Гость Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) ПРЕСС РЕЛИЗ 28 сентября 2006 Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для модельного ряда Рено. Новая 6-скоростная автоматическая трансмиссия AJ0 была выбрана компанией Рено для наиболее мощных дизельных и бензиновых двигателей. Примененная впервые на Renault Scenic 2.0 dCi, она способствует топливной эффективности новой версии модели, обеспечивая расход топлива 7л / 100 км. АКПП имеет автоматический и ручной режим (flick-shift). AJ0 была разработана для комфортной, гибкой и плавной работы с учетом последних разработок инженеров. Специальное внимание было уделено акустическому комфорту. Начало использования AJ0 знаменует появление новой 6-ти ступенчатой автоматической КПП в модельном ряду Рено. Разработанная для использования с наиболее мощными двигателями AJ0 была установлена впервые на Scenic 2.0 dCi, который был запущен в производство в сентябре 2006 года. Сочетание дизельного двигателя последнего поколения и новой автоматической коробки передач обеспечивает выдающийся расход топлива в смешанном цикле 7л/100, что только на 14 процентов больше, чем у аналогичного автомобиля с ручной 6-ти ступенчатой механической КПП. Приоритет — простота использования АКПП AJ0 выделяется плавностью работы, простотой использования и незаметными переключениями. Это обеспечивается благодаря использованию электронного блока управления, который, для выбора подходящей передачи, постоянно анализирует такие параметры как: скорость автомобиля, число оборотов двигателя, величина крутящего момента, положение педали акселератора и т.д. Блок управления постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателем, для обеспечения оптимальной тяги в момент переключения передач. В автоматическом режиме блок управления выбирает подходящую передачу с помощью адаптивного алгоритма, зависящего от трех параметров: стиль вождения, тип дороги (подъем, спуск, горизонтальная) и реакций водителя (в режиме реального времени) - в пользу плавности и гашения толчков при переключениях и рывков во время ускорений. Блок управления запрограммирован для быстрого перехода на пониженную передачу при сильном нажатии на педаль газа (функция kick down) в целях обеспечения дополнительной мощности при обгоне. Водитель может выбрать собственный стиль вождения благодаря переключению передач в ручном режиме при помощи селектора АКПП. Этот режим полезен при динамичном стиле езды и при движении по горным дорогам. Программа блока управления включает в себя ряд функций, направленных на облегчение вождения (автоматический выбор первой передачи во время остановки автомобиля) и защиту АКПП (защита от чрезмерно высоких оборотов). Современная концепция Для обеспечения управляемости и топливной экономичности было уделено внимание механизму переключения передач. Данная АКПП управляется при помощи интерфейсного кабеля, состоит из трех планетарных передач и пяти пакетов фрикционов. Для более плавного переключения на повышенные и пониженные передачи вместо тормозных лент были использованы тормозные диски. Особенно ожидаемой была функция отключения трансмиссии во время остановок при движении по городу. Это позволило снизить вибрацию и расход топлива. Активная функция скольжения, разработанная для этой АКПП, привела к значительному уменьшению ударов на низких оборотах, что обеспечивает более комфортное вождение, особенно при повторных разгонах. По сравнению с четырех- и пяти- ступенчатыми автоматическими трансмиссиями эта коробка передач имеет два основных преимущества: более короткая первая передача улучшает ускорение с места, а более длинная шестая передача снижает уровень шума во время поездок на автомагистралях. Особое внимание было уделено акустическим характеристикам AJ0. Грохот и завывания во время разгона были сведены к минимуму благодаря конструкции корпуса и гидравлической системе демпфирования конвертера. Благодаря литому под давлением корпусу из алюминиевого сплава, AJ0 имеет низкий сухой вес — 93 кг. Компактные размеры (длина: 385mm) позволяют располагать трансмиссию поперечно. 