Пример HTML-страницы
Lina_Klyu

Заводить ли в мороз стоящую на приколе машину?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уезжаю на 2 недели. Машина остается на стоянке на улице. Погоды обещают морозные (до -25). Есть ли смысл периодически заводить машину и давать ей прогреться? Или она переживет двухнедельный покой нормально? Машина Clio III 2009-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сними аккумулятор и занеси его домой , а в остальном не переживай ничего с ней не будет, через две недели заведеться, да и силикончиком резинки промажь(дверные уплотнители) , так легче открывать потом будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал. Каждый запуск в мороз - стресс для двигателя. Если просто заводить и греть на холостом ходу (на месте) - аккумулятор не заряжается нормально.
Да и кроме того, ну и постоит в мороз, промёрзнет, ничего страшного. Потеплеет - и машина оттает. В смысле: каждодневное промерзание не суммируется.
Ну и для примера: у меня две машины, в прошедшие морозы одну не эксплуатировал, морозы спали - и нормально машина после стояния завелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2 недели ничего не случится. Езжайте спокойно, все будет в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник прав!
И NikTea тоже прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моей пофигу на мороз. приятель цивик прогревает каждый вечер если на сл день ехать.

 

лично я считаю что это бессмысленно если мащшина заводится то она заводится если не то прогрев не поможет - всёравно же остынет))) темболее у вас свежая машина со свежим аккумом... можно не заморачиваться мой аккумулятор 2003 года (родной) - без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сними аккумулятор и занеси его домой , а в остальном не переживай ничего с ней не будет, через две недели заведеться, да и силикончиком резинки промажь(дверные уплотнители) , так легче открывать потом будет

 

Это ты попробуй объясни Max^S! :mosking:
Ему уже несколько человек такой совет дали, а он до сих пор уверен, что над ним смеются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Московскими "морозами" я бы ничего с машиной не делал. Даже оборачиваясь на наши - и с нашими морозами ничего бы не делал. Как стояла на улице - пусть и стоит. Яб озаботился больше вопросом куда бы перегнать - чтоб добрые соседи бамперами да дверями своих машин не покоцали. А машине от 2 недель стояния на морозе - ничего не станется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Московскими "морозами" я бы ничего с машиной не делал. Даже оборачиваясь на наши - и с нашими морозами ничего бы не делал. Как стояла на улице - пусть и стоит. Яб озаботился больше вопросом куда бы перегнать - чтоб добрые соседи бамперами да дверями своих машин не покоцали. А машине от 2 недель стояния на морозе - ничего не станется.

 

Истину глаголешь человече.

 

Но акуль я для таких целей перекидываю, есть старенький, заряд плохо держит, но для электрики на отстое - хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно в когла сильный мороз сначала подумаю-есть ли острая необходимость ехать на своем коне?
Если нет, то в общественном транспорте. Не удобно конечно, зато дешевле выходит как морально, так и материально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а) Да хоть целый месяц пусть стоит, ничего не будет.
б) Снятие аккумулятора на Клио-3 это не самая тривиальная процедура, он там запрятан под глушителем впуска и крышкой, в мороз можно и пластиковые защелки отломать.
в) Аккумулятор на холостом ходу не заряжается только на самых древних авто, даже на жигулях он нормально заряжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б) Снятие аккумулятора на Клио-3 это не самая тривиальная процедура, он там запрятан под глушителем впуска и крышкой, в мороз можно и пластиковые защелки отломать.
в) Аккумулятор на холостом ходу не заряжается только на самых древних авто, даже на жигулях он нормально заряжается.

 

б)... видел бы как на Ауди снимается)))))))) Всё сделано, чтоб не снимали)) Буржуины специально нас запутывают))
Однако, бывает, что место для акуля предусмотрено под задним сидением. Запасное или еще для чего--не знаю.

 

в) где то обсуждалась работа пары генератор=акуль, сомневаюсь что на холостых ток генератора передавит аккуль :hmmm: если только на холодную, когда обороты повышенные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели это не срок. Делать бы ничего не стал. А дверные резинки зимой вообще полезно смазывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ВДшкой все замки и резинки побрызгал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в) где то обсуждалась работа пары генератор=акуль, сомневаюсь что на холостых ток генератора передавит аккуль :hmmm: если только на холодную, когда обороты повышенные

Хрен там знает что обсуждалось, но у меня практикой доказано, что аккум нормально живет 3 года, причем режим - сверхкороткие поездки круглый год на 100 метров (стоянка- дом), потом на 200 метров (дом - детский сад) и 4 км на работу (5 минут), вечером - в обратной последовательности. Не было бы заряда на ХХ - аккумулятор бы давно сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Решила аккум не снимать, тяжелый он :mosking: . Да и, как правильно отмечено, новый. Надеюсь выдержит.
Резинки вокруг дверей мажу и так. Стоять машина будет на своем месте на стоянке, так что задевать ее никто не будет, надеюсь.
Так что брошу подругу свою :renaulthearts: со спокойным сердцем. Ну, относительно )))))

 

Всем счастливого Нового года и легких праздников! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил машину в декабре прошлого года, причём после покупки комп требовал зарядить аккумулятор. Пока доехал от салона до дома - перестал требовать. Так я с ним ничего и не делал с тех пор, и вот год уже. До сих пор заводилась в любой мороз. Режим поездок - 6 км на работу, 4 км с работы, в час пик (15-20 минут на поездку). Зимой дуплогрев, обогрев стёкол - в обязательном порядке. Ближний свет - круглый год. Правда, больше чем на неделю я зимой её не оставлял, но через неделю завелась без проблем. Так что, как мне кажется, у Клио с этим всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен там знает что обсуждалось, но у меня практикой доказано, что аккум нормально живет 3 года, причем режим - сверхкороткие поездки круглый год на 100 метров (стоянка- дом), потом на 200 метров (дом - детский сад) и 4 км на работу (5 минут), вечером - в обратной последовательности. Не было бы заряда на ХХ - аккумулятор бы давно сдох.

 


АКБ нормально живет в таком режиме не менее 5 лет. У меня и 7 лет ходили. Три года - это очень мало! Что-то не так. Главное условие - ежедневные поездки! Если на авто ездитиь не каждый день, то у АКБ сильно снижает срок службы. А если зимой стоит хоть несколько дней с включенной сигнализацией, то это тоже значительный разряд. А на морозе начинается повышенная сульфатация (естественный процесс старения АКБ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ нормально живет в таком режиме не менее 5 лет. У меня и 7 лет ходили. Три года - это очень мало! Что-то не так. Главное условие - ежедневные поездки! Если на авто ездитиь не каждый день, то у АКБ сильно снижает срок службы.

 

+1. Все точь в точь. Единственое, 7 лет, это уже большое везение. А 5 лет, почти все мои аккумуляторы ходили.
Один только гикнулся раньше. Причина банальна. Ему было 4 года, а я уехал на месяц в командировку. Вернулся, три дня отьездил нормально, но потом влетел колесом в яму и ... похоже из за начавшейся активно сульфатации, стряхнуло пластины. В итоге, он умер резко и безвозвратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге, он умер резко и безвозвратно.

 

Я думаю, что сейчас такая же судьба ждет многие АКБ тех машин, котоорые стоят под снегом без движения. Если есть возможность, лучше АКБ снять, унести домой и зарядить. И хранить дома до лучшей погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, лучше АКБ снять, унести домой и зарядить. И хранить дома до лучшей погоды.

Добавлю только - ещё протереть его от грязи и влаги сухой тряпочкой. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сейчас такая же судьба ждет многие АКБ тех машин, котоорые стоят под снегом без движения. Если есть возможность, лучше АКБ снять, унести домой и зарядить.(1) И хранить дома до лучшей погоды.(2)

1. это- правильно.
2. а вот это- не совсем: заряженный (!) аккумулятор лучше всего хранить в холодном помещении (на балконе. например), периодически (раз в месяц)- заряжая его. В этих условиях у аккумулятора снижается саморазряд до минимума, а вот в тёплом помещении- увеличивается...
Заряженный полностью аккумулятор, с номинальной плотностью электролита, не может замёрзнуть даже в самые лютые морозы.

 

Теперь по зарядке.
Реализованный в автомобиле способ заряда аккумуляторной батареи методом постоянства напряжения- физически не может обеспечить полный заряд аккумулятора. Максимум- процентов на 70. Постоянный недозаряд аккумуляторной батареи приводит к снижению срока её службы.
Качественный и полный заряд аккумуляторной батареи способно обеспечить только зарядное устройство. реализованное на методе заряда постоянством тока. Только при этом способе заряда, аккумуляторная батарея заряжается полностью- при условии контроля плотности электролита.
Это- вкратце. Желающих узнать подробнее- отсылаю к учебным пособиям по электротехнике. :)

 

Табличка, иллюстрирующая зависимость напряжение разомкнутой цепи(НРЦ) в зависимости от степени заряженности аккумулятора (1-й банки):
post-18-1262118705_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. а вот это- не совсем: заряженный (!) аккумулятор лучше всего хранить в холодном помещении (на балконе. например), периодически (раз в месяц)- заряжая его. В этих условиях у аккумулятора снижается саморазряд до минимума, а вот в тёплом помещении- увеличивается...

Тогда уж укажи, что его укрыть или упаковать необходимо. А то кто-нибудь его просто на балкон кинет, аккумулятор снегом засыплет - такой саморазряд будет - мама не горюй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж укажи, что его укрыть или упаковать необходимо. А то кто-нибудь его просто на балкон кинет, аккумулятор снегом засыплет - такой саморазряд будет - мама не горюй!

Зачем? А ты на что? ;):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. это- правильно.
2. а вот это- не совсем: заряженный (!) аккумулятор лучше всего хранить в холодном помещении (на балконе. например), периодически (раз в месяц)- заряжая его. В этих условиях у аккумулятора снижается саморазряд до минимума, а вот в тёплом помещении- увеличивается...
Заряженный полностью аккумулятор, с номинальной плотностью электролита, не может замёрзнуть даже в самые лютые морозы.

 

А я разве где-то сказал про условия хранения? Что его надо держать в тепле? Я сказал - дома! И то эта рекомендация у некоторых товарищей вызывает неадекватную реакцию! Им кажется, что совет отвинтиить, снять и унести домой АКБ зимой, если не ездишь - это стёб!
Рекомендации твои, grevic, совершенно верные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полмесяца простоя в мороз Клюха выдерживает на ура.
Проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Эспас простоял пару месяцев без движения. Не на улице, но в холодном гараже. Вчера прекрасно завелся и ездил целый день.
Аккумулятор правда, при такой эксплуатации (не ежедневной) служить много лет точно не будет. Но я к этому морально готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая сложная простая вещь аккумулятор!!
Я с ними больше не борюсь (не дружу)
Кста, сегодня заводил. после двух суток стояния на морозе <30. все свечи изгадил( Эспас пищал красным: и что масла нет, и зарядки нет, но на 20 раз завелся. С чиханием и подрагиванием, но завелся.
Акуль новый 66 амЧ. Думал для 2-х литров маловат, но молодец, отработал свое. Надо будет на днях зарядить в виде премии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Эспас простоял пару месяцев без движения. Не на улице, но в холодном гараже. Вчера прекрасно завелся и ездил целый день.
Аккумулятор правда, при такой эксплуатации (не ежедневной) служить много лет точно не будет. Но я к этому морально готов.

 

Аккумуляторы сейчас все же не те, что раньше.
У меня машина тоже стояла пару месяцев зимой (Мурманск) - завелась с первого же нажатия. И, к слову, и индикатор на самом аккумуляторе, и ареометр показывали отличное состояние. Машине 3 года, акк. не менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня еще лучше. есть у меня второй автомобиль для своего ЭГО (я люблю ремонтировать машину больше чем на ней ездить) авто Опель 1,6 дизель был после бокового удара в правое заднее крыло и пока я в свободное от основной работы время его собрал для заводки он простоял 4 года и завелся с полтыка. на новом аккумуляторе

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль 2008 года. Доволен всем. Заводится в морозы хорошо. Не с полтыка конечно. Врать не буду. Крутит акум чуть больше. Чем летом. Но я доволен.
Может лишнее напишу. Но моё мнение такое: Машина никогда не подведёт! Если она исправна. И если за ней следишь!!!!!!! Главное чтоб АКБ был в норме!!!!! Ребят главное повторюсь чтобы костюмчик сидел!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 3 года, акк. не менялся.

Аналогично...
Машине- 5 лет, аккумуляторная батарея не менялась...
Проблем- нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дЭвушка уже через неделю вернётся , а мы всё обсуждаем... :drunk:

дЭвушка уже

Точно!!!! а мы на всё готовы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, запуск холодного двигателя - эквивалент пары-тройки сотен км пробега. Поэтому просто прогревать время от времени без серьезной нужды - это неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Три недели не пользовалась машиной. Всё это время стояли сильные морозы за -20.
Вчера подошла к Клюше с опаской: заведётся ли?
Завелась с полоборота. Даже не чихнула! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя 1-1.5 месяца стоит на сигналке, пока я в командировках...
Аккуму уже 9 лет - 65мА.
Заводится сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация