Пример HTML-страницы
Demexey

Помогите Срочно

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам здравствуйте!Извините что не по марке! помогите нужна помощь вчера залились соляркой битком в москве уехали за 300 км от москвы в деревню сегодня с утра начали заводить(машина Ниссан Патрол 3л дизель 2009г.в.)ели завели(слегка подгазовывая пару раз) пока ехали обратно начали плавать обороты и машина ели тянула в горку.Вопрос такой в чем может быть проблема?присадку вечером заливали(антигель ликви-моли)Помогите на данный момент замерзаем в липецкой области что делать с машиной незнаем!Помогите советом!помощь нужна очень срочно на даный момент развели костер под баком греем дизель и сами кое как греемся температура -23 за бортом очень холодно помогите!Это не шутка всё серьёзно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саляра мёрзнет.
1 разбавить нормальной соляркой.
2 слить и залить новую( зимнюю)
Ребята держитесь! Может попутку какую запречь? Что бы подвезла саляры?

Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неприятная ситуация....Может и правда соляры хватити летней...Тады только греть. Искренне сочувствую, держитесь. Был случай , правда много лет назад, толкал в одиночку шаху больше пяти километров. На улице под -20, я в одном костюме и в туфлях, правда мне на тот момент было совсем не холодно, но с тех пор вожу в багажнике теплую одежду, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саляра мёрзнет.
1 разбавить нормальной соляркой.
2 слить и залить новую( зимнюю)

это достаточно проблематично на глухой заснеженной дороге в 70 километрах от ближайшего населенного пункта где машины ходят днём раз в 3-4 часа а в новогдние вечерние дни и того реже....я слышал от знакмых что на дизеле газовать нельзя на холодную что то там с форсунками случиться может это так?! хотя я газанул всего чуть чуть максимум до 2-ух тысяч оборотов пару раз чтобы двигатель схватился после чего включил кнопку повышенных оборотов. таким макаром машина стала ровно работать только с 5-6 раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подогрев бака даёт чего нибудь? Машина схватывает?

 


Попробуй перед тем как заводить подкачать топливо вручную. Там под капотом должна быть либо груша либо кнопка в районе топливного фильтра. Имей ввиду если двигатель "коммон рейл" то при слабом напряжении на аккумуляторе двигло не заведется даже если будет крутить стартер. Там при слабом напряжении не подается команда на открытие форсунок. Пойдешь заводить возьми с собой термос кипятку и погрей топливные фильтры. Потом когда заведешь и прогреешь - обратка растопит солярку в баке, а уже за тем дуй на заправку. Не жалей антигеля. Чтобы сейчас разморозить уже замерзшую солярку надо на ночь плеснуть в бак чистый авиационный керосин 1:10. Но в топливопроводе ессно не разморозит.

Изменено пользователем вадя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на данный момент брат ушел в лес за более менее сносными дровами все что нашли отсыревшее ели горит,слава богу что есть бензопила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы разрешают в свои дизели лить до 25% бензина в холодное время года. Слышал эту информацию по радио-Маяк, там обсуждали проблемы холодного пуска, в т.ч. и дизелей.

 

Бак греть это хорошо, но основное загустение может происходить в топливной магистрали от бака к двигателю...

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать в бак керосин, 1-4 литра. Это лучше, чем бензин. Практически керосин - та же солярка. 25% я бы не рискнул.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подогрев бака даёт чего нибудь? Машина схватывает?

