили /ребра/ и укоротил по длине. Завез на росточку, гильзы мне подогнали под старые поршня, работа 50у,е, и купил кольца 70у,е,, прокладки, вкладыши и все обошлось 205 у,е, Уже собрал все подошло. Есть кольца PERFECT STD 88.00
1-е компрессионное толщина 1,75
2-е компрессионное толщина 2,00
3-е маслосъемное толщина 4,00

 

Стоимость комплекта на 4 поршня 50,00 у.е :renault_forever:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Во первых:

 

Во вторых:
Перебирал движки и не раз. Но что от чего подходит - не знаю, ставлю то, что для двигателя делают.
Про клапана: возможно от нашей классики подойдут. Поршневую ставил бы родную, пусть и неоригинал.

 

t1208.gif
ххх может хоть флуд расшевелит этот мёртвый форум
вернее подобие на форум

 


Edited by Полковник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

ыыыыы ите на *** со своими правеломи!!!! в аське я и без вас посижу можеш банить профиль
толку от этой пародии на форум ни какого тупо в аську превратили и то с ограничением на мат

 


Edited by Scenic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Фи. Когда нет аргументов и знаний элементарного русского языка, можно все и всех вокруг обвинять.
Забанить успеем. Когда 10-ть предупреждений наберете. :don-t_mention:
С Новым Годом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ыыыыы ите на *** со своими правеломи!!!! в аське я и без вас посижу можеш банить профиль
толку от этой пародии на форум ни какого тупо в аську превратили и то с ограничением на мат

+1 ТОЛКУ РЕАЛЬНО НЕ КАКОВА!!!! ВСЕМ ПОКА!!! t2412.gif
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

+1 ТОЛКУ РЕАЛЬНО НЕ КАКОВА!!!! ВСЕМ ПОКА!!! t2412.gif

 


И Вам приятно отдохнуть. Ответных минусов в репу ставить не буду. Но правила форума соблюдать заставлю по любому. :renaultflag:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0