8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации. AJ0 имеет жидкостное охлаждение с контуром, расположенным в корпусе АКПП. Данной трансмиссией могут оснащаться дизельные и бензиновые двигатели, возможно использование на передне- и полно- приводных автомобилях с двигателями, имеющими высокий крутящий момент. Трансмиссия AJ0 производится компанией JATCO на заводе Yagi в Японии. Технические характеристики автоматической трансмисии AJ0:Тип: автоматическая Число передач: 6 Количество валов: 3 Межосевое расстояние между валами: 197 мм Корпус: алюминиевый, литой под давлением Расположение: поперечное Длина: 385 мм, включая корпус конвертера Возможность блокировки: 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я передачи Главная передача: 6.12 Масло: 8 л Вес (без жидкостей): 93 кг Допустимый крутящий момент: 330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель) Применяемость: Дизель: 2.0 dCi и последующие двигатели Бензин: 2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели Direction de la Communication 1967, rue du Vieux Pont de Sèvres – 92109 Boulogne Billancourt Cedex Tel.: + 33 (0)1 76 84 63 36 – Fax: + 33 (0)1 76 89 08 58 – Sites : www.renault.com & www.media.renault.com (с) Renault - Direction de la communication / Corporate CommunicationsОригинал пресс релиза (англ.яз.). Изменено 9 Января 2010 пользователем Sergio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) На данный момент есть информация, что технические характеристики в этом пресс релизе не совсем верные (намеренно ли это сделано - не понятно), так как анонсирован двигатель V9X:V6 dCi 235 engine: technical characteristics Engine family (Renault): V9X Capacity: 2,993 Bore x stroke (mm): 84x90 Cylinders / valves: 6/24 Compression ratio: 16 : 1 Max. power: 173 kW (235 hp) at 3,750 rpm Max. torque: 450 Nm at 1,500 rpm Injection system: Common Rail Pollution standard: Euro 5 Gearboxes: 6-spd automatic (AJ0) Vehicles fitted:Laguna family Изменено 10 Января 2010 пользователем Sergio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Сергей, огромное спасибо за перевод интересного пресс-релиза Рено. Этот раздел у нас давно не обновлялся. Все нет сил и времени заниматься переводами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Я могу еще перевести, но владею только английским языком. Еще одна проблема - на media.renault.com мне отказали в аккредитации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Я могу еще перевести, но владею только английским языком. Еще одна проблема - на media.renault.com мне отказали в аккредитации Странно. Я заполнил анкету и мне приходят уведомления о новых пресс-релизах. Подозреваю что о общедоступных. В качестве электронного адреса я указывал клубное мыло. Да, при указании рабочего мыла я получил отлуп, а с клубным прокатило. Напрягать тебя специально у меня язык не повернется. Это немалый труд. Но если будет что то интересное, я обязательно буду скидывать тебе. А там сам решишь, тратить время или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 9 Января 2010 Опубликовано 9 Января 2010 Да, при указании рабочего мыла я получил отлуп, а с клубным прокатило. Я тоже указывал не клубное. Оперативность не обещаю, но для тренировки мозгов и знания английского переведу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 2 Февраля 2010 Опубликовано 2 Февраля 2010 Я правильно понял - эти АКПП ездят с 2006 года на Сцениках с двигателями 2.0 dci? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 7 Июня 2010 Опубликовано 7 Июня 2010 Я правильно понял - эти АКПП ездят с 2006 года на Сцениках с двигателями 2.0 dci? Правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 11 Августа 2010 Опубликовано 11 Августа 2010 Правильно. Ни разу таких не встречал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрюхен Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Ни разу таких не встречал... я тоже,интересно было бы увидеть,хотя,надо у дружбана спросить,он у меня 10 лет на рено сидит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.Roma Опубликовано 29 Декабря 2013 Опубликовано 29 Декабря 2013 Отзыв по AJ0. КПП очень достойная и надежная, не тугодум, действительно экономичная и резвая. Прошла более 200т.км. 5 лет, нареканий нет. DP0 и DP2 рядом с ней "одно большое недоразумение". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.