она и так тарахтит стоит но не тянет практически в горку очень трудно заехать по прямой едет.и обороты плавают!решено было остановиться и греть чтобы совсем не запороть патруль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Место нахождение конкретно. К сожалению в Липецк смогу добраться только завтра с утра. Но все же в Задонске есть знакомые. Говори конкретно где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из мануала от Montero:
"Из-за кристаллизации парафина вязкость дизельного топлива существенно повышается при снижении температуры.
Поэтому применяется дизельное топливо двух типов: «летнее» и «зимнее».
Предельной температурой эффективного применения «зимнего» дизельного топлива в холодный период считается
-15 С. При очень низких температурах рекомендуется смешивать обычный бензин (не высококачественные бензины
с октановым числом 95 или 98 ( по иссл. методу «Super» или «Premium» с дизельным топливом. Максимальная
концентрация бензина в дизельном топливе не должна превышать 30%.
Чтобы свести к минимуму снижение технических характеристик (мощности и т.д.) двигателя, следует смешивать с
дизельным топливом только такое минимальное количество обычного бензина, которое необходимо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дизиля можно и 76 плюхнуть, соотношения не знаю в паджере спорт в мануале прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где стоите-то? Может есть кто-нибудь рядом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй перед тем как заводить подкачать топливо вручную. Там под капотом должна быть либо груша либо кнопка в районе топливного фильтра. Имей ввиду если двигатель "коммон рейл" то при слабом напряжении на аккумуляторе двигло не заведется даже если будет крутить стартер. Там при слабом напряжении не подается команда на открытие форсунок. Пойдешь заводить возьми с собой термос кипятку и погрей топливные фильтры. Потом когда заведешь и прогреешь - обратка растопит солярку в баке, а уже за тем дуй на заправку. Не жалей антигеля. Чтобы сейчас разморозить уже замерзшую солярку надо на ночь плеснуть в бак чистый авиационный керосин 1:10. Но в топливопроводе ессно не разморозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Место нахождение конкретно. К сожалению в Липецк смогу добраться только завтра с утра. Но все же в Задонске есть знакомые. Говори конкретно где?

Около 25км от г. Данков в сторону трассы М4 машина понемногу расходится обороты более менее ровно держит еще полчаса погреем отпишусь что да как за ситуация думаю уедем нормально на первой колонке на м4 зальемся битком хорошей соляркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где они в лесу возьмут чистый авиационный? Любой можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 25км от г. Данков в сторону трассы М4 машина понемногу расходится обороты более менее ровно держит еще полчаса погреем отпишусь что да как за ситуация думаю уедем нормально на первой колонке на м4 зальемся битком хорошей соляркой.

Ребята удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрова разожгли будем топить снег греть топливные шланги кипятком.Машина не прекращает молотить глушить страшно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около 25км от г. Данков в сторону трассы М4 машина понемногу расходится обороты более менее ровно держит еще полчаса погреем отпишусь что да как за ситуация думаю уедем нормально на первой колонке на м4 зальемся битком хорошей соляркой.

 

Не соляркой, а разбавьте бензином соотношение сейчас найду. Совсем худо будет, звони 8 919 181 15 тридцать. До вас ходу часа 2,5. Но только с утра. Привезу еды, горячий чай и чего сам пожелаешь. Черт меня дернул 100 грамм принять в вечер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята удачи!

Спасибо за помощь мысль о том чтобы шланги погреть в голову не пришла щас будем пробовать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что бак греют- правильно. Не прихватятся фильтра. Но как с такими холодными ехать даже на небольшой скорости - не ясно. Если подогрева в магистрале нет - трогаться нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что бак греют- правильно. Не прихватятся фильтра. Но как с такими холодными ехать даже на небольшой скорости - не ясно. Если подогрева в магистрале нет - трогаться нельзя.

Обратка ведь поступает обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что бак греют- правильно. Не прихватятся фильтра. Но как с такими холодными ехать даже на небольшой скорости - не ясно. Если подогрева в магистрале нет - трогаться нельзя.

выехали и тронулись нормально через 23-25 км начались такие траблы когда под горочку пошли дальше больше заплавали обороты остановились решили принимать экстренные меры.А еще ниссан патруль легендарная машина блин.новая 8 тысяч пробежала и такую свинью подкладывает мда....надежность новых машин явно подкачалав сравнении с прежними.И так по ситуации воды растопили льём на шланги минут через 15 тронемся опишу ситуацию главное чтобы связь ловила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из мануала от Montero:
"Из-за кристаллизации парафина вязкость дизельного топлива существенно повышается при снижении температуры.
Поэтому применяется дизельное топливо двух типов: «летнее» и «зимнее».
Предельной температурой эффективного применения «зимнего» дизельного топлива в холодный период считается
-15 С. При очень низких температурах рекомендуется смешивать обычный бензин (не высококачественные бензины
с октановым числом 95 или 98 ( по иссл. методу «Super» или «Premium» с дизельным топливом. Максимальная
концентрация бензина в дизельном топливе не должна превышать 30%.
Чтобы свести к минимуму снижение технических характеристик (мощности и т.д.) двигателя, следует смешивать с
дизельным топливом только такое минимальное количество обычного бензина, которое необходимо."

 

Во время поездок по зарубежным странам узнайте информацию о дизельном топливе, которое применятеся в
данном регионе.
Рекомендуется применение присадок, улучшающих текучесть дизельного топлива при низких температурах, которые
Вы можете приобрести в большинстве автозаправок.

 

Внимание!
(1) Так как топливо чрезвычайно огнеопасно, смешивайте бензин и дизельное топливо только внутри топливного
бака автомобиля.
(2) По возможности вначале наливайте в топливный бак бензин, а потом - дизельное топливо.

 

Так почему стока тем что нельзя лить бензин в дизель?

 

Таблица концентрации бензина
Температура
0 С -15 С «Летнее» дизельное топливо До 30% бензина

 

-15 С - - 25С «Зимнее» дизельное топливо До 30% бензина

 

 

И немного от себя. Из эксплуатации отечественных дизилей, на холостых не прогреете. Если есть возможность прикройте доступ к радиатору: Картон, целлофановый пакет и т.д. Укройте двигатель: ну уж тут как повезет - если есть чем или есть чем пожертвовать. И попробуйте дать нагрузку на движок - просто педалькой газа. Отключите печку в салоне - придется ребята померзнуть - но у вас есть костер. Надеюсь поможет.

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем хреново будет звоните 89103451857, будем ехать

 

а где у нас в воронеже керосина можно купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соляркой, а разбавьте бензином соотношение сейчас найду. Совсем худо будет, звони 8 919 181 15 тридцать. До вас ходу часа 2,5. Но только с утра. Привезу еды, горячий чай и чего сам пожелаешь. Черт меня дернул 100 грамм принять в вечер...

Спасибо за помощь не думал что найдутся такие люди готовые помочь в беде,но это в крайнем случае если совсем встанем. еще Раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь мысль о том чтобы шланги погреть в голову не пришла щас будем пробовать:)

раз машина работает -значит по шлангам топливо идёт(как вы на ходу будете шланги греть?)
плесните в бак бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Может проще назад вернуться? В любом случае - удачи вам! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И немного от себя. Из эксплуатации отечественных дизилей, на холостых не прогреете. Если есть возможность прикройте доступ к радиатору: Картон, целлофановый пакет и т.д. Укройте двигатель: ну уж тут как повезет - если есть чем или есть чем пожертвовать. И попробуйте дать нагрузку на движок - просто педалькой газа. Отключите печку в салоне - придется ребята померзнуть - но у вас есть костер. Надеюсь поможет.

я бы погазовал но слышал от людей что на холодном дизеле газовать нельзя может произойти какаято байда с форсунками и тд и тп вообщем будет крупный попадос а насчет негреется на холостую это ты прав стрелка почти в нулеом положении.Печку вырубили у костра как попуасы сидим ждем еще чутка и будем пытаться ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем хреново будет звоните 89103451857, будем ехать

 

а где у нас в воронеже керосина можно купить

 


В твоем доме, но не авиационный. Есть возможность газовую пропановую пушку взять 30 кВт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз машина работает -значит по шлангам топливо идёт(как вы на ходу будете шланги греть?)
плесните в бак бензина

на ходу не будем щас кипятком отогреем подольше и тронемся! до трассы километро 35-40 думаю успеем до того как опять все застынет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоем доме, но не авиационный. Есть возможность газовую пропановую пушку взять 30 кВт.

держите в курсе, я на Колюне если что пробьемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И немного от себя. Из эксплуатации отечественных дизилей, на холостых не прогреете. Если есть возможность прикройте доступ к радиатору: Картон, целлофановый пакет и т.д. Укройте двигатель: ну уж тут как повезет - если есть чем или есть чем пожертвовать. И попробуйте дать нагрузку на движок - просто педалькой газа. Отключите печку в салоне - придется ребята померзнуть - но у вас есть костер. Надеюсь поможет.

 

я бы погазовал но слышал от людей что на холодном дизеле газовать нельзя может произойти какаято байда с форсунками и тд и тп вообщем будет крупный попадос а насчет негреется на холостую это ты прав стрелка почти в нулеом положении.Печку вырубили у костра как попуасы сидим ждем еще чутка и будем пытаться ехать.

 

Как вариант, если от Данкова не далеко с сотового 112 Должны помочь. А по поводу угробить движок - забей. Патролы в Сибири гоняли и не один собственной смертью не умер - все продали. Ну в самом деле не самом уже замерзать - железку и купить можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжайте совсем не быстро. Я к чему про скорость говорю - леденеют магистрали. Обратка поступает, как тут вадя говорил, но при движении охлаждение куда быстрее происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлял как-то мой приятель свою дизельную Митсу (Спейс Вагон кажется) у трактористов. И зимой периодически нифига она у него не ехала. Как обычно проблемы начинались в дороге. В итоге ехали со скоростью 5-10 км/ч. Медленно, но ехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжайте совсем не быстро. Я к чему про скорость говорю - леденеют магистрали. Обратка поступает, как тут вадя говорил, но при движении охлаждение куда быстрее происходит.

Так я и не говорю что бы гнали. Само собой тихонько, да по маленьку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем тронулись ОНО едет более менее уверено тянет,скорость больше 40 не берем,Через час или коло того должны выехать на трассу заправимся соляркой+бензом как заправимся отпишу.Ещё раз всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем тронулись ОНО едет более менее уверено тянет,скорость больше 40 не берем,Через час или коло того должны выехать на трассу заправимся соляркой+бензом как заправимся отпишу.Ещё раз всем спасибо.

 

Удачи!, ежели чего я на связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем тронулись ОНО едет более менее уверено тянет,скорость больше 40 не берем,Через час или коло того должны выехать на трассу заправимся соляркой+бензом как заправимся отпишу.Ещё раз всем спасибо.

Давай не гоните, пишите,ждём. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем тронулись ОНО едет более менее уверено тянет,скорость больше 40 не берем,Через час или коло того должны выехать на трассу заправимся соляркой+бензом как заправимся отпишу.Ещё раз всем спасибо.

Ну как там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохие новости быстрее хороших приходят, будем надеяться едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё более менее нормально выскочили на трасу залились битком дизеля и сверху 7 литров 80-го бензина+антигеля немерено подьезжаем к москве машина едет но как то не так.Всем спасибо огромное за помощь и советы!завтра погоним в сервис пускай чистят всю систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздно увидел тему. было у меня один в один - дизель, только мерс 100D, маленький фупгончик. так же в гору не ехал в морозы. элементарно - парафинилась саляра в фильтре грубой очистке. у нас их было две штуки - один в кармане - второй в машине. так и меняли ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем пригоовор сервиса застыли фильтра все под замену и прочистку........машину сдали ждём результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё более менее нормально выскочили на трасу залились битком дизеля и сверху 7 литров 80-го бензина+антигеля немерено подьезжаем к москве машина едет но как то не так.Всем спасибо огромное за помощь и советы!завтра погоним в сервис пускай чистят всю систему.

Ну вот и молодцы!!! Во сколько добрались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменяли фильтра прочистили топливную залили новой солярки:) на следы копоти на баке ничего не сказали имхо брат работает зам директора по ремзоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Коллеги такая хрень...у родственника Fiat Marea 1.9 jtd...машинка глохнет на ходу,он снимает шланг от топливного фильтра который идёт на тнвд,потом ставит его обратно...машинка завелась,проехав км.100,опять глохнет,открутил шланг...снял давление,закрутил-завелась...со слов фильтр менял тыс.26 назад,что может быть(сейчас опять заглох,крутит шланг)....Спасибо.Исправил срок замены фильтра....имхо забит фильтр...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Разобрались...накрылся датчик коленвала, просто когда машинка остывала он начинал работать...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация